Новости кино и ТВ



77 год Рассела Кроу

77 год Рассела КроуРано или поздно актерам хочется присесть в режиссерское кресло и лично крикнуть «Мотор»! Рассел Кроу горит желанием дебютировать в режиссуре на протяжении нескольких лет. Для своего первого фильма он выбрал криминальную драму «77», действие которой развернется в семидесятых годах прошлого столетия. В основе сюжета – история писателя Джеймса Эллроя, мастера детектива, чьи «Секреты Лос-Анджелеса» были экранизированы в 1997 году. Фильм по роману «Черная орхидея» снял Брайан Де Пальма, а к «Белому джазу» долгое время присматривался Джордж Клуни. Действие фильма основано на реальных событиях. В 1974 году имела место перестрелка между полицией Лос-Анджелеса и симбионистской армией освобождения. Она продолжалась на протяжении пяти часов и была похожа на сцену из какого-нибудь вестерна, однако в отличие от кино, в жизни имелись жертвы. Главные герои фильма – два копа: черный и белый, расследующие на этом фоне убийство своего коллеги. Скорее всего, одного из персонажей сыграет сам Кроу, но кого именно пока не известно. У актера уже есть некоторый опыт в режиссуре. Он снимал документальный фильм о своей группе Thirty Odd Foot Of Grunts под названием «Техас». Рассел Кроу приписан к ряду проектов, среди которых история австралийских серферов-бандитов Bra Boys, военная драма The Long Green Shore, киноверсия сериала «Уравнитель», а также мюзикл Dirt Music. Кроу собирается подождать, пока сценарий «77» будет подкорректирован, и в зависимости от результата, приступит к съемкам. Или же осуществит один из многих текущих актерских проектов.



26 Апреля 2011


Врожденный порок Мастеров

Врожденный порок МастеровВ то время как большинство режиссеров предпочитают сосредоточиться на одном проекте, Пол Томас Андерсон в равной степени увлечен подготовкой сразу к двум. Он еще не выбрал, что будет снимать раньше, но уже абсолютно уверен в использовании 65-мм камеры. Андерсона настолько вдохновили несколько сцен «Начала», в которых Кристофер Нолан использовал камеры 65 мм, что он непременно пожелал использовать их в своем новом фильме. Сейчас он проводит апробацию диковинной техники и размышляет над нелегким выбором — взяться за «Мастера» или «Врожденный порок». 65-миллиметровая техника — удовольствие не из дешевых. Цена камер, пленки и вспомогательного оборудования на порядок превосходит традиционную 35-миллиметровую. Большинство кинотеатров оборудованы проекторами классического формата, так что после съемки Полу Томасу придется озаботиться переводом своего творения в привычный для прокатчиков вид. Зато новый формат таит невиданное для современных цифровых носителей качество и грозит совершить очередной переворот в мире кино. Андерсон не привык за финансированием обращаться к студийным боссам, последние его работы оплачивались из кармана миллиардерши Меган Эллисон, так что с деньгами проблем возникнуть не должно. Печалит лишь то, что распался прекрасный тандем режиссера с его постоянным оператором Робертом Элсвитом, занявшимся другими проектами, не дождавшись, что выберет Андерсон в качестве своей новой работы.



26 Апреля 2011