Страница 1 из 11
Модератор форума: dimaziz 
Форум о кино. Сайт Кино-Тв-Форум » Беседка » Обо всём » Продюсирование. (Продюсирование. Общие понятия.)
Продюсирование.
Fackerri_KontДата: Среда, 26 Февраль 2014, 14:58 | Сообщение # 1
Зритель
Группа: Новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хотим мы того или нет, нашим миром правят проекты. Есть немало оснований считать, что и сам этот мир является результатом экстравагантного замысла. Бог-творец при таком подходе не только сверхъестественное существо, но и проектировщик вселенной. В свою очередь созданием медийных проектов занимаются продюсеры. Благодаря продюсерской деятельности элементы, из которых состоит медиареальность, выглядят не менее привычными, чем вещи домашнего обихода. И если Бог-творец продюсирует вселенную, то продюсер выступает богом отдельно взятой медиареальности. Продюсер дирижирует производством культурных инноваций эпохи информационного бума. Это инженер, но не душ, а самих гомункулусов, возникающих по его воле в недрах медийного производства. Своими рассуждениями о функциях и статусе продюсера в современном медиамире поделились научный руководитель Академии коммуникации Андрей Ашкеров и куратор факультета продюсирования Академии Ирина Малиновская.

ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Продюсирование, как и политику, можно назвать искусством возможного.
Продюсер – виртуоз целеполагания.
Цель, превратившаяся в самореализующуюся программу, и есть Проект (от латинского projectus – вперёд брошенный, передовой, выдающийся).
Цель выражает образ желаемого будущего. Продюсер не просто формулирует цели, он управляет будущим. Управление будущим определяет содержание любой проектной деятельности.
Не следует путать цели с задачами: последние обозначают стратегии и способы достижения целей.
Цели для продюсера - самореализующиеся программы.
Цель превращается в самореализующуюся программу, будучи в состоянии:
1. объединять людей в творческий коллектив;
2. формировать новые потребительские аудитории/субкультуры;
3. создавать спрос и вкус (по отношению к производимым продуктам);
4. аккумулировать ресурсы (кадровые, управленческие, финансовые);
5. стимулировать инвестиции (не только финансовые, но и интеллектуальные и проч.);
6. провоцировать предпринимательскую/инновационную активность;
7. новые институциональные формы/социальные технологии;
8. преобразовывать бессознательные потребности в сознательные интересы.
Формулировка целей предполагает их выражение и обобщение. Большинство людей, в том числе представителей творческих профессий, начинают действовать лишь тогда, когда за них чётко сформулируют их же собственные цели.
Цели порождают стратегии. Продюсер мыслит стратегиями. В этом смысле он подобен полководцу, ведущему боевые действия.
Помимо цели проект соотносится с концепцией и идеей.
Идея проекта – наиболее общий принцип (лат. principium, греч. αρχή), вокруг которого организуется его содержание.
Концепция проекта – совокупность смысловых аспектов проекта, касающихся не только его содержания, но и реализации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДЮСЕРА
Продюсирование, как и политика, является продолжением войны другими средствами.
Статус продюсера предполагает интегральную власть, которая является неотъемлемым атрибутом его деятельности. Эта власть предполагает превращение механизмов так называемой soft-power, связанной с внушением, заражением, убеждением в эффективные инструменты управления и организации, а нередко и в атрибутику личной внутрицеховой диктатуры.
Продюсер часто выступает современным воплощением диктаторской власти и наделён соответствующей харизмой.
Для продюсера важны:
- реактивность,
- мобильность,
- гибкость,
- готовность к риску,
- организационно-управленческие качества,
- маркетинговые способности,
- эстетическая интуиция,
- знание массовой психологии,
- чувство аудитории.
Функционал продюсера – образцовый пример многосоставной профессиональной компетенции. Он должен быть знакомым со спецификой профессиональной деятельности всех участников проекта – от автора идеи и сценариста до бухгалтера.
Продюсер – политик от бизнеса и бизнесмен от искусства.
Он соединяет предпринимательство и творчество, диверсифицируя бизнес-деятельность.

КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ В ПРОДЮСИРОВАНИИ
Продюсер называет цели, на этом строится его лидерство. Известные цели продюсер наполняет новым содержанием (апгрейд целей). Новые цели он выражает, делает привлекательными, мобилизующими и понятными.
Продюсер не «пытается» и не «стремится», ибо подобный подход программирует неуспех.
Продюсирование предполагает чёткое знание контекста, в котором реализуется проект, и одновременно готовность к перекройке этого контекста под себя. Умение действовать подчиняя сложившиеся обстоятельства делает продюсера похожим на революционера.
Продюсер занимает позицию «автор»
Для реализации позиции необходимы «лидерские качества»

• «Я хочу» на этапе создания идеи проекта

• «Я знаю как это будет» на этапе реализации проекта
Продюсер создаёт и выбирает управленческие решения
Для сравнения, менеджерская позиция – «ИСПОЛНИТЕЛЬ»
• «Я понимаю задачу»
• «Я знаю как это сделать»
Менеджер использует готовые управленческие техники и методологии
Стиль продюсирования совпадает:
• со стилем лидерства (управленческие стили)
• со стилем целеполагания
К классификации продюсеров применима классификация авторитарного, демократического и попустительского (пассивного) стилей лидерства, принятая в социологии, политологии и социальной психологии.
Стиль лидерства в продюсировании

Стиль целеполагания в продюсировании
Стиль целеполагания – квинтэссенция продюсерского искусства. Он определяет главенствующую стратегию присвоения возможностей (управления будущим).
Стиль целеполагания в продюсировании совпадает с классификацией режимов власти. Платон, например, выделял пять режимов власти: аристократический, тимократия, олигархия, демократия, тирания. Все они вполне могут быть сопоставлены с системами целеполагания, характеризующими продюсерские стили.
1. Аристократия – режим власти, основанный на привилегиях для достойных и мудрых. С образом правителя-аристократа связан образ продюсера, авторитет которого строится на неиссякающем, не теряющем своего качества креативе. Для такого продюсера цель – творчество.
2. Тимократия – режим власти, связанный с привилегиями для честолюбцев, любящих награды и почести (не обязательно заслуженные). С образом тимократического правителя соотносится образ продюсера, делающего акцент на пиаре. Для такого продюсера цель – «раскрутка».
3. Олигархия – режим власти, предполагающий привилегии для обладателей выдающихся состояний. С образом олигархического правителя монтируется с образ продюсера, цель которого состоит в извлечении прибыли.
4. Демократия – режим власти, построенный на власти народа (большинства). С образом демократической власти сопряжён образ продюсера, деятельность которого сводится к работе «на потребу публики». Его цель – в успехе любой ценой (при снижении критериев оригинальности продукта, художественности и вкуса).
5. Тирания – режим власти, предполагающий преклонение перед правителем, для которого законом выступает лишь его произвол. Образ правителя-тирана непосредственно воплощается в образе продюсера, основной целью которого выступает самоутверждение и манипуляция другими людьми.

Как и режимы власти у Платона находятся во взаимной связи и сменяют друг друга (тирания возникает из демократии, а тимократия из тирании), так и стили продюсерского целеполагания могут по-разному сочетаться друг с другом.

Наш продюсерский проект здесь http://vk.com/profackerri
Поддержать Нас здесь http://worldcompanystore.ru/podderzhat-nas


Сообщение отредактировал Fackerri_Kont - Среда, 26 Февраль 2014, 18:05
 
alina_lapina_lipДата: Четверг, 16 Октябрь 2014, 09:54 | Сообщение # 2
Зритель
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Кто-нибудь видел уже это?
Я не так давно интересуюсь инфобизнесом, но первые шаги делать начал: записал видео-курс «Как натренировать собаку за 45 дней дома?». В общем, теперь не знаю, что делать с ним дальше.
Мне посоветовал знакомый вот такой бесплатный вебинар 17 октября:http://goo.gl/zgipnd. Там ведут некие Николай Мрочковский и Максим Крючков. Как раз про продажи в инфобизнесе. Обещают показать 9 шагов, как продать свой тренинг на 300.000+ рублей за несколько месяцев.
Понятно, что я вряд ли столько смогу заработать, но дай бог, если хотя бы 100.000 сделаю – я уже буду рад)) В общем, я о них еще ничего не слышал. Только вот начинаю изучать. Вроде ребята очень крутые. Кто что о них знает?
Но, на этот вебинар я уже записался и пойду по любому. Потому что другие, кого я смотрел, – либо ученики вот этих тренеров, либо шарашкина контора.
 
Форум о кино. Сайт Кино-Тв-Форум » Беседка » Обо всём » Продюсирование. (Продюсирование. Общие понятия.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние сообщения на форуме:

то посмотреть?
Обсуждение новинок
Оригинальные подарки
Флейм
Фильм "Начало"
Зарубежные фильмы

Хостинг от uCoz Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник.
Хостинг от uCoz