Как бы критики ни громили цикл «Елки» и какие бы низкие оценки ни ставили «Елкам» киноманы, новая серия антологии так же неизбежна на Новый год, как салют, салатики и шампанское.
Впрочем, авторы цикла, кажется, читают наши отзывы. Год назад мы написали про «Елки 5», что многие главные герои фильма производят неприятное впечатление, которое плохо рифмуется с новогодним прекраснодушием. И вот теперь мы увидели в «Елках новых» (они же «Елки 6») куда более приятных и душевных персонажей. Если они и делают что-то нехорошее – как, например, Галя, которая приковывает любимого к себе наручниками, – то в итоге раскаиваются и выносят из своего проступка урок. Как и должно быть в рождественской истории.
В основном персонажи «Елок новых» действуют из лучших побуждений, хотя это и не всегда сразу приносит лучшие результаты. Это здорово, и это правильно. Другое дело, что фильм мало что может предложить, кроме известных актеров и положительного настроения. Сюжеты в фильме простецкие, а шутки и комические ситуации – почти исключительно «бородатые» и тривиальные. Тем более что на сей раз студия «Базелевс» обошлась без эксклюзива вроде съемок в космосе, использованных в «Елках 5».
«Тащат» картину те актеры, у кого хорошо получается быть смешным без мощной сценарной поддержки. Это прежде всего Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков и Валентина Мазунина. Играют они примерно то же, что и всегда, но именно поэтому у них это хорошо получается. В своих комических амплуа они как рыбы в воде. А уж нравятся или не нравятся эти амплуа – вопрос для каждого зрителя, который решает, стоит ли идти в кино на «Елки новые».
Если попытаться расставить новеллы фильма по ранжиру, то самой смешной получилась новелла с Нагиевым, самой комично-нелепой – новелла с Мазуниной, а самой трогательной – история о мальчике, который ищет новую маму. В остальном, впрочем, эта новелла наименее смешная и наименее правдоподобная. Причем как событийно, так и психологически. Конечно, реализм в новогоднем кино не ценится. Но если никаких явных чудес в фильме не происходит, то неубедительные детали царапают взгляд.
Впрочем, авторы цикла, кажется, читают наши отзывы. Год назад мы написали про «Елки 5», что многие главные герои фильма производят неприятное впечатление, которое плохо рифмуется с новогодним прекраснодушием. И вот теперь мы увидели в «Елках новых» (они же «Елки 6») куда более приятных и душевных персонажей. Если они и делают что-то нехорошее – как, например, Галя, которая приковывает любимого к себе наручниками, – то в итоге раскаиваются и выносят из своего проступка урок. Как и должно быть в рождественской истории.
В основном персонажи «Елок новых» действуют из лучших побуждений, хотя это и не всегда сразу приносит лучшие результаты. Это здорово, и это правильно. Другое дело, что фильм мало что может предложить, кроме известных актеров и положительного настроения. Сюжеты в фильме простецкие, а шутки и комические ситуации – почти исключительно «бородатые» и тривиальные. Тем более что на сей раз студия «Базелевс» обошлась без эксклюзива вроде съемок в космосе, использованных в «Елках 5».
«Тащат» картину те актеры, у кого хорошо получается быть смешным без мощной сценарной поддержки. Это прежде всего Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков и Валентина Мазунина. Играют они примерно то же, что и всегда, но именно поэтому у них это хорошо получается. В своих комических амплуа они как рыбы в воде. А уж нравятся или не нравятся эти амплуа – вопрос для каждого зрителя, который решает, стоит ли идти в кино на «Елки новые».
Если попытаться расставить новеллы фильма по ранжиру, то самой смешной получилась новелла с Нагиевым, самой комично-нелепой – новелла с Мазуниной, а самой трогательной – история о мальчике, который ищет новую маму. В остальном, впрочем, эта новелла наименее смешная и наименее правдоподобная. Причем как событийно, так и психологически. Конечно, реализм в новогоднем кино не ценится. Но если никаких явных чудес в фильме не происходит, то неубедительные детали царапают взгляд.
Источник: film.ru