Интересные факты о трейлерах


Чтобы вызвать интерес у пресыщенного зрителя, который уже все видел и все знает, кинематографисты придумали маркетинговый ход – показывать ему отрывки из грядущих проектов. Это дразнит, раззадоривает, интригует, заставляет устраивать многочасовые дискуссии, в общем, подливает масла в огонь. Тут кусочек, там еще один, и вот, в день премьеры возле кинотеатра толпа, жаждущая зрелищ. Конечно, не всегда все проходит гладко, и некоторые трейлеры проваливают фильм еще до его премьеры, но у них тоже есть своя история, которая ждет вас ниже в 9 интересных фактах.



1. Нильс Гранлунд - менеджер по рекламе, работающий в сети кинотеатров Loewa, предложил идею создания коротких роликов. В 1912 году он выпустил рекламу для бродвейского мюзикла под названием «Искатели удовольствий». Такая форма продвижения понравилась владельцу компании Granlund Маркусу Лью, который попросил Нильса рекламировать другие фильмы. Гранлунд произвел трейлеры к фильмам величайшей звезды той эпохи - Чарли Чаплина.

2. Первые трейлеры транслировали после показа фильмов. Однако это продолжалось недолго. Специалисты по маркетингу быстро поняли, что большинство зрителей покидают помещение, как только основная часть программы заканчивается. Реклама была перенесена в начало, что заставило киноманов ознакомиться с ее содержанием.

3. Начиная с 1920-х годов, созданием и распространением тизеров занималась государственная компания - The National Screen Service, задачей которой также была подготовка плакатов к фильмам и всех видов рекламной продукции. Однако корпоративная монополия начала кончаться где-то в начале 1960-х годов, когда создатели фильмов решили, что никто не будет лучше рекламировать их работы, чем они сами.

В 1960 году Альфред Хичкок снял материал, рекламирующий его новый фильм «Психо». Это была запись самого режиссера, гуляющего по съемочной площадке и рассказывающего о своей работе. Запись длилась шесть минут и знакомила зрителя с атмосферой производства, не раскрывая при этом существенных деталей сюжета.

4. Национальная ассоциация владельцев театров в 2014 году выпустила постановление, согласно которому рекламный фильм не должен длиться более двух минут. Дистрибьюторы имеют право ежегодно распространять один трейлер, нарушающий это правило, если они считают, что такой клип заслуживает отклонения от правила. Мы понятия не имеем, как будет принят трейлер шведского фильма Ambiance. Он продолжается двадцать пять минут!

5. Взрывы, спойлеры, стучащий бас и характерный низкий голос. Умерший десять лет назад Дон Лафонтен, несомненно, внес большой вклад в историю звучания трейлеров. Он был рассказчиком более пяти тысяч тизеров, рекламирующих самые прибыльные американские блокбастеры!

6. Наглое раскрытие большинства ключевых поворотов в трейлере является одним из величайших грехов современных кинематографистов. Однако иногда создатели таких клипов намеренно снимают трейлеры таким образом, чтобы они никоим образом не напоминали финальную работу. Например, в 2011 году рекламный материал фильма «Драйв» предполагал, что постановка с участием Райана Гослинга станет ярким фильмом, полным погони и трюков. Однако, атмосфера «Драйва» довольно ленива, и зрелищного действия в нем немого. Некий житель Мичигана даже подал в суд на дистрибьютора, обвинив его в мошенничестве!

7. Как правило, рекламная акция большинства постановок начинается, когда фильм еще не снят. Кинематографисты должны выжать из 20 минут готового материала достаточно ценные кадры и с их помощью собрать тизер, который заинтересует зрителей. Это имело место в «Алисе в стране чудес» Бертона, где редакторы были вынуждены работать только с записями, сделанными на зеленом экране.

Это ничто по сравнению с продвижением знаменитого фильма ужасов с Борисом Карлоффом. Первый трейлер фильма «Франкенштейн» - это куча сшитых сцен из других фильмов! А первым тизером «Назад в будущее» был отдельно записанный клип, которого нет в готовой версии этой работы!

8. Трейлеры, как и фильмы, проходят тесты с участием зрителей. Сначала трейлер демонстрируется небольшой аудитории. Если его оценка удовлетворительная, он переходит ко второму этапу, то есть к закрытой демонстрации для 5-20 персональных групп, состоящих из целевой аудитории фильма.

9. Броские мелодии из «Гладиатора» и «Властелина колец» звучали в десятках различных трейлеров, а фрагменты саундтрека из «Чужого» Джеймса Кэмерона можно было услышать в рекламных роликах как минимум 24 других работ. Многие поклонники научно-фантастического кино также помнят очень характерную мелодию из «Терминатора», которая довольно нагло использовалась в трейлере «Робокопа», созданном три года спустя!

Также стоит добавить, что есть много специалистов, создающих музыку только для трейлеров фильмов. Обычно это композиторы, которые записывают эпические оркестровые произведения. X-Ray Dog является лидером среди них. Одним из наиболее часто используемых мотивов этой группы является Gothic Power, которую мы могли услышать как в трейлере «Списка Шиндлера», так и в «Храбром сердце», «Терминаторе 3», «Властелине колец», «Эффекте бабочки» и третьей части «Звездных войн».



Елена_Самойлова 0


  Теги: Интересные факты о трейлерах
  Просмотров: 293


Добавить комментарий: