Скотт Дерриксон — режиссёр «Доктора Стрэнджа», по доброй (или не очень) воле уступивший место главного постановщика сиквела Сэму Рэйми, — возвращается к тому, что у него получалось местами очень неплохо, а именно съёмкам ужастиков. На его счету прекрасные «Шесть демонов Эмили Роуз», приличный «Синистер» и скучноватый «Избави нас от лукавого».
Производственная компания Blumhouse продюсирует производство хоррора по мотивам рассказа Джо Хилла The Black Phone. Мистер Хилл — сын Стивена Кинга, но это не мешает ему придумывать увлекательные и экранизируемые истории.
Над адаптацией первоисточника работают Дерриксон и сценарист С. Роберт Каргилл.
Главный герой повествования — некто Джон Финни — попал в неприятности. Похититель запер его в подвале — месте, запятнанном кровью полудюжины мёртвых детей. Рядом с Джоном в этой подземной камере находится древний телефон, давно отключённый от проводной сети, но он всё равно принимает звонки — вызовы с того света.
Производственная компания Blumhouse продюсирует производство хоррора по мотивам рассказа Джо Хилла The Black Phone. Мистер Хилл — сын Стивена Кинга, но это не мешает ему придумывать увлекательные и экранизируемые истории.
Над адаптацией первоисточника работают Дерриксон и сценарист С. Роберт Каргилл.
Главный герой повествования — некто Джон Финни — попал в неприятности. Похититель запер его в подвале — месте, запятнанном кровью полудюжины мёртвых детей. Рядом с Джоном в этой подземной камере находится древний телефон, давно отключённый от проводной сети, но он всё равно принимает звонки — вызовы с того света.
Источник: kg-portal.ru