Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Тачки 3»

Тачки 3 Исторически сложилось так, что в студии Pixar трудятся пугающе талантливые люди. Списывать на счастливый случай такие вещи сложно, посему есть мнение, что этих самых аниматоров, сценаристов и режиссёров выращивают в подземных инкубаторах где-то глубоко в недрах компании. Заметьте, создатели мультфильмов всегда остаются в тени, в отличие от остальных голливудских деятелей. Это подтверждает теорию о существовании общества генетически совершенных сверхчеловеков. А может, всему причиной духовное наследие Стива Джобса? Тоже сверхчеловек, как-никак.

Самой поразительной в плане реализации работой Pixar являются, пожалуй, «Тачки». Концепция мира, населённого антропоморфными транспортными средствами, представляется фантазией ребёнка дошкольного возраста. Либо глюками крайне упоротого взрослого, что вероятнее. Чудной сеттинг породил кучу не менее чудных гипотез, объясняющих отсутствие людей на планете. Как правило, гипотезы эти не веселее той, что обвиняет ВАЛЛ-И в убийстве остальных роботов-мусорщиков и невольной отсрочке возвращения людей на Землю.

Умельцы из Pixar ухитрились оживить этот странный мир. По части морали, драмы и эмоционального накала «Тачки» легко обходят многие картины с «человеческими» актёрами. Пускай история про надменного молодого карьериста, получающего по бамперу за свою заносчивость, стара как мир — она классическая, а классика вечна. Впрочем, даже в радужной стране единорогов порой случаются понедельники: «Тачки 2» сошли с трассы в самом начале гоночного сезона и променяли кроссовки великого спортсмена на смокинг Джеймса Бонда. Это как если бы в фильме «Рокки 2» главный герой внезапно подался в адвокатуру и отстаивал свой чемпионский титул исключительно в суде. Сомнительное удовольствие, не так ли?

Слава изготовителю! «Тачки 3» намекают на возвращение к истокам раскатистым рёвом V8 и пронзительным визгом шин. Они настолько уверены в успехе, что позволяют себе потроллить бедного зрителя первым же кадром, демонстрирующим придурковатую морду «лучшего в мире ездока задком» Мэтра во весь экран. Бодрит не хуже кофеина, хоть и выглядит как некролог сиквелу. Вообще, в ходе просмотра у зрителя не единожды возникнет назойливое чувство, что создатели слегка переусердствовали, открещиваясь от второй части всеми имеющимися конечностями. Когда родители отказываются от своего умственно отсталого ребёнка и сдают его в приют — это неприятно, понимаете?

В этом, как ни странно, заключаются и плюсы, и минусы мультфильма. Он получился слишком уж взрослым, даже депрессивным. Не забывайте, что тотальное дистанцирование от любой конкретной возрастной группы зрителей — фамильная черта большинства мультиков Pixar. Их могут смотреть с одинаковыми восхищением и радостью как дошкольники, так и взрослые, включая бабушек и дедушек. Что характерно, каждый найдёт интересную тему персонально для себя. Что-то такое, чего другие не заметят. Дети посмеются над забавными персонажами с их невероятными приключениями; родители по достоинству оценят скрытый смысл и недетские контексты; старики обнаружат социальную подоплёку и какие-нибудь щемящие ностальгические элементы…

Пилот-дебютант Брайан Фи, очевидно, не разобрался с приборной панелью и выкрутил рукоятку «взрослости» на максимум. Не «драматургии», а именно «взрослости». Никого не разобрало на запчасти, но эффект получился достаточно спорный: «Тачки 3» хороши как очередная фестивальная драма (коих сотни), но практически не пригодны в качестве зрелища для детей. Где-то посередине хронометража лента срывается в медитативную пробуксовку, способную усыпить ваше гиперактивное чадо за несколько минут. В принципе, отлично, если только вы не начнёте клевать носом вслед за ребёнком.

Сюжет также отличается восхитительной неоднозначностью: он обезоруживающе прост и предсказуем, но стелется глаже, чем асфальтовая дорога в Радиатор-Спрингс. Если вкратце, ситуация следующая: к Молнии Маккуину приходит костлявая старуха Пенсия, а Маккуин пытается убежать. Вот, в общем-то, и всё. Правда, есть сомнительные нюансы. Вместо того чтобы проапгрейдиться в ближайшем тюнинг-ателье и навалять молодым выскочкам (регламент местных гонок как бы не учитывает даже класс автомобилей-участников), Молния полфильма занимается поисками духовного просветления и прочей гомеопатией. Разве что к гадалке не ходит, чудак. Эх, во времена первых «Тачек» сценаристы не позволяли себе подобных вольностей.

За что чувакам из сценарного цеха стоит сказать спасибо, так это за трепетное отношение к деталям. В силуэтах персонажей по-прежнему угадываются культовые автомобили XX века, пусть даже они и вполовину не так прекрасны, как скромный вилочный погрузчик Гвидо. Любителям же автоспорта будет приятно узнать, что местный аналог гонок NASCAR, которому главный герой посвятил свою жизнь, начинался с подпольных соревнований бутлегеров во времена Сухого закона — в точности как реальный NASCAR. Разумеется, мультяшные персонажи барыжили дизтопливом, а не бухлишком.

Но самое главное — студия Pixar и её ушастый хозяин перестали эксплуатировать ущербность Мэтра в откровенно грязных комедийных целях. Ржавенький зубастый тягач оставил сцену и поселился в тех же заповедных краях, где теперь обитают Джа-Джа Бинкс и целое стадо миньонов. Обусловлено это, в первую очередь, тональностью фильма: на смену нашему доморощенному Джонни Инглишу пришла милашка Крус Рамирес — блестящая испанская красотка с бойким характером и трогательной историей. Повезло тебе, Маккуин, что Салли не из ревнивых! К слову, стоит поклониться в ножки актрисе озвучания Ирине Пеговой, для которой озвучка Крус стала дебютом в данном жанре и — по совместительству — триумфом в нём же.

«Тачки 3» как будто не претендуют на звание летнего блокбастера, но это и делает их особенными. Брайан Фи снял грустное, очень душевное кино, которое можно пересматривать зимними вечерами за чашечкой ароматного чая. Безусловно, первая часть остаётся лучшей: она лучше собрана, лучше сбалансирована, она попросту лучшая. Но «Тачки 3» — бальзам на душу после предыдущего цирка с конями и шпионами. И — что важно — достойное завершение трилогии.

 
 
Источник: kg-portal.ru

19 Июнь 2017 0

Рецензия на фильм «Мумия»

Мумия Есть две вещи, которые стоит знать о новой «Мумии». Первая: инфернальная София Бутелла сказочно красива. Вторая: это никак не спасает общее впечатление о перезапуске поросшей быльём франшизы. У «Мумии» целая куча проблем — и каждая из кожи вон лезет, только бы занять лидирующее место в списке.

Если верить рекламным проспектам, лента Алекса Куртцмана — типичный летний блокбастер. Нам обещали лёгкое и увлекательное приключение, сдобренное толковым экшеном и вменяемыми спецэффектами. В «Мумии» был также запланирован в меру жуткий антагонист, а ещё авторы намекнули, что нестареющий Том Круз сотворит из своего персонажа некую смесь Индианы Джонса и Итана Ханта.

Нас страшно надули. «Мумия» не выполнила ни одного из своих предрелизных обещаний. Всё началось с приключения, которое оказалось не более лёгким и увлекательным, чем визит к проктологу. Вот это сюрприз! Как же такое могло произойти, ведь здесь целый штат отличных сценаристов? Вы только поглядите: Дэвид Кепп, Кристофер Маккуорри, Джон Спэйтс, сам Алекс Куртцман, наконец! И каждый из них мог в одиночку написать сценарий идеального приключенческого боевика — во всяком случае раньше так бы оно и было.

Да только в «Мумии» всё пошло не по плану. Привычная линейная композиция с небольшой предысторией (как же без неё) в какой-то момент обзавелась сюжетным отростком сомнительной нужности. Впрочем, мы всё понимаем: студия Universal возлагает большие надежды на своих старинных персонажей — и несчастным сценаристам пришлось это учесть. Конечно, мы сотни раз видели подобное на экране — так почему бы не посмотреть ещё разок? В конце концов, любая кинематографическая мультивселенная начинается с небольшого шажка.

Но именно в этом месте обнаружилась ещё одна серьёзная проблема новой «Мумии» — её актёрский состав. Пока процессом рулил Том Круз, всё было более-менее нормально — но вдруг рядом с ним оказался Рассел Кроу. Двое таких харизматичных одиночек на площадке — и только одно небольшое одеяло, которое нужно как-то поделить. Хотя что тут делить, главная-то роль у Круза, верно? Но вот объяснил бы это кто-нибудь Кроу — а то ведь тянет на себя несчастное одеяло так, что оно трещит.

При этом зрительские симпатии вполне могут оказаться на стороне Кроу. Его герой появляется в кадре реже, но запоминается куда лучше. Конечно, так иногда случается, и главный герой может уступить персонажу второго плана — но мы здесь говорим о боевике с Томом Крузом в главной роли. С человеком, который привык тащить на себе подобные фильмы соло. И если раньше Круз мог бы просто виновато пожать плечами, мол, бывает, то после второго «Джека Ричера» «Мумия» должна стать для него последним предупреждением. Кредит доверия зрителя очень легко потерять — вон, пусть спросит у Брюса Уиллиса.

Впрочем, Круз здесь не единственный, кто выглядит не лучшим образом. Ещё нам предлагают Аннабелль Уоллис — вот он, шанс показать, что она умеет различать свои роли! Но нет — Уоллис всё такая же однообразная, и смотреть на неё не слишком интересно.

Зато интересно смотреть на Софию Бутеллу. Во-первых, с первого и до последнего появления в кадре главный негодяй «Мумии» — единственный персонаж, чья мотивация не вызывает вопросов. Во-вторых, Бутелла дьявольски красива, и её не способен испортить даже многослойный грим. К тому же именно с ней связаны немногие более-менее любопытные визуальные решения, на которые хватило фантазии создателей ленты.

Но этого так мало! Да и ничего нового, если разобраться, — сегодня в Голливуде умеют снимать не хуже и за куда меньшие деньги, чем 125 миллионов долларов. Так что зрителю придётся смириться, что зрелищные сцены «Мумии» (а их не так чтобы много) не предлагают никаких особых изобретений.

По-хорошему, надо бы во всём обвинить режиссёра Куртцмана — в конце концов, именно он руководил процессом и дёргал за все эти ниточки. Да и сценарий частично на его совести, разве не так?

И всё же «Мумия» — это командная неудача. Сценаристы стали заложниками глобальной программы Universal (хотя, конечно, это не объясняет скудоумные диалоги и небогатый юмор). На главную роль пригласили человека, который с трудом представляет, что вообще здесь делает. Ну и наконец, главная сюжетная линия откровенно предсказуема и даже не пытается удержать зрителя у экрана. Равно как и экшен, в котором интересных моментов меньше, чем волос на голове древнеегипетского жреца.

Так себе развлечение.

 
 
Источник: kg-portal.ru

12 Июнь 2017 0

Рецензия на фильм «Чудо-женщина»

Чудо-женщина Киновселенная DC — типичный подросток. Всякий норовит сделать ей дурацкое высокомерное замечание, и никто не воспринимает её всерьёз. А ведь именно этого она так хочет. У неё такой богатый внутренний мир! Такие нечеловеческие страсти бушуют внутри нескладного, ещё толком не сформировавшегося тела! Если бы только зрители умели читать мысли…

Но они не умеют. И если «Человека из стали» аудитория восприняла относительно спокойно, то «Бэтмен против Супермена» вызвал у большинства настоящую бурю негодования. Пафосную, тяжеловесную ленту с чем только не сравнивали — и всегда сравнение было не в её пользу. А теперь скажите: что обычно случается с несчастным подростком, которого всё время сравнивают с более успешными товарищами? Он замыкается в себе и начинает чахнуть.

Вот только нам попался очень уж сильный духом экземпляр. Его железной воли хватило ещё на один сомнительный эксперимент — «Отряд самоубийц». И лишь когда зрители отвернулись и от третьего фильма, наш подросток сдался. Перестал искать новые пути и неожиданные решения — зачем, если где-то рядом есть проверенная тропа, которая точно куда-то приведёт?

Совершенно неожиданно он стал взрослее. Начал тщательно обдумывать свои шаги, вместо того чтобы нестись вперёд очертя голову. Непутёвый чудаковатый фрик, что сидел в глубине кабинета, вдруг пересел за первую парту — теперь это прилежный ученик, с которым общество связывает вполне определённые надежды.

И «Чудо-женщина» их полностью оправдывает. Режиссёр Пэтти Дженкинс, по всей видимости, очень хорошо изучила вопрос кинонеудач DC. И пришла к скучному, но стопроцентно верному решению: если скроить супергеройское кино по классическим лекалам, то зритель просто не посмеет от него отвернуться. Значит, должно быть ровное, внятное повествование с очевидной мотивацией героев и линейной композицией. Никаких лишних потрясений. Никаких сюжетных твистов. Вообще никаких сюрпризов.

Возможно, на бумаге такой расклад не выглядит слишком привлекательным — зато на экране работает на все сто. Зрителю нравится, когда его внутренние чаяния тут же отражаются в фильме. К тому же в случае с «Чудо-женщиной» технически всё сделано просто идеально. Картинка вылизана до блеска, боевые сцены впечатляют своей хореографией, а Галь Гадот выглядит на миллион долларов. Да и играет не дешевле.

С актёрским составом здесь всё хорошо от начала и до конца. В ярких ролях появляются Робин Райт и Конни Нильсен, на втором плане обаятельно улыбается не желающий взрослеть Крис Пайн, а за злодейскими персонажами стоят прекрасные Елена Анайя, Дэнни Хьюстон и ещё один лицедей, чьё имя не хотелось бы называть из-за некоторых сценарных особенностей.

Правда, этих самых особенностей очень уж негусто. Но что поделать, вот она, цена зрительского успеха, если речь идёт о фильме из вселенной DC. Сценарист Аллан Хейнберг и так сделал куда больше, чем все, кто писал истории для предыдущих фильмов серии. В это трудно поверить, но в сценарии вдруг появился призрак юмора, а диалоги стали легче примерно на тонну — за счёт отказа от неуёмного пафоса.

Точнее, частичного отказа — потому что убирать пафос полностью из фильма с богоподобным протагонистом в DC ещё не умеют. В результате пафос в «Чудо-женщине» хоть и дремлет, но очень чутко — о нём не дают забыть постоянная торжественная музыка на фоне, быстро приедающийся рапид и насупленные брови Гадот.

Не сказать, что лента Дженкинс смотрится на одном дыхании. Это как раз тот случай, когда можно отойти ненадолго, сделать чаю, поболтать с друзьями — а потом вернуться к просмотру. Повествование настолько линейно и предсказуемо, что даже не придётся напрягать мозг, чтобы вспомнить, на чём вы остановились. Всё равно что прервать отличника, который отвечает у доски, а через полчаса попросить его продолжить с того места, где прервали. И он это сделает.

Да, похоже, киновселенная DC окончательно решила повзрослеть. Как и любой талантливый подросток, она довольно долго искала верную дорогу — и в итоге нашла её под самым своим носом. Сейчас эта дорога выглядит ровной и комфортной — возможно, слишком ровной и комфортной. Она просматривается до самого горизонта, прямая, как стрела.

Но ведь у DC серьёзные планы на будущее: больше десятка кинокартин в одной расширенной вселенной. И если все они пойдут по этой широкой дороге, мы просто взвоем.

 

Источник: kg-portal.ru

06 Июнь 2017 0

Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Мертвецы не рассказывают сказки Взглянем правде в глаза: киноаттракцион под названием «Пираты Карибского моря» всю свою жизнь держался на одном-единственном персонаже. Всякие Тёрнеры, Суонны, Барбоссы и прочая шушера — не более чем попутная санта-барбара, окружавшая славные и не очень деяния одного известного пройдохи. Убрать всех этих людей и заменить другими — да легко, сколько раз уже такое было. Но отказаться от Дже… капитана Джека Воробья — нет, всему есть предел.

При этом раньше нам постоянно везло со второстепенными героями — во всех «Пиратах» они как минимум не бесили, как максимум очень удачно дополняли главного героя. А вот сегодня наше везение засобиралось домой. «Мертвецы не рассказывают сказки» — это фильм с самыми скучными и незапоминающимися вспомогательными персонажами из всех, что вы могли видеть за последнее время.

Ладно, подобное вполне можно было бы пережить — дайте только вменяемый сценарий, способный отвлечь от скучных персонажей. Историю, которая захватит с первых кадров и не отпустит до самого конца. Мистер Россио? Мистер Эллиот?

Ан нет. Наши старые друзья Терри Россио и Тед Эллиот, написавшие такие лёгкие и яркие истории для всех прошлых частей, в этот раз занялись проработкой характеров — и, вероятно, в процессе постоянно пили. А сценарий отдали на откуп Джеффу Натансону — тому самому, который когда-то сочинил несколько историй для Стивена Спилберга. Что ж, те славные времена прошли. Что сделал Натансон: он проглядел по диагонали четыре старых фильма, взял немного от одного, отщипнул от другого — и выкатил наскоро слепленную историю, смотреть на которую без фейспалма очень трудно.

К счастью, ни Натансон, ни Россио с Эллиотом так и не добрались до главного героя — спасибо за маленькие радости. Да и Джонни Деппу оказалось не под силу испортить своего лучшего персонажа, несмотря на все бездарно прошедшие годы. В итоге сцены с ним — то самое, ради чего вообще стоит смотреть новый фильм о пиратах Карибского моря. Капитан Джек Воробей всё так же ловок, безрассуден и пьян, а заодно бесконечно обаятелен.

Сценарий слегка задел Гектора Барбоссу — ещё одного важного персонажа серии. Да, ему повезло меньше: нам рассказали ту часть его биографии, о которой порядочные пираты предпочли бы никогда не распространяться. Но надо отдать должное Джеффри Рашу: в какой-то момент он, очевидно, взбрыкнул и послал сценаристов ко всем чертям. Ему, хочется верить, показалось не совсем справедливым, что просоленного морского волка решили превратить в капитана Размазню. Так это или нет, но всего Барбоссу у нас не забрали, и он до сих пор вполне узнаваем. Аминь.

Что ж, не хватает только злодея, так? В этом плане в «Мертвецах» всё хорошо: режиссёры Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг пригласили одного из чудеснейших кинонегодяев всех времён Хавьера Бардема. Да, сценаристы не осилили толковую мотивацию, однако на это вполне можно закрыть глаза — настолько сильна харизма удивительного испанца. Не Антон Чигур и не Рауль Сильва — но определённо запоминающийся персонаж.

И ещё одна ложка мёда во всей этой дорогущей бочке дёгтя — художник-постановщик Найджел Фелпс, именно его мастерство помогло режиссёрам воссоздать фирменную жутковато-весёлую атмосферу. В результате пятые «Пираты» сохранили оригинальный стиль серии — и никакой сценарий этому помешать не смог. Пусть мертвецы не рассказывают сказки — зато выглядят они на все сто. Нежить так здорово прорисована, что каждое её появление в кадре вызывает где-то внутри зрителя сдержанные, но вполне искренние аплодисменты.

Визуальная красота «Пиратов» дополняется традиционно неплохим экшеном, хотя новых решений здесь нет. Но это как в фильмах с Джеки Чаном: все знают, чего от него ждать, — внушает сама техника исполнения. Вот и некоторые местные эпизоды, несмотря на неоригинальность, смотрятся очень и очень достойно.

Увы, запала, к которому мы привыкли за предыдущие фильмы, не хватает на всю новую ленту. Тут и там случаются проблески надежды, но она хилая и до конца сеанса не доживает. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — лишь бледная тень той серии, что в своё время начала новую главу в приключенческом кино и построила вокруг себя целый культ.

А хуже всего то, что авторы, кажется, и не думают останавливаться. Disney своим фильмом оставила шанс для «мягкого перезапуска» — так это называют. Пожалуй, стоит остановиться сейчас, пока память о капитане Джеке Воробье ещё достаточно добра. Все мы не молодеем, и глядеть спустя несколько лет на впавших в маразм молодящихся пиратов — так себе занятие.

 

Источник: kg-portal.ru

05 Июнь 2017 0

Рецензия на фильм «Прибытие»

Прибытие Для уничтожения мира не требуется никаких пришельцев, с этим талантливое человечество может справиться и без посторонней помощи. Но тот факт, что инопланетяне спят и видят, как бы испепелить несчастных землян своим страшным оружием, люди принимают гораздо охотнее угрозы, исходящей от них самих.

Дени Вильнев в своей новой ленте «Прибытие» подкидывает зрителю многоуровневую головоломку, главными составляющими которой являются инопланетные гости, реакция на них отдельных людей и планеты в целом, а также готовность землян к пониманию совершенно чуждой формы жизни.

История разворачивается неспешно и совсем не торопится раскрывать свои карты. Режиссер подает материал в привычной для себя манере: немногословно, с акцентом на лицах, отдельных кадрах и нагнетанием саспенса при помощи тяжелого эмоционального фона, подкрепленного соответствующим звукорядом. Никаких ярких спецэффектов и остросюжетных батальных сцен. Однако это не означает, что происходящее на экране будет скучным и безынтересным, совсем наоборот. Необычный и прекрасно продуманный сценарий моментально вовлекает в свои хитросплетения и все время расставляет ловушки на пути к разгадыванию сути повествования.

В эпицентре событий оказывается известный лингвист и просто милая женщина Луиза Бэнкс в исполнении Эми Адамс. Именно ей правительство США доверило налаживание контакта с инопланетными гостями, чьи летательное аппараты внезапно возникли в разных частях планеты. Она должна выяснить, зачем они явились: от ответа на данный вопрос зависит реакция на их появление. Вот только сделать это нелегко, ведь гектаподы (так люди окрестили пришельцев) имеют сложную систему коммуникации, освоение которой требует времени и недюжинной сообразительности. Пока Луиза на пару с ученым-физиком Иэном Доннели постигает непостижимое и отчаянно пытается расшифровать послание, заключенное в «кляксах» высшего разума, мир обрастает агрессией по отношению к «чужим».

И здесь становится понятно, что фантастическая составляющая – лишь декорация для того, чтобы показать, как сложно людям договориться друг с другом. Что проще перевести зубодробительные инопланетные каракули, чем достучаться до такого же человеческого существа, как ты сам. Дени Вильнев наглядно демонстрирует, что разобщенность, неспособность к диалогу и постоянная боевая готовность не оставляют места сотрудничеству и развитию. Зашоренные, привыкшие мыслить стереотипами, люди не хотят принимать новое, непонятное, а следовательно – пугающее. Оно ведь выбьет из-под ног надежную опору, поставит мировоззрение вверх тормашками и заставит думать.

«Прибытие» тоже заставляет думать. Над устройством мира, жизни и отношением к тому, что находится за гранью привычного. Глубокое, многослойное, нетипичное для Голливуда кино оставляет привкус горечи, потому что где-то на краю сознания копошится тревожная мысль, что если объявлять войну всему новому и не принимать «даров», самые злобные инопланетяне покажутся человечеству манной небесной.

 

14 Ноябрь 2016 0

Рецензия на фильм «Девушка в поезде»

Девушка в поезде Экранизация нашумевших произведений, зачастую дело неблагодарное. Въедливые и придирчивые книголюбы обязательно найдут вопиющие несоответствия картины и оригинала, чтобы потом их злорадно смаковать. Киноверсия бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» тоже не обошлась без своей доли критики. Осуждался выбор Эмили Блант на роль главной героини, перенесение событий из богатого туманами и дождями Лондона в Нью-Йорк, и вообще, создатели фильма как всегда не оправдали ожиданий тех, кто успел ознакомиться с первоисточником.

Однако что бы там ни говорили, режиссер Тейт Тейлор хорошо справился с поставленной задачей. Он сумел правильно передать атмосферу романа, пронизанную драмой и эмоциональным накалом, отображенным посредством личной трагедии Рэйчел, персонажа Эмили Блант.

История показана глазами спившийся неудачницы, потерявшей все: семью, работу и самое главное, себя. Большую часть времени она проводит в поездках на поезде, из окна которого наблюдает за жизнью других людей, в том числе и своего бывшего мужа с его новой семьей. Но интересует ее не столько бывший супруг, сколько абсолютно счастливая, на ее взгляд, пара, живущая по соседству. Пребывающая в постоянной депрессии женщина находит своеобразную отдушину в проецировании своих несбывшихся надежд на эту пару, представляя, что такая жизнь могла быть и у нее. Подглядывание продолжается довольно долго, пока Рэйчел не становится свидетельницей измены девушки, знакомой ей по бесконечным поездкам. Еще не оправившаяся от предательства мужа, она потрясена и возмущена происходящим. Одурманенный алкоголем мозг несчастной женщины порождает планы мести изменнице. После чего Меган, виновница душевного смятения Рэйчел, исчезает...

Отсюда драма двигается дальше по сюжету рука об руку с детективным триллером. Из шкафа каждого действующего лица методично извлекаются скелеты и до самого финала непонятно, кто прав, а кто виноват. Эмили Блант потрясающе правдоподобно изображает истерзанное страданиями существо, пытающееся разобраться в череде запутанных и пугающих событий. Ее героине веришь, сопереживаешь, ей хочется помочь. Непредсказуемая сюжетная линия плавно переводит стрелки то на одного, то на другого персонажа, заставляя усомниться в невиновности всех по очереди. И когда действие подходит к развязке, остается только поражаться интриге, мастерски развернутой в процессе повествования.

Конечно, можно упрямо предаваться рассуждениям о том, как плохо выглядит экранизация на фоне выдающегося оригинала. Но если на минуту отвлечься от критики и проникнуться виденьем постановщика, есть весомый шанс настоящее удовольствие от умной и, несмотря на элементы триллера и детектива, действительно трогательной ленты.

 

05 Ноябрь 2016 0

1-6 7-12 13-18 ... 115-120 121-126