Френсису Лоуренсу удалось в очередной раз порадовать своих почитателей и поклонников «Голодных игр». Третий роман прославленной саги авторства Сьюзен Коллинз не отличался особой остротой сюжета, но режиссер сделал невозможное, заручившись помощью драматургов Питера Крейга и Дэнни Стронга.
Благодаря их опыту и мастерству третья часть «Игр» получилась яркой, драйвовой, динамичной и, безусловно, захватывающей. Из истории с минимумом внятных поворотов сюжета, но максимально пафосной и «революционно» направленной, ему удалось приготовить вкусную конфетку, растянув удовольствие от ее вкушения на целых две части...
Итак, «Голодные игры: Сойка-пересмешница» обошлась без привычных Игр, но не проиграла от этого нисколько. В центре событий Китнисс Эвердин в исполнении Лоуренс. Она пребывает в подземельях центра революции. 13-ого Дистрикта, где активно готовятся к революции против Капитолия. Подавшись уговорам интригана Плутарха, сыгранного Сеймуром Хоффманом и президента Дистрикта Альмы Койн (Мур), Китнисс соглашается на роль символа революции — «сойки-пересмешницы», стараниями которой люди совершают героические поступки. Как ей удастся справиться с такой серьезной миссией и предстоит увидеть в первой части новых «Игр». Задачу усложняет хозяин Капитолия Сноу, исполненный Сазерлендом. Его харизма зашкаливает, и у него есть солидный козырь в рукаве – плененный возлюбленный Китнис — Пит.
Стоит отметить, что накал эмоций и драйва поостыл без Игр, которые подогревали атмосферу в предыдущих частях киносаги. Тут элементы экшна в основном единичны и сводится к подготовке к будущей войне. Китнисс или её соратники совершают какие-то полеты, что-то делают во имя революции... В ощем. Игры закончились, время готовиться к войне.
Безусловно, такая сюжетная линия получилась не без провисаний, но фильм спасает качественная трактовка событий и их количество, плюс ко всему, диалогам в «Сойке-пересмешнице» уделено много внимания и актёры выложились, раскрыв весь свой потенциал.
Фильм начинается впечатляющей сценой с участием Китнисс, когда она во мраке и уединенности пребывает в подавленном состоянии, ее дух сломлен, дома больше нет, а вокруг все чуждое и незнакомое. Даже нет уверенности в том. в каком направлении сделать первый шаг...
В этой части «Голодных игр» происходят изменения не только в окружающей действительности, но и психики и моральных принципов героев. Все это – в атмосфере грядущего переворота, сулящего героям новую жизнь, а зрителям новую часть фильма.
Благодаря их опыту и мастерству третья часть «Игр» получилась яркой, драйвовой, динамичной и, безусловно, захватывающей. Из истории с минимумом внятных поворотов сюжета, но максимально пафосной и «революционно» направленной, ему удалось приготовить вкусную конфетку, растянув удовольствие от ее вкушения на целых две части...
Итак, «Голодные игры: Сойка-пересмешница» обошлась без привычных Игр, но не проиграла от этого нисколько. В центре событий Китнисс Эвердин в исполнении Лоуренс. Она пребывает в подземельях центра революции. 13-ого Дистрикта, где активно готовятся к революции против Капитолия. Подавшись уговорам интригана Плутарха, сыгранного Сеймуром Хоффманом и президента Дистрикта Альмы Койн (Мур), Китнисс соглашается на роль символа революции — «сойки-пересмешницы», стараниями которой люди совершают героические поступки. Как ей удастся справиться с такой серьезной миссией и предстоит увидеть в первой части новых «Игр». Задачу усложняет хозяин Капитолия Сноу, исполненный Сазерлендом. Его харизма зашкаливает, и у него есть солидный козырь в рукаве – плененный возлюбленный Китнис — Пит.
Стоит отметить, что накал эмоций и драйва поостыл без Игр, которые подогревали атмосферу в предыдущих частях киносаги. Тут элементы экшна в основном единичны и сводится к подготовке к будущей войне. Китнисс или её соратники совершают какие-то полеты, что-то делают во имя революции... В ощем. Игры закончились, время готовиться к войне.
Безусловно, такая сюжетная линия получилась не без провисаний, но фильм спасает качественная трактовка событий и их количество, плюс ко всему, диалогам в «Сойке-пересмешнице» уделено много внимания и актёры выложились, раскрыв весь свой потенциал.
Фильм начинается впечатляющей сценой с участием Китнисс, когда она во мраке и уединенности пребывает в подавленном состоянии, ее дух сломлен, дома больше нет, а вокруг все чуждое и незнакомое. Даже нет уверенности в том. в каком направлении сделать первый шаг...
В этой части «Голодных игр» происходят изменения не только в окружающей действительности, но и психики и моральных принципов героев. Все это – в атмосфере грядущего переворота, сулящего героям новую жизнь, а зрителям новую часть фильма.