Новости кино и ТВ



Охота на Великанов

Охота на ВеликановБрайан Сингер продолжает набирать актеров в свой проект «Джек — убийца великанов». Утвердив на главную роль звезду «Одинокого мужчины» Николаса Холта, режиссер позвал Юэна МакГрегора на пост начальника королевской стражи. Новая картина Сингера могла бы оказаться среди голливудских долгостроев: работа над «Джеком» началась еще в 2009 году.

Фильм обещает стать самым крупным проектом студии New Line, чьи расходы в последние годы сильно сократились — New Line теперь является частью конгломерата Warner. «Джек — убийца великанов» станет пересказом известной сказки про Джека и бобовое зернышко. Хрупкое перемирие между людьми и великанами нарушено, когда гиганты похищают принцессу. На ее поиски отправляется простой крестьянский паренек Джек.

В главной роли снимется Николас Холт. Советника короля, злодея со склонностью к захвату власти, сыграет Стэнли Туччи. В качестве двухголового предводителя великанов можно будет увидеть Билла Найи и Джона Кассира. Юэн МакГрегор сыграет главу королевской элитной стражи, который помогает охотиться на великанов. Сингеру осталось найти исполнительницу роли принцессы, и тогда все ключевые партии в его проекте будут заняты. По данным Hollywood Reporter, режиссер выбирает между Аделаидой Кейн и Элинор Томлинсон. Снимать «Убийцу великанов» планируют уже в марте этого года.




25 Февраля 2011


Анонс Цитадели Михалкова

Анонс Цитадели МихалковаКомпания "Централ Партнершип" анонсировала дату премьеры фильма "Утомленные солнцем 2: Цитадель", который является финальной частью дилогии Никиты Михалкова. Как сообщается в официальном пресс-релизе, картина выйдет в прокат 5 мая 2011 года. Напомним, что ранее планировалось выпустить фильм в ноябре 2010 года, однако премьера была отменена без объяснения причин. Выдвигались предположения, что "Централ Партнершип" просто не решилась выставить фильм против выходившей в это же время "Брестской крепости". Вполне возможно, что свою роль сыграли и крайне скромные сборы первой части дилогии. Несмотря на массированную рекламную кампанию, картина заработала в прокате чуть более семи миллионов долларов при бюджете дилогии более 50 миллионов долларов.



25 Февраля 2011