Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Белоснежка и Охотник 2»

Белоснежка и Охотник 2 Если стартовая часть «Белоснежки и охотника» была довольно тяжелой, серьезной и мрачной, то в приквело-сиквеле всего этого нет. Фильм получился светлым и местами веселым, охотнику даже улыбаться разрешили. Зато Белоснежку из повествования убрали, хоть она и упоминается вскользь пару раз. Также у картины сменился режиссер: командовать парадом назначили Николя Седрика-Трояна, ответственного за визуальную составляющую первой серии.

В завязке мы имеем историю, начавшуюся с отсылки в далекое прошлое, задолго до рождения Белоснежки и появления охотника. Злая и прекрасная колдунья Равенна развлекается тем, что сживает со свету разновсяких королей. Ее милая сестра Фрейя тоже развлекается, только иначе. Она заводит ребенка от женатого мужчины, с которым собирается жить долго и счастливо. Но у Равенны на этот счет имеется другое мнение.

В результате хитрых козней погибает ребенок Фрейи. Убитая горем мать обретает магическую силу и становится Ледяной Королевой. Она отовсюду собирает в свой замок детей и выращивает из них суровых воинов – охотников. Им строго-настрого запрещено любить, любое проявление чувств карается смертью. Тем не менее, находятся такие, кто идет вопреки ее воле – Эрик и Сара. С этого момента приквел плавно перетекает в сиквел и обрастает забавными персонажами в виде четырех гномов. В таком составе веселая компания отправляется разбираться со злодейскими планами двух колдуний.

Увлекательные приключения, к сожалению, увидеть не удалось. Крис Хемсворт, чьей задачей было изображать вечную любовь к Джессике Честейн, явно не предназначен для любовных линий. Он выглядел отмороженным не хуже Ледяной Королевы и умудрялся сохранять непроницаемое выражение лица даже в самые, казалось бы, трогательные моменты (но шутил и метал топор во все, что движется не так уж плохо). Дамы немного исправили положение. Честейн добросовестно отработала гонорар стрельбой из лука и глазками. Шарлиз Терон с Эмили Блант старательно блистали потрясающими нарядами и магическими кунштюками. Даже Кристен Стюарт украсила картину по мере сил – не появилась в ней. Тут бы Седрику-Николя подсуетиться и добавить в происходящее немного смысла, но нет, он бы слишком занят населением вверенного ему фэнтезийного мира диковинными зверушками.

В итоге перед нами фильм, рассчитанный на девочек-подростков, готовых простить все за улыбку Тора, в том числе бестолковый сюжет. Также порадуются те, кто любит красивую картинку – прекрасные пейзажи и драйвовые бои выглядят на твердую пятерочку. Всем остальным можно смело шагать мимо, никаких потерь культурное развитие от этого не понесет.

 

27 Апреля 2016
0


Рецензия на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости В битве Бэтмена против Супермена пали все надежды и чаяния фанатов на продукт высокого качества, который ожидался от Зака Снайдера. Режиссер не оправдал надежд и оставил зрителя как минимум в недоумении.

Конечно, задача перед постановщиком стояла непростая. Боссы из Warner Bros. пожелали не только свести Человека из стали и Темного рыцаря, но и презентовать общественности разномастных членов Лиги справедливости. Для этого требовался продуманный и толковый сценарий, которого, увы, не оказалось в наличии. Снайдеру пришлось довольствоваться тем, что есть.

Основой для конфликта между Бэтменом и Суперменом послужила божественная сущность второго. Человек-мышь впадает в мрачные размышления по поводу того, что произойдет, если практически бессмертное существо, наделенное неограниченной силой, начнет использовать ее во вред человечеству. Снедаемый тяжелыми мыслями, Бэтмен ищет способ победить почти бога, в чем преуспевает, раздобыв немного криптониту.

В то же время Супермен, из-под маскировочных очков Кларка Кента, кидает неприязненные взгляды на «величайшего детектива», который творит самосуд над преступниками. Но никто из них не догадывается, что они стали пешками в игре невротичного маньяка-интеллектуала Лекса Лютора, чью гениальную голову посетила мысль столкнуть лбами двух героев.

Только парни в трико повелись на провокацию и собрались как следует потаскать друг друга за плащи, пусть и без всякой внятной на то мотивации (ну хоть название бы оправдали), как всю эпичность момента сдуло хилой драматургией Дэвида Гойера. Ему, вероятно, стало скучно, и долгожданное противостояние двух культовых персонажей вылилось в небольшую потасовку между двумя на время разошедшимися во взглядах друзьями. Повод для примирения нашелся неуклюжий и донельзя пафосный. Героям внезапно открылась истина, они прозрели и отправились спасать мир. Который, надо заметить, стараниями все того же Лекса Лютора, оказался в нешуточной опасности (Чудо-женщина подтвердит). Спасли, конечно.

Несомненным плюсом картины является талант Зака Снайдера снимать зрелищные сцены. Он умеет и показывает мурашчатые эпизоды, до отказа набитые отличным экшном. Под волнующий саундтрек Ханса Циммера и бодрую молотилку от Junkie XL драки смотрятся на одном дыхании. Но лишенный прочного фундамента под ногами в виде грамотного сценария, режиссер резко снижает градус происходящего на экране до «быстрей бы все закончилось».

У фильма был неплохой шанс стать полноценной драмой, исходя из обрывочных сюжетных линий и общего посыла. Заметно, что Снайдер планировал показать глубокую и вдумчивую историю, вот только дыры в сценарии не позволили ее создать. Ни Бэтмен, ни Супермен не отпечатались в памяти, не сыграли ничего, что позволило бы сделать ленту знаковой. Плохая ли она? Нет. Однако проходной ее назвать можно и нужно.

 

23 Апреля 2016
0


Рецензия на фильм «Книга джунглей»

Книга джунглей Сколько лет этой сказке о мальчике, воспитанном волчьей стаей, которую мы помним еще по произведению Редьярда Киплинга «Книга Джунглей»? Да сколько бы ни было, она всегда остается бессмертной, любимой всеми поколениями и интересной для любого возраста.

По этому произведению создано немало экранизаций, в том числе два фильма (1942, 1994 годы), два мультфильма (1967, 2003 годы) производства США и советский мультсериал «Маугли» (1967-1971 годы).

В этом году киностудией Walt Disney Pictures сняла еще один художественный фильм «Книга джунглей», решив освежить историю человеческого дитя – Маугли. Премьера фильма в России состоялась 7 апреля 2016 года.

Наверняка создатели картины режиссер Джон Фавро и сценарист Джастин Маркс хотели создать что-то уникальное в стиле фэнтези. И это им удалось. Даже прочитав произведения и посмотрев многочисленные экранизации, открываешь для себя действительно что-то уникально новое. Скорее всего, этот фильм про Маугли получился самым ярким из всех ранее созданных.

Сюжет фильма, в принципе, известен.

Найденный волчицей и выращенный в волчьей стае маленький мальчик перенимает повадки этих зверей. У него появляются не только друзья как пантера, медведь и удав, но и самый страшный враг – тигр. Как же сможет человеческое дитя противостоять грозному врагу? Есть, конечно, некоторые нюансы в идейной постановке.

Приключения Маугли начинаются не с его обнаружения в пещере, а уходом из волчьей стаи. Он ищет себя среди мира зверей, где выживает сильнейший, и вовсе не живет героем среди этих зверей. Можно даже опустить тот момент, что сюжет в фильме не имеет такого большого значения. Ведь, по идее все предсказуемо. А вот визуальная часть картины действительно завораживает. Одним словом акцент ставится на зрелищности.

Все события с самого начала разворачиваются мгновенно с появлением на экране тигра Шерхана. Он с угрозой накидывается на обитателей джунглей, наводя на них ужас и страх. С первых кадров фильма окунаешься прямо в реальный мир джунглей. Да, все настолько реалистично, что голова кругом! Очень внушительно выглядят все обитатели джунглей, просто поражаешься уровнем анимации. Все животные с удивительно выраженной животной мимикой, которая передает их эмоции. Они не только скалят зубы и рычат, но и улыбаются, и даже разговаривают по-человечески. Правда, поначалу от этого чувствуешь себя неловко, и выглядит все непривычно, но постепенно эти ощущения исчезают. Прекрасно понимаешь, что все выполнено при помощи компьютерной графики, но в тоже время кажется, что это видеосъемка и все снято на киноленту.

Хочется отметить, что в основе новой картины частично нашло отражение мультфильма 1967 года. В частности здесь звучат некоторые музыкальные композиции из мультика, которые отлично вписались в картину. И все же по сравнению с мультипликационным фильмом, сюжет фильма гораздо серьезнее и жестче в силу своей выраженной реальности.

Кстати, именно реальный и главный герой в этой сказке лишь один – сам Маугли. Его роль исполнил двенадцатилетний мальчик Нил Сетхи. Важно, что для этого малыша картина стала дебютом в большом кино, который оказался весьма непростым. Тяжеловатая работа – играть роль не с живыми людьми, а с воссозданными компьютерными животными. Но ему удалось ловко вжиться в роль, и претензий здесь не может быть.

Еще одним плюсом является актерский состав, озвучивающий фильм в оригинале. Бен Кинглси (Багира), Билл Мюррей (Балу), Идрис Эльба (Шерхан), Лупита Нионго (Ракша), Джанкарло Эспозито (Акела), Скарлетт Йоханссон (Каа), Кристофер Уокен (Луи). Прекрасную работу показали и актеры дубляжа, так что российская версия весьма достойна.

Отличная музыка Джона Дебни приятно погружает зрителя в атмосферу волшебства.

И, конечно же, спецэффекты, они выполненные отлично. Мастерам по визуальным эффектам особая благодарность.

Совсем не хочется искать слабые места сценария и недостатки картины.

Фильм «Книга джунглей» – это настоящее развлечение и для детей и для взрослых, где знаком сюжет, присутствуют любимые герои. По-прежнему эта история учит храбрости, показывает величие природного мира и непростой поиск человеком своего места в этом мире. В тоже время – это новая версия прежних постановок, которую и не стоит сравнивать с ними. Это настоящий красочный фильм, который затягивает с головой и заставляет его полюбить!

 

21 Апреля 2016
0


Рецензия на фильм «Маршрут построен»

Падение Лондона Напомним, что 2016 год объявлен «Годом российского кино», и фильм «Маршрут построен» стал новинкой включенной в анонс этого мероприятия. Хочется подчеркнуть, что в России подобные фильмы пока являются редкостью.

Итак, фильм-ужастик – этот новенький российский хоррор, снятый режиссером Олегом Асадулиным оказался в принципе неплохим. Надо отметить, что именно этот режиссер стал одним из первых по продвижению данного жанра.

Предпремьерный показ картины состоялся в Санкт-Петербурге 26 марта, официальная премьера состоялась 31 марта.

В сюжет положены события о семейных ссорах, отношениях и изменах, паранормальных  явлениях, происходящих в поездке на купленном автомобиле и о самом авто с ужасной аурой. В общем, сюжет получился интересным и неплохим, этакая психологическая драма с элементами мистики:

Семейная ссора в семье известного российского архитектора заканчивается убийством. Не контролируя себя в порыве злости, архитектор убивает свою жену и прячет труп в багажнике своего авто, но пытается отвести от себя подозрения. В конце концов, убийцу находят, арестовывают, решается дальнейшая судьба детей. А вот судьба машины теряется где-то на авторынках. За низкую цену отличную иномарку приобретает другая семейная пара Андрей и Ольга. Вернее, на покупке настаивает Андрей. Ольга же предчувствуя неладное, отговаривает его. Но он, игнорируя ее опасения, решает купить автомобиль за странно-низкую цену. И семья с маленькой дочкой Ксюшей отправляется в этот же вечер в другой город. В дороге молодые люди начинают ругаться. Ссора происходит из-за банальной вещи – Ольга вспоминает о происшедшей несколько лет назад измене Андрея, которую не может никак простить. Все это вызывает бурю эмоций у Андрея. Супруги и не думают о дочери, которая вынуждена слушать этот скандал. А девочка в это время начинает общение с призраком – духом убитой женщины, но родители ругаются и не обращают на это внимание. Призрака убитой очень раздражают семейные ссоры, и он начинает властвовать над этим семейством, решив их проучить.  Так что поездка оказывается еще той. И, как говорится, их маршрут построен!

Здесь хочется выделить смысловое значение картины, ее двоякость или существование грани реальности и нереальности. С одной стороны это призраки, их игра и вообще чистая мистика. С другой стороны все происходящее –  результат уставшего и раздраженного воображения.

Нельзя не согласиться с тем, что эта история в какой-то степени реальна и взята из жизни, ведь, сколько известно случаев с расчлененным трупом в машине на почве семейных драм и прочих ситуаций!

По идее, в фильме ничего новенького, в смысле ужасов нет. Обычный такой фильм-ужастик. Или мы уже попросту перенасытились американскими фильмами ужасов что ли, и нас уже нечем напугать? И все же фильм страшный, скорее всего он предназначен для любителей хоррора.

Очень хорошо сыграли актеры: Светлана Устинова, Павел Чинарев и особенно Виталия Корниенко, сыгравшая роль дочери. Девочка просто молодец и умница.  Все сыграли отлично, правдоподобно и реально. Поверилось, что так и бывает в настоящей нашей жизни. Это одно из достоинств картины.

Впечатлило даже то, как на самом деле опасно приобретать подержанные авто, так что реально пропало желание их покупать.  

На хорошем уровне проработаны спецэффекты (хотя их нельзя назвать глобальными), наверно, поэтому страшно и получилось.

Среди достоинств картины можно выделить музыкальное сопровождение, т.е. музыка действительно тревожная и соответствует фильму.

Если сильно придираться к картине и искать ее минусы, то можно найти некритичные моменты и ляпы. Маленький минус хочется поставить финалу картины, немного скомкано, но в тоже время есть над, чем поразмыслить.

А в целом радует то, что это наш хоррор отечественный и поэтому  испытываешь какое-то чувство гордости. Ведь этот жанр только рождается и у него много перспектив. Фильм стоит обязательно посмотреть именно в кинотеатре и оценить его по достоинству.

09 Апреля 2016
1


Рецензия на фильм «Падение Лондона»

Падение Лондона Нельзя не согласиться с тем, что сейчас жанр остросюжетных боевиков не занимает лидирующую позицию как раньше, когда подобные фильмы собирали киноманов и побивали все рекорды по аншлагам в кинотеатрах. Хотя и найдется немалая аудитория любителей этого жанра, будем честными – спрос на него упал. Да и качество тоже упало.

Отметим, что фильм «Падение Лондона» – это сюжетное продолжение кинокартины «Падение Олимпа». Вкратце о сюжете «Падение Олимпа»: террористы нападают на Белый Дом, президент страны Бенджамин Эшер оказывается в заложниках. Бывший охранник президента Майк Бэннинг, подорвавший свой авторитет находится в захваченном здании. Это он оказывается единственным, кто может спасти главу государства.

Фильм, по мнению многих, оказался второсортным – оставляют желать лучшего логика сюжетной линии картины, визуализация, поведение героев фильма. Но, тем не менее, это получился фильм-хит, все благодаря энергичному экшну и злорадному чувству, вызываемому недоброжелателями США в отношении сюжета.

Этот некий успех и подтолкнул компанию Millennium Films снять сиквел «Падение Лондона», да еще задействовать практически всех прежних актеров, в числе которых Джерард Батлер и Аарон Экхарт.

Кстати, кинорежиссеру Антуану Фукуа, снявшему «Падение Олимпа» предложили снимать сиквел, но ему не понравился слабенький сценарий с продолжением истории его героев, и он отказался. Режиссером сиквела стал Бабак Наджафи – специалист по боевикам и драмам.

Сюжет фильма «Падение Лондона» не отличается сложностью, его незамутненное простодушие шокирует – тот же президент Бенджамин Эшер и его секретный агент Майк Бэннинг, который опять выступает в роли спасителя.

Только на этот раз события разворачивались в Лондоне, и террористы захватывают лидеров ведущих стран мира, которые собрались здесь для участия в похоронах премьер-министра Великобритании. Довольно мирное мероприятие превращается в глобальный смертельный заговор. Вырулить ситуацию и остановить безумство решаются американский президент, его телохранитель старина Майк и агент секретной службы Ми-6, подозревающих всех и каждого.

Среди достоинств картины, в первую очередь, хочется выделить состав актеров и их игру. Далее отличный экшн, спецэффекты, музыка. Можно отметить работу операторов. Хотя все предсказуемо, но концовка интересна.

К недостатками можно отнести неправдоподобность происходящих событий, банальный сюжет, нехватку глубины и смысла. И еще, жанр фильма – боевик, но не запомнилось ни одной лихой и настоящей боевой сцены.

Фильм, конечно, смотрибельный, но одноразовый. Однако если вы являетесь фанатом актеров представленного продукта, в частности Джерарда Батлера – обязательно посмотрите!

 

26 Марта 2016
0


Рецензия на мультфильм «Зверополис»

зверополисНовый полнометражный мультфильм «Зверополис» вышел на мировые экраны в феврале 2016 года, в России премьера состоялась 3 марта 2016 года. Американская студия Walt Disney Pictures, в частности режиссеры Б.Хауард, Р.Мур, Д.Буш сделали, таким образом, очередной подарок фанатам этого жанра.

Что же представляет собой этот новый проект?

Во-первых, привлекает именно оригинальностью идеи. Разнообразные животные  не просто населяют город «Зверополис»,  они его создают. Герои-животные – это антропоморфные (человекообразные) звери от гигантов-слонов до крошечных мышей. Они живут  в районах, на которые разделена территория города. В них воссозданы разные климатическая  условия, т.е. своя среда обитания: Тундратаун, Сахара сити, Тропический лес.  Главными персонажами являются: лис-мошенник Ник Уайлд и крольчиха Джуди Холпс, работающая в полиции. 
Во-вторых, привлекает оригинальным названием и неожиданной разновидностью жанров – мультфильм, боевик, комедия, семейный.
 
Краткий сюжет  мультфильма: Хитрый Ник обвиняется в преступлении, заключается под стражу. Он отрицает совершение преступления, естественно ему не верят. Он решается убежать. На его преследование отправляют жизнерадостную и приветливую Джуди, которая является новичком полиции и это ее единственный шанс проявить себя с лучшей стороны. Тем более что у нее не сложились отношения с коллективом.  И вот непримиримые, казалось бы, противники становятся жертвами странного заговора, происходящего в городе. Болтливый хитрый лис и целеустремленная крольчиха становятся партнерами и объединяют усилия против общего врага. Им предстоит сработаться и раскрыть злодейские планы. От этого зависит судьба жителей города.
Важно, что основным сюжетным событием  является  жизнь разных животных, где  мелочь живет на границе с  громилами и тема хищника и жертвы здесь хорошо вписалась.
 
«Зверополис»  –  фильм - проекция  мира людей на мир зверей.  Город с равными возможностями – это же олицетворение современной цивилизации. Согласитесь, до определенного момента каждый верит в то, что у него есть право на место под солнцем, что нужно уважать друг друга, что все равны. В фильме же высмеивается устройство современного общества, где только ведутся разговоры о всеобщем равенстве, а в реалии всегда  существует хищник и его жертва. И дикость людей не уступает дикости животных. Наверняка каждый из нас  сможет найти себя в этом мире иллюзий и вызвать какие-то воспоминания и собственных жизненных событий.

Авторами проекта демонстрируется  борьба за это идеалистическое мировоззрение, за легким комедийным сюжетом невероятно ловко завуалированы злободневные вопросы   на примере  детского мультфильма, хотя он может показаться совсем не детским.
 
В фильме разные климатические зоны, на которые разделен город,  представляют собой якобы человеческие  мегаполисы, в которых существуют элитные районы и районы гетто. Все как у людей – жулики и преступники,  мафия, главенствующая над всем городом, суетящиеся городские жители, пробки и часы пик.

Показана довольно интересно и необычно, в то же время логично жизнь самых маленьких представителей города (мыши, крысы, хомяки). Несмотря на их размеры, они также представляют часть животного сообщества и от них есть какая-то польза городу.  Но  опять же хочется отметить – размер имеет значение. К примеру,  одна из сцен демонстрирует отнюдь не демократические принципы  по отношению к животным среднего размера со стороны слонов, обитающих в «Слоновьем квартале». Но, не хочется повторяться – это и заложено в основу фильма.

Выделим основные достоинства мультфильма.

«Зверополис»  полон эмоций, души, интересный и поучительный, забавный, смешной, гармоничный мультфильм, опять же сюжетная линия – супер, хорошая музыка.
Чудесно анимирован, здесь точно показан высочайший художественный и технический уровень. Несмотря на то, что все персонажи плюшевые они очень человечные.
Отличная графическая составляющая, дизайн картины  великолепен – яркость красок и бьющая ключом жизнь. Испытываешь удовольствие от происходящего на экране, и хочется оказаться в том городе.

Что касается недостатков, то их в принципе и нет. Единственно, что  этот мультфильм более взрослый, это своего рода пища для мозгов и для многих детей слишком не постижима. Но кое-что дети могут для себя почерпнуть.
 
Итак, вердикт.

Очень искрометно смешным получилось знакомство со «Зверополисом» и путешествие  в его мир, где все проникнуто драматичностью и трогает до глубины души и дает прочувствовать происходящее  на экране без намека на значимость собственную. Путешествуя вместе с героями и переживая за них на большом экране, заставляет каждого из  нас верить и в себя и в других  и познавать различия между нами и то, чем мы похожи друг на друга.

18 Марта 2016
0


1-6 7-12 ... 781-786 787-792 793-798 799-804 805-810 ... 877-882 883-884