Главная » Новости » 29 Мая 2012

Новости кино и ТВ



Бегущий по лезвию в 2014 году

Бегущий по лезвию в 2014 году Чем ближе премьера "Прометея", тем чаще упоминается имя Ридли Скотта. На этот раз прославленного режиссера вспомнили благодаря другому проекту с глубокими корнями — "Бегущему по лезвию", который должен появиться в 2014 году.

Скотт нанял Хэмптона Фэнчера, работавшего над сценарием оригинального "Бегущего по лезвию". Более того, режиссер решил, что фильм будет вовсе не приквелом, а как раз наоборот — сиквелом. Впрочем, об этом мы уже рассказывали...

Фэнчер и Скотт решили, что в сиквеле все-таки снимется Харрисон Форд. Ранее все слухи об участии Форда в проекте опровергались, но теперь Скотт сказал:

— Не думаю, что Харрисон сыграет главную роль, но где-нибудь он появится. Будет интересно.

В последних двух словах Скотта сомневаться не приходится.



29 Мая 2012


Выпуск марок величайшие режиссеры 20 века

Выпуск марок величайшие режиссеры 20 века Если вы до такой степени киногурман, что хотели бы даже отсылаемые по почте письма украшать синефильской изюминкой, то нет ничего проще: специально для таких ценителей в США выпущен новый набор марок, посвященный величайшим режиссерам двадцатого века — Джону Форду, Фрэнку Карпа, Джону Хьюстону и Билли Уайлдеру.

Авторами изображений выступили дизайнер Дерри Нойс и художник Гари Келли. Каждая марка отсылает к какой-либо кинокартине: "Отправившиеся на поиски" у Форда, "Мальтийский сокол" у Хьюстона, "Это случилось однажды ночью" у Капры и "В джазе только девушки" у Уайлдера.

"Эти экстраординарные постановщики являются авторами ряда наиболее иконических для американского кинематографа сцен, передав зрителям незабываемый (и подчас очень личный) взгляд на вещи, — говорится в официальном заявлении Почтовой службы США. — Эти четверо режиссеров за свою жизнь собрали сообща 15 "Оскаров" и множество других наград, но их главные достижения — это жизненная сила и мастерство рассказчика, которые они сумели передать через пленку".






29 Мая 2012


О ВАЛЛ-И 2 и других проектах Pixar

О ВАЛЛ-И 2 и других проектах Pixar Режиссер Джон Лассетер, креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios, представил в Москве релизы нескольких свежих анимационных лент, а также 3D-версии классических мультфильмов "В поисках Немо" и "Корпорация Монстров".

Лассетер поделился планами студии и рассказал об основных принципах ее работы.

Лассетер заявил, что для студии Pixar наиболее важна история, которая ляжет в основу сюжета будущего мультфильма, а не визуальная безупречность. Фанатам анимации «ВАЛЛ-И», к примеру, именно по той причине не стоит пока рассчитывать на выход сиквела – нет достойного сценария.

По словам Лассетера, он мог бы назвать работу над анимациями на студии «цифровой археологией», потому что от каждого члена команды требуется полное понимание темы фильма и способность разбираться в деталях. Например, при работе над «Рататуй» пришлось тщательно изучить жизнь и повадки грызунов, «В поисках Немо» - стать практически специалистами в дайвинге и подводной биосфере.

Самой первой в списке грядущих премьер значится "Храбрая сердцем", которая выходит в российский прокат уже 21 июня. Это пока единственная работа студии Pixar, основанная на сюжетах волшебных сказок: режиссер Бренда Чэпман взяла за основу рассказы Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. "Для успеха мультфильма необходимы три вещи: интересная история, запоминающиеся персонажи и детально воссозданный авторами фантастический мир, в который поверят зрители", — объяснил журналистам Джон Лассетер.

Следом за "Храброй сердцем" на экранах стартует обновленная версия "В поисках Немо", главного хита 2003 года. Трехмерный вариант оскароносного мультфильма можно будет увидеть с 13 сентября. "Фильм "В поисках Немо" идеально подходит для 3D. Я обожаю этот формат, потому что он выходит за привычные рамки, позволяет персонажам преодолеть границу экрана, — рассказал Лассетер на пресс-конференции в отеле "Националь". — Когда мы переконвертировали "Немо" в 3D, то получили то самое ощущение глубины, которое пытались создать изначально. Еще здорово, что зрители снова смогут увидеть любимую анимацию на большом экране. Особенно это важно в России, ведь во время выхода фильма в 2003 году здесь еще не было столько кинотеатров. Прежде студия Disney вообще выпускала картины заново каждые 7 лет, чтобы их могла увидеть новая аудитория. Сейчас Pixar возрождает эту традицию". Возрождение традиций продолжится и в 2013 году, когда студия представит 3D на основе другой своей культовой франшизы "История игрушек".

Для создания трехмерных версий сотрудникам компании приходится переконвертировать в новый формат каждый файл фильма в отдельности, поскольку прежнее программное обеспечение к этому моменту устаревает. Необходимость такой объемной и скучной работы, по словам Лассетера, является сегодня серьезной проблемой в мире анимации. Однако и на создание двухмерных фильмов Pixar тратит не менее четырех лет, поскольку авторы стараются детально исследовать тему, над которой работают. Например, ради мультфильма "В поисках Немо" команде пришлось получать сертификаты дайверов и изучать работу человеческого мозга в Университете Беркли. А режиссер и главный продюсер "Истории игрушек 3" сейчас путешествуют по Мексике, чтобы подробно познакомиться с проводящимся там праздником День мертвых, который будет фигурировать в сюжете.

Среди других ожидаемых премьер от Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios: комедийные приключения персонажа восьмибитной компьютерной игры под названием "Ральф-разрушитель" (1 ноября 2012), четвертая история про волшебницу Динь-Динь и ее друзей "Феи: Сказочный лес" (декабрь 2012) и "Академия монстров" (20 июня 2013) — приквел культовой пиксаровской "Корпорации монстров".

В завершение пресс-конференции режиссер поделился с присутствующими своими впечатлениями от российской анимации: "Мне удавалось посмотреть русские мультфильмы на фестивалях. Хорошо помню работу Александра Петрова "Корова", созданную при помощи специальной техники (речь идет о технике "ожившей живописи" на стекле — Film.ru). Я знаю, что российская анимация разнообразна и имеет большую историю. На студии Pixar мы создаем анимационные блокбастеры, но, как и Петров, стараемся сделать их эмоционально насыщенными".

Подробнее пообщаться с Джоном Лассетером можно будет 29 мая на мастер-классе киношколы CINEMOTION в рамках фестиваля "Черешневый лес".



29 Мая 2012