Новости кино и ТВ



Вернувшийся или роман о мести

Вернувшийся или роман о местиАлехандро Гонсалес Иньярриту договорился с New Regency о полном финансировании своей новой ленты «Вернувшийся» (The Revenant), в основе которой лежит одноименный роман Майкла Пунке, и теперь ищет исполнителей главных ролей. Основными кандидатами на ведущие партии пока являются Леонардо ДиКаприо и Шон Пенн.

«Вернувшийся» (полное название книги — «Вернувшийся: Роман о мести») рассказывает историю Хью Гласса, американского траппера и первопроходца 1820-х годов, пострадавшего в схватке с медведем во время одной из экспедиций. Раны были столь серьезны, что предводитель отряда майор Генри, посчитав, что Гласс все равно умрет, оставил с ним двух добровольцев, поручив им похоронить раненого, когда тот скончается, и продолжил свой поход. Однако добровольцы очень быстро сбежали от борющегося за свою жизнь Гласса, заодно забрав его нож и винтовку. Однако Хью не только выжил, но и сумел пройти почти четыре тысячи километров по дикой местности и выбраться к людям. Окончательно оправившись от схватки с лесным хищником, Гласс решает отыскать и наказать тех, кто бросил его умирать.

Встреча Пенна и ДиКаприо с Иньяриту, по инсайдерской информации, уже состоялась. Лео предложена роль собственно Хью Гласса, а Пенн рассматривает партию одного из тех самых добровольцев – либо Джона Фитцджеральда, либо Джима Бриджера. Если стороны сумеют договориться, то съемки «Вернувшегося» начнутся следующей осенью.




06 Ноября 2011


Судьба ассасина

Судьба ассасинаПреждевременной была радость поклонников видеоигры Assassin's Creed, ликовавших по поводу планов Sony Pictures и Ubisoft перенести похождения ассасина Альтаира (или Эцио, или любого другого) на большие экраны. Весьма велика вероятность, что этого не произойдет никогда.

Проблема состоит в том, что Ubisoft, помня о не самом блестящем шествии по кинотеатрам фильма «Принц Персии: Пески времени», требует, чтобы Sony предоставили им полный контроль над проектом. Студия сочла это откровенной наглостью и заявила, что таких требований не выдвигает даже сам Стивен Спилберг.

Следует отметить, что Sony еще до этого скандала уже предоставила «юбикам» возможность участия в планировании бюджета, подборе актеров, написании сценария и принятии решения о дате релиза, что само по себе является довольно опасным прецедентом. Хотя справедливость желания игроделов хотя бы отчасти, но признать все-таки надо: история показывает, что экранизации видеоигр чаще становились провальными, нежели успешными. Скорее всего, именно это и является основной причиной упертости Ubisoft в данном вопросе, даже несмотря на то, что агрессивная тактика французов уже оттолкнула от проекта DreamWorks, Universal и Warner Bros. Представитель одной из этих студий как-то заявил, что Ubisoft — не кинематографисты, и для них лучший способ сделать плохое кино — это недооценить вклад студий в создание фильмов.

Проблема, как видим, достаточно сложная. С одной стороны, мы имеем «миллиардную» франшизу, авторы которой совсем не хотят, чтобы ориентированные на верный примитив студии запороли любимую огромным количеством людей вселенную. С другой — мы имеем киностудии, которые лучше знают, как надо снимать кино, потому что кино они снимают не для группы фанатов, пусть и довольно крупной, а вообще для всех. И непохоже, чтобы кто-то из участников спора был готов идти на компромисс, тем паче, что Sony на определенные уступки уже пошла, но их Ubisoft оказалось мало. И неудивительно, ведь в производство фильма разработчик вкладывает изрядное количество собственных денег. Одним словом, художник и продавец никак не могут сойтись во мнениях, и шансов на то, что таки сойдутся, остается с каждым днем все меньше.

Голливуд уже многие годы безуспешно пытается выкупить у гейм-девелоперов права на экранизации их самых популярных проектов. От этого отказываются и Activision, не желающие отдавать Call of Duty на растерзание киношников, хотя сами по себе игры весьма кинематографичны; и Rockstar, жадничающие по поводу сверхпопулярной франшизы Grand Theft Auto. В обратных же ситуациях, когда сами разработчики пытаются сделать фильм по своей игре, у них редко выходит что-то толковое. Экранизация «Хэйло» заглохла, даже невзирая на уплаченный Microsoft Алексу Гарлэнду миллион долларов еще до того, как нашлась студия, готовая за это кино взяться. Не спасло проект даже участие Питера Джексона и Нила Бломкэмпа. Ненамного лучше выглядит ситуация с лентой «Неизведанное: Наследство Дрэйка», экранизацией игры Uncharted, от которой недавно отказался Дэвид О. Рассел, потому что Sony Computer Entertainment сочла его сценарий слишком далеким от первоисточника. Из длинного списка фильмов по видеоиграм, в который входят и «Макс Пэйн», и «Уличный боец», и «Бладрейн», лишь «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (в будущем которой неясно маячит ребут) и «Смертельная битва» могут считаться успешными. Любовью зрителей пользуются и «Супербратья Марио», но успех бывает зрительским, а бывает коммерческим; похождения двух водопроводчиков снискали только первый.




06 Ноября 2011