Главная » Новости » Новости кино » Новости кино

Новости кино и ТВ



Путешествие Марко Поло

Путешествие Марко ПолоСтудия Warner bros. наконец-то дает зеленый свет давненько откладываемому в долгий ящик фэнтези-проекту о жизни Марко Поло. О своих намерениях снимать о великом путешественнике братья Ворнеры говорили еще с начала прошлогодней весны, но дальше намерений дело как-то не доходило.

Теперь вот дошло. Майк Джонс перепишет сценарий Адама Купера и Билла Коллейджа. История приблизительно следующая: главный герой купец, уехав за товаром на Восток, он малость задержался (почти на четверть века), а когда вернулся, его арестовали. В тюрьме он просидел достаточно долгое время для того, чтобы понарассказывать грамотному сокамернику множество историй о собственных азийских приключениях, а тот, не будь дурак, все записал…

Пока неизвестно будет ли сюжет полностью соответствовать историческим сведениям. Наверняка утверждать можно только одно – нам обещают качественный фэнтези-экшн. Заглянем пока в гости Світові пророцтва Ванги, Нострадамуса, Едгара Кейсі и подумаем о грядущем.


 

11 Ноября 2011


Сценаристы Астероидов

Сценаристы АстероидовЭван Спилиотопулос (дай ему бог здоровья за его фамилию) возьмется за написание сценария к фильму «Астероиды» для Universal. Писателю придется довольно резко сменить траекторию мышления – только недавно он закончил работу над скриптом «Белоснежки и охотника», а теперь ему из сказок придется резко углубится в научную фантастику. Ранее над сценарием фильма о двух братьях, между которыми никогда не было теплых отношений до того момента, пока им не пришлось объединить усилия для защиты Земли от вторжения инопланетных существ, корпел Мэтт Лопес. Видимо, ему не удалось блестяще справиться с заданием адаптации известной видео-игрушки в текст. Эту досадную ошибку и призван исправить новый писатель. У фильма пока нет постановщика (на это место прочили Роланда Эммериха, но тот не повелся), зато есть продюсер – Лоренцо Ди Бонаветура.



10 Ноября 2011


Двойной час

Двойной часРежиссер-сценарист Джошуа Марстон снимет ремейк итальянского триллера «Двойной час». Оригинальная картина Джузеппе Капотонди рассказывала историю о горничной отеля и бывшем полицейском, которые влюбляются друг в дружку после мимолетного свидания. Когда же они уединяются для романтического времяпрепровождения, в помещение врываются вооруженные люди и вываливают на свет божий какие-то тайны из прошлого, от чего всем действующим лицам становится неловко… Ксения Раппопорт и Филиппо Тими сыграли в свое время центральных персонажей оригинального фильма. Продюсировать ремейк будут Рой Ли и Никола Джулиано.

10 Ноября 2011


Легендарный Майлс

Легендарный МайлсДжордж Тиллман («Ноториус») займется постановкой биографической картины о легендарном джазмене Майлсе Дэвисе. Картина о всемирно известном музыканте, имя которого на протяжении полувека звучало как синоним словосочетания «хороший вкус», носит предварительное название «Майлс». В основу киношной истории о прекрасной музыке, наркотиках, «тех временах» и прочих прелестях чужой жизни положена книга авторства старшего сына джаз-легенды Грегори Дэвиса. Исаак Фергюсон займется сценарием под присмотром все того же Грегори Дэвиса.



10 Ноября 2011


Сверхъестественные Сны

Сверхъестественные СныSafady Entertainment наняли Мартина Вайза со всем его интеллектуальным ресурсом для постановки психологического триллера «Сны». Сценарий написал Эндрю Александр. Речь пойдет о двух мужчинах, между которыми существует таинственная сверхъестественная связь. Каждый из них как бы проживает жизнь другого. Все хорошо, до тех пор, пока оба пребывают в неведении о существовании друг друга. Когда тайное становится явным, более злой и клыкастый из парочки собирается прекратить все это, захватив жизнь другого симбиота… Начало производства намечено на февраль следующего года.



09 Ноября 2011


Прометей и боги

Прометей и богиРидли Скотт, обрадовав фанатов новостями о продолжении «Бегущего по лезвию», решил не сбавлять темпа и сделал это еще раз, на этот раз — очередными крупицами подробностей, касательно неумолимо приближающегося «Прометея».

Сначала плохая новость для фанатов Эллен Рипли: Сигурни Уивер в фильме не появится. А теперь подсластим пилюлю другими, гораздо более приятными известиями.

Итак, по словам самого режиссера, основная метафора «Прометея» касается «высших существ», которые бросают вызов богам, а те не желают отдавать им «огонь». В данном случае в роли огня выступают технологии, за похищение которых высшее существо несет суровую кару. То есть, миф о Прометее, укравшем огонь у Зевса, чтобы отдать его людям, используется здесь если и не в полной мере, то по максимуму.

Скотт с большим энтузиазмом относится к сценарию, написанному Дэймоном Лайндлофом и Джоном Спэйтсом, и говорит о том, что все эти тридцать лет он не брался за фантастику потому, что ни разу не видел сценария, который бы ему по-настоящему понравился. Говоря о сценарии, Ридли делится самым главным: последние восемь минут «Прометея» и являются тем самым связующим звеном, которое соединяет новый фильм со вселенной «Чужого».

Что касается 3D и компьютерной графики, режиссер по-прежнему в восторге от новых кинотехнологий и называет работу над «Прометеем» лучшим временем в своей творческой жизни за многие годы, но все-таки остается верным сторонником использования в кадре реальных объектов, что он и делал, работая на площадках студии Pinewood в Великобритании.




08 Ноября 2011


Молодой Леонардо

Молодой ЛеонардоИстория, как известно, дама легкомысленная, и почему бы этим не воспользоваться и немного не пофантазировать? Вот, например, Авраам Линкольн, с легкой руки Тимура Бекмамбетова, будет охотиться за вампирами. А Гитлера, по «воображариуму» Квентина Тарантино, убила группа еврейских мстителей во время просмотра жертвой геройского фильма про немецкого снайпера. На этот раз мыслители Голливуда добрались до святая святых мирового искусства и науки — Леонардо да Винчи. Его личность до сих пор была предметом изучения и документальных фильмов, но в компании Universal Pictures итальянца решили сделать настоящим спасителем мира. Ну кто бы сомневался. Как сообщает Variety, в разработке находится проект под незамысловатым названием «Леонардо», автором которого является Джонни Курцман. В его сценарии рассказывается о молодом да Винчи, который спасает Европу эпохи Возрождения от возврата к Темным временам Средневековья. Вклад Леонардо в современную действительность переоценить невозможно. Автор «Моны Лизы» и «Тайной вечери» был не только художником, но также математиком, скульптором, писателем, ученым, изобретателем: он разработал концепцию вертолета, танка, солнечной энергии, калькулятора и много другого. Еще один проект, который исследует гений молодого Леонардо, разрабатывает телеканал Starz. «Демоны да Винчи» рассказывают о художнике, когда ему было 25. Дэвид Гойер пишет сценарий и выступает в качестве продюсера. У сериала пока 8 серий, премьера намечена на 2013 год.



08 Ноября 2011


Вернувшийся или роман о мести

Вернувшийся или роман о местиАлехандро Гонсалес Иньярриту договорился с New Regency о полном финансировании своей новой ленты «Вернувшийся» (The Revenant), в основе которой лежит одноименный роман Майкла Пунке, и теперь ищет исполнителей главных ролей. Основными кандидатами на ведущие партии пока являются Леонардо ДиКаприо и Шон Пенн.

«Вернувшийся» (полное название книги — «Вернувшийся: Роман о мести») рассказывает историю Хью Гласса, американского траппера и первопроходца 1820-х годов, пострадавшего в схватке с медведем во время одной из экспедиций. Раны были столь серьезны, что предводитель отряда майор Генри, посчитав, что Гласс все равно умрет, оставил с ним двух добровольцев, поручив им похоронить раненого, когда тот скончается, и продолжил свой поход. Однако добровольцы очень быстро сбежали от борющегося за свою жизнь Гласса, заодно забрав его нож и винтовку. Однако Хью не только выжил, но и сумел пройти почти четыре тысячи километров по дикой местности и выбраться к людям. Окончательно оправившись от схватки с лесным хищником, Гласс решает отыскать и наказать тех, кто бросил его умирать.

Встреча Пенна и ДиКаприо с Иньяриту, по инсайдерской информации, уже состоялась. Лео предложена роль собственно Хью Гласса, а Пенн рассматривает партию одного из тех самых добровольцев – либо Джона Фитцджеральда, либо Джима Бриджера. Если стороны сумеют договориться, то съемки «Вернувшегося» начнутся следующей осенью.




06 Ноября 2011


Судьба ассасина

Судьба ассасинаПреждевременной была радость поклонников видеоигры Assassin's Creed, ликовавших по поводу планов Sony Pictures и Ubisoft перенести похождения ассасина Альтаира (или Эцио, или любого другого) на большие экраны. Весьма велика вероятность, что этого не произойдет никогда.

Проблема состоит в том, что Ubisoft, помня о не самом блестящем шествии по кинотеатрам фильма «Принц Персии: Пески времени», требует, чтобы Sony предоставили им полный контроль над проектом. Студия сочла это откровенной наглостью и заявила, что таких требований не выдвигает даже сам Стивен Спилберг.

Следует отметить, что Sony еще до этого скандала уже предоставила «юбикам» возможность участия в планировании бюджета, подборе актеров, написании сценария и принятии решения о дате релиза, что само по себе является довольно опасным прецедентом. Хотя справедливость желания игроделов хотя бы отчасти, но признать все-таки надо: история показывает, что экранизации видеоигр чаще становились провальными, нежели успешными. Скорее всего, именно это и является основной причиной упертости Ubisoft в данном вопросе, даже несмотря на то, что агрессивная тактика французов уже оттолкнула от проекта DreamWorks, Universal и Warner Bros. Представитель одной из этих студий как-то заявил, что Ubisoft — не кинематографисты, и для них лучший способ сделать плохое кино — это недооценить вклад студий в создание фильмов.

Проблема, как видим, достаточно сложная. С одной стороны, мы имеем «миллиардную» франшизу, авторы которой совсем не хотят, чтобы ориентированные на верный примитив студии запороли любимую огромным количеством людей вселенную. С другой — мы имеем киностудии, которые лучше знают, как надо снимать кино, потому что кино они снимают не для группы фанатов, пусть и довольно крупной, а вообще для всех. И непохоже, чтобы кто-то из участников спора был готов идти на компромисс, тем паче, что Sony на определенные уступки уже пошла, но их Ubisoft оказалось мало. И неудивительно, ведь в производство фильма разработчик вкладывает изрядное количество собственных денег. Одним словом, художник и продавец никак не могут сойтись во мнениях, и шансов на то, что таки сойдутся, остается с каждым днем все меньше.

Голливуд уже многие годы безуспешно пытается выкупить у гейм-девелоперов права на экранизации их самых популярных проектов. От этого отказываются и Activision, не желающие отдавать Call of Duty на растерзание киношников, хотя сами по себе игры весьма кинематографичны; и Rockstar, жадничающие по поводу сверхпопулярной франшизы Grand Theft Auto. В обратных же ситуациях, когда сами разработчики пытаются сделать фильм по своей игре, у них редко выходит что-то толковое. Экранизация «Хэйло» заглохла, даже невзирая на уплаченный Microsoft Алексу Гарлэнду миллион долларов еще до того, как нашлась студия, готовая за это кино взяться. Не спасло проект даже участие Питера Джексона и Нила Бломкэмпа. Ненамного лучше выглядит ситуация с лентой «Неизведанное: Наследство Дрэйка», экранизацией игры Uncharted, от которой недавно отказался Дэвид О. Рассел, потому что Sony Computer Entertainment сочла его сценарий слишком далеким от первоисточника. Из длинного списка фильмов по видеоиграм, в который входят и «Макс Пэйн», и «Уличный боец», и «Бладрейн», лишь «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (в будущем которой неясно маячит ребут) и «Смертельная битва» могут считаться успешными. Любовью зрителей пользуются и «Супербратья Марио», но успех бывает зрительским, а бывает коммерческим; похождения двух водопроводчиков снискали только первый.




06 Ноября 2011


« 1 2 ... 648 649 650 651 652 ... 778 779 »