Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову» 2014 года

Миллион способов потерять голову «Миллион способов потерять голову» — по сути, типичное кинематографическое высмеивание Дикого Запада и того, каким его привыкли показывать в голливудских вестернах. Это вполне традиционная история, которая не отличается оригинальностью сюжета, но не постебаться над некоторыми эпизодами просто невозможно.

Главный герой — фермер Альберт, мало напоминает персонажа из классического вестерна. Он явный лузер на фоне остальных горожан, несмотря на наличие доходного дела и любимой девушки. Его деликатный характер, книголюбие и нежелание применять оружие, играют против него. Хотя все эти качества свойственны тем, кто принадлежит к цивилизованному миру. В его городе поистине дикие нравы и убийство человека не является из ряда вон выходящим событием. Драки в салунах нередко превращаются в смертельные бойни, и даже труп мэра посреди улицы беспокоит только одичавшее зверье, не затрагивая местных жителей.

Конечно, антиковбоя Альберта в конце концов бросает его девушка, посчитав неудачником и тряпкой. Но приезжая незнакомка возвращает отчаявшемуся парню веру в себя. Благодаря новой знакомой, бывший скромный фермер превращается в крутого чувака, отлично владеющего оружием и собственными кулаками.

Фильм-карикатура и правда смотрится легко и радует смешными сценами. Колориту этому псевдо вестерну придают различные нюансы: обязательные усы у ковбоев, публичные дуэли, эпизоды с поездами и бандитами в плащах. Безусловно, актерский состав – сильное место этого кино о Диком Западе. Харизматичный Лиам Нисон хорош в своем злодейском образе до невозможности, а Шарлиз Терон как всегда обольстительна и артистична. Капризная героиня Аманды Сейфрид также вписывается в этот ряд органично и придает истории шарм. А вот второстепенные персонажи немного каламбурны, хотя и не переиграны до карикатурного масштаба.

Вестерн Сета МакФарлейна портит только смысл некоторых шуток, их скабрезность и откровенные и навязчивые шутки про расизм и частые «проезды» по теме сексизма. Но на фоне ярмарки, драк в салунах, своеобразных танцев и разлетающихся от выстрелов стеклянных бутылок, пошлость не режет слух и не слишком «бьет под дых» своей резкостью и откровенностью.

Сету МакФарлейну пришлось взвалить на себя сразу много функций в этом проекте. Что пагубно сказалось на его актерской игре. Он проиграл на фоне звезд Голливуда, движущих фильм к успеху, но выиграл в том, что подарил зрителям повод посмеяться. В далекий и дикий 1882 год попадать желание после просмотра кино не возникает, но отвратительные реалии того времени заставляют по новому взглянуть на свою цивилизованную реальность.




20 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Мачо и ботан 2» 2014 года

Мачо и ботан 2 Ченнинга Татума и Джону Хилла зрители по-прежнему видят в роли незадачливых полицейских, работающих под прикрытием. Во второй части их отправляют выполнять секретное задание в колледж. Там они прилагают все усилия, чтобы не слишком выделяться в числе остальной студенческой братии, при этом выясняя, кто распространят наркотики среди учащихся.

Некий малоизвестный наркотический препарат, распространяемый в стенах колледжа, уже унес юную человеческую жизнь, и местным стражам порядка не развязать преступный узел без помощи Дженко и Шмидта, героев Татума и Хилла.

«Мачо и ботан 2» начинается с погони, достойной незаурядного блокбастера, чего не позволяла себе первая часть. Напав на след криминального лидера (Петер Стормаре), напарники, представляющие закон, едут верхом на грузовике, забитом нелегально перевозимыми экзотическими животными. Машину заносит на поворотах, а герои бессильно свисают вниз, удерживаясь из последних сил и, в конце концов, комично шлепаются на полотно автотрассы. В общем, все снято в лучших комедийных традициях Голливуда.

Конечно, сотрудники полицейского отдела не очень-то смахивают на студентов, но на то это и комедия, чтобы играть на контрастах. Зато в фильме хватает острых шуток на гране фола и веселых эпизодов, побуждающих весело погоготать над происходящими на экране конфузами.

Не лишен сиквел и доли романтики, демонстрируя Мортона Шмидта с непривычной стороны, в отношениях с Майей, слушательницей курса факультета искусств.

Забавно наблюдать со стороны зрителя, как вполне зрелые парни получают шанс вновь ощутить на себе все прелести студенческой жизни. Кажется, что даже сам этот факт заставляет рот растягиваться в улыбке. Еще бы, пережить заново бесшабашную юность, при этом оставаясь верным присяге – забавная миссия. Наши герои стараются оправдать возложенные на них обязательства, не забывая при этом попадать в многочисленные конфузы и передряги. Но наркоторговцы имеют мало шансов для продолжения своего грязного дела, если в игру вступает дуэт Шмидт-Дженко. У парней, представляющих закон, важная миссия, но жанр фильма подразумевает сплошные приключения и взрывы хохота по ту сторону экрана.

Конечно, без курьезов и неожиданностей не обойтись, но именно за этим и идут на премьеру второй части «Мачо и ботана» - крутой комедии о супертандеме полицейских, ступивших на тропу войны с наркоторговлей. А тем, кто ждет от фильма большего, чем отличное настроение и заливистый хохоток, лучше сходить на киносеанс мистического триллера или слезливой мелодрамы. Эта комедия – только ради смеха и продления жизни на пару добрых часов.




13 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Повар на колесах» 2014 года

Повар на колесах Сюжет этого вкусного и приятного во всех смыслах фильма крутится подле шеф-повара Карла по фамилии Каспер, в одночасье лишившегося работы в одном популярном ресторане Лос-Анджелеса. Внезапно оставшийся без средств к существованию Карл, задумывает организовать собственное дело. А суть его близка той же сфере, в которой он знает толк, Карл решает открыть закусочные на колесах. Параллельно с профессиональными амбициями, предприимчивому повару предстоит наладить контакт с собственной семьей.

Роль талантливого шеф-повара Карла Каспера сыграл сам режиссер. Экранный кулинар находится на спаде карьеры в ресторанном бизнесе и переживает не лучший период в семейных отношениях. Босс лишает его возможности вносить новшества в ресторанное меню, а стараниями самого крутого кулинарного критика города выходит скандальная статья, освящающая это пищевое заведение со скверной стороны.

Взгрустнувший Карл экспериментирует на кухне, создавая новые кулинарные изыски шедевров, и мечтает воплотить свои гастрономические фантазии в работе на себя самого. Как ни странно, помогать повару вызываются все члены его семьи, включая бывшую жену и ее нынешнего мужа.

В казалось бы легком фильме о вкусной и здоровой пище, задействована «тяжелая артиллерия» звездного десанта - Роберта Дауни младшего и Скарлетт Йоханссон. Правда, актеры первой величины скромно отошли на второй план.

Сюжет легок, как салат с оливковым маслом и пармезаном. Такой же ненавязчивый, как молотый черный перец на отбивной их свинины и не сводит скулы от чрезмерной сладости, как рахат-лукум. Тут все сбалансировано в незатейливую историю, миксующую гамму искренних чувств в горячий коктейль жизни. Кое-какие эпизоды напоминают топпинг на пицце – делают фильм еще более насыщенным и смотрибельным. Впрочем, поклонники сериала «Кухня» могут наслаждаться сентиментальными сценами и ароматами этой ленты, представленной режиссером, как изысканное блюдо под традиционным соусом «обычная жизнь». При этом, тут нет пустот, свойственных российской версии, а все продумано до мелочей, от посуды, до реплик героев.

В кадрах хватает сочных моментов, но есть и вполне сухие, «недожаренные» куски, сырые реплики, недосказанные фразы. Но каждый волен додумывать мысли постановщика так, как подсказывает ему собственный разум. Впрочем, такие фильмы сильно не загружают мозг и не обременяют мышление излишним напряжением затейливых извилин. Фильм прост, как бутерброд с колбасой, но при этом, приятен, как вечерний легкий ужин в приятной компании. Приятного аппетита!...То есть, просмотра!



13 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» 2014 года

Трансформеры: Эпоха истребления Гигантские роботы переживают не лучшие времена – для них грядет эпоха истребления. Теперь автоботы вынуждены скрываться от представителей людского рода на свалках и в глухих, неприветливых подворотнях. На металлических беглецов ведут охоту спецслужбы, чтобы разобрать их по запчастям и создать собственное подразделение роботов.

Легендарный Оптимус Прайм маскируется под ржавую грузовую машину, пытаясь избежать уготованной ему участи и пережидает сложные времена в захолустном сарае, принадлежащем техасскому изобретателю Кейду (Марк Уолберг), которым тут же начинают интересоваться агенты ЦРУ. Отец-одиночка, воспитавший красавицу-дочь (Никола Пельтц), сперва и не подозревает, что за авто он приобрел за гроши с целью перепродажи, и сколько «лошадиных сил» скрыто под его капотом... Именно присутствие в истории героя Уолберга привносит в него оттенок лиричности, в котором так нуждается этот боевик высокотехничного исполнения, преисполненный бешеного движения, постоянных трансформаций и шумовой атаки звуков мощнейших децибелов. Он вносит нотку человечности в композицию циничности супертехнологического мира будущего.

Четвертая часть все также сокрушительна по отношению к мегаполисам, только в этот раз поле боя – колоритный Пекин. Его восточный антураж сильно ощущается по ходу фильма, особенно, когда на передовую выдвигаются потрясающие железные драконы – воистину крутые, мощные, клыкастые персонажи, идеально вписывающиеся в китайский формат новых «Трансформеров».

Фильму уже досталось «на орехи» от критиков и первой порции зрителей. Бэя винят в нелогичности сюжета и перенасыщенности серии спецэффектами. Но отснятый и представленный на наш суд киноматериал – красивый, дорогостоящий, абсолютно качественный 3D экшен, стоящий того, чтоб быть увиденным. Не подвело и музыкально-звуковое оформление, позволяющее в полной мере насладиться баталиями и мощью новых супермашин из супербудущего.

Трехчасовой экшн «Эпоха истребления» насыщен современными спецэффектами с приставкой «супер». Противостояние роботов и людей, а затем и роботов с иными металлическими собратьями разыгрывается на глазах зрителей настолько громко и зрелищно, что просто увлекает в пучины фантазии режиссера Майкла Бэя. В четвертой части культового блокбастера он развернулся по полной, воплощая батальные сцены выдуманных механических громадин с впечатляющим размахом. Несмотря на перебор технически продуманных роботов, мелькание хаотичных сцен поединков и лязг металла, фильм получился весьма в духе своего жанра. Тем, кто любит подобное кино, наверняка придется по душе не логичный, но фееричный сюжет этого фантастического блокбастера.




07 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Соседи. На тропе войны» 2014 года

Соседи. На тропе войны «Соседи: На тропе войны» - не примитивная американская комедия о противостоянии двух непримиримых семей, живущих по соседству. Ее сюжет не заезжен, а юмор – зажигателен и понятен без «переводчиков» в любом возрасте. Итак: молодая семейная пара с младенцем селится в частном доме и наслаждается родительскими обязанностями и приятными бытовыми хлопотами. Даже наличие ипотеки не умаляет их воодушевленных планов на будущее и восторгов в настоящем. Но идиллия длится недолго... До тех пор, пока в соседний дом не въезжают новые постояльцы, которые знать не знают ничего о грудных детишках, их режиме дня и прочих радостях сознательных молодых пар, связавших себя священными узами брака. К ужасу обжившихся на новом месте Мака и Келли Рэднеров, теперь им придется полностью пересмотреть свой привычный уклад, ведь студенты не желаю спать ночами, предпочитая разгульные пати до рассвета стрекоту сверчков и мягкой подушке под головой.

Супруги пытаются донести молодежной тусовке, что нужно считаться с окружающими, особенно, если они молодые родители. Но при этом, стараются сделать это так, чтобы не казаться старомодными «консервными банками». Ведь наличие ребенка не подразумевает отсутствие других развлечений в жизни... Так Мак и Келли думают в глубине души, до некоторых пор стараясь не слишком конфликтовать со своими соседями.

Но студенческое братство имеет свои взгляды на происходящее. Показная дружба прекращается одновременно с приездом копов, вызванных разгневанными молодыми родителями, лишенными возможности отдыхать по ночам. После отъезда стражей порядка президент «Дельта Пси», в лице актера Зака Эфрона и его обезбашенного героя Тедди Сандерса, объявляет бдительной супружеской паре войну. В ход идут все «запрещенные» приемы и неожиданные подвохи, что и делает сюжет динамично-нескучным и истерично-веселым.

Шутки, которыми разбавлен пестрый комичный сюжет, не тупые, а в самый раз, то, что нужно, чтобы скрасить себе вечер уикенда с друзьями или расслабиться в одиночестве после трудного рабочего дня... Да, именно, расслабиться, а не задремать от скуки, так как музыкальные треки и уморительные шутки уснуть точно не дадут!

Комедию «Соседи. На тропе войны» впору назвать хулиганской и глумливой. Но в ней – соль жизни, приправленная жгучим перцем молодости и юмора. Набор специй для любителей остренького и горячего. Уж очень контрастирует образ жизни тех, кому предстоит повзрослеть с теми, кто уже вкусил первые плоды взрослого и самостоятельного существования...

В реальной жизни эти два полюса существуют в разных измерениях, а в картине Николласа Столлера и тандема Эндрю Дж. Коэна и Брендана О’Брайэна они сошлись в неправдоподобно смешной битве не слишком далеко ушедших друг от друга поколений.




07 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» 2014 года

Люди Икс: Дни минувшего будущего «Люди Икс: Дни минувшего будущего» («X-Men: Days of Future Past») — новый фантастический посыл зрителям от Брайана Сингера, который вложил в этот проект свой продюсерский, режиссерский талант, выступив и соавтором сценария. Седьмой фильм серии «Люди Икс» о похождениях команды супергероев, списанных из комиксов Marvel. Опытному Сингеру не впервой снимать фантастику, ведь именно его стараниями вышли два первых фильма киносериала о комикс-персонажах.

На этот раз фильм уносит сознание зрителей в обозримое будущее, в 2023 год. Правительство США создало программу «Стражи», направленную на отлов мутантов, но система дала сбой, обнаружив «дремлющие» мутированные гены в обычных людях. В результате весь мир превратился в руины, а уцелевших людей и мутантов заключили в специальные концентрационные лагеря. Но не все покорились «Стражам»... Движение сопротивления возглавили Люди Икс. Теперь Человеку-льду, Колоссу, Варпатчу, Блинку, Санспоту, Профессору Икс, Росомахе, Магнето, Шторму, Призрачной Кошке и Бишопу предстоит мигрировать от одного бункера к другому, запутывая бдительных Стражей, идущих по следу.

Благодаря дару Китти Прайд мутанты могут заранее узнавать о грядущем рейде и меняют место дислокации. Но московский рейд фактически не оставляет им шансов на отступление...

Четверо из компании Людей икс отправляются в Китай, чтобы найти прячущихся мутантов.

Они хотят отправить Чарльза в прошлое, в 1973 год, чтобы предотвратить убийство Боливара Траска, создавшего «Стражей». Виновницей его погибели стала Мистик, у которой взяли ДНК и создали некий компонент, помогающий Стражам маскироваться под любого врага. Но отправить назад получается лишь Росомаху... Сознание его настоящего должно проснуться в нем в прошлом, чтобы он отыскал профессора Ксавьера и Магнето и в их компании остановил Мистик, готовящую убийство Боливара. Ее опрометчивая вендетта запустит цепь фатальных событий, в результате которых мутанты окажутся на краю пропасти.

Несмотря на заезженную тему перемещений во временном пространстве, история продолжает радовать динамикой, неожиданными поворотами сюжета и элементами новизны. Судьба мира в руках не у одного храбреца, как это бывает обычно, а зависит от действий целой команды супергероев, каждый из которых наделен своим определенным уникальным умением и ярким характером. Чувствуется кропотливая работа над графикой в очередной серии о прославленных персонажах нафантазированных Marvel. Ртуть, Мистик и Россомаха украсили собой седьмой фильм прославленной франшизы в полной мере. История получилась драйвовая, не затянутая, хоть и с явным режиссерским почерком Сингера. Посему, продолжения истории комикс-героев за номером «8» не миновать...




22 Июня 2014
0


1-6 7-12 ... 823-828 829-834 835-840 841-846 847-852 ... 859-864 865-865