Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Планета обезьян: Революция» 2014 года

Планета обезьян: Революция «Планета обезьян: Революция» продолжает историю, показанную в предыдущем фильме с промежутком в десятилетний срок. Эпидемия уже уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены вести тяжелую борьбу за существование. Генетически модифицированные обезьяны напротив, продолжают совершенствоваться и заполнять пустоты, оставшиеся после представителей людской расы. Людей осталось совсем мало, поэтому, выжившие стараются сохранить себя в этом мире, во что бы то ни стало.

Мирного сосуществования клана людей и человекоподобных не получается, стало быть – время развязать войну и утвердить свои права силой. Биться вроде никто не желал, но и на уступки не идут ни те, ни другие.

А все началось с того, что небольшой группе выживших людей понадобилось электричество, добыча которого предполагала столкновение с приматами, управляемыми вожаком стаи – Цезарем. Незваных гостей на чужой территории встретили враждебно и настороженно, но нужда и нежелание жить в средневековых условиях, заставили пришедших идти до конца. Правда, каждый их шаг может стать последним... или первым – перед войной.

Мораль фильма такова: люди не слишком отличаются от обезьян, и, порой, ими руководит не интеллект и здравый смысл, а основные инстинкты. В нашей действительности, также как и в кино, многие представители рода людского напоминают приматов. Они также ставят приоритетом силу, а не дипломатический подход, идут к цели беспринципно, беспощадно, а главное – не думая о последствиях содеянного.

«Революцию» бесспорно можно назвать умело скроенным блокбастером, где сумели представить разные стороны конфликта, предательство и дружбу, при этом тщательно завуалировав суть финала. Фильм начисто лишен штампов и не вызывает желания провести параллель с чем-то подобным, ранее увиденным на большом экране.

Что касается визуального эффекта – тут создатели постарались вдвойне (как и бывает с сиквелами). Все сработано на порядок техничнее и выглядит красивее и реалистичней. Обезьяны просто поражают своим натуральным видом и неожиданными умениями. Мимика зверья тоже не утомляет своей живостью, а наоборот, увлекает и забавляет.

Продолжение получилось зрелищным и достойным просмотра. При этом, фильм еще и несет в себе смысл, можно даже сказать, посыл человечеству: мы произошли от обезьян, но имеем все шансы скатиться по эволюционной лестнице обратно, на самую первую ступень... Всегда нужно оставаться людьми, иначе конец света неминуем, и «обезьяний грипп» сыграет в этом не главенствующую роль...




03 Августа 2014
0


Рецензия на фильм «Поддубный» 2014 года

Поддубный Создатель комедии «Яйца судьбы» Глеб Орлов, представляет новый проект совсем иного жанра – биопик «Поддубный», историю становления в спорте легендарного борца. В главной роли неожиданно для всех значится Михаил Пореченков, заметно сдавший позиции с проектом «День Д» и ему подобными кинолажами. Исправлять карму придется новыми, более дальновидными ролями.

Теперь его герой – бывший портовый грузчик по имени Иван, неожиданно оказавшийся на импровизированном ринге в цирке и открывший в себе способности к занятиям борьбой. Русский богатырь ярко показал себя в схватке с противником в своем дебютном поединке, и в дальнейшем не переставал удивлять поклонников борьбы эффектными победами на ковре.

Имя Поддубного узнали не только на просторах его родины, но и в зарубежных странах, где силач тоже успешно выступал и прославлял отечество. Несмотря на любовь поклонников и отдачу в спорте, в душе Иван чувствовал себя одиноким. Даже чувство к женщине не заглушило собой эту оглушительную пустоту. Со спорта непобедимый чемпион богатырской наружности ушел в разгар карьеры, не разбогатев и не нажив себе даже элементарные блага.

Пореченков очень органично смотрится в образе патриотично настроенного силача с неукротимым русским духом и несгибаемой волей к победе. Для съемок в фильме актеру пришлось набрать пару десятков килограмм и привыкнуть к тяжести шестнадцатикилограммовой трости, которая являлась неизменным атрибутом борца Поддубного.

Снимали картину в российской, украинской и французской столицах, с заездами в крупные города мира – Санкт-Петербург и Нью-Йорк, но значительную часть эпизодов сняли в Феодосии.

Сюжет фильма составлен оригинально, но уже привычно, демонстрируя одновременно две истории. Одна рассказывает о пути бывшего грузчика на вершину мирового признания в спорте, а во второй показывают сцены из его жизни в зрелом возрасте, достигшего многих чемпионских титулов и гастролирующего по Америке. Разбег во времени не дает расслабиться, что демонстрирует качественный монтаж картины, режиссер которой попытался соблюсти баланс между двумя периодами, существенно разнящимися между собой. Пореченков в роли Поддубного не вызывает отторжение от воспроизводимого персонажа, его сложно воспринять привычно и сопоставить новый образ с уже сыгранными. Ведь операторский труд превратил актера в настоящего богатыря, весьма внушительных габаритов.

Старания создателей не прошли даром, фильм обещает заинтересовать обширную зрительскую аудиторию, в последнее время все активнее интересующуюся кинобиографиями знаменитостей.




27 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Превосходство» 2014 года

Превосходство Фантастический блокбастер от студии Warner Bros., с бюджетом в 100 млн. долларов, представляет Джонни Деппа в дебютной режиссерской работе Уолли Пфистера.

Фильм не подходит для любителей поглощать легкое кино вприкуску с попкорном. Это интеллектуальный сюжет о роботах, суперсовременных компьютерах и супермашинах, отличающийся от множества подобных тем, что его создатели копнули тему высоких технологий глубже привычного. «Превосходство» - фильм о пределах человеческой эволюции, размышляющий о возможности перенять у роботов способность функционировать вечно.

Недалекое будущее, которое описывает в картине драматург Джек Паглен, немыслимо без стремительно развивающихся технологий. Как и сейчас, люди не мыслят свою жизнь без интернета, а некоторые из них идут еще дальше. Гений кибернетики, доктор Уилл Кастер (Депп) разрабатывает суперкомпьютер нового поколения, который отличается от своих предшественников умением чувствовать и мыслить по-человечески. В компании нейробиолога Макса Уотерса и жены Эвелин, Уилл рекламирует свое высокоинтеллектуальное технологическое «детище», уверяя в его исключительной пользе для человечества.

Но у научно-технического прогресса есть и противники, которые воспринимают смелую и откровенную презентацию ученого как вызов. Экстремисты решают, что Кастеру не место среди живых и подкрепляют свое решение смертельной пулей.

Но герой лишается только телесной оболочки, перемещаясь в киберпространство, прокладывая другим путь к бессмертию.

Бесплотный Уилл не показан привычно в виде призрака, а представляет собой цифровое компьютерное изображение. Джонни Деппом в обычном облике можно полюбоваться только первые полчаса, остальное время на первом плане действует Ребекка Холл, чья героиня пребывает в реальности, верная идеям супруга, перешедшего в иное измерение.

Виртуальный герой Деппа оказывает влияние и на впечатление от картины в целом. Он привносит в действие сюжета новизну, отличая его от прочих подобных тематик, муссируемых на больших экранах вот уже не одно десятилетие подряд. Вопрос бессмертия волнует умы ученых и простых обывателей с момента появления на свет, а ответ на него пытаются дать нам пока только режиссеры фантастических фильмов. История авторства Джека Паглена получилась неоднозначной, многогранной, но при этом яркой и запоминающейся. Картины футуристической действительности помноженные на талант Деппа дают достойный результат – желание посмотреть «Превосходство» и осознать, что гению кино по силам сыграть дарование в сфере высоких технологий будущего.




20 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову» 2014 года

Миллион способов потерять голову «Миллион способов потерять голову» — по сути, типичное кинематографическое высмеивание Дикого Запада и того, каким его привыкли показывать в голливудских вестернах. Это вполне традиционная история, которая не отличается оригинальностью сюжета, но не постебаться над некоторыми эпизодами просто невозможно.

Главный герой — фермер Альберт, мало напоминает персонажа из классического вестерна. Он явный лузер на фоне остальных горожан, несмотря на наличие доходного дела и любимой девушки. Его деликатный характер, книголюбие и нежелание применять оружие, играют против него. Хотя все эти качества свойственны тем, кто принадлежит к цивилизованному миру. В его городе поистине дикие нравы и убийство человека не является из ряда вон выходящим событием. Драки в салунах нередко превращаются в смертельные бойни, и даже труп мэра посреди улицы беспокоит только одичавшее зверье, не затрагивая местных жителей.

Конечно, антиковбоя Альберта в конце концов бросает его девушка, посчитав неудачником и тряпкой. Но приезжая незнакомка возвращает отчаявшемуся парню веру в себя. Благодаря новой знакомой, бывший скромный фермер превращается в крутого чувака, отлично владеющего оружием и собственными кулаками.

Фильм-карикатура и правда смотрится легко и радует смешными сценами. Колориту этому псевдо вестерну придают различные нюансы: обязательные усы у ковбоев, публичные дуэли, эпизоды с поездами и бандитами в плащах. Безусловно, актерский состав – сильное место этого кино о Диком Западе. Харизматичный Лиам Нисон хорош в своем злодейском образе до невозможности, а Шарлиз Терон как всегда обольстительна и артистична. Капризная героиня Аманды Сейфрид также вписывается в этот ряд органично и придает истории шарм. А вот второстепенные персонажи немного каламбурны, хотя и не переиграны до карикатурного масштаба.

Вестерн Сета МакФарлейна портит только смысл некоторых шуток, их скабрезность и откровенные и навязчивые шутки про расизм и частые «проезды» по теме сексизма. Но на фоне ярмарки, драк в салунах, своеобразных танцев и разлетающихся от выстрелов стеклянных бутылок, пошлость не режет слух и не слишком «бьет под дых» своей резкостью и откровенностью.

Сету МакФарлейну пришлось взвалить на себя сразу много функций в этом проекте. Что пагубно сказалось на его актерской игре. Он проиграл на фоне звезд Голливуда, движущих фильм к успеху, но выиграл в том, что подарил зрителям повод посмеяться. В далекий и дикий 1882 год попадать желание после просмотра кино не возникает, но отвратительные реалии того времени заставляют по новому взглянуть на свою цивилизованную реальность.




20 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Мачо и ботан 2» 2014 года

Мачо и ботан 2 Ченнинга Татума и Джону Хилла зрители по-прежнему видят в роли незадачливых полицейских, работающих под прикрытием. Во второй части их отправляют выполнять секретное задание в колледж. Там они прилагают все усилия, чтобы не слишком выделяться в числе остальной студенческой братии, при этом выясняя, кто распространят наркотики среди учащихся.

Некий малоизвестный наркотический препарат, распространяемый в стенах колледжа, уже унес юную человеческую жизнь, и местным стражам порядка не развязать преступный узел без помощи Дженко и Шмидта, героев Татума и Хилла.

«Мачо и ботан 2» начинается с погони, достойной незаурядного блокбастера, чего не позволяла себе первая часть. Напав на след криминального лидера (Петер Стормаре), напарники, представляющие закон, едут верхом на грузовике, забитом нелегально перевозимыми экзотическими животными. Машину заносит на поворотах, а герои бессильно свисают вниз, удерживаясь из последних сил и, в конце концов, комично шлепаются на полотно автотрассы. В общем, все снято в лучших комедийных традициях Голливуда.

Конечно, сотрудники полицейского отдела не очень-то смахивают на студентов, но на то это и комедия, чтобы играть на контрастах. Зато в фильме хватает острых шуток на гране фола и веселых эпизодов, побуждающих весело погоготать над происходящими на экране конфузами.

Не лишен сиквел и доли романтики, демонстрируя Мортона Шмидта с непривычной стороны, в отношениях с Майей, слушательницей курса факультета искусств.

Забавно наблюдать со стороны зрителя, как вполне зрелые парни получают шанс вновь ощутить на себе все прелести студенческой жизни. Кажется, что даже сам этот факт заставляет рот растягиваться в улыбке. Еще бы, пережить заново бесшабашную юность, при этом оставаясь верным присяге – забавная миссия. Наши герои стараются оправдать возложенные на них обязательства, не забывая при этом попадать в многочисленные конфузы и передряги. Но наркоторговцы имеют мало шансов для продолжения своего грязного дела, если в игру вступает дуэт Шмидт-Дженко. У парней, представляющих закон, важная миссия, но жанр фильма подразумевает сплошные приключения и взрывы хохота по ту сторону экрана.

Конечно, без курьезов и неожиданностей не обойтись, но именно за этим и идут на премьеру второй части «Мачо и ботана» - крутой комедии о супертандеме полицейских, ступивших на тропу войны с наркоторговлей. А тем, кто ждет от фильма большего, чем отличное настроение и заливистый хохоток, лучше сходить на киносеанс мистического триллера или слезливой мелодрамы. Эта комедия – только ради смеха и продления жизни на пару добрых часов.




13 Июля 2014
0


Рецензия на фильм «Повар на колесах» 2014 года

Повар на колесах Сюжет этого вкусного и приятного во всех смыслах фильма крутится подле шеф-повара Карла по фамилии Каспер, в одночасье лишившегося работы в одном популярном ресторане Лос-Анджелеса. Внезапно оставшийся без средств к существованию Карл, задумывает организовать собственное дело. А суть его близка той же сфере, в которой он знает толк, Карл решает открыть закусочные на колесах. Параллельно с профессиональными амбициями, предприимчивому повару предстоит наладить контакт с собственной семьей.

Роль талантливого шеф-повара Карла Каспера сыграл сам режиссер. Экранный кулинар находится на спаде карьеры в ресторанном бизнесе и переживает не лучший период в семейных отношениях. Босс лишает его возможности вносить новшества в ресторанное меню, а стараниями самого крутого кулинарного критика города выходит скандальная статья, освящающая это пищевое заведение со скверной стороны.

Взгрустнувший Карл экспериментирует на кухне, создавая новые кулинарные изыски шедевров, и мечтает воплотить свои гастрономические фантазии в работе на себя самого. Как ни странно, помогать повару вызываются все члены его семьи, включая бывшую жену и ее нынешнего мужа.

В казалось бы легком фильме о вкусной и здоровой пище, задействована «тяжелая артиллерия» звездного десанта - Роберта Дауни младшего и Скарлетт Йоханссон. Правда, актеры первой величины скромно отошли на второй план.

Сюжет легок, как салат с оливковым маслом и пармезаном. Такой же ненавязчивый, как молотый черный перец на отбивной их свинины и не сводит скулы от чрезмерной сладости, как рахат-лукум. Тут все сбалансировано в незатейливую историю, миксующую гамму искренних чувств в горячий коктейль жизни. Кое-какие эпизоды напоминают топпинг на пицце – делают фильм еще более насыщенным и смотрибельным. Впрочем, поклонники сериала «Кухня» могут наслаждаться сентиментальными сценами и ароматами этой ленты, представленной режиссером, как изысканное блюдо под традиционным соусом «обычная жизнь». При этом, тут нет пустот, свойственных российской версии, а все продумано до мелочей, от посуды, до реплик героев.

В кадрах хватает сочных моментов, но есть и вполне сухие, «недожаренные» куски, сырые реплики, недосказанные фразы. Но каждый волен додумывать мысли постановщика так, как подсказывает ему собственный разум. Впрочем, такие фильмы сильно не загружают мозг и не обременяют мышление излишним напряжением затейливых извилин. Фильм прост, как бутерброд с колбасой, но при этом, приятен, как вечерний легкий ужин в приятной компании. Приятного аппетита!...То есть, просмотра!



13 Июля 2014
0


1-6 7-12 ... 847-852 853-858 859-864 865-870 871-876 877-882 883-884