Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Гив ми либерти»

Гив ми либерти «Когда я был в твоем возрасте, у меня было много амбиций. Почему их нет у тебя?» Этот вопрос главному герою Вику (Крис Галуст) задает чернокожий мужчина, прикованный к постели. Вик, выходец из семьи русских эмигрантов, работает в компании, которая занимается транспортировкой людей с ограниченными возможностями. Очередное утро выдалось для него тяжелым. Родной дед пытался приготовить курицу, но вместо этого чуть не спалил квартиру, престарелые соседи потребовали доставить их на похороны скончавшейся подруги, невесть откуда взявшийся племянник усопшей (Максим Стоянов) навязался за компанию – так микроавтобус Вика, помимо обычных малоподвижных клиентов, наполнился горланящей толпой, в которой всем надо срочно куда-то успеть. А дороги в городе Милуоки перекрыты из-за протестов, и начальник по рации сердито вопит: «Вик, где, черт возьми, тебя носит?»

У картины Кирилла Михановского, на первый взгляд, еще меньше амбиций, чем у главного героя. «Гив ми либерти» - камерный авторский проект, снятый в кратчайшие сроки за копейки - проходит по разряду эмигрантских комедий, в которых юмор чаще всего высекается за счет лобового столкновения двух совершенно разных жизненных укладов – того, что был ввезен на новую родину со старой, и местного, непривычного. Однако данное прокатчиками определение «американский фильм с русской душой», при всей своей хлесткости, не очень точное, да и с жанром тут все намного сложнее: это и не совсем комедия, и не совсем эмигрантская, и даже не совсем про русских.

Душа у фильма на самом деле такая огромная, что вмещает в себя персонажей совершенно разного происхождения и цвета кожи, а скорость, которую «Гив ми либерти» берет еще на старте, больше соответствует не потрепанному микроавтобусу, а гоночному болиду. Это кино невероятного драйва, сильнейшего эмоционального заряда и мощнейшей харизмы, которой невозможно противостоять; чистый бриллиант в списке летних премьер.

Режиссер Кирилл Михановский в США переехал подростком, образование получил в киношколе в Нью-Йорке и, конечно, отлично знаком с традициями американского независимого кинематографа, который, в противовес Голливуду, часто ищет вдохновения в людях, оставшихся на обочине мира, жизни и истории. Одиссея маленького человека, чей путь лежит из подворотни, обшарпанной квартирки или обветшавшего трейлера прямиком на кладбище, - любимый сюжет заокеанских инди-фильмов.

В «Гив ми либерти» зритель имеет дело не только с маргинальными героями, но и с маргинальной географией. Действие происходит в Милуоки, городе с не самой благополучной социальной средой. В американском кино у него даже нет собственного узнаваемого лица, в отличие от Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско или соседнего Чикаго, - просто потому, что снимать здесь экономически невыгодно, климат не радует (в фильме за окнами микроавтобуса – серая бесснежная зима), да и «красивого» в общепринятом смысле не так уж много.

Это особое мастерство – создать свою мифологию там, где ее не было, увидеть прекрасное там, где большинство видит лишь уродство, наполнить новыми смыслами то, что другим кажется ерундой. Картина Михановского, с одной стороны, абсолютно правдива в том значении, которое обычно вкладывают в документальное кино. Интонации, реплики, жесты, акценты – все как будто случайно подсмотренное, а не сконструированное хорошим сценарием. Даже уморительная сцена с советскими бабушками, хором запевающими под баян «Let my people go», не кажется карикатурным перегибом.

С другой стороны, разрозненные фрагменты хаотичной реальности невозможно так бесшовно соединить между собой без внушительных запасов таланта и любви. Русские маргиналы соседствуют с афроамериканскими, старики – с молодежью, реальные люди в инвалидных креслах - с реальными людьми без них. Профессиональные актеры Максим Стоянов и Дарья Екамасова играют бок о бок с непрофессионалами, и граница между ними полностью стирается: чудом найденный дебютант Крис Галуст, электрик из Бруклина, похож на помесь молодого Леонардо ДиКаприо с Джеймсом Дином и по мощному присутствию в кадре догоняет обоих. В отличие от документального кино, между авторами и персонажами нет никакой дистанции: создатели фильма насмерть влюблены в своих героев – и легко заряжают зрителей тем же чувством.

Картина, которая начиналась как зарисовка из жизни не забывших родину эмигрантов, в финале выруливает к евангельским заповедям и утверждению, что все люди – братья. Прокатить публику по такому смысловому маршруту с ветерком, не дать ей заскучать или сойти где-то по дороге – задача не просто амбициозная, а практически невыполнимая. «Гив ми либерти» с ней справляется и доставляет четко к месту назначения, но выходить из этого транспорта уже совсем не хочется – так бы ехать и ехать. Можно даже вечно.

 
Источник: kinoafisha.info

01 Августа 2019
0


Рецензия на фильм «Шаг вперед 6: Год танцев»

Шаг вперед 6: Год танцев В дословном переводе новая часть танцевальной франшизы должна называться «Шаг вперёд: Китай». Этот кивок в сторону политической карты может многое объяснить. Lionsgate, которой принадлежат все части «Шаг вперёд», сделала копродукцию с китайскими компаниями для азиатского региона. Недаром новый фильм считается спин-оффом серии, а не полноценным продолжением. Хотя куда продолжать, если не в другие части света? Местом действия уже были Балтимор, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Лас-Вегас, американский колорит на исходе, а Азия всегда привлекала Голливуд экзотичностью и огромной аудиторией. С расчётом на это картина и адаптирована, благо франшиза всегда была очень популярна в Азии: третья и четвёртая части собрали там по несколько десятков миллионов долларов. Поэтому в новом фильме действие происходит в Пекине, в главных ролях только китайские актёры, а режиссёр фильма – опытный постановщик боевых сцен и спец по восточным единоборствам Рон Юань.

Сюжет в новом «Шаге» стандартный для серии: есть выходец из пролетарской среды с тяжелой судьбой; есть его прагматичный друг; есть богатый парень, который хочет всем доказать, что и без денег чего-то стоит; есть предатель; есть девушка, на которую бедняк и богач будут нехотя пытаться произвести впечатление. И все они, конечно, танцуют, потому что «только танец делает тебя свободным». Танцуют на заре, танцуют перед сном, танцуют на траве, танцуют за столом. Все, кроме друга, который олицетворяет приземлённое большинство, единственный работает на любимой работе и до поры призывает главного героя к тому же, пока в итоге не заканчивает жизнь самым нелепым, хотя и героическим образом.

Шаблонный сценарий как бы намекает, что рассказывать о таком кино должен скорее Егор Дружинин. Несмотря на новую, китайскую прописку, в фильме нет почти ничего, чего бы мы не видели раньше: смотреть остаётся только на танцы. Прокрустово ложе адаптации вообще не очень подходит для оригинальных решений, не говоря уже о клейме франшизы. Да и авторы особого энтузиазма не демонстрируют: национальная специфика, которая точно сработала бы, будь она переложена на язык тела, танца, так и остаётся пустым маркетинговым обещанием в виде позёрского кунг-фу стиля. О том, что мы видим другой уголок земли со своими особенностями, нам напоминают только непривычные глазу окна китайского интернета.

Но, говоря откровенно, здесь видна не только и не столько халатность авторов, сколько родовая травма серии. Схема вместо сюжета, затасканная мораль, наивность, сантименты – всё на месте, и всё это обязательный атрибут франшизы, начиная с первого фильма. Несмотря на этот пыточный арсенал, который сопровождает вас до самого конца, наиболее терпеливым воздастся: в финале ждёт то, ради чего всё это и затевалось – большой баттл, один беспрерывный танец, где тела начинают жить собственной жизнью вне надоевших конвенций. Пускай Гаспар Ноэ сделал то же самое, только во много раз убедительнее и как бы между делом в своём «Экстазе»; у аттракциона Lionsgate свои правила и свои последователи.

Интересно, что в этот разудалый и чуждый рефлексии хореографический праздник закрадывается непростая тема отношений Востока и Запада. В финале команда главных героев наконец получает право соревноваться с американским «Фантомом», якобы одной из лучших команд в мире. После опостылевшей оды упорству и верности своей мечте концовка вводит в замешательство: неприкрытое благоговение перед Западом – последнее, что ждёшь увидеть в фильме про непростую жизнь ребят из Пекина. Здесь видится не только формальная дань уважения Lionsgate и всесильной медиаиндустрии Голливуда, которые сделали эту историю возможной, но и проявление самосознания Китая. Кажется, в Поднебесной понимают, что слепое подражание Западу не даст ничего, кроме дешёвых подделок, которые всегда будут хуже оригинала.

Сейчас, спустя 13 лет после появления первого «Шага» влияние франшизы почти не чувствуется. Но тогда, в 2006-м, наивная, но ладно придуманная история танцоров из разных социальных миров по-настоящему взорвала. Критики могли плеваться сколько угодно: танцевальный вирус с его идеей смешения иерархий было не остановить. Сколько частных школ было открыто, сколько шоу появилось, сколько ребят подражали Татуму и Деван – сложно себе представить. Танец быстро захватил поп-культурное пространство, став самым доступным и универсальным языком: даже музыке пришлось подвинуться. В нулевые это ощущение слома культурных границ и братства людей из разных уголков Земли стало возможно благодаря затишью на внешнеполитической арене. Сейчас, как кажется, время сильно изменилось, и танец всё больше напоминает акт эскапизма.

 
Источник: kinoafisha.info

27 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Некромант»

Некромант Братья Кия и Тристан Роуч-Тернер делали короткометражки про демонов и упырей — оба писали сценарии, а Кия позже режиссировал — и вот добрались до полного метра на ту же тему. Разумеется, убрав серьезные щщи и устроив из своего режиссерского дебюта пир духа, цитирования и треша.

Два ассенизатора начинают свой полный во всех смыслах слова дерьма день. Один из них решает сыграть в новомодную игру на смартфоне — «Некротроник»: нужно ловить призраков, словно покемонов, и уничтожать их. Нажав на кнопочку, один из героев внезапно активирует напарника: в том, оказывается, дремали силы некроманта — охотника на демонов. Правду о себе бедняга выясняет, когда начинает всюду видеть призраков, а затем к нему наведывается троица некромантов — отец и две суперкрутые дочки в коже и с лазерными пушками. Они-то и открывают герою тайну рождения: оказывается, его родители тоже были некромантами, но однажды маму поработил демон, и она превратилась в злобную дьяволицу — убила всех товарищей и мужа, но тот успел спрятать сына среди самых низов. Второе, что выясняет наш ассенизатор — демоны давно захватили Землю. Сегодня они орудуют в интернете и похищают наши души с помощью смартфонов. Мама героя, королева демонов, планирует к определенному часу завершить дьявольскую пиктограмму и подчинить себе души всей планеты, чтобы оставаться вечно молодой и сильной. Надо ли говорить, что только свежеобретенный сын сможет ее остановить.

«Некромант» — безумная, чумовая и остроумная пародия на такое количество фильмов и жанров, что сбиваешься со счета. Сами братья определяют ее как микс «Матрицы» и «Охотников за привидениями», но тут вам и «Гарри Поттер», и «Трон», и любой зомби-апокалипсис, какой только вспомните. Авторы упоительно эксплуатируют красоту Моники Беллуччи в роли королевы-демоницы и выкручивают girl power на двести процентов: дочки некроманта дадут фору Милле Йовович во всех бесконечных «Обителях зла». Дэвид Уэнэм в роли отца-некроманта выдает помесь Ван Хельсинга и Морфеуса, наслаждаясь происходящим не меньше братьев Роуч-Тернер.

«Некромант» по накалу идиотии и черного юмора можно сравнить с «Реальными упырями» Тайки Вайтити и Джемейна Клемента — причем первые из Австралии, вторые из Новой Зеландии, и поневоле задумаешься, что же распыляют в воздухе на этом континенте. Той фантазии и лихости, с которыми братья замахиваются в своей картине на святое и перечеркивают все твои ожидания от картины, можно только люто завидовать. Если сомневаетесь смотреть «Некроманта» или нет, то не сомневайтесь — смело бегите в кинотеатры получать порцию счастья.

 
Источник: thr.ru

26 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Видок: Охотник на призраков»

Видок: Охотник на призраков Эжен Франсуа Видок годами скрывался от правосудия — он сбегал из тюрем, менял профессии и города. Но однажды в Париже его обвинили в преступлении, которого он не совершал. Тогда Видок лично поймал подставивших его злодеев, а потом взялся бороться с криминалом на улицах столицы. Вскоре его команда стала главной грозой преступного мира. Призраки прошлого не отпускают героя, и однажды ему приходится встретиться со старым знакомым.

Легендарная историческая личность уже давно не даёт покоя всевозможным деятелям искусства. Отсылки к биографии Видока нетрудно заметить хоть у Виктора Гюго в «Отверженных», хоть у Мориса Леблана в книгах об Арсене Люпене. Но если говорить о кино, то все помнят мистическую картину «Видок» с Жераром Депардьё — первый фильм, полностью снятый на цифровую камеру.

Именно на неё и решили сослаться российские локализаторы, выпуская в прокат новый фильм. В оригинале он назван просто ― «Император Парижа». Но если добавление имени главного героя выглядит вполне обоснованным, то подзаголовок «Охотник на призраков» лишь путает — в новом фильме нет никаких призраков и вообще мистики.

Свежий «Видок» — просто криминально-драматическая история о том, как бывший заключённый становится главным истребителем преступности. Да и действие здесь больше сосредоточено не на каких-либо интригах, а на личности самого Видока. И выбор харизматичного Венсана Касселя на главную роль выглядит вполне обоснованным — он умеет выглядеть одновременно и «крутым парнем», и уставшим от сложностей жизни романтиком. Тем более что режиссёр Жан-Франсуа Рише уже работал с актёром в отличном фильме «Враг государства № 1».

Вот только повторить успех предыдущей совместной работы им не удалось. В первую очередь бросается в глаза проблема с декорациями и фоном. По антуражу «Видок» скорее напоминает французский или британский сериал, нежели серьёзный исторический фильм: пейзажи и костюмы выглядят слишком театрально, и даже грязь явно аккуратно нанесена гримёрами. Но если в мюзикле «Отверженные» это выглядит вполне допустимо, то в «Видоке» подобная неестественность разрушает всю атмосферу. Отвлечься от неё не получится, ведь даже художественные приёмы здесь слишком уж просты, будто фильм снимают по учебнику: испачканное кровью платье символизирует будущую трагедию, а пустое место в морге намекает на опасность, грозящую героям.

Экшен, увы, тоже не на высоте. Промо-материалы сообщают, что для фильма придумали новый вид боевого искусства, но на самом деле драки здесь зачастую так же театральны, как и всё остальное, и даже попытка прикрыть их потоками крови от сабельных ран выглядит не слишком убедительно.

Что же остаётся? Лишь хорошая актёрская игра. Главная звезда фильма, конечно, Венсан Кассель — на нём построен весь драматизм, и он своей харизмой вытягивает большинство сцен. Чуть менее известные актёры справляются тоже отлично: разношёрстная команда Видока в стиле классических «Неприкасаемых» радует яркостью, типажи злодеев меняются от отвратительного короля подполья до улыбчивого маньяка, а отношение к персонажу Дени Меноше за время действия меняется на противоположное.

Не дали раскрыться лишь Ольге Куриленко. Весь фильм намекает, что встреча её героини с Видоком приведёт к чему-то яркому, но эта линия просто теряется в остальных сюжетных перипетиях. Да и в целом сюжетная часть тоже не блещет оригинальностью. К тому же, с учётом реальной личности Видока, переживать за его героя не приходится.

Поэтому «Видок: Охотник на призраков» не вызывает почти никаких эмоций. В нём слишком мало драмы и декораций для исторического фильма, не хватает экшена для боевика и криминала и полностью отсутствует хоть какая-то интрига. Остаётся смотреть лишь на Венсана Касселя и других актёров и сожалеть, что им не достался фильм поинтересней.

 
Источник: kinoafisha.info

25 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Приключения Реми»

Приключения Реми Повесть о злоключениях десятилетнего мальчика, которого младенцем оторвали от матери и бросили на произвол случая, явилась на свет в 1878 году, с той поры стала школьным чтением для миллионов детишек мира и была многократно экранизирована с разной мерой успеха. Сильно выросшим российским подросткам середины 80-х помнится советский фильм Владимира Бортко с Еленой Соловей, на Западе популярны разнокалиберные сериалы, фильм из Франции с Пьером Ришаром и аниме из Японии. Картина француза Антуана Блоссье, снятая через 140 лет после появления книги на свет, отличается от предшественников относительной компактностью и отвагой молодого режиссера сделать современное кино по проверенным лекалам классики. Снять восхитительно красивую рождественскую сказку, в которой читаются традиции Гюго с его Козеттой и Диккенса с его Оливером Твистом. И не погнушаться тем, что можно определить как романтический сентиментализм - хотя унылые трезвенники наверняка окрестят картину постыдным именем мелодрамы или, хуже того, слезовыжималки.

А там действительно накат душераздирающих ситуаций: с одной стороны, трогательный мальчонка-ангелочек, буренка-кормилица, добрые женщины-феи, старик, похожий на папу Карло, ласковый пес Капи, веселая обезьянка-капуцин Жоли-Кур, а с другой - отчаянные поиски человеческого тепла, домашнего очага и родительской любви постоянно разбиваются о коварство и бездушие жестокого мира. Режиссер на главную роль ищет парнишку, один вид которого взывает к сочувствию (Малом Пакуин); Даниэль Отой неузнаваемо хорош в роли бродячего циркача Виталиса, в далеком прошлом великого музыканта, который становится для малыша Реми спасителем, учителем и другом; оба пытаются раскрыть тайну происхождения маленького сироты-найденыша. Следишь за их злоключениями с замиранием сердца, и чувствуешь, как вольно или невольно возвращаешься в светлоглазое детство с его непоколебимой верой в добро. А что такого - кино и задумывалось поначалу как мощная машина времени, способная заставить зрителя войти в жизнь удивительных героев, в иные века и полузабытые миром обстоятельства.

Сюжет повести, конечно, основательно перелопачен, одни персонажи ушли, другие появились - во многом из-за той же необходимости сгруппировать фабулу, сделать огромную двухтомную книгу соразмерной обычному киносеансу. Реалистическая обстановка может опрокинуться в стилистику волшебной утешительной сказки, камера оператора Ромейна Лакурбаса влюблена в эти древние французские села и уютные диснеевские шато, в страшные леса с голодными волками, в буколические просторы с водопадами и в комнату с камином, где бывший сиротка Реми, ставший знаменитым дирижером (Жак Перрен), неторопливо ведет свой рассказ о пережитом. Фильм бережно соблюдает законы жанра, нигде не опускаясь до натурализма или до чисто бытовых, рационалистичных объяснений происходящего. И старик Виталис, который много лет не доставал из футляра свою скрипку, способен, если нужно, сыграть заскорузлыми пальцами вдохновенно и виртуозно. Картина вовлекает тебя как бы в другое измерение, где иначе течет время, где добро и зло не таят свою сущность, где и радость и беда не имеют границ и берегов. Это кино адресовано простодушным, а также тем, кто способен таковым стать на эти полтора часа. Оно открыто для критики и безоружно перед ней - но если у критика есть отзывчивая душа, он уже обезврежен: невозможно противостоять чистейшей любви и искать на этом солнце пятна - это было бы бессовестно и глупо.

Известно, что когда Антуан Блоссье решил попробовать себя в приключенческом жанре, его жена посоветовала ему обратить внимание на книгу Гектора Мало, но прочитать ее как бы глазами Стивена Спилберга - и совет сработал: в фильме действительно ощущаешь нежную интонацию "Инопланетянина" с его хрупкостью, внутренним светом и нездешними свойствами гуманиста. И эмоциональная симфоническая музыка Ромарика Лоуренса, как и хотел режиссер, лежит на скрещении стилей француза Мишеля Леграна и американца Джона Уильямса, а поднебесные хоры безошибочно вызывают в памяти волшебные сказки Диснея. В трактовке образа малыша Реми есть даже избыточная идеальность: он не по возрасту умен, всепонимающ, бесконечно талантлив, ценит добро и умеет быть благодарным, преданным, безоблачно любящим. Это герой уже не совсем из Мало - скорее из волшебных историй о том, как рождаются Прекрасные Принцы. Но и этому не хочется возражать - обаяние картины способно усыпить в доверчивом зрителе любую бдительность. А что еще нужно для хорошего семейного кино?

 
Источник: rg.ru

25 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Материнский инстинкт»

Материнский инстинкт В огромном доме живут две семьи. Входы в него разные, есть ещё зелёная изгородь как граница между двумя мирами, а так живут они очень тесно. Обе семьи ни в чём не нуждаются и выглядят вполне счастливыми. Мама, папа, сын 10-ти лет с одной стороны, и ровно такое же сочетание с другой. Элиз (Верле Батенс) и Селин (Анн Косенс) были близкими подругами, пока не погибает Максим, сын Селин. Мальчик падает из окна, и в жизни обеих семей гармонии уже не будет. Мать обвиняет лучшую подругу в том, что она недоглядела за ребёнком. Элиз в свою очередь начинает во всех, даже самых мелких происшествиях видеть руку соседки. Да, Селин ведёт себя очень подозрительно, но, может быть, она просто хочет найти утешение в семье соседей? Сможет ли женская дружба выдержать испытание трагедией? Картина поставлена по непереведённому на русский язык роману Барбары Абель (в оригинале он называется Derrière la haine).

Главное оружие в руках бельгийского постановщика — саспенс, порох, которым заряжается ружьё триллера. Чего не отнять у «Материнского инстинкта», так это событийности. Фильм не провисает и держит выбранный ритм до самого финала. Помогает в этом уже упомянутый саспенс. Достигается он за счёт двоякости трактовок происходящих событий. До поры до времени зритель ходит в темноте, а за руку по лабиринту взаимоотношений Селин и Элиз его водит режиссёр. Селин, потерявшая сына, практически лишена голоса. Вся история представлена с ракурса её соседки, а потому достаточно долго мотивы её поведения остаются загадкой. Практически каждый её поступок оставляет вопросы, к тому же всё более параноидальными кажутся мысли Элиз. Некогда лучшие подруги всё больше отдаляются друг от друга, в каждой их встрече чувствуется слабо скрываемое напряжение, страсти накаляются.

Главное оружие в руках бельгийского постановщика — саспенс, порох, которым заряжается ружьё триллера. Чего не отнять у «Материнского инстинкта», так это событийности. Фильм не провисает и держит выбранный ритм до самого финала. Помогает в этом уже упомянутый саспенс. Достигается он за счёт двоякости трактовок происходящих событий. До поры, до времени зритель ходит в темноте, а за руку по лабиринту взаимоотношений Селин и Элиз его водит режиссёр. Селин, потерявшая сына, практически лишена голоса. Вся история представлена с ракурса её соседки, а потому достаточно долго мотивы её поведения остаются загадкой. Практически каждый её поступок оставляет вопросы, к тому же всё более параноидальными кажутся мысли Элиз. Некогда лучшие подруги всё больше отдаляются друг от друга, в каждой их встрече чувствуется слабо скрываемое напряжение, страсти накаляются.

Вряд ли кто-то из критиков сможет удержаться и не вспомнить Альфреда Хичкока, говоря о «Материнском инстинкте». Виной тому не только растущее напряжение и повторяющийся мотив тревоги, но и время действия рассказанной истории. Совпадение жанра и 50-х – 60-х годов (одежды и причёсок героинь, автомобилей, интерьеров домов): слишком велик соблазн вспомнить классика триллеров и короля саспенса. Семьи двух подружек зеркалят друг друга, оттого их внешние различия особенно бросаются в глаза. Брюнетка постарше и блондинка помладше, различия в одежде постоянно противопоставляют их друг другу. Даже судьба детей в какой-то момент кажется намеренной антитезой. Все эти различия по законам жанра обязаны сыграть, а иначе нет конфликта и триллеру не родиться.

Солируют в картине Верле Батенс и Анн Косенс (снималась она и в предыдущей работе Массе-Депасса). Мужские персонажи являются функциями, необходимыми для развития сюжета. В конце концов это кино про женские переживания, дружбу и сомнения, а мужчины пусть зарабатывают деньги, не бывают дома и не вмешиваются в дела верных жён. Если смерть ребёнка как двигатель фильма не кажется манипулятивным приёмом, «Материнский инстинкт» принесёт приятные минуты любителям пощекотать нервы без скримеров и потусторонних сил. Свою жанровую принадлежность картина несёт честно, с гордостью и до самого конца.

 
Источник: cinemaflood.com

25 Июля 2019
0


1-6 7-12 ... 283-288 289-294 295-300 301-306 307-312 ... 877-882 883-884