Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков серого» 2015 года

Пятьдесят оттенков серого Мелодраму «Пятьдесят оттенков серого» ждали с откровенным нетерпением все поклонники художественно-литературного оригинала Э.Л. Джеймс (Эрики Митчел) и те, кто не читали роман, но были о нем наслышаны.

Итак, сюжет в фильме, конечно, о любви, но непростой, а с оттенком садомазохизма... Много секса, антураж роскошной жизни и всепоглощающая животная страсть.

Старшекурсница литфака Анастейша Стил (роль Дакоты Джонсон) соглашается интервьюировать молодого миллиардера вместо своей заболевшей подруги-журналистки. Кристиан Грей (роль Джейми Дорнана) с первых фраз очаровывает юную студентку. В обществе привлекательного, ухоженного и уверенного в себе молодого человека, девушка робеет и беседа заходит не в то русло... Профессиональная тема сменяется разговором о личном, Анастейша теряется, но это смятение и увлекает в ней искушенного богача.

У Грея и Стил завязываются отношения, развитие которых набирает неожиданный темп и обороты. Миллиардер признается новой подружке, что предпочитает исключительно садомазо, и если Ана хочет быть с ним, то должна заключить с ним особый контракт, в котором прописано все, что от нее требуется и на что она согласна в сексе.

Главная составляющая и основное достоинство «Пятидесяти оттенков серого» – обилие эротики, которая по откровенности сопоставима с интимными эпизодами из «Основного инстинкта». Конечно, в современное время этим уже никого не зацепить, но, не стоит забывать, что тут страсть приходит через боль, или даже – ради боли...

Сюжет интригует, ведь он только в общих чертах похож на версию с книжных страниц, а образ Кристиана раскрывается несколько иначе, чем в романе. По версии писательницы богатый парень красавец скрывающий внутри себя мрачные и пугающие фантазии. В киноверсии его характер несколько мягче и податливее, а его история с Аной не просто игра с огнем, а многогранный чувственный роман, постепенно развивающийся в равноправные отношения.

Грей имеет слуг, шикарные авто, пентхауз и даже личный вертолет, но у Аны есть нечто большее – власть над ним. Этим орудием она начинает умело пользоваться. Бывшая скромная девственница раскрывается во всей своей сексуальности, пробуждая в своей личности полсотни скрытых ранее оттенков... Два страстных человека начинают соревноваться в изощренности и стараются контролировать ситуацию, что придает их связи необычайный интерес.

Фильм построен на игре актерского дуэта Дорнан – Джонсон, который вытягивает сюжет на себе и делает это профессионально и завлекательно. Пара правдоподобно эволюционирует на экране, развивая своих героев в противоположные направления. Со временем Ана хорошеет и приобретает уверенность в себе, а ее партнер все сильнее напоминает подростка в смятении, которым он был ранее, в то время, когда его совратила подруга матери.

Эротические сцены подкреплены отличными музыкальными треками, в том числе и композициями Дэнни Элфмана.

Удачное музыкальное сопровождение делает сексуальные кадры более чувственными и завораживающими, уводит фантазию в далекие дебри собственных желаний... Финальную точку заменяет троеточие, потому напрашивается мысль, что сиквел не за горами. Тем более, что у Джеймс уже имеется два продолжения романа.



02 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Kingsman: Секретная служба» 2014 года

Kingsman: Секретная служба постер В этом фильме главный герой представлен в образе юноши Гарри Анвина, известного еще как Эггси (Тэрон Эджертон). Его отец в свое время проходил испытания, претендуя на почетную должность агента секретной организации «Kingsman», деятельность которой направлена на сохранение мира во всем мире. Но несчастный случай привел к его гибели.

Гарри подрастал без отца, в неблагополучном районе города, но, не смотря на это, парень окончательно не сошел с правильного пути, а остался верен собственному кодексу чести, заложеному отцовским воспитанием и, видимо, генами. Он отслужил в морской пехоте, а его интеллект удивительно развит. Хотя это не мешает ему в начале истории опускаться до уровня мелкого преступника.

Однажды ему пришлось свести знакомство с Гарри Хартом, который обязан жизнью его отцу. Благодарный мужчина решает сделать все от него зависящее, ради того, чтобы жизнь Эггси изменилась к лучшему и открыла свои новые горизонты. Он предлагает парню спецкурс по обучению навыкам секретного агента и место в команде, борящейся со злом. Роль Харта убедительно сыграл Колин Ферт, а образ того самого "зла" представлен в лице мистера Валентайна, мечтающего заполучить власть над миром, снялся Сэмюэл Л. Джексон.

Тэрон Эджертон смог настолько вжиться в роль Эггси, что ему невольно веришь и переживаешь за него, когда он пытается всевозможными методами заработать денег для семьи, помочь матери и маленькой сестренке, которых терроризирует неадекватный сожитель. После его согласия на предложения коллеги покойного отца, Гарри по прозвищу Эггси предстоит еще более сложная миссия, чем защита своей семьи. Теперь парню нужно будет продолжить дело Анвина старшего и помочь агентству Kingsman в борьбе с мистером Валентайном. Последний мечтает очистить Землю от нежелательных (по его глубокому личному убеждению) субъектов. Причем таковыми он считает добрую половину человечества. Его злодейские планы приобретают угрожающий масштаб, потому агентам Кингсмена стоит поторопиться с их нарушением.

Но сюжет не так серьезен, как может показаться из его описания, а о скуке тут вообще речь не идет. Фильм украшают захватывающие спецэффекты, нетрадиционные для такого жанра. Хотя этот экшн Мэтью Вон снял с присущим ему юмором, что, надо заметить, получилось у него очень круто! Манера, в которой он снят, тоже интересна своими замедлениями и специфическими приемами, самыми современными примочками, на которые только способны компьютерные технологии. Даже актер "старой гвардии" Колин Ферт смотрится неожиданно по-новому в сценах драк, погонь, разборок и перестрелов. В итоге получилось захватывающее шпионское кино с уместным и понятным юмором и впечатляющим экшном.



24 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Восхождение Юпитер» 2015 года

Восхождение Юпитер постер Фантастическая история «Восхождение Юпитер» - горячий и зрелищный боевик, снятый Линой и Эндрю Вачовски. Премьеру ждали еще летом 2014, но смогли оценить картину только этой зимой. Сюжет ее представляет собой некий микс «Дивергента» с прочими проектами жанра фэнтези.

Около ста тысяч лет назад Землю заселяли представители династии Абрасакс, одной из наиболее могущественных во Вселенной. Бразды правления в руках у трех наследников, один из них, Балем, властелин Земли, но на Земле живет девушка по имени Юпитер, имеющая уникальный ДНК-код, она - реинкарнация матери Балема и остальных наследников. Учитывая все это, Земля по закону принадлежит именно ей. Теперь простой уборщице предстоит занять престол, а Балему – сделать все, чтобы этого не произошло. На Юпитер открывается нешуточная охота, а помогать ей вступить в законные права будет отставной солдат Кейн, измененный генетически человек.

Юпитер Джонс английская девушка с русскими корнями, жительница Чикаго, занимающаяся не престижной для женщины работой, с утра пораньше вычищающая сантехнику в домах богатых американцев. Семья Абрасакс, правящая во Вселенной однажды открывает ей глаза на ее высокое происхождение и это меняет дальнейшие планы мисс Джонс, роль которой сыграла такая же русская иммигрантка Мила Кунис.

Спецэффектов в фильме предостаточно, как и в любой современной кинофантастике, но есть тут и свои уникальные персонажи, не встречающиеся ни в одном известном комиксе: человек-волк (Ченнинг Татум), обутый в реактивные ботинки, летающие люди-ящеры, космическая аристократия. «Восхождение Юпитер» продолжает тематику избранных, в чем-то заимствованную в подростковом кинофильме «Дивергент», впрочем, эта линия сюжета так или иначе обыгрывается во всех проектах Вачовски. На этот раз сказка современной Золушки зашкаливает темпом своего развития и резонансом между положением в обществе главной героини, которая только вчера мыла туалеты у господ, а сегодня уже претендует на роль Владычицы всея Земли.

Много штампов космофантастики смешались в «Восхождении Юпитер» воедино, но коктейль получился удобоваримым, ярким и вкусным. Конечно, в «Юпитер» не вкладывали глубокий смысл и он не побуждает к размышлениям о вечных ценностях. Но зрелищность и экшн в нем на высоте, эффектно демонстрируя зрителям себя во всей красе и на открытых пространствах и в замкнутых пространствах. Перестрелки, погони, неповторимые пейзажи, фантастические существа невиданного ранее облика, бесподобные в своей неправдоподобности – все это вызывает интерес и увлекает, как и положено всему новому. А разве не за этими ощущениями все мы и отправляемся на премьеры в кинотеатры?



17 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Охотник на лис» 2014 года

Охотник на лис постер Фильм «Охотник на лис» основан на реальной истории, которая удостоилась внимания американского режиссера Беннетта Миллера. В США 80-х спортсменам не уделялось должного внимания и поэтому даже олимпийским чемпионам приходилось ютиться в съемных квартирках и экономить на питании. 27-летний Марк Шульц (Ченнинг Татум), золотой медалист по вольной борьбе 1984 года в Лос-Анджелесе, жил не по статусу, а по средствам, которые были определенно скромнее некуда...

Молодой человек переживал одиночество и чувство ненужности близким людям и государству, которому принес спортивную славу. Все изменилось для него с того дня, как его пригласил к себе в дом богатейший делец Джон Дюпон. Мультимиллионер (Стив Карелл) возомнил себя тренером и возложил на Марка надежды, связанные с победой на Олимпийских играх в Сеуле, проходящих в 1988 году. Марк вступает в борцовский клуб Дюпона «Foxcatcher», решив утереть нос своему брату борцу Дейву Шульцу (Марк Руффало). Теперь его тренировки будут проходить в достойных условиях, а еда станет не просто полноценной, а по-королевски изысканной. Однако богач затевает двойную игру, со спортивным интересом задействовав в ней обоих Шульцев.

Проект находился в разработке долгие годы, но в итоге получился достаточно атмосферным, передав настоящую европейскую сдержанность, понятный сюжет и диалоги, не требующие особых раздумий над сутью сказанного. Особенной спортивной драмы не получилось, но она и не была идеей фильма. История, рассказанная в «Охотнике» достаточно будничная в свое трактовке: о том, как важно делать что-то и становиться кем-то не вопреки другому, а во имя собственных убеждений. Что быть собой гораздо нужнее тебе самому, а жить в образе, искусственно созданном в своем же разуме, короткий путь в никуда. Нельзя быть гармоничным не на своем месте. А чтобы стать тренером нужно не просто набраться опыта в своем виде спорта, а жить им и зажигать своей одержимостью новые звезды. Пафос не придаст авторитет, и начальствование с наносной важностью не пойдет на пользу общему делу. В общем, фильм просит поразмышлять и взвесить. Причем каждый размышляет о своих достижениях и целях.

В целом, фильм спокойный даже в цвете, не яркий в картинках и эмоциях, но сильный в подтексте и правдоподобный, как сама жизнь. Герой Татума убедителен даже в молчании и взглядах, а Карелл предстал перед зрителями в непривычном амплуа мрачного циника, вызывающего отторжение и неприятие своей холодностью, чего не скажешь о его прежних комических и теплых персонажах. Можно сказать, это еще один момент, которым Миллер смог удивить как режиссер. Он открыл миру кино нового Стива Карелла. А спортсменов показал с непривычной стороны, обнажив нечто, что ранее не афишировали перед теми, кто знает о спорте не с изнанки...



09 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Бёрдмэн» 2014 года

Бёрдмэн Режиссерские работы Иньяритту («21 грамм», «Бьютифул») всегда ждут с особым интересом, вот и «Бёрдмэн» с Майклом Китонон не стал исключением. В нем он будто сыграл свой прототип, некогда популярного актера, прославившегося ролью супергероя кинокомикса и пребывавшем в забвении пару десятилетий. Потом его герой возвращается в театр, на Бродвей, где занимается постановкой своей пьесы, где отводит роль и для себя.

Кроме актерской карьеры ему предстоит решить и ряд бытовых и личных вопросов, наладить отношения с женой и дочкой, найти общий язык с партнерами по сцене и продюсером, при этом разобравшись собственным «я». Его тяготит ярлык прикипевшего к нему образа, поэтому так велико стремление доказать свою состоятельность в профессии, выложиться на все сто процентов ради реальной публики, сидящей в зале перед театральными подмостками.

В «Бёрдмэне» ощущается не только «оскаровский» потенциал, но и конкуренция театрального искусства с современным кинобизнесом. Похоже, Иньяритту с насмешкой воспринимает современную мегаувлеченность нынешних кинодеятелей супергероями и экранизациями комиксов. Особенно явно это заметно в финальной сцене, когда комические персонажи, олицетворяющие супергероев, дерутся между собой. Для участия в блокбастере не нужно обладать талантом лицедея. Громкий анонс, самые качественные суперэффекты, умелый монтаж и ладно скроенный сценарий сделают все необходимое, чтобы фильм получился заметным, запоминающимся и, что немаловажно, прибыльным.

В театре у актера нет возможности воспользоваться таким антуражем, он выходит на сцену, и остается наедине с живыми зрителями, а тут невозможен второй или третий дубль, если тебе не поверили с первого монолога, считай, ты провалил для себя этот спектакль.

«Бёрдмэн» показывает жизнь актеров по ту сторону занавеса, рассказывает о жизни театра с изнанки, с живым интересом вытаскивая подноготную, как неношеные платья из шкафа. Еще он интересен человеческой психологией, его ценностями, качающимися не только карьеры, но и личной жизни. Фильм полная противоположность кинокомиксу, он пронизан чувствами переживаниями, свойственными каждому из нас. Тут нет героев со сверхспособностями, а есть творческая личность со своими амбициями и желанием сделать что-то стоящее.

Потому фильм будет полезен и творческим личностям, которые смогут взглянуть на свою профессию под иным градусом, что-то переосмыслить, а что-то и прочесть между строк... В общем, стоит подумать над тем, что преподнес на этот раз Иньяритту, ведь он никогда не создает картин ни о чем...


02 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Левиафан» 2014 года

Постер Левиафана «Левиафан» Андрея Звягинцева — самая часто произносимая фраза за последнее время в кругу кинематографистов и киноманов. Это один из наиболее ожидаемых релизов, который оставил после себя потрясающий резонанс, вызвав абсолютно противоположные мнения. Кто-то посчитал сие творение шедевральным, а иные отнесли кино к разделу «заурядное».

Фильм и в самом деле неоднозначный, непростой и вытаскивает на свет не одну, а сразу ряд животрепещущих тем.

Прежде всего, рассматривается тема «неугодного» человека и борьбы против государственной «машины».

Если представить заурядного горожанина на фоне этого самого города, он покажется букашкой, попавшей в жернова забюрократизированной мельнице государства, в котором проще отправить человека за решетку, чем вынести ему оправдательный приговор. Ведь, если рассуждать откровенно, пошедший против власти, должен понимать, куда ведет этот путь. Тут становятся тщетными даже усилия лучшего столичного адвоката, бессильного перед кумовством и блатом.

Еще одна цепляющая тема построена на церковных вопросах и поиске ответа на них.

Преступные деяния мэра покрывают высшие священнослужители, ссылаясь на то, что власть дается от Бога, в то время как служители церкви пониже рангом, твердят главному герою, что на все Божья воля»...

Правильные и чистые душой люди оказываются в этой современности в очевидном меньшинстве. Большинство тянется к дорогой жизни с ее определяющей атрибутикой: шикарными автомобилями, показной благотворительностью, наносной щедростью и любовью к собственной личности. Даже в божьей обители, в стенах храма несут службу материально искушенные люди, грешные тягой к мирским благам вопреки духовным ценностям.

Также в «Левиафане» не обошлось без бытовухи. Речь простолюдинов, щедро приправленна отборными бранными словами, процветание пьянства, рукоприкладства... А как могло быть иначе, когда добрая половина горожан трудится на рыбном заводе. Обычные вещи для заурядного городка.

И напоследок, об эгоизме. В семье Лили он процветает при ее непосредственном участии. В то время, как ее муж погряз в болоте проблем, лишившись домов и в добавок, напряженный переходным возрастом старшего сына, она жалеет только себя, живущую в нелюбви в провинции.

Алексей Серебряков поспособствовал славе фильма, не просто сыграв роль Николая, а буквально перевоплотившись в него, прожив его экранную жизнь так, как это умеют делать талантливые актеры... Музыка привнесла необходимую тональность атмосфере «Левиафана», сделав проект Звягинцева лаконичным и еще более глубоким. Под конец немного мучает осадок в душе, смесь безысходности с холодностью, навеянный этой реалистичной историей о жизни со всеми ее подводными камнями и рифами, среди которых нет-нет да мелькнет островок веры и надежды...



26 Января 2015
0


1-6 7-12 ... 817-822 823-828 829-834 835-840 841-846 ... 877-882 883-884