Колин Фаррелл сыграет главную роль в «Дамбо» Тима Бёртона

Колин Фаррелл в костюме Колин Фаррелл пополнит актёрский ансамбль готовящегося «диснеевского» блокбастера Тима Бёртона «Дамбо» по мотивам одноимённого мультфильма 1941 года. Актёр договаривается со студией о роли, на которую до него звали Уилла Смита и Криса Пайна.

Фаррелл сыграет вдовца из Кентукки Холта с двумя детьми, которые обретут в слонёнке с большими ушами любимца и друга.

Ареной действий станет цирк некоего Медичи (Дэнни ДеВито). Его детище приобретает влиятельный Вандемер (роль пока вакантна), главный злодей картины. Ещё есть работающая на Вандемера воздушная гимнастка на трапеции, француженка Колетт в исполнении Евы Грин.

Сценарий «Дамбо» написал Эрен Крюгер (франшиза «Трансформеры», «Братья Гримм», «Звонок»).
 
Источник: kinomania.ru

28 Март 2017 0

Майлз Теллер снимется в сериале Николаса Виндинга Рефна «Слишком стар, чтобы умереть молодым»

Майлз Теллер улыбается Режиссёр «Драйва» и «Неонового демона» написал сценарий вместе с автором комиксов Эдом Брубейкером.

Десятисерийный проект, который датский режиссёр разрабатывает для Amazon, называется «Слишком стар, чтобы умереть молодым» («Too Old To Die Young»). Как рассказывал Николас Виндинг Рефн, сериал будет чем-то похож на его раннюю трилогию «Дилер». Сюжет описывается довольно расплывчато. Сериал исследует криминальный мир Лос-Анджелеса по мере того как главные герои совершают экзистенциальное путешествие от киллеров до самураев.

Майлз Теллер сыграет полицейского, который впутывается в мир убийц. «Я большой поклонник работ Ника, так что возможность поработать с ним над такого рода материалом меня крайне радует», - говорит актёр.

У Рефна хорошие отношения со студией Amazon, которая занималась выпуском его «Неонового демона».

Эд Брубейкер, работавший над сценарием, известен в мире комиксов как большой поклонник нуаров – среди его недавних работ, в частности, графический роман «Затемнение» («Fade Out»), повествующий о Голливуде конца 1940-х. Недавно Брубейкер принял участие в работе над сценарием сериала «Мир Дикого Запада».
 
Источник: kinopoisk.ru

28 Март 2017 0

Канал NBO планирует запуск третьего сезона «Настоящего детектива»

Кадр из Настоящего детектива На горизонте забрезжил третий сезон «Настоящего детектива». HBO отрядил в пару к автору сериала Нику Пиццолатто ветарана и гуру цеха Дэвида Милча, создателя «Полиция Нью-Йорка», «Дедвуда» и «Удачи».

Entertainment Weekly рапортует о том, что Милч поможет Пиццолатто в разработке нового сезона. Известно, что у Ника уже готовы сценарии двух первых эпизодов третьей главы, но, судя по тому, что руководство HBO до сих пор официально не дало проекту ход, качество материала требует доработки.

Вероятнее всего, Пиццолатто останется главной силой «Настоящего детектива», его автором и шоураннером, а Милч будет осуществлять творческий контроль и держать своего молодого коллегу не только в рамках, но и в тонусе.

Летом прошлого года новый глава HBO Кейси Блойс назвал «Настоящий детектив» «ценной для канала франшизой», но уточнил, что — на тот момент — у них нет четкого понимания, каким будет третий сезон. Скорее всего, написанные Пиццолатто два новых эпизода не убедили боссов в том, что он в третий раз в одиночку вытянет на себе весь сезон.

Первый сезон «Настоящего детектива» 2014 года стал одним из главных хитов HBO в этом десятилетии и мгновенно обрёл культовый (или даже классический) статус. Канал решил не мешкая запустить второй сезон и впоследствии признал, что такая спешка сильно повлияла на качество продукта. Второй отрезок показал крепкие рейтинги (выше первого, но, следует признать, дело было, в первую очередь, в силе инерции) и был принят куда сдержаннее.
 
Источник: kinomania.ru

28 Март 2017 0

Роберт Родригес поработает над ремейком «Побега из Нью-Йорка»

Роберт Родригес с камерой Роберт Родригес возьмётся за ремейк «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Режиссёр недавно закончил съёмки фильма «Алита: Боевой ангел» для 20th Century Fox и готов продолжить сотрудничество со студией в новой версии культового фантастического боевика, которая грозит вырасти в большую кинофраншизу.

В оригинале 1981 года Джона Карпентера Курт Рассел в роли преступника с военным, спецназовским, прошлым Змея Плисскена спасал президента США, чей самолет в 1997 году (время действие — будущее) упал на превращённый в тюрьму строго режима Манхэттен.

По слухам, датированным 2014 годом, перед сценаристами стояла задача придумать не фаршированный спецэффектами блокбастер, но реалистичный триллер. Студия готовит плацдарм для новой киносерии про Плисскена, отчего-то сравнивая потенциальную франшизу с возрожденной «Планетой обезьян».

Два года назад киносайты активно сплетничали о претендентах на роль Змея Плисскена. Рассматривались кандидатуры Чарли Ханнэма, Тома Харди, Криса Хемсворта, Джона Бернтала, Дэна Стивенса и Джейсона Стэтхэма. Новые известия о проекте обходятся без каких-либо спекуляций о кастинге.

Сценарий «Побега из Нью-Йорка» написал автор сериала «Лютер» Нил Кросс. Старт съёмок запланирован на вторую половину этого года.

«Побег из Нью-Йорка» с Куртом Расселом в роли легендарного Змея Плисскена вышел в 1981 году, заработал скромные $25 млн, но стремительно обрёл культовый статус и считается одной из жемчужин фильмографии Джона Карпентера. В 1996 году режиссёр выпустил продолжение «Побег из Лос-Анджелеса». Фильм с треском провалился, собрав в прокате те же $25 млн, но при производственной смете в $50 млн (оригинал стоил $6 млн).

Родригес сейчас занят постпродакшном экранизации культовой постапокалиптической манги «Алита: Боевой ангел». Проект продюсирует Джеймс Кэмерон. В главных ролях — Роза Салазар, Кристоф Вальц и Махершала Али. Премьера — 20 июля 2018 года.
 
Источник: kinomania.ru

28 Март 2017 0

Пол Гринграсс получил предложение снять триллер «Несс»

Пол Гринграсс в пиджаке Студия Paramount обратилась к недавно отстрелявшемуся «Джейсоном Борном» Полу Гринграссу с предложением поставить триллер «Несс» (Ness) — о спецагенте министерства финансов Элиоте Нессе, засадившим на решетку самого Аля Капоне.

Беллетризированная история главного исторического и профессионального подвига Несса легла в основу фильма Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые», где его играл Кевин Костнер. Несс получил разрешение на создание в Чикаго специальной группы с расширенными полномочиями, которая должна была остановить Капоне. Результатом их деятельности стал 11-летний приговор гангстеру номер один за неуплату налогов. После Чикаго Несс воевал с преступностью в Кливленде, где пересадил большинство местных мафиози.

Любопытно, что в основу сценария Брайана Хелгеланда («Секреты Лос-Анджелеса», «Таинственная река», «Легенда») лягут не реальные события из жизни легендарного следователя, а культовый комикс Брайана Майкла Бендиса и Марка Андрейко «Torso» (Туловище).

По сюжету Несс — в кливлендский период своей биографии — ловит серийного убийцу, который оставляет тела своих жертв на берегу реки.

Голливуд пытался несколько раз подступиться к экранизации комикса Бендиса и Андрейко, но до сих пор не приступил к реальным действиям. За последние десять лет проектом пытались заинтересовать Дэвида Финчера и Дэвида Лоури.

На Paramount не исключают, что «Несс» может стать началом новой франшизы со сквозным героем без страха и упрека. Съёмки могут начаться уже осенью.

Хелгеланд и Гринграсс уже имеют опыт совместной работы — в военном триллера «Не брать живым» и «Превосходстве Борна».
 
Источник: kinomania.ru

28 Март 2017 0

Джейк Джилленхол станет ключевым персонажем проекта «Анархисты против ИГИЛ»

Джейк Джилленхол улыбается Джейк Джилленхол и Дэниэль Эспиноса, тандем, родившийся на съёмочной площадке свежего фантастического триллера «Живое», готовит новый совместный проект. Первый сыграет главную роль, в второй поставит картину «Анархисты против ИГИЛ» (The Anarchists Vs ISIS) по мотивам одноимённой статьи Сета Харпа для Rolling Stone.

В прошлом месяце журнал опубликовал реальную историю разношёрстной компании американских волонтеров и прочих не слишком социализированных элементов, которая вместе с курдским ополчением сражается в Сирии с боевиками ИГИЛ и выстраивает в военную рубке небольшую анархическую ячейку.

Права на перенос истории на большой экран приобрела кинокомпания Джейка Джилленхола Ninestories. Производством ленты займется Bold Films, ответственная за «Стрингера» с Джейком Джилленхолом, «оскароносную» «Одержимость» и последние работы Николаса Виндинга Рёфна — «Неоновый демон», «Только Бог простит», «Драйв».
 
Источник: kinomania.ru

27 Март 2017 0

Режиссёр Бретт Ратнер выступил с критикой сайта Rotten Tomatoes

Rotten Tomatoes Режиссёр Бретт Ратнер («Геракл», «Как украсть небоскреб», «Красный дракон») выступил с программным заявлением на страницах Entertainment Weekly о вреде сайта Rotten Tomatoes для современной киноиндустрии.

Как известно, сайт Rotten Tomatoes аккумулирует все профессиональные критические рецензии на фильм и на основе этих отзывов выставляет через свой «томатометр» средний балл, который показывает процент положительных рецензий. «Сертификат свежести» получают картины, которые собрали более 75% положительных рецензий от общего числа.

Ратнера такая оценка качества фильма категорически не устраивает. По его мнению, сайт только вредит киноиндустрии. Вот его доводы: «Rotten Tomatoes — худшее, что есть сегодня в культуре кино. Мне кажется, он разрушает наш бизнес. Я уважаю и восхищаюсь кинокритикой. Во времена моей молодости это было настоящее интеллектуальное искусство. Вы могли читать обзоры Полин Кейл или других критиков, но сейчас это ушло. Сейчас всё решает рейтинг — соотношение хвалебных и ругательных рецензий. Всем интересно, какой у тебя рейтинг на Rotten Tomatoes. И это печально. Рейтинг "Бэтмена против Супермена" был чрезвычайно низким, и это повлияло на невероятно успешный фильм».

«Это уже ни в какие ворота, — продолжает Ратнер. — Какое-то безумие. Это вредит бизнесу — люди отворачиваются от фильмов. Где-то в глубинке человек заходит на сайт и решает не идти в кино, думая, что фильм плохой. Но этот рейтинг всего лишь совокупность оценок, и никто точно не знает, что он на самом деле говорит о фильме и насколько он объективный. Я знаю великолепные фильмы с отвратительным рейтингом "томатометра". Печально, но настоящая кинокритика исчезает».

Представитель сайта Джефф Ворис выступил с ответным заявлением: «Мы в Rotten Tomatoes полностью согласны с тем, что кинокритика очень важна. В первую очередь, мы стараемся облегчить фанатам доступ к сотням профессиональных рецензий на фильм или сериал, собрав их на одной странице. Рейтинг "томатометра" является процентом положительных рецензий от профессиональных критиков. Он стал полезным инструментом, который помогает фанатам принять решение. Но мы верим, что для них это только начальная точка, откуда начинается обсуждение фильма и обмен мнениями».

Алгоритм работы «томатометра» не назовёшь идеальным. Сайт не только не оценивает картины самостоятельно, но и не всегда в своих рейтингах отражает качество и ценность фильма, лишь показывая соотношения рецензия со знаком плюс и минус. При этом положительная рецензия далеко не всегда означает, что рассматриваемый фильм настоящий шедевр, а вполне может фиксировать оценку выше среднего — условно, просто «хорошее» кино.
 
Источник: kinomania.ru

27 Март 2017 0

Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт станцуют и споют в мюзикле «Летуны»

Ченнинг Татум в костюме Джозеф Гордон-Левитт и Ченнинг Татум сыграют ведущие роли в музыкальной картине с рейтингом R «Летуны» ("Wingmen").

Это уже не первая их совместная работа. Ранее они не раз снимались вместе: в криминальной драме 2005 года «Крэйзи», военной драме 2008 года «Война по принуждению», в фантастическом боевике 2009 года «Бросок кобры» и комедии 2013 года «Страсти Дон Жуана», с которой Гордон-Левит ещё и дебютировал в кино в качестве режиссёра. Нынешний проект — его вторая режиссёрская работа.

Историю для «Летунов» придумали Гордон-Левитт и сценарист из «Мачо и ботана» Майкл Бэколл. Её герои — два пилота, которые совершают аварийную посадку самолёта в Лас-Вегасе.

Авторы планируют включить в саундтрек фильма 100 лучших музыкальных хитов. Ну а поскольку актёрам придётся много петь и танцевать, впереди трудоёмкий подготовительный период. За производство отвечает кинокомпания Universal Pictures. Продюсеры: Марк Платт и Адам Сегель от Marc Platt Productions, Гордон Левитт от HitRecord Films и Ченнинг Татум от Free Association.
 
Источник: kinokadr.ru

27 Март 2017 0

Сценарист Гари Голдман обвинил «мышиную» корпорацию в краже идеи «Зверополиса»

Кадр из Зверополиса Серьёзное судебное разбирательство грозит студии Disney. Сценарист и продюсер Гари Голдман, работавший над фильмом Пола Верховена «Вспомнить всё» и фантастикой Стивена Спилберга «Особое мнение», в минувший вторник подал иск в суд Калифорнии. Он утверждает, что Disney украла у него идею мультфильма «Зверополис».

В начале иска процитированы слова режиссёра «Зверополиса» Байрона Ховарда: «Если вам кажется, что вы кого-то копируете, не переживайте, потому что когда содержимое проходит через вас, то вы привносите в историю свою уникальную перспективу».

«Они поступили так и со «Зверополисом», когда скопировали историю Гари Голдмана, - говорится в иске. – Голдман дважды – в 2000 и в 2009 годах – питчинговал Ответчику свою франшизу, в которой фигурировали игровой компонент под названием Looney и анимированный под названием «Зверополис». Он представил сценарную заявку, синопсис, описание персонажей, иллюстрации с изображениями героев и прочие материалы. Он даже придумал название франшизы – «Зверополис» (в иске фигурирует оригинальное название Zootopia. – Прим. ред.). Вместо того, чтобы приобрести работу Голдмана, Ответчик заявил, что не заинтересован в проекте и отослал его. Затем, в соответствии со своей культурой копирования, Ответчик скопировал работу Голдмана. Тему, сюжет, персонажей и диалоги».

Голдман сотрудничал с Disney ранее. В 2007 году его наняли для работы над сценарием адаптации комикса Стэна Ли Blaze. Впоследствии Ли якобы называл Голдмана своим любимым сценаристом.

Представители Disney утверждают, что иск Голдмана «изобилует ложными утверждениями» и является попыткой «присвоить себе авторство успешного фильма». Студия намерена «яростно» защищать своё авторство в суде.

К анимационным фильмам созданным Disney и Pixar не раз предъявляли иски о плагиате. Так было с «Королем-львом», «Историей игрушек», «Корпорацией монстров», «Головоломкой» и другими.
 
Источник: kinopoisk.ru

24 Март 2017 0

Бри Ларсон снимется в биографической драме «Виктория Вудхулл»

Бри Ларсон на стуле Бри Ларсон снаряжается в новый поход за «Оскаром». Студия Amazon отдала звезде «оскароносной» «Комнаты» и свежего блокбастера «Конг: Остров черепа» главную роль в биографической драме «Виктория Вудхулл» (Victoria Woodhull), где Ларсон предстоит перевоплотиться в женщину невероятной биографии.

Дочь мошенника и спиритуалистки (одна из десяти их детей) из провинциального Огайо, в детстве Вудхулл пережила побои и сексуальное насилие отца. В 15 — дело было в 1853 году — вышла замуж, спустя 13 лет случился второй брак, после чего Виктория твердо встала на идейную платформу суфражизма, защиты прав женщин и свободной любви. Вудхулл играла на бирже, издавала собственную газету, увлекалась спиритуализмом, проповедовала вегетарианство, а в 1872 году стала первой в истории США женщиной, претендовавшей на пост президента — за сорок лет до того, как слабый пол получил право участвовать в выборах.

Сценарий фильма написал Бен Копит, начинающий кинодраматург, чью работу «Распутник» Бретт Ратнер назвал «одной из лучших, что он читал в своей жизни».
 
Источник: kinomania.ru

24 Март 2017 0

Руководство Disney размышляет над продолжением «Красавицы и чудовища»

Красавица и чудовище кадр «Красавица и Чудовище» набирает обороты в мировом бокс-офисе — за первые пять дней проката новый «диснеевский» блокбастер освоил $428,46 млн, — а руководство студии размышляет над тем, каким образом продолжить феноменально успешное предприятие.

Президент производственного отдела Disney Шон Бэйли заявил, что они не собираются снимать продолжение. Самый очевидный вариант исключается, так как студия научена недавним горьким опытом с «Алисой в Зазеркалье», не оправдавшей кассовых ожиданий: фильм провалился, не добравшись до 300-миллионных сборов при бюджете в $170 млн.

Сейчас обдумываются возможные варианты с приквелом или спин-оффами (героев в фильме действительно предостаточно). Никакой спешки с запуском нового фильма под успешной вывеской нет — студия сейчас не имеет дефицита в проектах. Тем не менее франшиза «Красавица и Чудовище» наверняка расширится.

В современных условиях фильмы-«миллиардеры» (никто не сомневается, что картина доберется до заветной отметки в бокс-офисе) обрастают новыми проектами в обязательном порядке. Кассовые подвиги «Красавицы и Чудовища» действительно впечатляют. Фильм Билла Кондона показал лучшие сборы премьерного уикенда в истории мартовского проката в США и занимает шестое место в списке лучших стартов всех времен — $174,75 млн за первые три дня.
 
Источник: kinomania.ru

24 Март 2017 0

Эми Шумер не сможет сыграть ключевую роль в фильме «Барби»

Эми Шумер улыбается Что-то сломалось в Голливуде и эталон красоты и юмора Эми Шумер не исполнит главную роль в фильме «Барби».

Участие в промо-туре другой комедии не позволяет актрисе составить приемлемый рабочий график. Но ничего страшного, ведь для таких случаев и нужна Мелисса Маккарти.

Сюжет фильма был примерно таков: в идеальном мире Барби живёт героиня Эми Шумер, которая, разумеется, не вписывается в окружающее благолепие. Впрочем, когда кукольные персонажи попадают в наш мир, неординарность Эми Шумер становится преимуществом. Главными темами фильма «Барби» стали бы красота, феминизм и человеческая личность. Но мы уверены, что ещё станут.

Ранее над сценарием работали Диабло Коди («Джуно», «Тело Дженнифер»), Хилари Уинстон (сериал «Очень плохая училка») и даже сестрички Шумер (Эми и Ким) отметились.

Режиссёр до сих пор не найден. Производством заведует студия Sony.
 
Источник: kg-portal.ru

24 Март 2017 0

1 2 3 ... 401 402 »