Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Избави нас от лукавого» 2014 года

Избави нас от лукавого «Избави нас от лукавого» - плод обоюдных стараний знаменитого американского постановщика и драматурга Скотта Дерриксона и известного блокбастермейкера Джерри Брукхаймера, для которого жанр ужасов в новинку. (Дерриксон уже не впервые успешно работает с хоррором)

Проект представляет собой продукт со знаком качества, поставленный по одноименному литературному первоисточнику-бестселлеру, созданному Ральфом Сарчи и Луисом Колльером Кулом.

Дерриксон с привычным энтузиазмом взялся за постановку очередной страшной истории, на этот раз о демонической одержимости. Об этом снято уже немало, причем не только на «фабрике грез», поэтому, чтобы удивлять аудиторию, режиссеру с навыками сценариста, пришлось поломать голову. В своей картине он постарался безвозвратно разрушить эту побитую молью и нещадно пользуемую режиссерами тему. В итоге получился сюжет разнопланового жанра, где ощущается мощный кинопотенциал, окутывающий зрителей длительным напряжением, при этом, не отягощенный реками крови и бессмысленной резней. Страх возрастает поступательно, с каждой новой сценой голливудского хоррора.

Дерриксон опытен в постановках такого жанра, потому так умело манипулирует сознанием, меняя оттенки ужаса, не уводя внимание с главного на второстепенные сюжетные ответвления. Кровь не льется на экране фонтанами, но стынет в жилах тех, кто находится по другую его сторону, превращается в мелкие иголки, покрывающие кожу мурашками страха. Липкие руки неизбежно надвигающегося неизведанного ужаса тянутся к каждому из смотрящих сквозь пространство, время и расстояние.

В первой половине фильм «Избави нас от лукавого» не слишком смахивает на хоррор, за исключением самого эпилога, звучащего так зловеще и многообещающе. Сперва сюжет больше напоминает просто гнетущую детективную историю копа Сарчи, которому не посчастливилось столкнуться в реальной жизни с ощутимым потусторонним злом. Под угрозой оказывается не только его вера во Всевышнего, но и дальнейшая судьба всех остальных нью-йоркцев, находящихся на волосок от настоящего Ада на Земле.

Фильм развивает линию психопатологии и религиозную тему, не переставая динамично раскручивать определенную сценарную постановку. В финале зрителей ждет нежданная развязка, искренне удивляющая нетипичным режиссерским ходом, позволяющим вынести фильм «Избави нас от лукавого» в сторону, поставить особняком от многих шаблонных хорроров, наводнивших Голливуд. Усаживайтесь поплотнее друг к другу, приготовьтесь ловить сердце, убегающее в пятки от волнения и страха!




14 Сентября 2014
0


Рецензия на фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» 2014 года

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать С момента выхода первой части «Города грехов» прошло долгих 9 лет. Все это время его вселенная существовала сама по себе, в своем собственном графическом черно-белом мире, где герои продолжали любить, предавать, верить и погибать.

21 августа 2014 года зрителям всего мира дали шанс вновь заглянуть на улицы греховного города, где на каждом углу поджидает опасность и в воздухе буквально витают электрические разряды от эмоционального напряжения.

«Женщина, ради которой стоит убивать» - яркая режиссерская работа творческого дуэта Миллер- Родригес. Пробы на роль женщины-вамп, обитающей в загадочном городе грехов прошла не одна красотка Голливуда, но в приоритете оказалась обворожительная француженка Ева Грин. Вбор получился настолько верным, насколько от ее экранной героини сложно отвести восторженный взгляд. Ава Лорд в ее исполнении завораживает своей энергетикой и женским магнетизмом не только своих партнеров и героев фильма, но и зрительскую аудиторию. В этой работе мисс Грин сумела слить воедино внешнюю красоту с внутренним актерским мастерством, причем, получилось это настолько круто, что, кажется, выше уровня мастерства и владения зрительным залом просто не бывает.

Только в городе грехов даже красота таит в себе погибель. Более подробно и красноречиво поведают об этом истории из жизни героев, знакомых многим по первому фильму и некоторые ранее неведомые персонажи.

Те, кто успел затосковать по статному Марву в исполнении Микки Рурка, обрадуются его возвращению в эпицентр кровавых событий. Несмотря на его печальный конец в первой части «Города грехов», он предстанет преисполненный сил и разума.

Не стоит удивляться такому повороту сюжета, все кто знаком с оригинальным комиксом, знают: линия Авы и Дуайта развивается в параллели с событиями, происходящими с героем Рурка в части номер один.

Еще одно миловидное лицо из старой истории замелькает в новых эпизодах - Нэнси Каллахэн в исполнении Джессики Альбы, которая переживает потерю храброго возлюбленного Хартигана (детектива сыграл Брюс Уиллис). Образ спивающейся стриптизерши удался изысканной актрисе на удивление легко и достоверно. Нэнси и Марв – это только две истории фильма, а третья посвящена таинственному Джонни, сыгранному Джозефом Гордоном-Левиттом, отказавшегося ради участия в этом проекте от ролей в «Стражах Галлактики» и «Годзилле».

Режиссер постарался оставить во второй части «Города» стилистику и динамику, присущую первой части. Он аккуратно обошелся с первоисточником, не забыв при этом привнести и свой фирменный стиль в проект. А это означает, что головокружительных сцен с погонями, боями и кровавыми перестрелками не миновать! Все это происходит, как всегда, в мире, где пересекается жизненная реальность жестокого мира с уникальными по графике, завораживающими картинками любимых комиксов. «Город грехов» по-прежнему мрачно очарователен даже в своей жестокости и просто бесподобный в своем стиле.




08 Сентября 2014
0


Рецензия на фильм «Неудержимые 3» 2014 года

Неудержимые 3 Третий фильм франшизы «Неудержимые» - подарок поклонникам «старой гвардии Голливуда»: Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Дольфа Лундгрена, Уэсли Снайпса, Антонио Бандераса, Уэсли Снайпса, Антонио Бандераса и Джейсона Стэтхэма. Благодаря энтузиазму Слая и его команды зрителям предстал классический боевик с участием звезд ушедших десятилетий, которые неудержимо возвращаются на экраны снова и снова.

Фильм снят в традициях 90-х – не пресыщен спецэффектами, но обильно сдобрен автомобильными погонями, рукопашными боями, взрывами, стрельбой и динамичными сценами. С легкой руки режиссера Патрика Хьюза все это обернуто в современную яркую упаковку, привлекающую внимание, так или иначе. Два предыдущих фильма франшизы не имели впечатляющих сборов и не вызвали резонанса после премьеры. Но, тем не менее, продолжению истории дали ход, причем он получился вполне смотрибельным и даже несколько ностальгическим. Стиль фильма и общая его насыщенность, включая заключительную зрелищную битву в клубах пыли – заслуга молодого и креативного режиссера Патрика Хьюза.

Также, свежести действию придало участие молодого поколения актеров. Келлан Латс раскрылся в третьих «Неудержимых» с новой стороны, показав достойную актерскую игру, которую плохо удалось разглядеть в его предыдущих киноработах («Сумерки», «Геракл»). Заметной стала Ронда Раузи, имеющая все шансы сделать хорошую карьеру на кинопоприще. Ее эффектное красное платье контрастирует с мастерскими приемчиками, создавая неповторимый образ современной амазонки не лишенной женственности.

"Неудержимые 3" – крепкий боевик про серьезных парней, но похожий на те ленты, что были привычными зрителям пару десятков лет назад. Поэтому старшему поколению наверняка доставит удовольствие эта история, напоминающая о былой удали и молодости. Таким образом, можно рассчитывать на то, что Сталлоне вскоре напишет сценарий и для четвертой части франшизы.

А третий по счету фильм сводит знаменитую команду с Конрадом Стоунбэнксом лицом к лицу. Однажды именно он основал "Неудержимых", а теперь его цель покончить с ними. Только команда имеет свои взгляды на это решение. Их глава подключает к борьбе свежие силы в виде молодых бойцов, у которых новые методы борьбы, стратегия и техника боя.

"Неудержимые" вступают в новую эру, где начинается новая эра. Не все гладко складывается во взаимоотношениях бойцов «старой закалки» и молодого поколения. Но миссия должна быть выполнена совместными усилиями и тут каждому есть чему поучиться друг у друга.




31 Августа 2014
0


Рецензия на фильм «Черепашки-ниндзя» 2014 года

Черепашки-ниндзя Знаменитый мультсериал «Черепашки-ниндзя» «перезагрузили» и, приправив спецэффектами, современными шутками и новыми сюжетами отправили в виде фильма на суд многочисленных поклонников зеленых мутантов из канализации. Надо отметить, что результат впечатляет и удивляет одновременно. Привычные рисованные черепашки превратились в двухметровых гигантов с живой мимикой, новыми аксессуарами и задачами. Земноводные по-прежнему супергерои, ловко справляющиеся с врагами, но обаяния у них даже прибавилось.

Роль тележурналистки Эйприл О’Нил досталась реальной актрисе - Меган Фокс. Темноволосая актриса смотрится в этой роли несколько непривычно, ведь по традиции она рыжеволосая ирландка, а не сексапильная красотка, примелькавшаяся в голливудских блокбастерах.

Но расследовать преступления цвет волос не мешает, а девушке есть кому противостоять. Ее цель – разоблачение преступного клана террористов «Фут», держащих в страхе и напряжении жителей Нью-Йорка.

Эйприл никак не ожидала, что с некоторых пор легендарные имена Донателло, Леонардо, Микеланджело и Рафаэль будут ассоциироваться у нее не с изобразительным искусством, а с боевым. Мутировавшие земноводные приходят на помощь мисс О’Нил и становятся ее лучшими друзьями...как только она привыкнет к экзотической внешности неожиданных помощников...

Общий язык найден, и Эйприл с мощной поддержкой спешит разоблачить миллионера Эрика Сакса и главу «Фута» Шреддера, которые придумали коварный план, направленный против мирных горожан Нью-Йорка.

Майклу Бэю удалось превратить классическую историю в высокобюджетный проект, при этом, не убрав ее привычных составляющих: черепашек, главную героиню, Шреддера, крысу-сенсэя Сплинтера, мегаполис и, конечно же, пиццу. Но современных детишек старше тринадцати (у фильма ограничение 13+) не удивишь анимацией и скучной историей борьбы с негодяями. Тут продюсер подключил свои навыки и умения, оформив традиционную классику в привлекательную упаковку с экшн-эпизодами, погонями, зрелищными боями и смешным юморком.

Ультраэкипирован и видоизменен и Шреддер, который в новом фильме носит кибердоспехи, оснащенные острыми и длинными ножами. Но все эти гаджеты вполне логичны в современной трактовке знаменитой истории о четырех черепашках-мутантов, собравшихся в привычной компании, чтобы в очередной раз победить зло на глазах целой армии своих почитателей. Что ж, программа минимум выполнена по максимуму – зрелищность, новизна, увлекательный сюжет и удачная постановочная работа. Фанатов среди подростков у «перезагруженных» героев теперь явно будет на порядок больше!




25 Августа 2014
0


Рецензия на фильм «Стражи Галактики» 2014 года

Стражи Галактики Бесстрашный странник Питер Квилл волей судьбы становится обладателем загадочного артефакта, собственности могущественного и безжалостного злодея Ронана, коварно возжелавшего овладеть целой Вселенной.

Питер становится жертвой в межгалактической охоте. Есть только один шанс на спасение своей жизни — взаимодействовать с четырьмя нелюдимыми, но умелыми отщепенцами: воинственно настроенным енотом Ракетой, человеком-деревом, известным как Грут, опасной для жизни Гаморой и яростным мстителем Драксом, по прозвищу Разрушитель.

Стоит только Квиллу понять, какая мощная и неукротимая сила кроется в похищенном артефакте и насколько он опасен для Вселенной, он приложит все мыслимые усилия, чтобы объединить своих случайных единомышленников для решительного отпора тем, кто грозит миру в Галактике.

У «Стражей Галактики», кинопостановки комикса от Marvel, есть шанс получить звание лучшей из экранизаций среди всех предыдущих комиксов, произведенных когда либо на эти студии.

Постановка сюжета тщательно продумана и цепляет своими увлекательными эпизодами, герои - яркие, неповторимые и остающиеся в памяти надолго. Несомненный колорит придает фильму юмор, фонтанирующий в нем, утоляющий жажду веселья, но и не занимающий абсолютно все время, оставляя место для драмы и сантиментов. Этот взрывной коктейль полярных эмоций не позволяет расслабиться и держит в напряжении до финальных титров.

Музыкальные треки, сопровождающие сцены кинокомикса, на мой взгляд, помогают полнее прочувствовать настроение каждого эпизода, оценить его зрелищность – все составляющие удачливого во всех смыслах фильма «Стражи Галактики».

Совершенно очевидно, что успешным проект стал не только благодаря отличной творческой команде, возглавляемой Джеймсом Ганном (чей вклад сложно недооценить), но и стараниями и харизматичностью самых непредсказуемых авантюристов в космическом пространстве. И самих героев, и тех, кто так талантливо их "оживил". Они способны посоревноваться с любыми легендарными и несокрушимыми супергероями, притом, что каждый в этом отважном квартете космических изгоев обладает собственными умениями и чертами, разительно отличающими его от других.

Безусловно, судить об этом фильме строго, раскладывая его по всем кинематографическим законам, абсурдно. Нужно просто расслабиться перед экраном и получать удовольствия от происходящего, вглядываясь в глубины прекрасных глаз отчаянного и неутомимого борца за мир во всей Вселенной Питера Квилла и такой загадочной и неизученной до конца Галактики.




17 Августа 2014
0


Рецензия на фильм «Геракл» 2014 года

Геракл Выходу этого фильма предшествовал явно неудачный «Геракл» - подобная история, показанная на киноэкранах в феврале. Одноименная июльская версия режиссера Бретта Рэтнера коммерчески пострадала от репутации, созданной предыдущим постановщиком исторического эпика.

Но по факту просмотра проект продемонстрировал, что имеет много отличий в лучшую сторону. Начнем с того, что на главную роль пригласили статного Дуэйна Джонсона, ставшего украшением ленты. Еще бы, непривычная прическа, да что там – грива волос! Плюс ко всему фактурная мускулатура и море обаяния во взгляде. Просто какой-то брутальный мифический мачо, а не эпический герой легенды.

О подвигах Геракла сказано подробно, но не дотошно, причем, с несколько непривычной стороны. По традиционной легенде свои свершения он творил в одиночестве, а в фильме у него целая группа поддержки в лице меткой лучницы, монаха-предсказателя, бессловесного берсеркера, спартанского мастера ножей и юного барда, дружба с которыми является ему мощной поддержкой.

Геракл показан в новом фильме не шаблонно, а очень своеобразно, в духе современной режиссуры, излагающей исторические притчи. Он – не человек легенда, а прославленный наемник, о котором наслышаны во всех кругах. С ним стремятся заключать контракты и проводить застолья, его любви желают самые красивые женщины, сами цари благоволят ему.

Герой мифов получает все сполна, но один из контрактов меняет привычный ход событий и сулит не успех и славу, а тревожные времена. Гераклу предлагают заняться обучением солдат и возглавить вымуштрованное войско, чтобы победить в войне. Но интриги и заговоры превращают войну за справедливость в действо, во главе которого становятся тираны.

Сюжет не перегружен батальными сценами, не загружает историческими фактами и нудными сказаниями, перечисляющими все давно известные подвиги-похождения героического воина.

Получилась оригинальная киноистория, которой присущи неожиданные повороты, глубокий подтекст, в коем становится понятно, что человек может прославить себя не только поступками, но и их правильным преподношением.

Миф, в изложении на новый лад, выглядит намного реалистичней и понятней, при этом, не мешало бы добавить и всем остальным, уже привычным для зрителей персонажам, немного новшеств, например, одарить их неожиданными умениями или стремлениями. Но, в целом, получилось кино, которое может увлечь и отвлечь от мирских дум, позвав за собой в мир приключений, существование которого обсуждается горячо и не одним поколением любителей древней истории.

Выходит, «Геракл» предыдущий не повод, чтоб не смотреть эту версию, а стимул сравнить и почувствовать разницу в уровне подачи и режиссерского таланта.




10 Августа 2014
0


1-6 7-12 ... 841-846 847-852 853-858 859-864 865-870 ... 877-882 883-884