Главная » Новости » Новости кино » Новости кино

Новости кино и ТВ



О ВАЛЛ-И 2 и других проектах Pixar

О ВАЛЛ-И 2 и других проектах Pixar Режиссер Джон Лассетер, креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios, представил в Москве релизы нескольких свежих анимационных лент, а также 3D-версии классических мультфильмов "В поисках Немо" и "Корпорация Монстров".

Лассетер поделился планами студии и рассказал об основных принципах ее работы.

Лассетер заявил, что для студии Pixar наиболее важна история, которая ляжет в основу сюжета будущего мультфильма, а не визуальная безупречность. Фанатам анимации «ВАЛЛ-И», к примеру, именно по той причине не стоит пока рассчитывать на выход сиквела – нет достойного сценария.

По словам Лассетера, он мог бы назвать работу над анимациями на студии «цифровой археологией», потому что от каждого члена команды требуется полное понимание темы фильма и способность разбираться в деталях. Например, при работе над «Рататуй» пришлось тщательно изучить жизнь и повадки грызунов, «В поисках Немо» - стать практически специалистами в дайвинге и подводной биосфере.

Самой первой в списке грядущих премьер значится "Храбрая сердцем", которая выходит в российский прокат уже 21 июня. Это пока единственная работа студии Pixar, основанная на сюжетах волшебных сказок: режиссер Бренда Чэпман взяла за основу рассказы Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. "Для успеха мультфильма необходимы три вещи: интересная история, запоминающиеся персонажи и детально воссозданный авторами фантастический мир, в который поверят зрители", — объяснил журналистам Джон Лассетер.

Следом за "Храброй сердцем" на экранах стартует обновленная версия "В поисках Немо", главного хита 2003 года. Трехмерный вариант оскароносного мультфильма можно будет увидеть с 13 сентября. "Фильм "В поисках Немо" идеально подходит для 3D. Я обожаю этот формат, потому что он выходит за привычные рамки, позволяет персонажам преодолеть границу экрана, — рассказал Лассетер на пресс-конференции в отеле "Националь". — Когда мы переконвертировали "Немо" в 3D, то получили то самое ощущение глубины, которое пытались создать изначально. Еще здорово, что зрители снова смогут увидеть любимую анимацию на большом экране. Особенно это важно в России, ведь во время выхода фильма в 2003 году здесь еще не было столько кинотеатров. Прежде студия Disney вообще выпускала картины заново каждые 7 лет, чтобы их могла увидеть новая аудитория. Сейчас Pixar возрождает эту традицию". Возрождение традиций продолжится и в 2013 году, когда студия представит 3D на основе другой своей культовой франшизы "История игрушек".

Для создания трехмерных версий сотрудникам компании приходится переконвертировать в новый формат каждый файл фильма в отдельности, поскольку прежнее программное обеспечение к этому моменту устаревает. Необходимость такой объемной и скучной работы, по словам Лассетера, является сегодня серьезной проблемой в мире анимации. Однако и на создание двухмерных фильмов Pixar тратит не менее четырех лет, поскольку авторы стараются детально исследовать тему, над которой работают. Например, ради мультфильма "В поисках Немо" команде пришлось получать сертификаты дайверов и изучать работу человеческого мозга в Университете Беркли. А режиссер и главный продюсер "Истории игрушек 3" сейчас путешествуют по Мексике, чтобы подробно познакомиться с проводящимся там праздником День мертвых, который будет фигурировать в сюжете.

Среди других ожидаемых премьер от Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios: комедийные приключения персонажа восьмибитной компьютерной игры под названием "Ральф-разрушитель" (1 ноября 2012), четвертая история про волшебницу Динь-Динь и ее друзей "Феи: Сказочный лес" (декабрь 2012) и "Академия монстров" (20 июня 2013) — приквел культовой пиксаровской "Корпорации монстров".

В завершение пресс-конференции режиссер поделился с присутствующими своими впечатлениями от российской анимации: "Мне удавалось посмотреть русские мультфильмы на фестивалях. Хорошо помню работу Александра Петрова "Корова", созданную при помощи специальной техники (речь идет о технике "ожившей живописи" на стекле — Film.ru). Я знаю, что российская анимация разнообразна и имеет большую историю. На студии Pixar мы создаем анимационные блокбастеры, но, как и Петров, стараемся сделать их эмоционально насыщенными".

Подробнее пообщаться с Джоном Лассетером можно будет 29 мая на мастер-классе киношколы CINEMOTION в рамках фестиваля "Черешневый лес".



29 Мая 2012


Возвращение Темного Рыцаря

Возвращение Темного Рыцаря Студия Warner Bros. не спешит расставаться с серьезным и мрачным Бэтменом. Несмотря на то, что финал трилогии Кристофера Нолана о Темном Рыцаре неумолимо приближается, мейджор хочет растянуть удовольствие от такого качественного материала: анимационная экранизация комикса Фрэнка Миллера «Возвращение Темного Рыцаря» (The Dark Knight Returns) однозначно увидит свет.

Более того, «Уорнеры» уже спешат объявить о том, кого намереваются задействовать в качеств голосов основных действующих лиц. Поклонники Кевина Конроя, чаще всего озвучивавшего Бэтмена в мультфильмах и видеоиграх, могут расслабиться: Брюса Уэйна и его ушастое альтер-эго будет озвучивать лично Робокоп, то есть, Питер Уэллер. Дэвид Селби из оригинального сериала «Мрачные тени» будет говорить за Харви Дента и, как следствие, за Двуликого. Майкл МакКин озвучит доктора Уолпера, психиатра, который выпускает из дурдома Джокера. Предвидя вопросы о том, будет ли за Джокера говорить Марк Хэмилл, или же безумные вопли сумасшедшего клоуна будет издавать кто-то другой, отвечаем: пока об этом никакой информации нет. Зато известно, что Робину свой голос отдаст... актриса Ариэль Уинтер из сериала «Американская семейка». Удивляться нечему: в комиксах Фрэнка Миллера новым Робином становится тринадцатилетняя Кэрри Келли.

Вкратце же сюжет «Возвращения Темного Рыцаря» таков: в ближайшем будущем Готэм стал мрачным и опасным городом, в котором правят бал бандиты и уголовники, главным образом - банда, называющая себя «Мутанты». Бэтмен (к этому времени Брюсу Уэйну уже стукнуло 55) отошел от дел после гибели Робина, поэтому в городе царит полнейшее беззаконие, однако после того, как Джокер выходит на свободу, Темному Рыцарю приходится тряхнуть стариной. Одна из первых же стычек с «Мутантами» чуть не заканчивается для него трагически, но в дело внезапно вмешивается девчонка в костюме Робина, которая отвлекает бандитов и дает Бэтмену возможность все-таки угомонить их. Затем на город обрушивается электромагнитная волна, что только прибавляет Бэтмену и его новоявленному Робину забот.

Разбитый на четыре тома комикс Миллера в свое время оказал серьезное влияние на Нолановского «Бэтмена», поэтому экранизация конкретно этого произведения была лишь вопросом времени. Warner Bros. и DC планируют снять анимационную версию в двух частях, которые будут называться, соответственно, «Возвращение Темного Рыцаря — Часть 1» и «Возвращение Темного Рыцаря — Часть 2». Режиссером проекта выступит, Джей Олива, автор сториборда «Человека из стали» Зака Снайдера, а за сценарий отвечает Боб Гудмен, написавший множество скриптов к мультфильмам из вселенной DC Comics.
 

24 Мая 2012


Атлантида 7 Шона Леви

Атлантида 7 Шона Леви Walden Media наняли сценариста Джо Балларини для полировки рукописи приключенческого фильма Дина Паризо «Атлантида 7» («Atlantis 7»), который студия разрабатывает уже несклько лет.

В центре сюжет военный эксперт по выживанию, который отправляется в полное опасностей путешествие, с конечной целью в виде легендарного города Атлантида. Прибыв на место назначения, герой делает грандиозное открытие, которое может стать ключом к спасению человечества, в очередной раз балансирующего на грани глобальной катастрофы.

Студия уже грезит финансовыми показателями франчайза «Путешествие», где каждый фильм в несколько раз перекрывает производственный бюджет.

Продюсировать кино подрядился Шон Леви.
 

24 Мая 2012


Тень Колосса Джоша Транка

Тень Колосса Джоша Транка Постановщик удачного во всех смыслах флика «Хроники» Джош Транк, присматривается к режиссуре экранизации видеоигры «Тень Колосса» (Shadow of the Colossus), при студии Sony Pictures.

Игра, вышедшая в 2005 году на игровой консоли Sony Playstation, в корне отличалась от своих коллег по жанру, упирая больше на разгадки головоломок, нежели на непрерывный экшн.

В центре сюжета молодой воин Вандер, который на своём коне Агро охотится на гиганских монстров – Колоссов, в надежде найти и спасти свою возлюбленную, некогда похищенную одним из монстров.

Сценарий фильма сочинил Джастин Маркс, но студия дала чётко понять, что скртипту требует полировка рукой более матёрого кинодраматурга.

Джош Транк также упоминается ещё двух амбициозных проектах – экранизации комикса «Красная звезда» (The Red Star) при Warner Bros. и ребуте «Фантастической четвёрки», в котором заинтересованы 20th Century Fox.


24 Мая 2012


Need for Speed по схеме Форсажа

Need for Speed по схеме Форсажа Немногим более месяца назад Electronic Arts наняли Джона Гатинса («Живая сталь»), чтобы тот написал для них сценарий на основе серии гоночных видеоигр «Жажда скорости» («Need for Speed»).

Сегодня проект обрел режиссера – Скотта Во, который вместе с Майком МакКоем снял финансово успешный патриотический боевик «Закон доблести» и готовится к съемкам «Черного воскресенья» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

DreamWorks выиграли гонку за право экранизации у Warner Bros. и Sony, они собираются строить франшизу по схеме «Форсажа».



24 Мая 2012


Побег из Собибора

Побег из Собибора Британский режиссер Пол Эндрю Уильямс («Песня для Марион») приступает к работе над следующим фильмом – драмой «Собибор», посвященной событиям в одноименном польском концентрационном лагере, устроенном нацистами во время Второй мировой вонйы.

Уильямс работает над сценарием, в основе которого будет лежать реальная, но еще недостаточно хорошо изученная история, посвященная побегу из этого лагеря.

14 октября 1943 года около половины из 600 заключенных сумели сбежать из лагеря, перехитрив охрану. Нацисты закрыли его и сравняли его с землей. Спустя какое-то время, уже после того, как война подошла к завершению, Собибор стал объектом пристального внимания журналистов и мировой общественности. Немецкий суд приговорил Джона Демьянюка к высшей мере наказания за соучастие в убийстве около 28 тысяч евреев на территории лагеря. Демьянюк умер в марте этого года в ожидании апелляции, он считался последним военным преступником, причастным к военным преступлениям нацистов во время Второй мировой войным и который еще был в живых.



23 Мая 2012


Тайна средневекового замка

Тайна средневекового замка "CBS Films" хочет, чтобы режиссер фильмов «Путь домой», «Хозяин морей: На краю Земли», «Шоу Трумана», «Общество мертвых поэтов» и др., Питер Уир, экранизировал готический бестселлер Дженнифер Эган «Тайна» («The Keep»). Эрен Крюгер уже адаптировал первоисточник в сценарий.

В центре повествования – два кузена с одной страшной тайной. Они встречаются, что навести порядок в старинном и легендарном средневековом замке. Последний способен воплотить в жизнь самые страшные кошмары и насытить видениями досуг наших парней.

Эрен Крюгер, Дэниел Бобкер и Мэттью Стиллман продюсируют и хотят картину в духе «Начала», которое отлично показало сюрреальность, и «Звонка», для качественного саспенса. Бюджет будет не менее $30 млн., что должно самым позитивным образом сказаться на качестве всей постановки.



21 Мая 2012


Первая миссия на Венеру После Аполлона

Первая миссия на Венеру После Аполлона Известный научно-фантастический роман Барри Мальцберга «После Аполлона» («Beyond Apollo»), не обделенный международными наградами, наконец-то будет адаптирован для больших экранов (анонсирован он был достаточно давно) и снят клипмейкером Майклом Гроднером. Скотт Спидман, Билл Пуллман и Али Лартер уже отобрались на передний план. Мэтт Ривз – исполнительный продюсер. Проект можно коротко описать так: «Некоторые миры лучше вообще не исследовать».

Первая миссия на Венеру из двух человек была отозвана на полпути к цели и бесславно вернулась на Землю. Когда спасательный отряд добрался до корабля, он сделал потрясающее открытие – капитан пропал! Второму астронавту нечего прибавить к этому открытию – для него это все выглядит не менее странно. То, что произошло на самом деле, гораздо страшнее, нежели все они могут себе представить…

Съемочный процесс стартует осенью.



21 Мая 2012


Ночной сталкер Джонни Деппа

Ночной сталкер Джонни Деппа Компания Джонни Деппа Infinitum Nihil наняла сценариста Д. В. Де Винсентиса («Убийство в Гросс-Пойнте», «Ставьте на фаворита») для написания скрипта фильма «Ночной сталкер» (The Night Stalker), разрабатываемого при студии Walt Disney.

Напомним, что в центре повествования «Ночного сталкера», находится маститый журналист с исконно русской фамилией Колчак, который начинает собственные поиски неуловимого серийного убийцы. Однако, поиски душегуба, заводят героя намного дальше. Убийца – самый настоящий вампир и теперь «акуле пера» предстоит придумать план, как разобраться с опасным кровососом.

В режиссёрском кресле уже сидит Эдгар Райт и ждёт, пока Депп определится со своими обязанностями в этом проекте. Продюсировать ленту он будет точно, а вот исполнит ли главную роль – пока вопрос.
 

21 Мая 2012


« 1 2 ... 625 626 627 628 629 ... 778 779 »