Главная » Новости » 13 Ноября 2013

Новости кино и ТВ



Сериал, посвященный покорителям Эвереста, покажет телеканал Fox

Фото Эвереста Телеканал Fox готовит к запуску в телеэфире драматический экшн «Эверест» состоящий из десяти серий.

Речь в сериале пойдет о группе альпинистов, штурмующих Эверест. Каждый член экспедиции по-своему мотивирован для подъема на горную вершину. Авторство «Эвереста» принадлежит Джеффри Либеру, одному из создателей сериалов «Остаться в живых», «Пэн Американ» и «Необходимой жестокости».

Сначала Либер был ориентирован на съемки полнометражки, но поразмыслив решил, что этого будет мало для того, чтобы донести суть картины. Таким образом «Эверест» стал телесериалом. Перед тем как приступить к съемкам проекта, Либер общался с альпинистами, совершавшими восхождение на Эверест в реальной жизни.

Информации о выходе сериала пока не поступало. При успешности первого сезона, Fox готова его продлить.

В данный момент идут съемки нескольких полнометражных картин, в основе которых история покорения Эвереста. Бенедикт Камбербэтч претендует на роль увлеченного альпиниста, британца Джорджа Мэллори в картине компании Sony. Мэллори прославился в 1920 году, совершая экспедиции на вершину Эвереста. При третьей попытке восхождения в 1924-м он трагически погиб.

13 Ноября 2013


Главную роль в сиквеле «Слоеного торта» сыграет Джейсон Стэтем

Джейсон Стэтем в куртке Джейсон Стэтем вместе со своим продюсером и партнером по бизнесу Стивом Чезманом стали владельцами прав на экранизацию «Viva La Madness» - книжной новинки Дж. Дж. Коннолли. Известность этому автору принесла книга «Слоеный торт», а точнее ее экранизация в 2004 году усилиями Мэттью Вона. Дэниэл Крэйг снялся в этой картине в главной роли. Произведение «Viva La Madness» является продолжением «Торта». Стэтем отложил главную роль в сиквеле для себя самого.

Продолжение повествует о неком протагонисте, отдыхающем на одном из пляжей Карибского моря, до тех пор, пока не появляется его старинный приятель с предложением прервать покой и вновь окунуться в бизнес. С финальной сцены «Слоеного торта» скопилось немало нерешенных дел: трансатлантический наркотрафик, отмывание преступных капиталов и применение новаторских технологий в консервативных криминальных кругах. Немало времени предстоит провести на самом дне, окунувшись в недра лондонского бандитизма.

Написанием сценария, также как и в картине Вона, снова займется Коннолли. Джейсону Стэтему уже приходилось играть героя, до этого сыгранного иными актерами. Не так давно он исполнил роль профессионального грабителя Паркера, уже не раз сыгранного разными голливудскими и европейскими актерами.

13 Ноября 2013


Американскими учеными выявлены настораживающие факты

Кадр из фильма Матрица Ученые умы из анненбергского центра изучения государственной политики и Университета штата Огайо огласили неутешительный вердикт, полученный в результате проведенных исследований: количество современных фильмов, имеющих прокатный рейтинг PG-13 и содержащих сцены насилия с использованием оружия, выросло в 3 раза с 1985 года.

Шокирующим стало и заявление о том, что количество огнестрельного оружия задействованного в фильмах PG-13 превосходит количество огнестрела в лентах R- рейтинга.

Метка PG-13 присваивается фильмам, просмотр которых разрешен подросткам с 13 лет в присутствии родителей, а R рейтинг не допускает на фильм тех, кому еще нет 17 лет, но и тем можно смотреть их в сопровождении родителей или опекуна. Чтобы создать высокую репрезентативность, было отобрано по 30 наиболее кассовых кинофильмов, выпущенных в каждый из годов, начиная с 1950-го по 2012-й включительно. Затем в случайном порядке выбрали половину из них для проведения экспертизы. Эксперты выявили, что в 396 из 420 картин (94%) с датой выхода от 1985 года, присутствует как минимум одна сцена протяженностью не менее пяти минут, в которой демонстрируется насилие и активно используется оружие.

С 2009 года количество таких сцен в фильмах с меткой PG-13 непреклонно растет, превосходя этим показателем R-фильмы.

Один из исследователей, Дэн Роумер, обеспокоенно отзывается об этом факте: «Мы должны осознавать, что кино демонстрирует детям поведение взрослых, которые превращают применение оружия в увлекательный и захватывающий процесс». Ученые уверены, что фильмы, рассчитанные на подростковую аудиторию, вызывают «эффект оружия», что по сути означает то, что вид оружия повышает агрессивность.

13 Ноября 2013