Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Суперсемейка 2»

Суперсемейка 2 Четырнадцать лет назад, когда нынешняя волна супергеройского кино только поднималась, анимационная студия Pixar выпустила семейную супергеройскую комедию «Суперсемейка», которая стала одним из ее главных шедевров. Создатель ленты Брэд Бёрд с тех пор переключился на игровое кино, но после прокатного фиаско «Земли будущего» вернулся в анимацию, чтобы придумать и поставить «Суперсемейку 2». Напомним, что, с тех пор как Pixar полностью перешла под контроль Walt Disney, приквелы и сиквелы стали доминировать в ее графике релизов.

Удалась ли «Суперсемейка 2»? Ответ зависит от того, чего вы ждете от нового компьютерного мультфильма. Концовка предыдущего фильма обещала, что в дальнейшем Парры будут вместе совершать свои подвиги. Но Бёрд решил иначе. В «Суперсемейке 2» заглавные персонажи вместе лишь в самом начале картины и в самом конце. Все остальное время Хелен геройствует в одиночку, а Боб сидит с тремя детьми и пытается за ними уследить. Вы на это рассчитывали?

Да, это нормально для западных семей среднего класса (конечно, обычно дома сидит мать). Но «Суперсемейка 2» – в первую очередь супергеройское кино, а не семейный портрет в интерьере, и мы хотели увидеть геройство всех Парров, а не только Эластики. Вспомним, как много было совместного геройства в первой картине и как важно это было для успеха «Суперсемейки». Домашние сцены в таких постановках должны быть вкусным гарниром, а не основным блюдом.

Мало того, лента еще и показывает мистера Парра отцом-недотепой. Как Боб ни старается, он не может сладить со спиногрызами, и ему приходится искать помощи на стороне. Что это говорит ребятам «6+», которых прокатчики приглашают в кино? Что отцы – худшие родители, чем матери? Даже те голливудские комедии, которые строятся вокруг отцовской некомпетентности, обычно позволяют незадачливым героям реабилитироваться. В «Суперсемейке 2» же хэппи-энд не отменяет неудачу Боба. Проблема решается не за счет его усилий. Возможно, это лестно для женщин, но мужчинам видеть такое может быть обидно. Особенно когда рядом сидят их дети.

По крайней мере, из картины следует, что если не справляешься, то нужно просить о помощи. Это полезная мораль, поскольку мальчики порой вырастают с мыслью, что лучше проиграть, чем сдаться. Что хорошо для спорта, то плохо для семейной жизни. Лучше пять минут позора, чем жизнь, полная сожалений.

В то время как первый мультфильм довольно быстро объяснял, кого героем предстоит победить, в сиквеле злодей прячется в тени. Он действует дистанционно, скрывается под маской, и его лицо можно увидеть лишь в кульминации. Это должно было сделать сюжет интригующим, но заинтриговать такой ход сможет лишь малышей. Любой насмотренный зритель быстро угадает, кто стоит за преступлениями суперхакера, а самые преданные поклонники Pixar определили злодея еще до выхода ленты в прокат, по трейлерам и материалам в СМИ. Так что от наведения тени на плетень картина лишь стала напоминать слабый детектив.

Это все, впрочем, претензии к концепции. Реализация же «Суперсемейки 2» великолепная. Грандиозные и изобретательные супергеройские сцены, замечательные шутки и гэги на все вкусы, минимум туалетного юмора (к сожалению, от него нельзя полностью отказаться, когда в кадре младенец), превосходные графика и анимация, занятные сюжетные сюрпризы… Это красивая, драйвовая, веселая блокбастерная анимация, и она может порадовать и детей, и взрослых. Также в ней есть душевность и комично-суперменское отражение тех бытовых проблем, с которыми сталкивается любая семья, большая или маленькая.

Хвалить «Суперсемейку 2» можно долго, и мы не делаем этого лишь потому, что не хотим рассказывать обо всем, что Бёрд для вас подготовил. Но как на Солнце видны пятна, так и блеск нового творения Pixar не мешает заметить его сценарные недостатки. Жаль – счастье было так возможно…

 
 
Источник: film.ru

14 Июня 2018
0


Рецензия на фильм «Мир будущего»

Мир будущего Апокалиптический закат цивилизации – любимая «страшилка» не только Голливуда, но и любого кинематографа, встретить ленту, в которой было бы описано беспроблемное, счастливое существование человечества через пару-тройку веков, сегодня в сотни раз сложнее, чем наткнуться на очередную постапокалиптику, где Землю охватил хаос после атаки инопланетян, вспышки вируса, восстания роботов, изменения климата, ядерной войны (нужное подчеркнуть). Безусловно, почва эта необычайно благодатная, выстраивать драму внутри трагических декораций куда легче, чем искать дефекты в утопическом счастье, но даже в этом «черноземе», чтобы вырастить что-то дельное, нужно обладать талантами и старанием – воткнутая в землю сухая палка моментально дает плоды только в сказках.

«Мир будущего» – одна из самых бесталанных картин, снятых на тему того самого будущего, к которому никто не стремится, но которое все ближе из-за амбиций политиков, жадности корпораций и безумия религиозных фанатиков. Никто не спорит, что предупреждения должны звучать, но, к сожалению, ленты уровня «Мира будущего» действуют деструктивно или выставляют проблемы на смех – как глупые пугалки о том, что от вранья у вас вырастет нос, а от еды из микроволновки разовьется рак желудка. Да и в качестве развлечения фильм никуда не годится – словно монстр Франкенштейна, он сшит из множества давно обмусоленных сюжетных, стилистических, визуальных и художественных приемов, которые даже по отдельности перестали быть привлекательными, а уж в куче и вовсе выглядят мусором.

Особенно тяжело при просмотре, кстати, придется именно поклонникам постапокалиптических картин вроде непременно всплывающего в памяти «Безумного Макса» и последних частей «Обители зла», ведь вселенная «Мира будущего» – это какой-то набор парадоксов, которые тяжело принимать любому зрителю, имеющему хотя бы пару извилин. Например, вся планета в фильме до основания разрушена, но это не мешает, во-первых, всем передвигаться на бензиновых байках и квадроциклах, а во-вторых, во всю удаль использовать электричество для освещения увеселительных заведений. Другая крайность – отсутствие в показанном мире патронов, они якобы все были утрачены в войну или пришли в негодность, но при этом на дверях в некоторых помещениях великолепно работают доводчики. Создается впечатление, что создатели картины не особенно беспокоились о том, что и как они снимают, достаточным условием интереса зрителей, видимо, считается актерский состав.

Об актерах стоит поговорить отдельно – для картины столь «помойного» уровня каст собран до неприличия любопытный. В ролях не самых больших, но вполне заметных здесь собраны, например, Люси Лиу, Милла Йовович и Джеймс Франко, главная женская роль отдана популярной модели Суки Уотерхаус, а ведущую роль принца сыграл племянник Марка и Дэнни Уолбергов Джеффри Уолберг, подрастающая на смену поколению 2000-х звезда. Можно только догадываться, как проходили переговоры с актерами, какие «плюшки» они за свою работу получили и были ли отпущены из заложников члены их семей и домашние питомцы, но особой радости от участия в нелепом вертепе на их лицах не заметно.

Впрочем, многое может встать на свои места, если иметь в виду то, что главным заводилой проекта, его топливом и идеологом выступил Джеймс Франко. После недавнего триумфа «Горе-творца», в котором актер сыграл худшего, по мнению многих критиков, постановщика Томми Вайсо, Франко, очевидно, еще не вышедший из образа, тоже решил снять кино, как принято сегодня выражаться, «из дерьма и палок». Ни секунды не сомневались, что Джеймс с его неуемной энергией легко такое провернет, но погружаться в подробности не рекомендуем – конфетка не могла получиться априори, а пробовать на вкус, насколько хорошо песок может служить заменителем сахару, не обязательно.

 
 
Источник: film.ru

14 Июня 2018
0


Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»

Мир Юрского периода 2 Давайте определимся сразу: Хуан Антонио Байона — отличный режиссёр. Сей славный идальго не раз доказал свою верность богам кинематографа, а все его работы обладают той самой пряной изюминкой, что частенько теряется на больших производствах. С другой стороны, Байоне недостаёт собственного почерка, а это делает его лакомым кусочком для студий, заведующих дорогими и давно обустроенными франчайзами. Такие студии подумают трижды, прежде чем вызвать из астрального мира своенравного мексиканского лешего Гильермо дель Торо, зато с радостью примут в свои объятия талантливого и гибкого ведьмака-профессионала.

Спешим обрадовать всех интересующихся: компания Universal не прогадала с кандидатурой Байоны ни на миллиметр. Открывающая сцена пробирает до мурашек — настолько она хороша! И дело даже не в том, что дождливый ночной эпизод явно отсылает к спилберговской классике 1993 года. Просто Байона тоже умеет снимать так, что душа уходит в пятки и сидит там часами, поскуливая от страха и напряжённо вглядываясь в непроглядную бездну. Воистину шикарная сцена, как бы сразу объявляющая на весь кинотеатр: «В этот раз мы всё сделали правильно, сучары. Пристегнитесь, и погнали!»

Мы послушно пристёгиваемся. А потом и вправду летим так, что уши заворачиваются. В чём действительно не откажешь «Миру Юрского периода 2», так это в динамике. Фильм с ходу производит впечатление крепко сбитого, мощного и продуманного произведения. Зритель искренне наслаждается скоростной поездкой по захватывающим дух серпантинам, пока не начинают происходить весьма подозрительные вещи.

Это кашель. Типичный кашель двигателя, тщетно скребущего по дну топливного бака в поисках хотя бы одной капли бензина. Более того, вы замечаете пугающие изменения за окном: красочные горные пейзажи куда-то пропадают, а вместо них вырастает дремучий лес. Гадкие клише и призраки поздних 90-х тянут к вам свои иссохшие ветви, долбят по стёклам, стонут и кряхтят. Вы пытаетесь не замечать их, ведь в салоне машины так тепло и комфортно… Но вопли творческой импотенции становятся всё громче. Вы включаете радио на полную катушку, однако каналы пропадают один за другим. Остаётся лишь белый шум, который злит и сводит с ума.

В реальности ситуация такова: вы всё ещё несётесь к обрыву на полной скорости, но критическое мышление уже не позволяет наслаждаться аттракционом. Предчувствие неизбежной катастрофы превращает поездку в липкий бессвязный кошмар. Самое печальное, что это не задумка режиссёра, отнюдь! Это обескураживающая тупость сценаристов, которые понадёргали избитых до посинения штампов отовсюду, куда только смогли дотянуться.

Судите сами: если героиня отправляется просить помощи у отошедшего от дел альфа-самца, то последний обязательно занят брутальным плотницким ремеслом, точнее — строительством сарая амишей. Если для сюжета необходим бывалый вояка, то почти наверняка это будет заносчивый безмозглый идиот, в лучших вьетнамских традициях собирающий с врагов трофеи. Хитрым злодеям, подсмотревшим свой гениальный злодейский план в «Кинг Конге», будет противостоять криво вплетённая в повествовательную канву девочка, которой для пущей убедительности припаяли личную драму. А в сцене с аукционом разве что Лиама Нисона не хватает, прости господи. Всё это мелочи, но дьявол, как известно, кроется в деталях. И ближе к финалу он явит своё отвратительное рыло во всей красе, будьте уверены.

Важно понимать, что существуют превосходные образчики кино, созданные с оглядкой на старую школу, — тот же «Конг: Остров черепа», например. В том-то и дело, что «Мир Юрского периода 2» цитирует старую школу коряво, невпопад и вообще случайно, ибо заигрывание с классикой заканчивается вместе с открывающей сценой, а банальная глупость остаётся глупостью во все времена.

Вы таки будете смеяться, но «Мир Юрского периода 2» смотрелся бы куда гармоничнее и естественнее, если бы главную мужскую роль в нём сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон. Это работает следующим образом: при виде смуглой яйцевидной макушки зритель моментально расслабляется и прекращает обращать внимание на сюжетную тупизну, ибо понимает, что мужик делает великую работу — возвращает те восхитительные времена, когда в кино не стеснялись показывать большие яйца.

Но Скалы тут нет, и это проблема. Самое обидное, что фильм, как уже упоминалось, начинает за здравие: даже странное желание Клэр и Оуэна вернуться на остров Нублар после всех пережитых ужасов не выглядит идиотизмом, ведь создатели потрудились снабдить героев достойной мотивацией. Да, сделано это довольно широкими мазками, но сделано же! Опять же, Байона традиционно силён в драматических сценах. Когда на экране происходит что-нибудь грустное, это действительно грустно. Но не настолько, чтобы закрыть глаза на долбаное шапито с динозаврами.

В несомненные плюсы можно записать твердолобого малыша стегоцераса, олицетворяющего собой весь фильм: такой же упёртый и боевитый, но совсем дурачок. Плюсов вообще немало — это и потрясающе красивые сцены извержения вулкана, и динамика, и эмоциональное напряжение (спасибо режиссёру), и неплохой юмор. Хотя некоторые шутки, строго говоря, вышли неказистыми. Скажем, когда Клэр запрыгивает верхом на динозавра, это вызывает слегка двойственный комичный эффект, ведь Брайс Даллас Ховард окончательно превратилась в настоящую рубенсовскую красавицу. Знойная женщина, мечта поэта!

За умопомрачительные формы Клэр, конскую харизму Криса Пратта и старания постановщика «Миру Юрского периода 2» можно простить многое. В конце концов, это типичное кино со Скалой, только без Скалы. А значит, зрителю хотя бы обеспечен безупречный визуальный аттракцион, если получится ненадолго выключить мозг. Но выключить не получится, потому что проклятым иродам показалось мало. Они сделали столь адовый финт, что «Лига справедливости» со всеми её сюжетными огрехами покажется вам глубокомысленным и умным артхаусом.

Мазафакеры умудрились показать один из самых инфантильных и глупых сюжетных твистов в истории кино, дери их черти. Ещё и попытались оправдаться, переведя стрелки на малолетнего ребёнка. А что с него взять, он же маленький и тупой! Справедливости ради, мотивация этого персонажа как раз понятна (хоть и со скрипом), но попытка авторов состроить хорошую мину при плохой игре откровенно провалилась, ибо ответственность всё равно ложится не на ребёнка, а на взрослых. Точнее — великовозрастных дебилов.

Однако больше всего удручает тонна придурковатого пафоса, который сценаристы раздули из этой спорной ситуации. Да, случилась жесть. Вопрос лишь в размерах проблемы, и это решающий фактор. Чуть ранее фильм продемонстрировал во всех подробностях, что для специально обученных людей нет ничего невозможного. Но нет! Мы будем рвать на спине волосы и посыпать жопу пеплом!

Иными словами, сиквел не просто натягивает сову на глобус. Он натягивает сову на другую сову, которая уже натянута на сраный глобус. Подобные садистские эксперименты не то чтобы злят — они выбешивают. А жаль, ведь в целом «Мир Юрского периода 2» отлично справляется с обязанностями красочного летнего аттракциона. Пусть даже без Скалы.

 
 
Источник: kg-portal.ru

07 Июня 2018
0


Рецензия на фильм «Реинкарнация»

Реинкарнация Символично, что в Штатах «Реинкарнацию» прокатывает A24 – небольшая независимая компания, занимающаяся продвижением инди-кино. A24 не чурается самых разных жанров, от комедий до хорроров, и одним из главных их успехов на ниве страшного кино является «Ведьма» Роберта Эггерса – причудливо и скрупулезно стилизованный ужастик о фермерской семье в Новой Англии XVII века, которую рвет на части загадочное проклятье.

«Реинкарнация» в общем и целом также укладывается в это определение, разве что только ее действие происходит в наше время. В остальном все очень знакомо: та же надломленная семья, где в беде все лишь отдаляются друг от друга, то же вязкое ощущение надвигающейся трагедии, то же презрение авторов фильма к низкопробным скримерам, без которых, как выясняется, тоже можно зацепить зрителя, было бы желание и талант.

Талант у постановщика и сценариста «Реинкарнации» Ари Астера определенно имеется – да, ближе к финалу фильм становится настолько фантасмагоричным и неожиданным, что это может спровоцировать нервные смешки (по крайней мере, на московском пресс-показе смех звучал неоднократно, хотя с Запада, наоборот, писали о гробовом молчании на фестивальных сеансах), но, с другой стороны, эта «доннидарковская» сюрность помогает ленте запомниться, выделиться на фоне однообразных жанровых опусов, построенных по примерно одной и той же схеме.

Вообще в «Реинкарнации» трудно понять, насколько Астер серьезен: с одной стороны, он вполне честно и искренне наблюдает за тем, как трагедия раскалывает казавшуюся идилличной семью (интересно, что ни один из персонажей не похож на идеального киногероя, у каждого есть «темная сторона», что тоже большое достижение и смелость!), с другой – прибегает к сюжетным поворотам и образам, сквозь которые все более и более отчетливо проглядывает сатирично-ироничная усмешка. Безусловно, нет никаких гарантий, что это самое «второе дно» появилось в картине осознанно, но в любом случае «Реинкарнации» оно очень идет – добавляет фильму еще несколько интересных граней и маскирует неизбежные пробелы в логике (если вы попытаетесь пройтись по событиям ленты уже после просмотра, то обнаружите, что многое осталось не объясненным или просто не очень логичным).

Также «Реинкарнацию» необходимо похвалить за то, как здорово чисто технически она сделана. Это и прекрасная операторская работа, и давящее звуковое оформление, и интересно выстроенные в плане чисто режиссерской техники мизансцены, и на редкость убедительные актерские работы. Хороши здесь все без исключения, но главная звезда – это, безусловно, Тони Коллетт, выдающая мощнейший перформанс, заставляющий вспомнить другую недавнюю «нервическую» мегароль – Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена. В принципе, фильм можно рекомендовать к просмотру уже ради нее – в хоррорах такие сложные персонажи и такое блистательное их воплощение встречаются редко.

 
 
Источник: film.ru

07 Июня 2018
0


Рецензия на фильм «Лето»

Лето «Не похож», — кто-то внезапно говорит с экрана, смотря в зал, когда Цой представляется в первый раз. Потом тот же персонаж будет не раз появляться с плакатом «Этого не было» поверх, например, газеты «Правда». Он продолжит ломать четвёртую стену и символизировать бунт, всё это время являясь человеком-ремаркой. Режиссёрским призраком, который одновременно издевается и оправдывается перед своей главной аудиторией — русским зрителем, привыкшим оценивать биографическое кино по соответствию реальным фактам. Серебренников на эти факты клал болт, но — как он сам заявляет через того же персонажа-ремарку, и как ты сам соглашаешься с ним в конце концов — «такого не было, а жаль».

Называть «Лето» ностальгическим фильмом не совсем правильно, потому несмотря на массу бытовых зарисовок советских 80-х, автор скучает, возможно, лишь по уютным квартирникам. А называть его сентиментальным и романтичным — это да. Ванильным, даже можно сказать. Серебренников ухватился за мутную историю любовного треугольника Цоя, Майка Науменко и его жены Натальи, и ради трогательной, лаконичной и в чём-то юношеской мелодрамы придумал своих Цоя, Майка и Наталью, заодно убрав из истории всё лишнее, включая «Аквариум».

Его Цой — это задумчивая чёрная фигура, стоящая вдали от всей компании. Да и Цоем его ни разу называют — только Виктором, Витей. Это талантливый и добродушный парень, не осознающий масштабы своего таланта и добродушия. Он появляется из ниоткуда, почти без предыстории. Наивный, милый, открытый, простой и неиспорченный, чтобы в итоге принести жизнь и уникальный голос в безжизненный и неуникальный советский мир. Для автора он странник и ангел, которого мы не заслужили, но которого вовремя рассмотрел Майк и тайком, как серый кардинал, открыл и подтолкнул ради высшей цели, несмотря на вероятность потерять любимую жену. Всё ради того, чтобы у нас появилось что предложить миру. Чтобы у нас было своё, а не очередное подражание Битлам, Дилану, Лу Риду и всем остальным, которых было завались и среди которых был Майк (и он киношный это сам понимает, в чём один из конфликтов).

«Лето» — это в первую очередь рефлексия творческой интеллигенции, ярким представителем которой Серебренников и является. Терапевтические размышления о предназначении и своём месте в культуре и времени — и принятии несправедливых вещей. О драматичной иронии, сопровождающей любой творческий путь.

Но рассмотреть это может быть нелегко, потому что кино очень жирное. Эмоционально, сценарно, структурно — это «Ла-ла-ленд», подачей — «Бёрдмэн» и французская новая волна, а как биографическое кино оно стоит рядом с «Меня там нет», то есть осознанно идёт на вольный портрет и ложные воспоминания, мечтая и тоскуя о событиях из параллельной вселенной, чтобы под новым углом показать потрёпанные исторические факты и личности. В итоге при помощи Опельянца Серебренников создал самую кинематографическую работу в своей карьере, где от театральщины почти ничего не осталось — только эфемерный скептик, некоторые диалоги и затянутость финальной коды, и напротив, многие детали проговариваются молчаливым, но изящным, изобретательным, красноречивым киноязыком.

Серебренников в духе дорвавшегося студента уходит с головой исследовать условности киношной реальности, позволяя себе все классические приколы типа матрёшки из фильма в фильме, ручной покадровой анимации поверх кадра и шуток про цвет платья. «Лето» любит без повода отвлекаться на небанальные музыкальные номера вроде кавера Игги Попа от лица бабок в автобусе или на хронику с текстами песен по краю кадра (не спрашивайте). Сюжету такие фокусы никак не нужны, и кино может показаться избыточным, но когда трёхстрочный любовный треугольник наконец разрешается, ключевые люди меняются, а Витя становится Цоем, выясняется, что всё было не зря, и Серебренникову удалось оправдать название. Словно было лето — и лето прошло.

 
 
Источник: kinokadr.ru

07 Июня 2018
0


Рецензия на фильм «Красотка на всю голову»

Красотка на всю голову Проведя четыре года в телевизионном скетч-шоу собственного имени «Внутри Эми Шумер», нью-йоркская комедиантка прочно прописалась в среднебюджетных кинокомедиях. В 2015-м Шумер выпустила «Девушку без комплексов», в 2017-м – «Дочь и мать ее», а теперь до российских кинотеатров добралось третье, самое абсурдное кино со звездой в главной роли.

Среди персонажей «Красотки» нет никого младше 30 лет, но по настроению и уровню юмора это картина для детей. Причем не самых развитых. Главная героиня фильма ведет себя как полная идиотка. Достаточно сказать, что в зачине Рене на полном серьезе среди ночи приходит к фонтану, чтобы бросить монетку и загадать желание. И она реально ждет, что желание исполнится! А ведь в этот момент героиня еще не ударилась головой и не превратилась в полусумасшедшую.

Дальше – больше. Весь фильм оказывается демонстрацией эпической тупости, непосредственности и инфантильности Рене, и окружают героиню люди, которые недалеко от нее ушли. Например, Мишель Уильямс играет Эйвери как витающую в облаках «куклу» с неестественным голосом и причудливыми ужимками. Миллионерша настаивает, что умнее, чем кажется («Это все мой дурацкий голос!»), но по ее поступкам этого не видно. То, что она приближает и возвышает Рене с ее двумя мозговыми извилинами, само по себе о многом говорит.

«Красотка» содержит ожидаемое феминистское морализаторство типа «Не важно, как ты выглядишь, важно, какой ты себя чувствуешь», но львиная доля ее юмора – это высмеивание нелепой пухляшки Рене. То есть кино одновременно предлагает смеяться над женщиной, не соответствующей фотомодельным стандартам, и переживать из-за того, что эти стандарты существуют и что они давят на тех, кто им не соответствует. Неудивительно, что западные феминистские издания обрушились на «Красотку» как тонна кирпичей, а защитники фильма оправдывали ленту лишь тем, что над ней работало много женщин и что это якобы само по себе делает кино феминистским. Трудно придумать более жалкий и слабый аргумент.

Формально «Красотка» числится романтической комедией, но ее романтизм сводится к тому, что умеренно обаятельный бородатый «лузер» в исполнении комика Рори Сковела с ужасом и восхищением наблюдает, как Рене все больше сносит крышу. Никакой особой любви в этом не чувствуется, и «Красотку» уместнее считать карикатурным фарсом, снятым «чисто чтобы поржать».

Впрочем, стандартам тупых комедий лента вполне соответствует. Она энергичная, дурацкая, яркая, и в ней есть над чем посмеяться, если у вас не вызывает аллергии агрессивное идиотничание и несуразное чтение морали. Шумер и Уильямс достаточно забавны, чтобы вдвоем вытащить картину. Но лишь до уровня «тройки».

 
 
Источник: film.ru

07 Июня 2018
0


1-6 7-12 ... 547-552 553-558 559-564 565-570 571-576 ... 877-882 883-884