Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Верю в любовь»

Верю в любовь На экраны выходит мелодрама для тех, кто соскучился по таким историям, как «Виноваты звезды» (2014), «Сейчас самое время» (2012) или «До встречи с тобой» (2016). Возможно, в такое сложное время как раз и нужна незамысловатая придуманная романтика с сокрушающей моралью в конце. К тому же еще и актер из «Ривердейла» в главной роли, а на фоне — песни о любви под гитару.

На дворе 1999 год. Джереми покидает отчий дом и отправляется в колледж, до которого ему ехать больше 8 часов. Прощается он не только с родителями, но и с двумя братьями, оставляя одному из них мобильный телефон. Обещав каждому всегда отвечать на звонки, молодой человек отправляется в новую жизнь. Джереми мечтает стать музыкантом и собирать концертные залы, хотя он даже и на бары бы согласился, но главное же петь. По приезде в кампус он сразу попадает на концерт местной группы, о которой много слышал и уже успел стать их фанатом. Фронтмен и Джереми сразу же находят общий язык; тут у парня начинаются настоящие приключения. Но на том же концерте он встречает Мелиссу и без памяти в нее влюбляется. Даже при взаимных чувствах их отношениям предстоит пройти сложнейший путь, а возможно ли это, когда ты еще не успел увидеть весь мир?

Оригинальное название «I still believe» переводится как абстрактное «Я все еще верю», а не в какую-то там любовь. Однако в нее молодые наивные главные герои тоже верят, поэтому для локализации было выбрано конкретно это название. Несмотря на то что жанр романтики выходит за все грани рациональности и реализма, картина на самом деле не про это. Здесь не про силу любви, не про химию и магию внутри и вокруг нее. Братья Эрвин рассказывают историю, в которой условно помещают в «конфетный» период своих молодых героев, где их настигает настоящая трагедия. Но им ничего не остается, как верить в жизнь и самих себя.

Если у многих людей такими проводниками, вдохновителями и просто маяками становятся люди совершенно разных занятий, незнакомцы, селебрити, персонажи книг или кино, музыки, то Джереми встретился с таким человеком в реальной жизни. Фильмы христианских режиссеров братьев Эрвин всегда в себе несут некий теологический контекст. Никакого фанатизма здесь не существует, и безусловно, история прямиком из 1999-го в реалиях 2020-го оказывается достаточно фэнтезийной, настоящей фикцией. Но эта непохожесть, контраст между двумя разными десятилетиями, даже веками, напоминает о том, что человечество потеряло за все это цифровое время.

В одном из сюжетов канала VICE журналистка спрашивала у прохожих в Нью-Йорке, как часто они успевают заниматься сексом в их «busy life». Отвечали в большинстве молодые, но и поколение постарше тоже делилось своими воспоминаниями и жаловалось на современность. Итог был плачевным: у всех не хватает времени. А на что они тогда его тратят? На зарабатывание денег. Картина Эрвин относительно об этом. Этот придуманный фейковый 1999 год с протагонистом из сериала «Ривердейл» — очередное напоминание, чтобы люди жили сегодняшним днем и смотрели на звезды, хотя бы в планетарии. Мелисса поражает своим видением мира Джереми как раз во время их свидания в одном из музеев. Героиня смотрела на звезды на потолке и рассказывала про галактики, солнце и планеты. После к этому космосу аккуратно украдкой подойдет тема Бога, и Мелисса уже будет видеть сны о своем будущем.

Очень сладко, как будто сделано на коленке, отсутствие актерской пластичности — это все, конечно, играет злую шутку со всей картиной. Поэтому очередных «Виноваты звезды», конечно же, не получается. Однако, несмотря на несерьезность самих актеров по отношению к своим персонажам, история к финалу становится полной. А дело в том, что жанр мелодрамы здесь оказывается ошибочным и фиксация на нем совершенно неверной. Безусловно, это драма, даже какой-то оммаж некоторым американским картинам начала 2000-х, а по музыкальности и искренности отсылает к нескольким эпизодам сериала «Это мы».

«I still believe» — это песня христианского музыканта Джереми Кэмпа, а вся история, срежиссированная братьями Эрвин, — частичка его реальной жизни. Это трибьют его первой жене, жизнь которой так рано закончилась из-за неизлечимой болезни. Возможно, здесь и не должно быть никакой драматургии, потому что песни же — это бесконечный порыв чувств. А картина братьев Эрвин — в первую очередь лирика.

На фоне схожих по сюжету фильмов «Я верю в любовь», конечно же, потеряется и даже не вспомнится спустя многие годы. Однако, если вы фанаты христианской и фолк музыки и Кей Джей Апы, то эти почти два часа вы сможете послушать очень хорошее исполнение песен и лицезреть наивность, которую больше не встретить за дверьми кинотеатров.

 
Источник: kinoafisha.info

19 Марта 2020
0


Рецензия на фильм «Тайная жизнь»

Тайная жизнь Австриец Франц Егерштеттер (Аугуст Диль) живет в живописной альпийской деревне Радегунд. Каждый день он благодарит Бога за мирную жизнь, играет с маленькими дочками и валяется в сене с женой, которая всегда понимает его без слов. Начинается Вторая мировая война — Франца мобилизуют и отправляют в учебную часть. Не понюхав пороха, он возвращается домой и твердо решает, что ни за что не вернется на фронт. Даже если придется расстаться с собственной жизнью.

Новый фильм главного поэта современного кинематографа легче всего охарактеризовать фразой «Малик снова в форме», которая как бы ставит клеймо на всём, что делал американец со времён «Древа жизни». Дескать, все его попытки найти новый киноязык — отойти от литературного нарратива, запечатлеть мимолетные чувства и настоящие эмоции, поймать на плёнку единство человека и природы, расширить возможности кино как медиума — привели к творческому тупику, а его новый фильм, сделанный по проверенным лекалам, все исправил. На самом деле это не так: зрителя ждёт тот же свободолюбивый Малик, просто зажатый в исторические рамки — от начала войны до казни Егерштеттера. Впрочем, выделяет «Тихую жизнь» из фильмографии американца фигура Бога — теперь герои Малика не ищут Творца: он будто сам спускается на землю и выбирает Франца.

Внутренний конфликт между лояльностью к христианским ценностям и желанием выжить рифмует «Тайную жизнь» с «Молчанием» Мартина Скорсезе — оба фильма показывают испытания героев в темное для их религии время. Если герой Гарфилда показательно наступает на гравюру, отрекаясь от Христа, и остаток жизни проводит, скрывая религиозные предпочтения, то Егерштеттер остаётся верным христианской морали до самой смерти: он будто единственный видит, что Третий рейх не выполняет спасительную миссию для нации, а становится агрессором, разделяя мир на карикатурное добро и зло. Не страшат его угрозы соседей, потенциальное изгойничество семьи, арест и возможная казнь: он, как и любой мученик в христианской истории, бескорыстно живет по заветам, не надеясь на чудо. Неудивительно, что в 2007 году австрийца причислили к лику блаженных.

Возможно, самой эмоциональной сценой фильма становится допрос героя: смирившемуся со своей участью Францу пытаются объяснить, что его одиночный протест ничего не изменит — война продолжится, умрет Франц, а вместе с ним миллионы людей. Однако совесть не позволяет ему отступить, потому что это голос Бога в теле человека — формальный протест против войны превращается в поучение обществу. Оттого сильнее звучат финальные строчки «Миддлмарча» Джорджа Элиота, вынесенные в эпилог фильма (новое название фильма взято оттуда же): «Благоденствие нашего мира зависит не только от исторических, но и от житейских деяний; и если ваши и мои дела обстоят не так скверно, как могли бы, мы во многом обязаны этим людям, которые жили рядом с нами, незаметно и честно, и покоятся в безвестных могилах».

Лавируя между кинопоэмой и экранизацией молитвы, Малик впервые за долгое время работает со стопроцентно своим материалом: закадровый голос, тактильность, увлеченность природой и стихиями помогают показать идеализированную жизнь Егерштеттера без излишней демонизации Третьего рейха. Он смещает акцент с очевидного мотива борьбы человека против общества, пускай и использует интересный, но противоречивый приём для его трансляции: английский — язык мира в фильме, на немецком говорят, проявляя любую агрессию. В «Тайной жизни» Малику важнее показать поэтичный союз человека и Бога, создать искренний трибьют Творцу без дуболомных библейских метафор и параллелей с притчами об Иове. Наконец, снять антивоенное кино без единого убийства и показать трансцендентность жизни человека, выбравшего осознанный пацифизм, а не слепое насилие.

 
Источник: film.ru

19 Марта 2020
0


Рецензия на фильм «Мой друг мистер Персиваль»

Мой друг мистер Персиваль Штормовой мальчик - так героя одноимённой новеллы Колина Тьеле прозвали случайно встретившие его в непогоду на пляже горожане. Ну, живёт он там с отцом-отшельником, что тут такого. Когда книгу первый раз экранизировали в 1976-м, подходящий шторм подкараулить, видимо, не удалось, и вместо романтически настроенных незнакомцев прозвище пришлось выдавать поселившемуся неподалёку аборигену. А поскольку недавний римейк опирался в основном на эту знаковую для австралийцев картину, то и сценарный ход унаследовал, добавив этнического колорита - теперь желающие могут узнать, как оно звучит на языке нгарринджери. Правда, нашим прокатчикам все равно почему-то это название не приглянулось (вероятно, из-за бесполезности отсылки к заокеанской классике), и на первый план они вывели не мальчика, а птицу. “Мой друг мистер Персиваль” - это один из трёх пеликанов-сироток, который Майк Кингли выкормил и воспитал. И в оригинале он, действительно, был в центре повествования.

А вот киношники зачем-то решили добавить драмы с человеческим лицом. Ну, то есть, в прошлом веке понятно зачем - результатами дрессировки сложно было заполнить хронометраж. Так в кадре появились отморозки на багги, рейнджер с учительницей и целая поселковая школа, куда паренёк сбегает, узнав о недомолвках касательно его вроде как давно погибшей матери. В обновлённой версии (а до наших экранов она больше года добиралась - и на то имеются причины) всего этого нет, зато вокруг притчи о крылатом спасателе сооружена массивная надстройка, призванная то ли привязать события давно минувших дней к современным реалиям, то ли приглушить притаившуюся в финале личную трагедию более глобальными победами всего хорошего над всем плохим. Создателям это позволило добавить к исполнителям главных ролей Финну Литтлу (обаятельный и очень экспрессивный молодой человек, мы его наверняка однажды увидим в Голливуде) и Джаю Кортни (не ознакомившись заблаговременно с книгой, так и ждёшь от этого сурового рыбака какой-нибудь жестокости - но это скорее приятное разочарование) ветерана национального кино Джеффри Раша...

Увы, оскароносец оказал дурную услугу соотечественникам - непреднамеренно, просто как жертва очередного секс-скандала (и один из немногих, кому удалось добиться компенсации от клеветников). Сейчас уже сложно судить, каковы были бы сборы в прокате, не отпугни публику так неудачно по времени выдвинутые обвинения в адрес задействованной звезды. Всё-таки, вяло разворачивающаяся с ностальгическим шорохом “обёртка” о дедушке, взявшемся помирить зятя-бизнесмена с внучкой-природозащитницей, при всей своей актуальности ещё больше замедляет и без того не особо динамичную историю. А замешанные на старческих воспоминаниях элементы мистики подрывают доверие к деталям пеликаньей биографии.

К счастью, среди россиян, полагаю, знатоков-орнитологов не так уж и много, а потому всё, что относится непосредственно к заботе мальчика о своих необычных питомцах, забавным играм и не менее увлекательному обучению базовым навыкам (а в этом творение Шона Сита на голову выше предшественника!), будет интересно самой широкой аудитории, от малышей (им бы лишь завязку пересидеть) до ровесников Раша. Вдобавок сомнений в невиновности актёра не осталось, как и формальных поводов бойкотировать его работу. Которая, разумеется, давно уже повсюду в сети выложена, но тут уж я могу заверить: если вам этот поджанр семейного кино не только любопытен, но и дорог как исчезающий вид - природа Австралии сумеет вознаградить за потраченные на билет средства. Пейзажи национального парка Куронг, резко контрастирующий с грозовым небом белый песок, штормовые волны, а главное, конечно - сами пеликаны, в реальном времени выращенные на съёмочной площадке (в том числе и из таких же лишившихся родителей птенцов). Лукавить не буду, пушистиками-симпатяшками их едва ли кто-то назовёт на любой стадии развития, и грацией эти лапчатые живоглоты не отличаются, и по благозвучности разве что с павлином могут соревноваться. Однако ж, и такие твари божьи способны проявленной смекалкой, отвагой и нежностью вызвать к себе самые тёплые чувства. В этом, пожалуй, и состоит основной урок подобных фильмов, не в обиду котикам и собачкам будет сказано: любви и заботы может быть достойно любое живое существо, была бы у него такая потребность.

 
Источник: ovideo.ru

19 Марта 2020
0


Рецензия на фильм «Бладшот»

Бладшот Бесстрашный военный Рэй Гаррисон погиб. Но корпорация RST при помощи новых технологий нашла способ вернуть его к жизни. Теперь солдат превратился в Бладшота — настоящую машину для убийств. Кровь Рэя состоит из нанитов — роботов, способных восстанавливать его тело после любых травм, а заодно дающих герою повышенные силы и даже способность подключаться к компьютерам. Но больше всего Бладшот хочет отомстить своему убийце. Однако вскоре он понимает, что RST манипулирует им.

Экранизации комиксов студии Valiant (чуть менее известной, чем Marvel и DC, но не менее крутой), конечно, опоздали на экраны. «Бладшота» пытались пустить в разработку ещё несколько лет назад, однако до релиза дошло только в 2020 году, когда зрители уже начали уставать от стандартных супергероев в кино.

Но у этой серии была одна важная отличительная черта, которая должна была сыграть на руку авторам. История Бладшота могла стать полной противоположностью традиционным и поднадоевшим многим «ориджинам» — типичным сюжетам о происхождении героя. Ведь сама суть персонажа заключалась в отсутствии у него прошлого: супергерой пытался выяснить, кем он был до преобразования в машину для убийств, и результаты поисков могли радикально менять отношение к нему.

Но продюсеры «Форсажа», получившие права на экранизацию, поставили командовать съёмками начинающего режиссёра Дэвида Уилсона (раньше он занимался визуальными эффектами). А тот странным образом решил выкинуть из истории всё, что делало Бладшота узнаваемым и индивидуальным.

И проблема здесь не в переменах канона комиксов, это делают почти во всех экранизациях. Просто в итоге вышел максимально клишированный фильм про супергероя. Значительную часть главной интриги выдают прямо на первых минутах. Хотя вроде бы кажется, что всё так изначально и задумано, чтобы запутать зрителя. И потом над излишними клише даже подшучивают сами герои. Но всё-таки от необычной истории персонажа не остаётся и следа.

А заодно решили добавить ещё несколько второстепенных героев. И они снова один стереотипнее другого: крутая девушка, с которой у главного персонажа возникает «химия», грубиян, постоянно его задирающий, и некий нейтральный молчаливый боец. А комичных «технарей» здесь сразу двое, видимо, чтобы было в два раза смешнее.

Ну а главным врагом, конечно, станет злобный гений. Причём авторы даже не потрудились объяснить, в чём причина его злобы и почему он охотится на бывших коллег. В общем, мотивации всем персонажам катастрофически не хватает, а глобальные заговоры сменились простой личной местью.

Отсутствие внятных объяснений решили компенсировать полюбившимся зрителям образом Вина Дизеля и экшеном. Причём исполнителя главной роли решили просто оставить таким же, каким он был в десятке других фильмов. Как работают его силы, тоже до конца непонятно. А если снова вспоминать об оригинальных комиксах, Бладшоту даже не захотели сделать серебристую кожу. Хотя в таком гриме вроде нет никаких сложностей.

Учитывая продюсера Нила Морица во главе производства, Вина Дизеля ровно в тех же майках, а ещё генетические эксперименты в фильме «Хоббс и Шоу», в какой-то момент возникает ощущение, что «Бладшота» хотят связать не со вселенной комиксов Valiant, а с франшизой «Форсаж». Возможно, там он смотрелся бы уместнее.

И на это же намекают экшен-сцены. Увы, в «Бладшоте» даже их маловато. Но всё-таки есть одна довольно красивая погоня и несколько впечатляющих драк: здесь помимо Вина Дизеля ещё хорошо смотрится Эйса Гонсалес. Правда, в большинстве из них слишком перегнули с быстрым монтажом: картинка мелькает так, что может закружиться голова.

А первую боевую сцену и вовсе слишком запрятали в темноту и красный цвет, да ещё и завалили всё облаками из муки. В трейлерах это смотрелось впечатляюще, но при слишком долгом просмотре такая гамма начинает утомлять.

Хотя финальная драка всё-таки действительно радует и постановкой, и спецэффектами. В ней тоже много мелькания, но сам антураж и динамика делают это скорее даже плюсом. Слегка мешают лишь пафосные стереотипные фразы.

Да и в целом, несмотря на всё перечисленное выше, в «Бладшоте» достаточно много красивых сцен. Не обходится и без типичных планов городов в разных странах с высоты птичьего полёта. Разумеется, начинается всё с Будапешта. Авторы блокбастеров очень любят его не только за пейзажи, но и за дешевизну съёмок.

Но всё же в сумме выходит, что создатели фильма вместо сильного старта новой киновселенной (которую вроде уже планируют) показали максимально стандартный фантастический боевик. А самого Бладшота в этом сюжете можно заменить на любого другого персонажа, и логика от этого практически не пострадает.

Однако вполне может произойти так, что этот фильм повторит судьбу «Венома», который при очень низких оценках собрал огромную кассу. Ведь живёт же «Форсаж» уже почти 20 лет. И зрителям, которые привыкли к типичному Вину Дизелю, рваному монтажу в экшене и максимально пафосной подаче, вполне может понравиться и «Бладшот». Он ничем не отличается от остальных подобных картин. В этом его недостаток для любителей оригинальных комиксов и, возможно, достоинство для желающих просто поразвлечься, не слишком вдумываясь в сюжет.

 
Источник: kinoafisha.info

13 Марта 2020
0


Рецензия на фильм «Хороший доктор»

Хороший доктор Серж — единственный врач, оставшийся на дежурстве в канун Рождества. Он уже немолод, сварлив, достаточно резок с пациентами, когда они слишком болтливы. Череда больных кажется бесконечной, но всего один телефонный звонок способен взволновать его. Мужчина стремится к Розе, бывшей девушке своего сына, с которой их связывает общая трагедия. У ее квартиры Серж сталкивается с Малеком, доставщиком еды. Их пути пересекутся и после, когда у доктора сначала заболит поясница, а потом в попытке сделать укол он попадет в нерв и будет неспособен сделать и шага за пределы салона своего автомобиля. Теперь Малек в перерывах между доставкой лобстеров следует по экстренным вызовам и играет роль спасителя в белом халате, пока Серж ставит по телефонной гарнитуре диагноз. Ночь предстоит долгая, да и чего только в канун праздника ни происходит… Смогут ли герои повлиять друг на друга и изменить свою жизнь?

Комедии Тристана Сегела могут показаться достаточно бестолковыми. «Снова 16» была историей лощеного философа и по совместительству юриста, который в свои тридцать вдруг переживает запоздалый переходный период из-за специфического расстройства личности. Но, пройдя через все не опробованные ранее разнузданные ритуалы юности (от многочасовых игр в приставку до алкогольной интоксикации и курения марихуаны), герой начинает лучше понимать как себя, так и своего младшего брата. Второй фильм Сегела «Пересдача» заявлял конфликт все тех же потребностей в веселье уже двадцатилетних и тягот ответственности перед получением высшего образования. В «Хорошем докторе» лирический герой вырос: теперь этот вчерашний раздолбай — доставщик еды, у которого появляется собственный зрелый ментор. Блиставший у Блие в «Вечернем платье» Мишель Блан играет облегченную драматическую версию Скруджа — плюс личная драма, минус карикатурность. Впрочем, истоки этого экранного дуэта (Малека играет стенд-ап комик Хаким Джемили, для которого это дебют в кино) лежат намного глубже — Сегела заигрывает с кодом из «Беглецов» и прочих комедий, в которых сталкиваются экранные противоположности, дополняющие друг друга.

Сегела не изобретает велосипед, стержень классической французской комедии работает и здесь. Пусть юмор «Доктора» временами попадает мимо цели, обаяние тандема Блана и Джемили искупает многие огрехи. Но что в самом деле позволяет казаться фильму более зрелым по сравнению с предыдущими работами режиссера, так это операторское мастерство Фредерика Нуаромма, ответственного ранее за переполненный нежностью кадр «Хеди» и чувствительную подвижность камеры в «Дорогом сыне» талантливого тунисца Мохамеда Бен Аттиа. Париж глазами Нуаромма — это город цвета сепии. Зритель видит его преимущественно через перспективу главных героев — сквозь стекло автомобиля, на котором танцуют блики от света фонарей, пробивающегося через разводы моросящего дождя. И дорога для Сержа и Малека проходит через кажущуюся нескончаемой улицу, дома которой срослись в единую стену.

Где-то к исходу первого часа «Доктор» начинает буксовать, поскольку сосредоточение нелепиц, случающихся во время ночных вызовов врачей, становится слишком надуманным. В этот момент Сегела переводит акцент на драму Сержа, чьи взаимоотношения с Розой придают образу достаточно драматизма, чтобы он казался более глубоким, чем в любой другой проходной праздничной комедии. Впрочем, Блан может сыграть что угодно. «Доктор» вышел во Франции под Рождество и к третьему уик-энду прибавил в количестве пришедших на него зрителей. Даже в условиях жанра это не выдающееся кино, но оно полно рождественского уюта, который неизбежно передается и зрителю, — отсюда и повышенный спрос на родине. Для немалого числа поклонников французской комедии этот фильм станет хорошим лекарством от весенней тоски.

 
Источник: kinoafisha.info

13 Марта 2020
0


Рецензия на фильм «Секта»

Секта Беспокойная дождливая ночь. Рикардо похищает своего сына из постели. Остановившись на пороге, мужчина слышит нечеловеческое шипение, не предвещающее ничего хорошего. Он пытается на машине вывезти спящего ребенка за пределы родового поместья, а супруга, связавшись с ним по рации, просит вернуться домой, обещая, что все еще можно уладить. Спустя минуту Рикардо на скользкой дороге попадает в автокатастрофу.

Проходит десять лет. Прикованный к инвалидной коляске Самуэль учится игре на пианино. На праздновании своего дня рождения он исполняет для своих странных домочадцев и матери Елены «Лунную сонату» Бетховена. Других развлечений у него толком и нет. Все окружающие его взрослые — узники своей виллы. Тетя ностальгически вспоминает жизнь за ее пределами, но после, осекшись, под одобрительные кивки остальных маниакально повторяет слова о том, что ничего лучше родного дома нет. Общая цель — создать у мальчика иллюзию того, что мира за стенами не существует. Идиллию нарушает появление юной горничной Дэниз — их общение с Самуэлем побуждает юношу тянуться к новым открытиям. Но Елена готова сделать все, чтобы оставить сына рядом с собой.

Оригинальное название фильма «Гнездо» можно трактовать не только в значении рода. В большей степени это история о губительной силе индустриализации и кризисе консервативных ценностей. Персонажи в «Секте», несмотря на общую заторможенность и пространность речи, что свойственно для любого фильма про определенную патологичность характеров запертых вместе в частном доме, имеют земное начало, что особенно значимо для системы ценностей, в центре которой сельскохозяйственный труд, то есть старая модель жизни. Не имеет значения, патриархат в поместье или матриархат, власть идет по наследству, и эти установки — последнее, за что остается цепляться всем обитателям этой виллы. И подрыв устоев от подросткового бунта режиссеру Де Фео особенно удается усилить именно через финальный твист. Который превращает всю перверсивность, суицидальность героев в настоящую трагедию духа, который давно покинул это место. И эта драма пугает больше любого скримера. Безусловно, Де Фео использует и традиционные для хоррора методы, он соблюдает все устои, чтобы создать иллюзию, что это очередной фильм про нечто страшное, сокрытое в стенах жилища. Но самое страшное сокрыто в душах его персонажей, и это звучит патетично не просто так, поскольку готические мотивы, полные фатализма, аффектированных переживаний, он совмещает с лирической историей взросления и метафорой кризиса института семьи.

Наиболее дискомфортный прием, используемый Де Фео, — звуковое воздействие. Оно проявляется уже в самом начале, на торжественном исполнении «С днем рождения тебя», когда задействованы оказываются низкие чистоты. Симбиоз «Лунной сонаты» и песни Pixies «Where is my mind?» только усиливает общее ощущение царящей в поместье шизофренической атмосферы. В этом смысле Де Фео с явной издевкой проходится по всем канонам современного хоррора, следуя от очередного таинственного обряда к деструктивным действиям своих персонажей, но не объясняя зрителю ровным счетом ничего. Потому что «Гнездо» — это еще и рой мертвечины, искалеченных умов. Система образов важна для режиссера так же, как и желание воздействовать на своего зрителя; поэтому, наверное, фильм и попал в одну из программ престижного авторского кинофестиваля в Локарно. Безусловно, «Секта» не образцовый хоррор, даже в границах своей деконструкции, но Де Фео способен удивить.

Для любого поклонника жанра просмотр «Секты» — это дискомфортный экспириенс, но он заслуживает этого больше, чем многие репертуарные фильмы ужасов, которые выходят каждую неделю.

 
Источник: kinoafisha.info

13 Марта 2020
0


1-6 7-12 ... 97-102 103-108 109-114 115-120 121-126 ... 877-882 883-884