Главная » Обзоры фильмов » Российские фильмы

Рецензия на фильм «Громкая связь»


Громкая связь Четверо друзей детства собираются с женами в гостях у одной из семейных пар, в их новом загородном доме. Слово за слово, и в разговоре всплывает тема измен, скелетов в шкафу и фраза «всё тайное всегда становится явным». И вот уже хозяйка дома предлагает сыграть в игру: пусть все присутствующие положат телефоны на стол, отвечают на звонки только по громкой связи и зачитывают все входящие сообщения вслух. Гости соглашаются (кто с готовностью, кто нехотя), и начинается игра, которая приведет к самым неожиданным последствиям…

По описанию завязки сюжета легко узнать фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы», вышедший в 2015 году и переснятый уже в нескольких странах. «Громкая связь» (и нельзя не отметить, что это название является для фильма гораздо более удачным, чем оригинальное) – российская адаптация, чего авторы и не скрывают. Как признались участники «Квартета И», которые не только снялись в главных ролях, но и адаптировали сценарий, франшиза ничем не ограничивала полет их фантазии (вплоть до изменения численного состава главных героев), но им показалось глупым заполучить такой захватывающий сюжет и не воспользоваться всеми его интригующими возможностями. Конечно, убрав оттуда что-то лишнее и добавив что-то от себя. А как иначе, если история подошла им, людям которые дружат уже 30-40 лет, практически идеально?

У будущих зрителей «Громкой связи», которые еще не видели «Идеальных незнакомцев», есть две возможности до 14 февраля: посмотреть первоисточник, чтобы сравнить, или не смотреть, чтобы не портить себе удовольствие от «американских горок» сюжета и неожиданной развязки. У автора этой рецензии любопытство пересилило, так что был простор для сравнения и несколько меньше поводов для радостного смеха. Да, многие ключевые шутки повторяются, хотя «квартетовцы» и украсили фильм фирменными диалогами и российским колоритом. Но (и это не минус) в гораздо меньшей степени, чем они это делали в собственных творениях – «Дне радио», дилогии «День выборов» и трилогии «О чем говорят мужчины».

Для поклонников творчества «Квартета И» «Громкая связь» станет неожиданностью. Актеры не только впервые (!) снялись в кино не под собственными именами, но и полностью сменили амплуа. К тому же фильм получился более драматическим и менее эксцентричным, чем можно было бы ожидать, учитывая сюжет, итальянский бэкграунд и фирменный юмор «квартетовцев». И в этом, судя по всему, заслуга режиссера Алексея Нужного, для которого это третья полнометражная работа и своеобразная проверка после успеха «Я худею». Он прошел тест почти идеально, подав долгосрочную заявку на роль одного из лучших авторов современных неглупых комедий (авторами глупых комедий рынок уже давно перенасыщен). Он ювелирно убрал лишнее из первоисточника, охладил юмористический пыл «Квартета И» до нужного градуса, заставил их полностью погрузиться в новые образы и подобрал отличную женскую компанию.

В фильмах самого «Квартета И» женщины всегда были слабым звеном, если не сказать, фоном, и авторы признавались, что плохо разбираются в женской психологии. В «Громкой связи» женские образы, пожалуй, интереснее и объемнее большинства мужских, и Марии Мироновой, Анастасии Уколовой и, особенно, Ирине Горбачевой удалось показать, о чем думают женщины и чего они хотят.

Сложно говорить о развязке фильма и не наделать спойлеров. Но режиссер Нужный, как пояснили создатели фильма на пресс-показе, после ожесточенных споров с авторами сценария решил сделать ее более мягкой. Зачем портить людям праздник, если фильм выходит в прокат в День всех влюбленных?

 
Источник: intermedia.ru

14 Февраля 2019 Елена_Самойлова 0


  Теги: Громкая связь
  Просмотров: 717


Добавить комментарий: