Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «И грянул шторм»

И грянул шторм постер Прежде всего, хочется отметить, что в сюжет фильма «И грянул шторм» легли реальные события 1952 года о непростых обстоятельствах борьбы человека со стихией.

Итак, все разворачивается зимой 1952 года в Новой Англии – одном из регионов северо-востока США. Нефтяные танкеры СС «Пендлтон» и «Форт Мерсер» терпят крушение во время сильнейшего шторма, они разламываются пополам, в ледяной воде оказываются десятки членов экипажей танкеров. Члены команды береговой охраны выходят в открытый океан для их спасения на деревянных моторных лодках, которые с трудом преодолевают чудовищные волны. В числе спасателей старшина Берни Уэббер, у которого есть любимая девушка Мириам, они планировали пожениться. Как раз в день трагедии Берни собирался попросить на это разрешение у своего командира Клаффа. Мириам, считая, что операция – безумство и самоубийство, пытается упросить командира станции вернуть Берни, но все напрасно, беспрецедентная спасательная операция началась. В борьбе с буйством стихии не все участники операции выживают, но Берни спасает 32 человека и благодаря чутью знания побережья ему удается направить лодку к берегу.

В принципе, как все просто! Но простая сама по себе историческая ситуация – самая рискованная и сложная спасательная операция в истории береговой охраны США, являющаяся таковой до сих пор.

В связи с этим выделим главное достоинство фильма – он основан на реальных событиях. Когда думаешь об этом на протяжении всей картины и, особенно в конце просмотра невозможно сдержать эмоций.

Еще один плюс картине – расслабиться при таком развитии событий нельзя будет ни на минуту.

Великолепно выполнены спецэффекты, действительно убедительны красивые зрелищные сцены разбушевавшейся стихии и невероятная всесокрушающая мощь Атлантического океана. Захватывает дух от проходящего через огромнейшие волны спасательного катера. Красив эффект тонущих обломков танкера «Пендлтон», даже в «Титанике» нет таких сцен. Даже ради просмотра этих сцен можно посмотреть этот фильм, но только в кинотеатре.

Конечно, фильм трогательный, впечатляющий, сначала напрягающий, но затем постепенно захватывающий. Скорее всего, и режиссер картины, и актер Крис Пайн достойны благодарности. В фильме показан настоящий герой именно такой – не очень решительный, стеснительный, немногословный, и совершив героический поступок, никогда не будет этим хвастать.

Но нельзя не отметить старомодность фильма, что ли. Потом, слишком уж было затянувшимся лирическое предисловие, т.е. первая часть фильма до шторма, что утомляет.

Здесь показывается перевешивание свойственных подобным фильмам пафоса и неправдоподобных моментов. Так, история спасения показывается вообще даже безумной: чтобы крошечная лодка, вмещающая от силы 20 человек, смогла вместить 32, или поиск обломков танкера без компаса и фонаря. Но, наверное, это и есть везение!

Особенно фантастичным был момент, когда жители города приезжают на автомобилях к набережной ждать, кто-то вдруг предлагает включить всем фары.

Что касается игры актеров, то это мастерски выполненная игра, несмотря на многие негативные отзывы по этому поводу.

Подводя итог всему вышеизложенному, подчеркиваем, что фильм сильный, хороший, сделанный классно. Это замечательная драма, где есть смысл, полезный для развития ответственности и нравственности и самый настоящий мужской фильм.

 

01 Марта 2016
0


Рецензия на фильм «Дэдпул»

Дэдпул постер Фильм «Дэдпул», выпущенный на экраны зимой 2016 года, ожидаемым был очень давно. Фанаты комиксов MARVEL, просмотревшие немало трейлеров, жаждали этой премьеры. Сам же исполнитель главной роли Дэдпула – Райан Рейнольдс, отметил в одном интервью, что практически 11 лет он добивался от студии, чтобы был создан фильм именно об этом герое.

Кстати, создателями фильма на протяжении многих лет было потрачено немало сил и личных денежных средств на запуск этого проекта.

Фильм представляет, скорее всего, смесь жанров: боевик, фантастика, комедия, фэнтези.

Немного о сюжете, чтобы ввести в курс дела не смотревших еще этот фильм.

Уэйд Уилсон – главный герой картины – бывший спецназовец, стал экспериментом сверхсекретной военной программы Оружие Х после обнаружения у него рака и в надежде на спасение. Изменилось его имя, и круто изменилась жизнь. Он приобретает невероятную мощь, преодолевает любое препятствие, но все это отразилось на его здоровье – происходит мутация организма, постоянно меняется сознание (отнюдь не в лучшую сторону), теряется контроль над собой, зато сохраняется удивительное чувство юмора. Но мечта быть социально нужным позволяет контролировать свою силу и все идет на поправку.

Что понравилось в картине.

Во-первых, актерская игра. Райан Рейнольдс изобразил своего антигероя особенно правдоподобно. Вообще не разочаровал ни один актер и все убедительно играли.

Во-вторых, сюжет. О нем было сказано выше. Пусть он банален, но в фильме это было раскрыто великолепно.

В-третьих, юмор. Если бы в фильме не было юмора, именно взрослого юмора с большим количеством самоиронии, он потерял бы свою актуальность, что ли. Большинству зрителей именно он и нужен. Сцены, где шутки Дэдпула абсолютно над всем выглядят диковато, и периодически проскальзывает сумасшедшая его натура, делает их только лучше. Нельзя не отметить, что практически фильм построен на черном юморе. Но и рейтинг фильма 18+ говорит сам за себя.

Что еще можно выделить? Спецэффекты в фильме выглядят, если можно так выразиться, реалистично и не хуже, чем в супергеройских боевиках. Музыкальное сопровождение подходило идеально и поднимало настрой.

В общем, это не та картина, где все очень и очень круто, как в некоторых боевиках. Здесь отражены в меру и шутки, и экшн, и все вообще. Здесь все продумано до мелочей. Хотя в фильме присутствует и кровь, и оторванные части тела, и кишки, и трупы.

Единственный недостаток картины – это фильм на любителя, т.е. там много пошлости, убийств и ругательств, есть сцены сексуального характера, вызывающе пестрящие обнаженкой. Но тогда, Дэдпул без ругательств не был бы именно Дэдпулом, а оставался бы пай-мальчиком.

Может, для старшего поколения этот фильм – пошлая ерунда. Да, наверное, он больше для молодежи, которая приветствует бессмысленный бред. Нельзя же всех под общую гребенку! Но, любители комиксов, боевиков и сумасшедших героев – он для вас! Это самая лучшая картина по комиксам MARVEL!

 

27 Февраля 2016
0


Рецензия на фильм «Омерзительная восьмерка»

Омерзительная восьмерка Стиль Квентина Тарантино – драки, море крови и интересная сюжетная линия. На этот раз Квентин решил окунуться снова в историю Дикого Запада середины 20 века. Люди зарабатывают на том, что ловят преступников. История разворачивается вокруг Джона Руты (играет Курт Рассел), который везет заключенную Дейзи Домерг в Красную Гору, чтобы повесить ее там. На пути дилижанса встречаются охотник за головами (играет Сэмюэл Л. Джексон) и будущий шериф Красной Горы (играет Уолтон Гоггинс). Изначально хочется пожалеть персонажа Сэмюэла: он с несколькими трупами просит убежища в дилижансе, поскольку на дворе сумасшедшая минусовая температура. Но после небольшого промежутка времени, мы понимаем, что абсолютно все герои – омерзительны. Дилижанс прибивается в лавку, чтобы герои могли перекусить и заночевать. В таверне можно увидеть еще нескольких персонажей, о которых ничего не знает Джон. Он забирает у них оружие, чтобы ночью не было нежданных событий. Все могло бы уже пройти тихо, пока Джон Рута не начал плевать кровью после того, как выпил кофе. Кто-то его отравил…

Что очень понравилось в фильме, так это игра актеров. Квентин собрал уникальный состав: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Ченнинг Татум. Каждый из них мог бы сыграть главную роль в своем собственном фильме. И все они оказались в «Омерзительной восьмерке». Уважение к режиссеру со стороны актеров – немаловажный факт в успехе каждого фильма. Курт сыграл очень правдоподобно. Типичный охотник за головами: грубый, расчетливый, видит цель и знает, как к ней идти. Местами мы видим излишнюю грубость по отношению к женщине Дейзи Домерг, но если бы все знали, что она является сумасшедшей убийцей, тогда бы заговорили по-другому. В том времени не было никаких прав у преступника. Очень необычным кажется персонаж Сэмюэл Л. Джексона. Он уважает Джона и ему все равно, кто такой шериф Красной Горы, но ему не все равно, кто же такие новые гости в таверне. Он понимает, что хозяйка таверны – его давняя подруга, не могла просто уйти и бросить все. Скорее всего, она мертва. Поэтому стоит немного подождать. Когда Джон выпивает отравленный кофе, становится очевидным, что кто-то врет, и новых персонажей стоит все-таки допросить.

Для любителей фильмов Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» – новый яркий шедевр.





27 Января 2016
0


Рецензия на фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 постер Подошла к концу кино-франшиза и на суд зрителей была представлена ее последняя "глава" - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» (2015). Теперь, когда известно, чем все закончилось, можно подвести итоги и высказать свое мнение.

Итак, начнем с того, что заключительная часть, как и ожидалось, действительно оказалась стоящим зрелищем - отлично продуманная военная и психологическая драма с элементами жестоких политических игр и интриг. Если первые две части больше больше походили на добротный молодежный боевик, а третью часть можно отнести к психологическому триллеру, то в «Голодных играх: Сойка-пересмешница. Часть 2» объединила в себе все лучшее из предыдущих фильмов и стала достойным подведением "итогов" истории Сойки-пересмешницы.

Очень коротко о сюжете. В Панеме уже не восстание - в Панеме гражданская война. На стороне Капитолии фактически остался только 2-й дистрикт - все остальные примкнули к силам сопротивления, которые возглавила Альма Койн (президент 13-го дистрикта). Несмотря на то, что положение президента Кориолана Сноу практически безнадежно, он не собирается сдаваться без боя: вся Капитолия напичкана капсулами со смертоносными ловушками и "сюрпризами" - объединеной армии сопротивления придется заплатить огромную цену за решающую победу. Чтобы постараться предотварить напрасные жертвы в самом конце гражданской войны, Китнисс вместе с верными друзьями пытается добраться до президентского дворца - она уверена, что если ей удастся убить Сноу, война немедленно закончится...

В этом фильме довольно хорошо показано:

- в чем заключается основное отличие между декларируемой пропагандой и реальностью? Для россиян и украинцев посмотреть этот фильм особо полезно - и в России и в Украине должны наконец понять, что далеко не все, что им рассказывают политики и пропагандисты является правдой (намек в первую очередьна события на Юго-Востоке Украины);
- чем отличаются "вожди" сопротивления от "символов" и героев сопротивления? Вожди ведь думают не только (даже не столько) о том, как победить, а о своем месте в иерархии последующего государства, а герои думают только о том, каким будет само государство. В чем разница? В том, что взгляды на будущее у вождей и героев могут быть абсолютно разные;
- всегда ли цель оправдывает средства ее достижения? На какие жертвы можно пойти ради победы и все ли эти жертвы оправданы?
- что ждет борцов с тиранией после победы? Не окажется ли, что после свержения одного тирана к власти придет другой?


Я сознательно избегаю прямых ответов на вопросы - не хочу, чтобы после моей рецензии было не интересно смотреть кино. Полностью сохраняя интригу основных событий «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» (2015), хотелось бы в заключении отметить исполнительницу главной роли - актерское мастерство Дженнифер Лоуренс растет на глазах. Если в трех предыдущих частях периодически проскакивали моменты наигранности, то заключительную часть Дженнифер "реально" прожила жизнь Китнисс - лично я поверил ей полностью.

Итак - оценивая саму франшизу примерно в 7 баллов из 10, за последнюю ее часть ставлю твердые 9.



14 Января 2016
0


Рецензия на фильм «Хороший динозавр» 2015 года

Хороший динозавр постер В очередной раз студия Pixar совершила маленькую анимационною революцию, или эволюцию, что в рамках данного проекта будет уместнее. За простой механикой художники и компьютерщики спрятали не только яркие эмоции, но и целый вымышленный мир, который выглядит, как настоящий.

Эта концепция гармонии, где все и всё на своём месте, от технических моментов переносится и на сюжет. Земля населена разумными динозаврами, обдающими достоинствами и недостатками современного человека, а люди – дикие, больше похожие на животных, однако способные прогрессировать и поддаваться чувствам.

Большая американская мечта многогранна. Но в плане кинематографа она заключается в простой по сути и сложно достижимой по факту цели – возродить вестерн. Этот национальный жанр не просто ностальгия – он основа основ. И как только не пытаются вдохнуть студии в него жизнь, добавляя комедийную составляющую, высаживая пришельцев на Диком Западе, делая афроамериканца главным героем – пока вхолостую. И вот теперь они добрались и до подтекста мультфильмов: не явно, хотя и очень уверенно намекая, что приключения Арло и Дружка не что иное, как деформация похождения ковбоев.

Главный посыл – преодоление страха без необходимости переступать через собственные принципы. Ведь Арло явно становится смелее и отважнее, но его пацифизм и доброта никуда не делись.

Некоторым недостатком проекта можно считать его возрастную «неуниверсальность». Обычно Pixar создаёт мультфильмы интересные всем, а здесь после ознакомления с живописным и самобытным миром начинается явно детская сказка, бесхитростная, во многом наивная, поэтому большинство взрослых будет явно скучать уже к середине повествования.

Работа над «Хорошим динозавром» затянулась на лишние два года. Нам не узнать, насколько сильно на финальную версию повлияли смена рулевого и графического редактора, однако итог стоил ожидания. Оригинальная идея, подкреплённая фантастической анимацией – это именно то, что должно присутствовать в мультфильмах XXI, особенно тех, которые претендуют на особое место истории мультипликации.



11 Декабря 2015
0


Рецензия на фильм «007: СПЕКТР» 2015 года

Постер фильма 007 Спектр Фильмы о Джеймсе Бонде – это, своего рода, история изменений в кинематографе. Франшиза всегда идёт в ногу со временем, иногда его даже опережая.

Двадцать четвёртый по счёту сольный выход Агента 007 на авансцену – не откровение и не революция. Здесь всё подчинено уже известным законам. Остаётся лишь наблюдать за наполнением.

Этот год богат на шпионские фильмы. Самые известные из них «Агенты А.Н.К.Л.» и «Kingsman: Секретная служба» имеют некоторое преимущество над «Спектром», так как являются струёй свежего воздуха, им не обязательно оглядываться назад, соответствовать канонам и пытаться занять место недостающего кусочка в огромном пазле. Но эти преимущества в вопросах восприятия плавно перетекают в минусы: про такие картины всегда говорили и будут говорить, что они про новых «джеймсов бондов», но никак не наоборот. Поэтому, как ни крути, а «Спектр» всё-таки главная картина года в своём жанре.

Поклонников спецагента с лицензий на убийство уже сложно удивить оригинальными ходами: они знают все возможные шпионские приёмы, были свидетелями бесчисленных погонь и экзотических методов выбраться из затруднительного положения. А вот добавить перчинки и сочности кадра можно. Например, сообщить, что для Дэниэла Крэйга данное погружение в бондиану станет последним, или пригласить в команду Монику Беллуччи, ставшую «самой взрослой» из девушек Бонда. И не захочешь, а посмотришь.

Ещё одна отличительная черта, в сравнении с предыдущими частями, «говорливость» персонажей, увеличение количества острот на минуту экранного времени. Наверное, дали Крэйгу высказаться напоследок, а его собеседников из статистов начали постепенно переводить на иной уровень.

Отдельно о спутнице героя и главном злодее. Для Леа Сейду выбрали образ, что называется: «с серединки на половинку». Ей не позволили раскрыть лучших качеств, актриса-то она, без сомнений, хорошая. С Кристофом Вальцем ситуация иная. Он обыденно прекрасен и привычен. Его всё больше зажимают в рамки: одна роль на все времена. А его персонаж предстал всемогущим клерком, что заставляет иначе взглянуть на приключения Джеймса.



12 Ноября 2015
1


1-6 7-12 ... 787-792 793-798 799-804 805-810 811-816 ... 877-882 883-884