Главная » Новости » Новости кино » Новости кино

Новости кино и ТВ



Искореженный металл и гонки на выживание

Искореженный металл и гонки на выживание Sony Pictures разрушила режиссерский тандем Брайана Тейлора и Марка Невелдайна ("Адреналин", "Адреналин 2", "Призрачный гонщик 2"), предложив Брайану написать сценарий и поставить фильм по мотивам легендарной компьютерной игры Twisted Metal.

Ави Арад продюсирует экранизацию игры, которая обитает на платформе PlayStation.

Как и в первоисточнике, действие фильма развивается в тяжелой атмосфере подпольных гонок на выживание. Армированные тачки участников укомплектованы тяжелым вооружением, включая крупнокалиберные пулеметы и ракеты. Некоторые сбрасывают мины и шарахают эклектическими зарядами. Так что с выживанием у всех большие проблемы.

Организатор гонок — некто Калипсо — манипулятор, который изучает поведение людей в экстремальных ситуациях: "Как спровоцировать приступ агрессии в мирном человеке? Что может напугать склонного к насилию индивида? И кто рискнет своей жизнью, согласившись на фаустианскую сделку?" Победитель соревнования, как правило в живых остается только один, может загадать любое желание.

В сюжет обязательно попадут такие иконические персонажи как Свит Туф — клоун-убийца в машине мороженщика и Долл Фейс — девушка в фарфоровой маске за рулем грузовика.


15 Февраля 2012


Трансформеры 4: Перезагрузка

Трансформеры 4: Перезагрузка Paramount Pictures, продюсер Лоренцо ди Бонавентура и режиссер Майкл Бэй пришли к согласию, а значит, что "Трансформеры 4" выйдут летом 2014 года.

Бэй официально подтверждает на своём сайте:

— Я только что подписал контракт с Paramount на два фильма, но это не две серии "Трансформеров". Сперва я сниму Pain & Gain с Марком Уолбергом и Дуэйном Джонсоном.

Потом уже сделаю новых "Трансформеров", они выйдут 29 июня 2014.

Ди Бонавентура в общих чертах обрисовал планы на продолжение:

— Думаю, что мы перезагрузим серию. Пока не знаю, как это будет выглядеть. Сперва надо разобраться с сюжетом. Это своего рода гибрид, потому что мы не можем игнорировать последовательность франчайза. Но будет много новых лиц и я не знаю вернется ли кто-нибудь из старого состава. Уверен, что Оптимус Прайм и Бамблби останутся главными героями новой истории.

Напомним, что Марку Уолберг заявлен в список новых
"Трансформеров", об этом читаем в этом посте. 


14 Февраля 2012


Видоизмененный углерод

Видоизмененный углерод Mythology Entertainment прикупили права на сай-фай романа Ричарда Моргана «Видоизмененный углерод» (Altered Carbon).

Действие первоисточника разворачивается в далёком будущем, когда человечество уже вовсю бороздит просторы вселенных.

Однако, межзвёздные перелёты отнюдь не венец технологической эры человечества. Самым быстрым способом перемещения между звёздных систем является цифровое портирование сознание одного человека в тело другого.

В центре сюжет бывший спецназовец, а ныне зэк Такеси Ковач, чье сознание, по приказу влиятельного аристократа, загружают в тело полицейского. Протагонисту предстоит отыскать и наказать убийцу основного тела работодателя, которое тот покинул, отправившись по государственным делам.

«Видоизмененный углерод» - первый роман литературного цикла. Как всегда, в уме держим франчайз.

Для написания сценария уже подписана со-сценариста «Аватара» Лаэта Калогридис, которой будет ассистировать Джон Гудман.

Продюсируют ленту Майк Медавой и Арни Мессер.


14 Февраля 2012


Волшебное королевство Лэндовер

Волшебное королевство Лэндовер Закончив десятилетний марафон с «Поттерианой» Warner Bros. готовы вписаться в следующий долгоиграющий фэнтази-проект.

Намедни стало известно, что Уорнеры купили права на литературный цикл Терри Брукса «Волшебное королевство Лэндовер» (Magic Kingdom of Landover), состоящего из шести томов.

Сюжет первоисточника повествует о преуспевающем адвокате Бене Холидее, который, шутки ради, приобретает по объявлению Волшебное Королевство, по сходной цене в $1 млн.. Каково же было удивление юриста, когда шутка оказывается всамделишными сказочными угодьями со сказочными персонажами и злейшим врагом всего живого – неким демоном, грозящим уничтожить, как новую собственность, так и реальный мир протагониста.

Над экранизацией первой книги «Продается Волшебное Королевство – Продано!» (Magic Kingdom for Sale – Sold) будут работать производственные шарашки Weed Road Pictures и Grade A Entertainment.

Продюсируют ленту Акива Голдсман и Энди Коэн.



14 Февраля 2012


Catastrophe Comuter

Русский ответ Бэнкси Современное уличное искусство граффити своими корнями уходит в начало ХIХ в. С тех прошло практически сто лет. За это врем изменились стили, шрифты и сами рисунки, изображаемые граффитчиками. Из полулегального искусства граффити акции, фестивали и различные мероприяти проводятся уже на законных основаниях.

В свет стали выходить доментальные фильмы, посвященные рисованию граффити и его художникам. Последней новинкой ожидается выпуск в этом году нового питерского видео "Catastrophe Comuter". На страницах Граффити портал VIVACITY можно посмотреть трейлер к ожидаемому фильму, который уже увидели тысячи интересующихся этой субкультурой человек.

Из недавно успешных фильмах об уличных художниках можно отметить ленту Выход через сувенирную лавку, в которой можно увидеть работу известного мастера своего дела - Бэнкси.
 

13 Февраля 2012


Мистическое Происшествие на перевале Дятлова

Мистическое Происшествие на перевале Дятлова Александр Роднянский не только сам планирует закрепиться в Голливуде, но и намеревается привезти Голливуд в Россию. Глава AR Films спродюсирует триллер о таинственной гибели советских лыжников на Урале «Происшествие на перевале Дятлова», а постановкой этого триллера займется Ренни Харлин.

В 1959 году группа, состоящая из девяти членов туристического клуба Уральского политехнического института и возглавляемая студентом-старшекурсником Игорем Дятловым, в полном составе погибла при весьма странных и до сих пор не разъясненных обстоятельствах. На месте их последней ночевки была обнаружена палатка с разрезанной изнутри задней стенкой; внутри были найдены практически все вещи туристов, а тела самих молодых людей обнаружили неподалеку. Многие из них были без обуви или только в одном валенке. На некоторых телах имелись ожоги и признаки кровотечения из носа, однако было доказано, что все они умерли от переохлаждения. Дальнейшее следствие показало, что палатку члены группы Дятлова покинули одновременно, однако никаких признаков того, что их уход был спешным и тем более паническим, обнаружено не было, даже наоборот: судя по оставшимся на следу снегам, шли они вполне нормальным шагом, даже те, на ком был неполный комплект обуви. Опрос свидетелей из числа местных жителей показал, что кое-кто из них видел над местом предполагаемого преступления какие-то огненные шары. В дальнейшем эксперты обнаружили на одежде погибших радиоактивные вещества. В конечном итоге уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Что произошло с туристами-лыжниками на самом деле, неизвестно до сих пор, хотя существуют самые разные версии — от схода лавины и воздействия неких звуковых волн до действий спецслужб и столкновения людей с пришельцами из космоса.

Гибелью группы Дятлова занимались многие исследователи, об этом загадочном происшествии было снято несколько документальных фильмов, в том числе и за рубежом. Один из таких фильмов и послужил причиной того, что историей советских туристов заинтересовался Ренни Харлин. Александр Роднянский рассказывает, что узнал о заинтересованности режиссера этим происшествием еще во время первой их встречи; сам же продюсер хорошо знает о событиях 1959 года благодаря тому, что в бытность свою режиссером-документалистом много раз работал на Урале и неоднократно сталкивался с описанием этого странного случая. Какая именно версия просшедшего с группой Дятлова будет центральной в будущей картине, ее создатели не уточняют.

Начало производственного периода запланировано на март с расчетом на релиз уже в августе этого года. Бюджет проекта сравнительно невелик, всего $4,5 млн. Съемки мистического триллера на основе реальных событий не обойдутся без спецэффектов и грима, однако основной упор, по словам Александра, будет делаться на реализм. Также Роднянский обещает некое необычное техническое решение, суть которого он пока не стремится раскрывать.

Что касается интернациональности проекта, то съемочная группа будет состоять из отечественных специалистов, а вот актеров задействуют как российских, так и американских и английских. Все они, как уверяет Роднянский, будут неизвестны широкому кругу зрителей; привлечение к фильму новых лиц и типажей — решение, сознательно принятое авторами картины.

Ренни Харлина Роднянский считает очень сильным режиссером, которого ценит в первую очередь за «Скалолаза» и вторую часть «Крепкого орешка», но при этом продюсер не преминул отпустить шпильку в адрес будущего партнера, сказав, что тот снял «много хороших фильмов и один плохой — «5 дней в августе».

Лента будет представлена на кинорынке Берлинского кинофестиваля вместе с голливудскиси проектами Роднянского — конкурсной картиной «Машина Джейн Мэнсфилд», а также «Козы» и «Мачете убивает».



09 Февраля 2012


Сталинград IMAX в 3D

Сталинград IMAX в 3D На пресс-конференции, посвященной фильму Федора Бондарчука «Сталинград», стало известно, что эта картина станет первым российским проектом, сконвертированным и выпущенным в формате IMAX 3D.

По заверениям Грега Фостера, председателя совета директоров IMAX Filmed Entertainment, процесс конвертации отснятого материала в данный формат будет происходить при непрекращающемся взаимодействии с авторами фильма. Применение IMAX, считает Фостер, позволит «Сталинграду» выйти на международный рынок; ленту смогут посмотреть не только в России, но и в США, а также в Китае, где зрительская любовь к 3D и IMAX особенно сильна.

— Основная причина использования формата IMAX — это желание предоставить зрителям особое эмоциональное впечатление, — заявил продюсер картины Александр Роднянский. — Если правильно пользоваться современными технологиями, то ничто другое не сможет так приблизить зрителя к происходящему на экране, как формат IMAX. Мы хотим создать ощущение неизбежной опасности, чудовищной угрозы, немыслимой по своему напряжению. Вначале у нас были сомнения, можно ли делать военную драму в 3D, но в итоге мы пришли к убеждению, что IMAX и 3D — это инструмент, а не развлечение. Эмоциональное впечатление IMAX умножает в разы.

Грег Фостер отметил, что рынок IMAX в России, являющийся уже третьим в мире, достаточно быстро развивается: если сейчас в стране 22 кинотеатра, то в будущем планируется открытие еще 23 залов IMAX, что является показателем в первую очередь положительного зрительского отношения к этому формату.

На вопрос о том, будут ли в съемочном процессе использоваться специальные IMAX-камеры, подобные тем, что применял Кристофер Нолан или Джей Джей Абрамс, Федор Бондарчук ответил следующее:

— Мы показали 15-минутый фрагмент на большом экране монтажеру, с которым я работаю всю жизнь, и он сделал интересное замечание: «Мы возвращаемся к законам классического кинематографа, когда ты не скроешься за склейки». Можно скрыть плохо выстроенный кадр, работу гримеров, актеров, а здесь сложнее: длина кадра и напряжение таковы, что если сцена не работает, то ее надо выкидывать. Это дополнительный вызов, и мне это нравится. Что касается камер, у нас работают американские стереографы, приехавшие с четвертого «Спайдермена» и «Хоббита». Но меня страшно радует, что молодые российские кинематографисты одержимы этими технологиями, смотреть на них одна радость. На камеры IMAX мы не планируем снимать, но у Грега родилась идея нам помочь со специалистом-супервайзером на проекте.

На самом деле речь идет сразу о двух американских спецах — Дэвиде Кили и Хью Мюррее. Дэвид работал по этой части над картинами Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса. Грег Фостер пообещал, что оба мастера способны значительно увеличить эффект, который дает IMAX при просмотре фильма на большом экране.

Создатели фильма отметили, что существует возможность раннего выпуска фильма именно в IMAX-формате, как это произошло с картиной «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом», попавшей в аймакс-залы на неделю раньше, чем в остальные кинотеатры. Наиболее вероятным стимулом подобного развития событий называется наличие серьезных конкурентов в прокате, если таковые будут иметься.

Лента Федора Бондарчука «Сталинград» рассказывает о событиях одного из важнейших моментов Великой Отечественной войны — Сталинградской битве. Сценарий профессионального журналиста Ильи Тилькина основывался не на каких-либо литературных источниках, а на дневниках непосредственных участников событий как с той, так и с другой стороны. В главных ролях заняты Петр Федоров и немецкий актер Томас Кречманн, роль которого подразумевает большое количество реплик на родном языке, которые, как отмечают создатели картины, не будут дублированы. Слух о возможном участии в съемках Тиля Швайгера не подтвердился: артист принципиально не желает играть нацистских солдат и офицеров, как и вообще играть в драмах, происходящих во время Второй мировой войны; исключением является лишь его работа в хулиганских «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Музыкальное сопровождение к «Сталинграду» пишет знаменитый Анджело Бадаламенти, автор саундтреков к таким фильмам, как «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв», а также к сериалу «Твин Пикс».

Фильм выйдет в прокат и в IMAX 3D, и в 3D обычном, и в традиционном «плоском» формате в середине следующего года.



09 Февраля 2012


Связь с Ватиканом

Связь с Ватиканом Крис Хэнли, Джош Пенотти, Джефф Мост и Боб ДеБрино прикупили права на роман Ричарда Хаммера «Связь с Ватиканом» («The Vatican Connection»), который в свое время надела немало шума в церковных кругах.

Действие первоисточника, который представляет собой журналистское расследование, разворачивается в начале 80-х в лоне католической церкви. Хаммер препарирует нравы Ватикана, царившие во времена Панитифика Иоанна Павла Первого. Тогда, по мнению автора, церковь погрязла в коррупции, связях с мафиозными семьями Коза Ностры и даже идеоллогическим «романом» с классовым врагом – ложей массонов. К слову, исенно этот исторический отрезок фигурирует в «Крёстном отце 3» Фрэнсиса Форда Копполы.

Инициативная группа планирует сделать из столь плодотворного материала остросюжетный триллер, который способен по уровню общественного резонанса переплюнуть скандальную экранизацию романа «Код Да Винчи» Дэна Брауна, при упоминании которой все функционеры Папского Дома до сих пор начинают неистово креститься.


08 Февраля 2012


История похитителя тел

История похитителя тел Мода на вампиров все таки когда-нибудь должна пройти, но, увы, не сейчас. Уважаемые люди — Рон Ховард и Брайан Грейзер из Imagine Entertainment — приобрели права на экранизацию романа Энн Райс "История похитителя тел" (The Tale of the Body Thief), которая вернет страждущим вампира Лестата.

В изданном двадцать лет назад первоисточнике Лестат возвращается главным героем, более импульсивным и беспечным, чем обычно, потому что он преследует серийного убийцу в Южной Флориде. В этой истории Лестат окружен смертными, среди которых достойный противник — охотник на вампиров Раглан Джеймс. Последний предлагает Лестату возможность временно обменяться телами с молодым человеком. Несмотря на протесты Луи, Лестат соглашается и обнаруживает, что ненавидит все аспекты человеческого существования. Джеймс, разумеется, исчезает с его бессмертным телом вампира, а Луи отказывается помочь ему вернуть утраченное, так что Лестат обращается за помощью к другому смертному, чтобы обхитрить Джеймса и совершить ритуал обмена душ.

Ли Паттерсон напишет сценарий.


08 Февраля 2012


« 1 2 ... 637 638 639 640 641 ... 778 779 »