+ ОТКРЫТЬ САЙТБАР +

Рецензия на фильм «22 мили»

22 мили Дуэт режиссёра Питера Берга и актёра Марка Уолберга сложился уже очень давно. Начиная с «Уцелевшего», Уолберг неизменно играет главные роли во всех его проектах. И на сей раз они снова решили показать максимум реализма в рамках традиционного сюжета боевика. В этом главный плюс фильма, но в этом же и его недостатки. Сам герой Уолберга в его неизменной клетчатой рубашке — лучшая часть картины. Он одними только разговорами создаёт атмосферу постоянного беспокойства и нервозности лучше, чем все остальные в экшен-сценах. Сильва — человек эмоциональный, его постоянно заносит, и он как бы показывает, что сюжет должен развиваться всё быстрее и быстрее.

Все остальные актёры в фильме будут лишь фоном для его персонажа. Запоминающихся героев в картине почти нет. Даже Джон Малкович, которому здесь внезапно решили добавить волос, служит лишь дополнением к общей массе. Остальные же — довольно невзрачные мушкетёры, которые должны помочь новому Д'Артаньяну выполнить своё задание. Правда на этот раз речь идёт о спасении мира — на меньшее сюжеты нынешних боевиков не размениваются. Завязка у фильма довольно долгая, но, что удивительно, совсем не скучная. Правда не обходится без традиционной «клюквы» в отношении русских. Но нужно сказать, что дальше русские спецслужбы будут показаны с лучшей стороны. А потом начинается основное действие: информатора везут в аэропорт. Здесь на некоторое время возникает ощущение, что автор решил повторить успех «Убийцы» Дени Вильнёва: мрачная атмосфера напряжённости при работе на враждебной территории.

Но действие очень быстро уходит в другое русло: экшен, жестокость и реализм. Герои из одной сложной ситуации попадают в ещё более сложную. И тут живость съёмок, на которую сделали ставку, некоторых может немного утомить. С самого начала картины всё действие показывают двумя способами: с помощью различных камер слежения на улицах, машинах или с воздуха или же камерой с рук, которая часто выхватывает странные ракурсы, дёргается и мечется, создавая эффект присутствия. Но если в более спокойной части фильма это выглядит интересно, то через полчаса перестрелок и драк от постоянного мелькания может просто закружиться голова. Даже сцены, которые не помешало бы снять одним долгим планом, нарезаны на бесконечно маленькие кусочки. Это создаёт более живую атмосферу, но мешает понять происходящее и рассмотреть постановку драк и перестрелок.

И ровно то же происходит и с сюжетом. В фильме есть одна основная линия, плюс разные мелкие ответвления и интервью главного героя. Но часть сцен настолько перемешана, что после просмотра придётся ещё долго укладывать в голове, что же произошло. Правда, после этого осмысления останется осадок: если разбирать сценарий подробно, то авторы слишком многое забыли прописать. Но это будет потом — пока фильм идёт, времени и желания копаться в его недостатках нет. Он весь построен на драйве, и с того момента, как начинается настоящий экшен, он не прекратится почти до самого финала. И если не укачает во время слишком уж суетливой перестрелки в доме, то можно поймать это настроение и погрузиться в атмосферу живого и энергичного боевика.

 
 
Источник: kinoafisha.info

24 Августа 2018 Елена_Самойлова 0
Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter



  Теги: 22 мили
  Просмотров: 44


Добавить комментарий: