Главная » Новости » 23 Марта 2017

Новости кино и ТВ



Студия Sony занялась разработкой фильма про Серебряную Соболь и Чёрную Кошку

Серебряная Соболь и Черная Кошка Похоже, студия Sony действительно расширяет вселенную Человека-паука, где не будет места Человеку-пауку (можно будет называть эту вселенную — расширенной оксюморон вселенной).

В октябре следующего года должен выйти «Веном», а сейчас начинается активная разработка отдельного фильма про Серебряную Соболь и Чёрную Кошку. Ранее над сценарием трудилась Лиза Джой (сериал «Мир Дикого запада»), теперь им занимается Крис Йост («Тор: Рагнарёк»). Студия надеется в ближайшем будущем привлечь главного постановщика и актёров, чтобы начать съёмки осенью этого года.

Серебряная Соболь — наёмница, которая управляет компанией по поиску и отлову военных преступников. В комиксах в разное время была врагом и союзником Человека-паука. Чёрная Кошка (она же — Фелиция Харди) — воровка с акробатическим уклоном, с долгой и запутанной романтической связью с Питером Паркером.

У Sony летом 2017 выходит перезагруженный «Человек-паук: Возвращение домой», теперь главный герой — полноправный игрок киновселенной Marvel. Проблема в том, что вряд ли условный Кевин Файги одобрит несанкционированное использование теперь общего персонажа. Никому не нужно, чтобы посторонние проекты влияли на репутацию Marvel или мешали развитию мира.

Ну а насколько кассовым может оказаться фильм про двух независимых и сильных женских персонажей без стреляющего паутиной подростка?
 
Источник: kg-portal.ru

23 Марта 2017


Майкл Шеннон опережает других претендентов в борьбе за роль Кейбла в «Дэдпуле 2»

Генерал Зод The Hollywood Reporter пишет, что в кастинге Кейбла для «Дэдпула 2» наметился лидер — актёр Майкл Шеннон («Человек из стали»). Да, единственный и неповторимый Генерал Зод нашего поколения (пока его не перезагрузили). Есть и запасные варианты, включая Дэвида Харбора (сериал «Очень странные дела») и других актёров, но Шеннон имеет серьёзное преимущество.

Шеннон (если получит роль) будет, как и Райан Рейнольдс, человеком, который побывал в двух кинематографических вселенных по комиксам. Ранее Зази Битц заслужила партию мутанта Домино.

Кейбл — полная противоположность Дэдпула: прирождённый лидер, привыкший к тому, что его приказы исполняют без лишних вопросов. Он предпочитает держать всё под контролем и не чурается насилия. В комиксах Кейбл — взрослый сын Циклопа — был пришельцем из мрачного будущего.

Сиквел режиссирует Дэвид Литч.

Также сценарист второй части Ретт Риз рассказал, что «Дэдпул 3» и «Икс Форс» задуманы, как разные продолжения «Дэдпула 2». Мол, вторая часть представит новых персонажей и некоторые из них переедут в более масштабный «Икс Форс», а триквел останется скромным и личным.

Съёмки «Дэдпула 2» начнутся этим летом.
 
Источник: kg-portal.ru

23 Марта 2017


Сериал «Поручительство» обзавёлся главной героиней в лице Кэри Маллиган

Кэри Миллиган на фоне зелени Кэри Маллиган сыграет главную роль в минисериале прославленного английского драматурга, сценариста и режиссёра Дэвида Хейра «Поручительство» (Collateral). Проект покажет британский телевизионный флагман BBC.

Сюжет «Поручительства» не раскрывается. О придуманной Хейром истории говорят, как о современной, актуальной и рассказывающей о сегодняшнем состоянии государства. События разворачиваются на протяжении четырёх дней — по количеству эпизодов в минисериале.

Дэвид Хейр дважды претендовал на «Оскар» в номинации лучший сценарий-адаптация — за картины «Часы» и «Чтец». Он также является автором и режиссёром шпионский телетрилогии об агенте секретной службы Джонни Уоррикере, сценаристом «Ущерба» с Джереми Айронсом и Жюльет Бинош, «Беспокойного сердца» с Мэрил Стрип и недавнего «Отрицания».

В 2014 году Стивен Долдри вернул на театральную сцену пьесу Хейра 1995 года «Небесный свет», главные роли в которой сыграли Маллиган и звезда «трилогии Уоррикера» Билл Найи. Постановка получила четыре театральных «Оскара» «Тони», в том числе статуэтки была удостоена работа Кэри Маллиган.

Все четыре эпизода «Поручительства» поставит английский телережиссёр С. Дж. Кларксон, чередующая работу на родине («С любовью, Нина») и в Голливуде («Винил», «Джессика Джонс»).
 
Источник: kinomania.ru

23 Марта 2017


Дэвид Финчер числится в потенциальных режиссёрах проекта «Война миров Z 2»

Дэвид Финчер и Брэд Питт Дэвид Финчер продолжает оставаться главным претендентом на пост режиссёра «Войны миров Z 2». Об этом заявил продюсер проекта Дэвид Эллисон.

Сиквел зомби-триллера 2013 года унаследовал трудности разработки от своего предшественника. Фильм Марка Форстера пережил катастрофические тест-просмотры, был переснят на треть и вывалился из заявленного 125-миллионного бюджета, который в итоге составил $190 млн.

Несмотря на скепсис аналитиков и продюсеров, это не помешало «Войне миров Z» заработать в мировом прокате $540 млн и стать самым кассовым фильмом в карьере Брэда Питта.

Постановщиком продолжения назначили Хуана Антонио Байону («Голос монстра»), но испанца переманили конкуренты из Universal, отдав ему режиссёрское кресло «Мира Юрского периода 2». Тогда Брэд Питт обратился к своему давнему другу Дэвиду Финчеру, у которого снимался в уже классическом триллере «Семь» и «Загадочной истории Бенджамина Баттона», с предложением занять вакантное место. Дело было прошлым летом, и, судя по тому, что контракт до сих пор не подписан, уговорить Финчера до сих пор не удалось.

Однако на недавней пресс-конференции (по поводу выхода в прокат фильма «Живое» с Джейком Джилленхолом и Райаном Рейнольдсом) продюсер «Войны миров Z 2» Дэвид Эллисон обмолвился, что все ещё надеется заполучить Финчера. По его словам, сценарий фильма готов. Непонятно, кто писал финальный драфт, но к драматургии точно приложили руку автор сериала «Утопия» Дэннис Келли и создатель «Острых козырьков» и «Табу» Стивен Найт (он также автор сценария «Союзников» с Брэдом Питтом). Эллисон в восторге от нового сюжета.

Сейчас на повестке дня лишь несколько важных для проекта сделок. Надо полагать, запуск сиквела в производство не за горами. Дело за малым — уговорить Финчера.

До недавнего времени Paramount держал под премьеру фильма слот 9 июня 2017 года, но после ухода Байоны стало очевидно, что к заявленному сроку продолжение не будет готово. В феврале студия изъяла фильм из графика релизов. Картина выйдет в прокат не раньше следующего года, либо же задержится до 2019-го.
 
Источник: kinomania.ru

23 Марта 2017


Продюсер «Терминатора» Дэвид Эллисон пообещал франшизе светлое будущее

Терминатор в очках Продюсер фильма «Терминатор: Генезис» и нынешний владелец прав на культовую фантастическую франшизу Дэвид Эллисон обещает, что в этом году фанаты услышат хорошие новости о будущем «Терминатора».

В беседе с сайтом Collider Эллисон произнес следующее: «Могу сказать, что мы определились с будущим франшизы, и это невероятно светлое будущее. Думаю, нас всех ждет продолжение, о каком фанаты мечтали со времён "Терминатора 2". В этом году мы объявим о планах франшизы. У нас есть потрясающие новости и, как нам кажется, правильный курс, которым мы пойдем».

Не исключено, что «светлое будущее» «Терминатора» связано с возможным возвращением во франшизу Джеймса Кэмерона. В начале это года стало известно, что Кэмерон собирается курировать шестую часть киносерии и, вроде бы, уже благословил в режиссёрское кресло постановщика «Дэдпула» Тима Миллера.

Такая активность Кэмерона связана с тем, что в 2019 году к нему вернутся права на франшизу. Следующую часть киносерии, которую называют «перезагрузкой и завершением одной из величайших научно-фантастических историй», Кэмерон собирается курировать самостоятельно и осуществлять весь творческий контроль.

Три предыдущих «Терминатора» («Восстание машин», «Да придёт спаситель» и самое свежая глава «Генезис» 2015 года — плюс сериал «Хроники Сары Коннор») делались без участия автора классической дилогии — оригинала 1984 года и главного хита франшизы, сиквела «Судный день». Кэмерон предельно дистанцировался от их производства и продвижения в массы, сделав исключение — вероятно, по просьбе старого друга Арнольда Шварценеггера — для «Терминатора: Генезиса», который он корректно поддержал и назвал «возрождением франшизы».

Фильму Алана Тейлора это не помогло. «Генезис» очень слабо выступил в американском прокате ($89,76 млн) и не понравился критикам. Немалый 155-миллионный бюджет удалось вернуть — и даже заработать — силой инерции бренда в мировом прокате. Как это часто бывает в последние годы, спасителем продюсеров стал Китай, где «Генезис» заработал $113,18 млн — треть всей заграничной кассы проекта ($350,84 млн). Тем не менее слабый интерес к фильму в США поставил крест на быстром возвращении саги на экраны.
 
Источник: kinomania.ru

23 Марта 2017