Главная » Новости » Новости кино и тв : КиноTVФорум

Новости кино и ТВ



Гробницы Гипериона

Гробницы ГиперионаЕсть некоторые вещи, которые необходимо повторить пару раз, а лучше три-четыре раза. Брэдли Купер напишет сценарий "Гипериона". Брэдли Купер напишет сценарий "Гипериона". Брэдли...

Всё равно в этом нет смысла! Но ведь это его не остановит, не так ли? Короче говоря, Брэдли Купер, да, актёр («Мальчишник в Вегасе», «Команда "А"», «Области тьмы»), серьёзно собирается написать сценарий экранизации научно-фантастической серии вселенского масштаба Дэна Симмонса "Гиперион".

В последний раз о "Гиперионе" мы говорили очень давно — права на первоисточник достались продюсеру Грэму Кингу, а режиссёром проекта поставили Скотта Деррксона. Последний, кстати, сбежал снимать "Голиафа".

И тут неожиданно нарисовывается Брэдли, который заслал продюсеру Кингу набросок сценария, чтобы обозначить своё виденье возможного повествования истории. Именно таким образом мистер Купер хочет переквалифицироваться из лицедея в кинопостановщика. По его словам, в идеале он бы лично срежиссировал "Гиперион", но он прекрасно понимает, что этого не произойдёт.

Напомним, что произведение Симмонса — научная фантастика в чистом виде. В центре сюжета звёздные войны, но большая часть действия разворачивается на планете Гиперион, где стоят Гробницы Времени — огромные артефакты, способные перемещаться по темпоральному потоку. Также там присутствует любопытнейший персонаж по имени Шрайк — четырёхрукий монстр, для встречи с котором хорошо бы иметь большой запас антисептических пластырей. Одна из немногих функций Шрайка— ловить паломников и насаживать на железный шип Древа Боли.

У "Гипериона" есть три продолжения — "Падение Гипериона", "Эндимион" и "Восход Эндимиона".

К большому сожалению, мистер Купер не озвучил своё отношение к первоисточнику и как он собирается уместить события хотя бы первой части в один фильм. Вариант "Главный герой с жуткого бодуна приходит в себя в объятьях Шрайка" не проканает, Брэдли.




30 Мая 2011


Скоростная битва Феррари с Фордом

Скоростная битва Феррари с ФордомМайкл Манн вступил в переговоры со студией 20th Century Fox, которой требуется режиссёр без вредных привычек для экранизации книги Go Like Hell: Ford, Ferrari, and their Battle For Speed and Glory at Le Mans. Первоисточник рассказывает об историческом решении Генри Форда II побить Энцо Феррари на его поле и выиграть в известной автомобильной гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана. Форд бросил вызов Феррари, выставив машину, спроектированную бывшим гонщиком Кэрроллом Шелби. Благодаря этой инициативе компания "Форд" смогла оттяпать приличную долю рынка спортивных автомобилей. Проект находится на очень ранней стадии, но уже понятно — концепция внушает. Джейсон Келлер недавно закончил черновой вариант сценария. Кстати, у мистера Манна тоже свой интерес из-за близкой связи с "Феррари", начавшейся со времён сериала Miami Vice, в котором Сонни Крокетт разъезжал исключительно на машинах итальянского автопрома. Стало быть, настало время пробуждать патриотические чувства к своим родным тачкам. Ранее 20th Century Fox и Paramount совместно работали над проектом и планировали взять на роль Шелби Брэда Питта. Теперь у Paramount своя версия этой истории по сценарию Лизы Шрагер. Но Майкла Манна у них нет.



27 Мая 2011


Хроники второго Риддика

Хроники второго РиддикаАктёр Вин Дизель продолжает держать фанатов в курсе посредством своей странички в Фейсбуке и даже просит ценных указаний: Риддик, как Состояние Души — Режиссёр-сценарист Дэвид Туи только что приземлился в Нью-Йорке с хорошими новостями. Мы можем начать съёмки фильма уже этим летом. Впрочем, есть нюансы... Чтобы сделать настоящий фильм с рейтингом R мне придется работать за минимальный гонорар, выплаченный авансом. Деньги всегда вторичны, когда дело касается искусства, достоинства и души. Настоящая причина сомнений намного глубже. Смогу ли я отстраниться от своей жизни, чтобы мгновенно погрузиться в крайне неуютное состояния под названием Риддик? И потом Дизель просит совета у фанатов. Последние отвечают, мол, в каждом из нас сидит Риддик и если Вин слегка заиграется с образом (начнёт по-настоящему резать людей или типа того), то они, поклонники, его подстрахуют (наверное обеспечат алиби и оплатят хорошего психолога). Дизель возрадовался и поехал к режиссёру смотреть свежие концепты и обсуждать график.



25 Мая 2011


Ученичество Виктора Франкенштейна

Ученичество Виктора Франкенштейна«Франкенштейн», безусловно, принадлежит к числу самых популярных произведений в Голливуде. Вот и режиссер Мэтт Ривз, известный нам по фильмам «Монстро» и «Впусти меня. Сага» решил экранизировать роман Кеннета Опперла «Темное противостояние: Ученичество Виктора Франкенштейна». Книгу, являющуюся, по сути, вольным приквелом к оригинальному «Франкенштейну», уже перерабатывает в сценарий Джейкоб Аарон. В центре сюжета – братья-близнецы Франкенштейн: Конрад и Виктор. Забредя однажды в отцовскую библиотеку, полную зловещих фолиантов, Конрад заражается странной болезнью, смертельный исход которой очевиден. Виктор, желая спасти брата, находит в одном из томов черной магии рецепт эликсира жизни и в компании своих друзей отправляется на поиски необходимых ингредиентов, а также алхимика, способного правильно их смешать. Руководить созданием «Темного противостояния» будет компания Summit Entertainment. Съемки должны начаться уже в этом году, премьера фильма состоится, ориентировочно, во второй половине следующего.



25 Мая 2011


История Наташи Кампуш

История Наташи КампушПочти пять лет назад мир узнал о чудовищной истории австрийской девушки Наташи Кампуш, которая восемь лет провела взаперти в подвале дома своего похитителя. Через некоторое время было объявлено, что о Наташе будет снят художественный фильм со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Судя по всему, проекту наконец-то дан зеленый свет. Над сценарием картины работал Бернд Айхингер, а после его внезапной кончины 21 января 2011 г. компания Constantin Films подобрала незаконченный проект немецкого кинематографиста и готовится помочь ему появиться на свет.

Продюсер Мартин Московиц планирует довести черновик Айхингера до необходимого состояния и отыскать режиссера, который приступит к съемкам фильма уже в следующем году. Эти сведения стали известны на завершившемся вчера Каннском кинофестивале, где состоялся показ драмы Маркуса Шляйнцера «Михаэль», рассказывающей очень похожую историю о мальчике, ставшем жертвой похитителя. О том, сыграет ли Наташу Скарлетт Йоханссон, никто уже не говорит. Все-таки прошло изрядное количество времени, а эту роль, по идее, должна играть очень молодая актриса, забавляющаяся заявлениями в глянцевых журналах: Правда, нельзя не сказать о том, что в июне прошлого гола Айхингер говорил о том, что хотел бы видеть в образе Кампуш Кейт Уинслет, которой уже стукнуло 35 лет. Кейт Уинслет подождет.

24 Мая 2011


Электронный билет в кино

Электронный билет в киноВ конце лета российский кинобизнес ожидает очередная революция: все кинотеатры страны хотят вынудить перейти на единый электронный билет. Сегодня о количестве проданных билетов и сумме выручки дистрибьюторы узнают со слов владельцев кинотеатров, о реальной же ситуации, особенно в региональных кинотеатрах, остается только догадываться.

Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) призвана контролировать оборот в кинотеатрах. Но пойдут ли на это кинотеатры? Фактически сведения о проданных билетах будут поступать в базу данных каждый час, причем отследить можно будет все — от названия кинотеатра до места в кинозале, цены и скидки (если таковая будет) на билет. Для кинотеатров процесс обещают максимально упростить. Для того, чтобы включиться в этот процесс, кинотеатру достаточно зарегистрироваться на сайте ekinobilet.ru и затем просто добросовестно следовать указанным там правилам. Данные о сборах в реальном времени сможет и получать и прокатчик.

В настоящий момент в ЕАИС зарегистрировано более 1700 кинозалов, в число которых входят и крупные сети, имеющие более 200 кинотеатров. Но лишь 160 из них регулярно присылают необходимые данные. Учитывая, что в целом по России насчитывается более 7000 демонстраторов фильмов, имеющийся процент весьма невелик. Связывают это с тем, что многие кинотеатры, особенно расположенные в сельской местности, не могут себе позволить установку необходимого оборудования, которое стоит от 100 (для одно-двухзального кинотеатра) до 300 тысяч рублей (для мультиплекса). Но это не единственная причина.

Многие кинотеатры не спешат принимать участие в этой программе из-за того, что рискуют лишиться значительной части своих доходов, имеющихся благодаря возможности обманывать прокатчика. — Частенько, обманывают при помощи «левых» касс: какую-нибудь одну отключают от билетной системы, внешне для зрителей изменений нет, но билеты нигде не регистрируются, и вся выручка идет кинотеатру, — приводит РИА «Новости» слова разработчика системы, начальник управления статистики и аналитики ГИВЦ Минкультуры Сергей Мокров.

На данный момент мало того, что техническая возможность доказать факт обмана стремится к нулю, так при этом даже в случае выведения обманщика на чистую воду ему грозит не более, чем штраф от трех до пяти тысяч рублей. Однако если рассматривать ситуацию в контексте нарушения авторских прав (что непросто), то здесь уже предусматривается более суровое наказание: конфискация оборудования и ликвидация юридического лица. С одной стороны, все необходимые правовые акты, регламентирующие правила обмена информацией, подписаны и кинотеатры будут принуждать соблюдать закон. С другой — кинотеатр вполне может сослаться на стоимость оборудования, которое демонстратору придется покупать из своих средств, и максимально отсрочить его подключение. А это значит, что о полной картине кассовых сборов по-прежнему речи идти не может.

Контролировать установку оборудования и сверять переданные кинотеатрами сведения с корешками билетов (которые должны храниться до трех лет) надзорные органы реально смогут только в городских кинозалах, которых насчитывается около двух с половиной тысяч, а это лишь треть от общего числа экранов (включая киноустановки и сельские клубы). Всерьез об идее введения «электронного билета» заговорили еще в 2009 г.: в декабре Госдума РФ приняла закон о ЕАИС, и тогда речь шла о введении проекта в строй с 1 мая 2010 г. Закон – которому, как это часто бывает, следуют лишь 10% из общего числа зарегистрировавшихся в обсуждаемой системе. Так или иначе, пока что на пути использования единого электронного билета в кино возникают естественные и вполне ожидаемые преграды. Даже если Сергей Мокров не преувеличивает, и к концу лета действительно в ЕАИС будут включены все действующие кинотеатры России, это все равно не означает, что получаемая статистика будет полной. Опять все упирается в человеческий фактор.




24 Мая 2011


Воспоминания о дайлапе

Воспоминания о дайлапеWarner Bros. прикарманила права на научно-фантастический роман The Future of Us. Шмат подростковой литературы от Джея Ашера и Каролин Маклер повествует о девушке, которая, подключившись к Интернету через дайлап соединение, находит свой профиль в Фейсбуке из 2011 года. Как только главная героиня со своим лучшим другом пытаются изменить своё будущее, так сразу же меняется статус в её профиле. Первоисточник будет издан в ноябре, но озвучивать мысль "Что за дикая херня?" уже можно прямо сейчас.



24 Мая 2011


Культовый Нейромант

Культовый НейромантЭкранизация культового романа Уильяма Гибсона «Нейромант» сдвинулась с мертвой точки. Режиссер картины Винченцо Натали сообщил, что начало съемок запланировано на будущий год, а пока ведется работа над прототипами визуальных эффектов, коих для картины в жанре фантастики понадобится немало. Напомним, что Уильям Гибсон является очень популярным писателем, автором нескольких культовых книг (таких, как «Джонни-мнемоник»), а его роман «Нейромант», вышедший в 1984 году, многими экспертами и критиками считается одним из основоположников поджанра киберпанк. Книга рассказывает историю молодого хакера и девушки-самурая, которые должны спасти мир будущего, в котором правят мегакорпорации, распространены биотехнологии и изобретен искусственный интеллект, от катастрофы. Режиссер Винченко Натали обещает экранизировать роман максимально близко к первоисточнику, сохранив дух и атмосферу. Поскольку примерные сроки начала съемок картины определены, в скором времени можно ждать первых новостей с кастинга…



24 Мая 2011


Сексуальность Дженнифер Энистон

Сексуальность Дженнифер ЭнистонАктриса Дженнифер Энистон получит награду Guys' Choice Awards (Выбор парней) в номинации "Десять лет сексуальности", пишет NY Daily News. Вручение призов состоится 10 июня. По словам Кейси Паттерсона, представителя телеканала Spike, являющегося учредителем Guys' Choice Awards, вручение специальной награды Энистон станет своеобразным выражением нежности, которые мужчины испытывают по отношению к актрисе. Паттерсон выразил мнение, что Энистон нравится всем мужчинам из-за того, что сочетает в себе сексуальность и чувство юмора. "Каждый хотел бы, чтобы такая девушка жила по соседству", - отметил он. Guys' Choice Awards была учреждена в 2007 году. За годы существования премии награды в номинации "Десять лет сексуальности" удостаивались Кэмерон Диаз (2008), Холли Берри (2009) и Шарлиз Терон (2010). Стоит отметить, что "Десять лет сексуальности" - не единственная номинация, призванная отметить привлекательность той или иной актрисы. Так, Guys' Choice Awards вручается в категориях "Священный Грааль сексуальности" (по итогам 2010 года победила Джессика Билл), "Невероятно горяча" (Бруклин Деккер), "Сексуальная и веселая" (София Вергара) и так далее. Помимо женщин в рамках Guys' Choice Awards награждаются у мужчины. В частности, им вручаются награды в номинациях "Пацан года", "Смертоносный боец", "Самый опасный мужчина" и в нескольких других категориях.



22 Мая 2011


« 1 2 ... 801 802 803 804 805 ... 939 940 »