+ ОТКРЫТЬ САЙТБАР +

Рецензия на фильм «За бортом»

За бортом Помните глуповатую, но зажигательную и обаятельную голливудскую комедию «За бортом» 1987 года, где блеснули Голди Хоун и Курт Расселл? Вполне возможно, что нет. Это не то кино, которое постоянно показывают по ТВ и которое регулярно вспоминают как образчик романтического фарса. Но поверьте – лента Гарри Маршалла куда сильнее, чем ее свежий ремейк, снятый продюсером и режиссером телевизионных ситкомов Робом Гринбергом («Как я встретил вашу маму»).

Проблемы новой «За бортом» начинаются с кастинга. Эухенио Дербес – один из самых популярных мексиканских актеров, но если не смотреть на него глазами влюбленного фаната, то даже по постеру видно, что Дербес и Фэрис – неубедительная пара для романтической комедии в духе «За бортом». Актер в полтора раза старше партнерши, и он даже в лучшие годы не выглядел как Курт Расселл. Это не делает его плохим комиком, но для ромкома нужна не только комичность.

Внешность Дербеса не мешает ему в начале ленты, где он должен сперва кривляться как привередливый миллионер, а затем смешно страдать как мужчина, который прежде не работал руками. Но картина довольно быстро превращает Леонардо из объекта высмеивания в достойного персонажа, который заботится о жене и детях. В этот момент повествование теряет свой юмористический запал и превращается в романтическое кино. Тут-то и обнаруживается, что Дербес не тянет предписанную ему роль. Точнее, он справляется с ней хуже, чем Голди Хоун у Маршалла (в прежнем фильме речь шла о богатой наследнице). Героиня Хоун становилась внешне привлекательнее по мере того, как избавлялась от миллионерских замашек. С Лео этого не происходит, и любовь Кейт к нему оказывается менее правдоподобной, чем любовь Дина к Джоанне.

Новая лента продолжается ровно столько же, сколько шел фильм 1987 года, но она, в отличие от него, кажется перегруженной побочными сюжетами. Скажем, подробная демонстрация интриг в мексиканской семье Леонардо явно вписана в фильм лишь для того, чтобы задействовать побольше южных актеров и потрафить целевой аудитории ленты – американским мексиканцам и другим «латинос». Если бы сценарий «За бортом» был компактнее, в фильме не зияли бы художественные дыры, где не происходит ничего занимательного или смешного.

Впрочем, с юмором в картине плохо и там, где он вроде бы есть. Дербес лишь изредка по-настоящему комичен, Фэрис смешна еще реже, а прочие актеры вызывают лишь зрительские ухмылки. Гринберг как режиссер и соавтор сценария справился только с тем, чтобы сделать «За бортом» мимимишной историей о том, что даже самостоятельной и трудолюбивой матери-одиночке нужен мужчина в доме. Своя прелесть в этом есть, но для двухчасового кино одного-единственного достижения мало.

 
 
Источник: film.ru

18 Мая 2018 Елена_Самойлова 0
Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter



  Теги: За бортом
  Просмотров: 176


Добавить комментарий: