Американская рок-группа Weezer назвала свой восьмой студийный альбом в честь Хьюго "Херли" Рейеса - одного из главных героев популярного сериала "Остаться в живых". Диск "Hurley", на обложку которого помещена фотография актера Хорхе Гарсиа, исполнившего роль Херли в сериале, должен поступить в продажу 14 сентября. Однако еще до своего выхода альбом просочился в интернет, в результате чего музыканты выложили все 10 песен диска для прослушивания на своей странице на MySpace.
Ранее гитарист Weezer Брайан Белл заявлял, что новый диск группы назван в честь компании по производству одежды Hurley International, которая якобы спонсировала запись альбома. Однако позже он опроверг свое утверждение, признав, что пластинка названа в честь персонажа "Остаться в живых". Первым синглом с альбома стала композиция "Memories". В подарочную версию диска войдут четыре бонустрека, один из которых кавер-версия песни Coldplay "Viva La Vida". Треклист альбома "Hurley": 1. "Memories", 2. "Ruling Me", 3. "Trainwrecks", 4. "Unspoken", 5. "Where's My Sex?", 6. "Run Away", 7. "Hang On", 8. "Smart Girls", 9. "Brave New World", 10. "Time Flies".
|
08 Сентября 2010
Видеохостинг YouTube открыл галерею видеороликов пользователей из цикла "Жизнь за один день" (Life in a Day), сообщается в официальном блоге сервиса. В галерее пользователи могут отфильтровать ролики по региону, где они были записаны, а также по точному времени съемки и настроению их создателей. Всего в проект "Жизнь за один день" были присланы более 80 тысяч роликов. Режиссер Кевин Макдональд и продюсер Ридли Скотт отберут из общего числа ролики-победители, на основе которых будет снят одноименный документальный фильм. Сообщается, что по мере просмотра роликов режиссером галерея будет дополняться новыми сюжетами. В рамках этого проекта всем пользователям YouTube была предоставлена возможность загрузить на видеохостинг ролик, рассказывающий о том, что они делали 24 июля 2010 года. Продолжительность роликов должна составлять не более 10 минут, а все они должны были быть загружены на видеохостинг до 31 июля. Премьера фильма, который будет отснят обладателем премии "Оскар", пройдет в рамках кинофестиваля Sundance в январе 2011 года.
|
08 Сентября 2010
Осенью по выходным на Первом канале будет выходить программа «Тур де Франс», ведущими которой стали Владимир Познер и Иван Ургант. Об интересных моментах съемок своего французского телепутешествия рассказал Владимир Познер. Двое телеведущих, ранее представившие проект «Одноэтажная Америка», на этот раз исколесили на машинах и велосипедах Францию, пишет «Комсомольская правда». Начинается поездка со столицы этой страны. Владимир Познер приглашает зрителей на прогулку по своему Парижу. Вместе с ним зрители увидят знаменитый собор Парижской Богоматери, где был крещен будущий телеведущий, побывают на улице, где он родился, и в этом же квартале увидят самую популярную во Франции игру – петанг, сыграть в которую пригласили и наших звезд. Владимир Познер рассказал о новых сторонах французской жизни, о которых узнал на съемках фильма: «Я открыл для себя виноделие. Я имел представление о том, что это такое, но здесь получил возможность принять в этом участие». Интерес телемэтра вызвало и строительство самого большого пассажирского самолета в мире – аэробуса «А-380». Поделился Познер и своими впечатлениями о встречах с французской полицией. «Дело в том, что у нашей съемочной группы было 3 машины, и за рулем находились мы сами. А во Франции очень строго относятся к соблюдению скоростного режима, – объяснил телеведущий. – Но мы же лучше знаем, как себя вести, нам французы не указ. В итоге мы получили 30 штрафов общей сложностью более 1500 евро. Во Франции очень много радарных установок, которые засекают превышение даже в 5–6 км».
|
03 Сентября 2010
Телекомпания FOX запустила печатную рекламную кампанию седьмого сезона сериала "Доктор Хаус", сообщает новостной портал AceShowbiz. На постерах актер Хью Лори лежит на больничной кушетке с разрезом в области сердца. Его изображение сопровождает надпись "Love/sick" (Любовь/больной). Как отмечает портал, рекламная кампания отсылает к любовной линии сюжета сериала. Можно предположить, что в новых сериях акцент будет сделан на отношениях доктора Хауса с его коллегой Лизой Кадди. В конце шестого сезона у главных героев начался роман. В рекламе шестого сезона Хью Лори по спирали обвивали два питона. Кроме того, к спине актера прикрепили крылья. Его изображение имитировало магический жезл кадуцей, который в США является символом медицины. Мировая премьера нового сезона состоится 20 сентября. Первая серия американского телесериала "Доктор Хаус" была показана в ноябре 2004 года. Сериал неоднократно получал награды "Эмми" и "Золотой глобус". "Доктор Хаус" был признан самым популярным сериалом в мире в 2008 году: его телеаудитория тогда составила 81,8 миллиона человек. В 2006 и 2007 годах Хью Лори получил "Золотой глобус" как лучший актер драматического сериала.
|
31 Августа 2010
Google рассматривает возможность превращения запущенного в конце августа раздела YouTube Movies в полноценный онлайн-кинотеатр. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на анонимные источники. Сообщается, что представители поисковика ведут переговоры о введении платного показа фильмов с ведущими киностудиями Голливуда. Ожидается, что это может произойти до конца 2010 года. Просмотр фильмов будет осуществляться в потоковом режиме. При этом уточняется, что стоимость показа новинок кинопроката может составить около пяти долларов. Фильмы станут доступны для просмотра одновременно с выходом на DVD и на популярных интернет-ресурсах, наподобие магазина Apple iTunes. Планируется, что изначально платный просмотр будет введен на территории США. Вместе с тем в планы Google входит постепенное расширение географии сервиса. В конце августа Google представил раздел видеохостинга YouTube под названием Movies ("Фильмы"). Этот раздел целиком посвящен кинолентам, и в настоящий момент его коллекция насчитывает более 400 бесплатных фильмов. В январе 2010 года в YouTube протестировали механизм платного показа. Тогда за десять дней Google заработал немногим более 10 тысяч долларов на демонстрации фильмов из программы кинофестиваля Sundance.
|
31 Августа 2010
Компания Nike запатентовала кроссовки с автоматическими застежками, которые носил герой Майкла Джея Фокса в фильме "Назад в будущее 2". Об этом сообщается на сайте World Intellectual Property Organization. Как известно, часть действия этой картины происходила в 2015 году, поэтому, вероятнее всего, Nike планирует начать массовое производство высокотехнологичной спортивной обуви Nike Air Mag именно в этот период. Напомним, что фильм был выпущен в 1989 году. При бюджете в 40 миллионов долларов, картине удалось заработать в прокате более 213 миллионов и стать классикой фантастического кино.
|
27 Августа 2010
Телеканал «Россия» намерен снять в Ялте новый 24-серийный фильм о гонщиках. Как передает ИА «Росбалт», об этом сообщается на официальном сайте этапу Чемпионата Украины по ралли Prime Yalta Rally 2010. По информации организаторов, в настоящее время на ЮБК проходят съемки 24-серийного фильма, снимающегося по заказу национального канала «Россия». По мнению съемочной группы, этот многосерийный фильм станет новым хитом не только по количеству снимающихся в нем звезд, но и по количеству трюков, спецэффектов, а главное — это первый опыт съемок такого рода художественных фильмов в рамках спортивных соревнований. По сюжетной лини фильма главный герой — Дмитрий (Александр Константинов) — гонщик, который выигрывает сложнейшую из гонок бывшего Советского Союза и покоряет одну из наиболее интересных трасс Европы — трассу гонки Prime Yalta Rally 2010. Участниками многосерийного сериала станут не только профессиональные актеры, но и обычные гонщики. В главных ролях сериала будут сниматься такие актеры, как Лидия Вележева, Ольга Прокофьева, Анатолий Лобоцкий, Дмитрий Лаленков. Режиссер фильма — Александр Итегилов. Напомним, что PrimeYaltaRally 2010 является Этапом Кубка Европы и Этапом Чемпионата Украины по авторалли. В 2010 году соревнования пройдут 10–12 сентября на трассах от Ялты до вершины горы Ай-Петри.
|
27 Августа 2010
В сентябре Discovery Channel представляет цикл программ о людях, которые не могут жить без адреналина, риска и острых ощущений. В цикл «Жизнь на грани» войдет новый сезон программы «Выжить любой ценой». В ней эксперт-экстремал Беар Гриллс снова отправляется в путешествие, чтобы научить зрителей правилам выживания в дикой природе. Еще одна программа с участием Беара, «Хуже быть не могло», покажет непредвиденные ситуации, которые могут случиться посреди оживленного мегаполиса.
Падение лифта, крушение моста, пожар – Беар расскажет, как действовать, чтобы спасти свою жизнь и помочь другим людям выбраться из трудного положения. Совершенно уникальный взгляд на экстремальное выживание представляет программа «Discovery Channel спас мне жизнь». Она знакомит зрителей с людьми, которые спаслись благодаря тому, что смотрели Discovery Channel. Программы «Смертельный улов» и «Рыба-меч: Жизнь на крючке» переносят зрителей на океанские просторы. Команды краболовов начинают очередной сезон, бросая вызов штормящему Берингову морю и надеясь добыть королевских крабов. Не легче приходится и рыболовам, которые в Атлантическом океане ведут погоню за неуловимой рыбой-меч, которая способна плавать со скоростью 130 км/ч.
Программа «Моменты ужаса» показывает людей, которые пережили самые страшные минуты своей жизни, оказавшись в эпицентре катастроф. Месяц «Жизни на грани» будет идти весь сентябрь на Discovery Channel с понедельника по пятницу в 20:00 и в 21:00.
|
27 Августа 2010
Звезда фильмов "Адреналин" и "Неудержимые" Джейсон Стэтхэм принял участие в съемках рекламного ролика компании "Гапром нефть", продвигающего на рынке новую линейку моторных масел "G-Energy".
Как сообщает ресурс LifeNews, для участия в это проекте британский актер прилетел на один день в Москву. Второй съемочных день прошел в Чехии. Утверждается, гонорар голливудской звезды составил 100 тысяч евро. Окончательный монтаж рекламного ролика будет завершен в начале осени. Когда состоится его премьера на телеэкранах, пока не уточняется.
|
26 Августа 2010
|