+ ОТКРЫТЬ САЙТБАР +

Рецензия на фильм «Всё или ничего»

Всё или ничего Троица офисных друзей давно прозябает в статусе лузеров. Алексей аккуратен и исполнителен, но из-за его стервозной жены, к тому же беременной тройней, всё заработанное уходит в какую-то прорву. Никита слишком зациклен на своей отнимающейся руке, поэтому ни на что больше не способен. Артем просаживает все свои деньги на многочисленных любовниц, но как работник – полный ноль.

Офисное начальство вовсю использует лоховатых приятелей как мальчиков на побегушках, к тому же они не очень-то противятся постоянным понуканиям и насмешкам. Однако и их терпению приходит конец, когда зарплату всему персоналу урезают на 50% да еще и используют Алексея в одной финансовой махинации. Единственным выходом они видят похищение зажатых начальником 50 миллионов рублей. Но в ходе операции оказывается, что деньги эти принадлежат куда более влиятельному и опасному человеку.

Удачные комедии о незадачливых грабителях не так уж редки в современном кинематографе. Навскидку можно вспомнить «Друзья друзей» и «Ну, здравствуй, Оксана Соколова». Обычно им присуща заманчивая завязка, стремительное развитие действия и обескураживающий финал. Во «Всё или ничего», по большому счёту, серьезных провисов удалось избежать – главным образом, за счёт обстоятельно показанных офисных будней с массой узнаваемых уродств и нелепых перегибов.

Озвученные песнями «Ленинграда» 15-20-летней давности злоключения измотанных менеджеров среднего звена и сегодня актуальны, как никогда. Подъём в 6 утра, нервный путь на работу по автомобильным пробкам, лихорадочное стремление не опоздать ни на минуту, удручающие в своей бессмысленности требования руководства - всё это способно вызвать лишь невеселую ухмылку, поскольку изображено очень уж реалистично. Из порочного круга лишь два исхода: либо вечная долговая яма, либо сплошной криминал. Вот уж воистину – всё или ничего.

Сцены с ограблением сняты с размахом, но зрителей они, в отличие от других подобного рода фильмов, едва ли смогут утомить. Экшн разворачивается всего в двух локациях, поэтому не грешит обилием неправдоподобных деталей. Радует и попытка режиссёра избежать штампов в прорисовке характеров героев. Например, Роман Курцын, надолго застревавший в амплуа накачанного нарцисса, здесь совсем неузнаваем, поскольку играет вечно ноющего по поводу своего здоровья запущенного хлюпика.

Приторный финал, конечно, положен такому фильму по закону жанра. Присутствует он и здесь, но в заметно редуцированном виде. Ведь уже во время титров внимательный зритель обратит внимание на одну аллюзию, позволяющую считать «Всё или ничего» своеобразным прологом к «Левиафану» Андрея Звягинцева. Раз уж эти герои превратятся в таких монстров, ни о каком хэппи-энде не может быть и речи.

 
 
Источник: intermedia.ru

30 Ноября 2018 Елена_Самойлова 0
Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter



  Теги: Всё или ничего
  Просмотров: 71


Добавить комментарий: