Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Плейбой под прикрытием»

Плейбой под прикрытием Никки Ларсон — телохранитель, «чистильщик» и снайпер. Лучший в своей профессии. Если точность Джона Уика, как известно, 86 процентов, то Ларсон всегда кладёт в цель все шесть патронов из шести. Раньше у нашего героя был напарник (в небольшом камео появляется Саша Вронский из «Анны Карениной» с Кирой Найтли), но его расстрелял картель «Чёрная Рука». Умирая, напарник завещал другу позаботиться о его младшей сестре. Но самое главное — никогда к ней не клеиться. Дело в том, что у безупречного Никки есть серьёзный изъян: он — невероятный бабник и готов волочиться за каждой юбкой. При виде любой женской особи Ларсон теряет контроль и ведёт себя, как настоящий придурок. Вот только сестру своего погибшего напарника, с которой они живут в одной квартире и вместе с которой работают, Никки будто не замечает, хотя пацанка Лаура Маркони явно в него по уши влюблена.

Если сюжет фильма показался вам подозрительно знакомым — не удивляйтесь. Возможно, вы знаете его по фильму с участием Джеки Чана «Городской охотник», самому эксцентричному в карьере китайского актёра. В отличие от западных коллег, российские прокатчики не рискнули использовать «популярное в узких кругах» название, поэтому когда на финальных титрах впервые звучат слова «Городской охотник», то в зале реально слышатся удивленные возгласы: вот оно что, тогда всё понятно. На самом деле, про фильм старика Джеки при походе в кино можно смело забыть. Несмотря на десятки узнаваемых гэгов (например, Элоди Фонтан, бегающая за героем весь фильм с гигантской кувалдой), создатели картины её существование полностью игнорируют и даже не пытаются оммажить, ведь у Никки Ларсона и фильма Джеки — общий прародитель. Японский комикс-манга «City Hunter», по которой с конца 80-х было снято несколько крайне популярных по всему миру мультсериалов. Французские прокатчики не менее изобретательны, чем отечественные, поэтому во франкоязычных странах имена всех персонажей были адаптированы, а сам сериал получил созвучное на вербальном уровне название — «Никки Ларсон».

Среди французских представителей поколения MTV, которые по сей день чтут мультяшные легенды своего детства, был и Филипп Лашо. Режиссёр, сценарист, исполнитель главной роли, а также вожак знаменитой киношной «банды Фифи». Банды из пяти молодых актёров, которые начинали на телевидении, снимая одноимённое скетч-шоу, но потом очень успешно перебрались в большое кино, превратившись по дороге из пятерки в шестёрку. «Superнянь», «Superнянь 2», «SuperАлиби». Почерк банды известен и узнаваем. «Никки Ларсон» — четвертый фильм в их пуле. «Проект мечты» их вожака, для реализации которого он занялся спортом, набрал восемь кило мышечной массы, увлёкся единоборствами и далее по известному списку «100 вещей, которые нужно научиться делать, если ты решил переиграть все свои любимые фильмы».

Любимых фильмов у Лашо море. За два часа экранного времени он успешно цитирует и пересмеивает всех знаковых современников — от Люка Бессона до Эдгара Райта. В одной сцене следует за Леоном-профессионалом, в следующей — заставляет героя, подобно Саймону Пеггу из «Типа крутых легавых», комично вооружаться перед финальной разборкой. В третьей—- умело копирует Илью Найшуллера и его бойцовские фокусы от первого лица в фильме «Хардкор». К этому моменту даже самые невнимательные заметят, что сменивший причёску Лашо пугающе похож на Шарлито Копли. Боёвые сцены в фильме эффектные, но короткие, ведь мы пришли сюда не за кулачным боем, а за шутками. Даже сцена «под Найшуллера» является сетапом для серии удачных гэгов про сыворотку правды. Удачных гэгов в фильме реально много, что с лихвой оправдывает случайные проколы.

Надо также предупредить, что плашка «18+» появляется в титрах на этот раз вовсе не случайно. Больше половины гэгов — шутки ниже пояса, о чём становится понятно с первых кадров. Фильм стартует с залихватского флэш-форварда. Сцены схватки между героем и его главным соперником и конкурентом Мамонтом (в оригинале — Умибодзу), которая происходит в операционной прямо возле стола с раздетым догола пациентом, пенис которого принимает в этом поединке самую непосредственную роль. Принимать или нет такие шутки — вопрос лояльности не только к «банде Фифи», но и ко всей французской комедии. Автор этих строк, например, полностью на стороне героини Памелы Андерсон — ещё одного артефакта из эпохи молодости франшизы «City Hunter» — говорящей персонажу, которого пытается соблазнить: люблю Францию, люблю де Фюнеса. Современный де Фюнес, собственно, вот он здесь — Филипп Лашо. «Никки Ларссон».

 
Источник: kinoafisha.info

24 Мая 2019
0


Рецензия на фильм «Игрища престолов»

Игрища престолов Пухлый бородатый король, списанный с Роберта Баратеона, рассылает из замка Кингшир приглашения на «Сгиньфест 3000» — вечеринку, которая на самом деле должна обернуться резнёй. «Как геноцид, но без евреев», — ёмко формулирует одна из приглашённых. Король хочет уничтожить всех потенциальных противников до того, как они начнут плести против него интриги. В числе гостей — благородное семейство северянина Педдарда Сторка, охраняющий Стену бастард Джон Сыкин Сын и его лучший друг Хам Фарли, прибывшая из южных земель пепельная блондинка Дениз Драконья Шкура вместе с брутальным спутником, а также — неожиданно — три сестры Кардушьян и Каканье Уэст. В самом замке прямо под носом у мужа прелюбодействует с родным братом и его искусственной рукой королева Мерзея. Иногда она не прочь приласкать и сына Жопфри, но тот обычно вовремя уворачивается и убегает играть со своим арбалетом.

Если вы сумели продраться через этот список исковерканных имён, то, возможно, заметили, что рядом с ними нет скобок с фамилиями актёров, играющих названных персонажей. А всё потому, что указывать их бессмысленно: в команде фильма нет не то что больших звёзд, а даже мало-мальски известных личностей. Вдумчивого зрителя это уже должно серьёзно насторожить.

Завершившийся на днях сериал «Игра престолов» — идеальный материал для пародии: достаточно посмотреть на количество порожденных им интернет-мемов. Для сценаристов с комедийным даром просторы открываются необъятные. Тем удивительнее путь, который выбрали создатели «Игрищ». Они взяли из популярнейшего телешоу в истории телевидения лишь фактуру, наполнив её самым низкопробным юмором, который только можно себе вообразить.

Ближайший аналог — программа вымышленных канадских комиков Терренса и Филиппа из сериала «Южный парк». «Игрища» — такой же нескончаемый поток публичных пуков, сдернутых штанов и небрежно сымитированных половых актов. В трейлере, помнится, многообещающе махал крыльями ворон. Увы, в самом фильме воспарить выше сортира у авторов никак не получается. Короля Роберта мучают газы, а на голову Визерису вместо чана с золотом выливают горшок с нечистотами.

Собственно, почти всё то же самое можно было бы разыграть и без мечей, арбалетов, меховых накидок и длинных платьев — какая разница, в каком костюме герой садится на толчок? Временами кажется, что люди, писавшие сценарий и снимавшие это кино, и вовсе не смотрели «Игру престолов», а просто решили для хайпа использовать набор растиражированных в медиа визуальных образов.

Это ощущение усиливается после того, как в кадре появляется центральный объект этой якобы пародии — и вы ни за что не угадаете, как его зовут. К сериалу по книгам Джорджа Р. Р. Мартина он не имеет никакого отношения, и чтобы вписать его в общую канву, приходится даровать ему титул «лорда Рыжее Трепло». Персонаж действительно рыжеволос, а ещё амбициозен, заносчив и говорлив. Он приписывает себе строительство Стены, шутит про кисок и обещает сделать своё государство снова великим. Да-да, угадали. Перед вами Дональд Трамп. Шутки о нём точно так же не отличаются ни остроумием, ни изяществом, но сразу понятно, что эта фигура вызывает у создателей фильма куда больший энтузиазм, чем все обитатели Вестероса вместе взятые.

Поскольку многие реплики в диалогах основаны на игре слов, переводчики по мере сил стараются их адаптировать. Там, где это невозможно, они придумывают свои варианты. То одна из сестёр Кардушьян вдруг восхищённо произносит: «Здесь так красиво, я перестаю дышать», то в качестве пыточной меры одному из героев советуют «пересмотреть все сериалы про ментов». Возможно, «Игрища» мог бы частично спасти полноценный дубляжный «ремонт» — создание на русском языке альтернативной сценарной версии, наложенной на оригинал. Но заниматься этим некому, да и, пожалуй, незачем. Лучше подождать, пока кто-то более одарённый не выпустит нормальную пародию. А эта должна отправиться в то место, которое её авторам дороже всего. В унитаз.

 
Источник: kinoafisha.info

24 Мая 2019
0


Рецензия на фильм «Ядовитая роза»

Ядовитая роза Пока Тарантино отрывается в Каннах с ДиКаприо и Брэдом Питтом, его звёздный актёр двадцатипятилетней давности ностальгирует по былому кино. Джон Траволта, сопродюсер неонуара от трио второстепенных режиссёров, собрал целую компанию сбитых лётчиков Голливуда. Помимо него самого, это Морган Фримен, среди многих других обвинённый в сексуальных домогательствах, и былой секс-символ Брендан Фрейзер, ставший, как оказалось, жертвой харрасмента.

Жанр — неонуар, место действия — Техас, год — 1978-й. На девять лет позже, чем в фильме Тарантино о конце старого американского кинематографа. Главный герой в исполнении Траволты, разумеется, частный детектив. Он возвращается в родной город по работе: найти затерявшуюся в стенах психбольницы богатую старуху. Вскоре к загадочной психушке добавляется внезапная смерть звёздного футболиста прямо на поле — и здесь сыщик заходит на территорию местного «авторитета», друга своей юности по прозвищу Док.

В «Ядовитой розе» мало оригинального для неонуара. Те же персонажи, те же сюжетные ходы и интонация. Подозрительные личности и роковые женщины собираются в затянутых сигарно-пороховым дымом игорных залах, кабаках и мотелях. Иногда встречаются на побережье свинцового Мексиканского залива, на расцвеченных ядовитым неоном улицах и в заброшенных садах с неглубокими могилами.

Эти благословенные одними, ненавидимые другими и неизвестные уже третьим времена, когда везде можно было непрерывно курить! На фоне плачет саксофон. Такой фильм хорошо смотреть в бессонницу, на старом телевизоре в половину четвёртого утра душной летней ночью.

Трудно сказать, есть ли в этом следовании старым штампам криминально-мачистского кино сознательный вызов вновь перерождающейся киноиндустрии. Заполнившая воздух экрана меланхолия — знак просроченной эпохи. Герои уже пережили свою молодость в пятидесятые и теперь живут в провинциальном безвременье. Накачиваются виски, развратничают и поют кантри в ритме ходячих трупов. Друг говорит сыщику: «Я будто призрака встретил!». Тот отвечает: «Я и есть призрак».

Так же и актёры, пережившие пик своей карьеры или вовсе не известные, играют вполруки, на приёме и незаметно. Хотя, конечно, и во сне Траволта выглядит лучше своей бледной дочери, которую протащил на роль — сюрприз! — дочери своего персонажа. Оглядывая бывшего Винсента Вегу с седой бородой, с некоторым удивлением отмечаешь: он мог бы сыграть Чарльза Буковски! Его, правда, уже играл Микки Рурк, также снявшийся в действительно выдающемся неонуаре «Сердце ангела». Герой фильма Алана Паркера бежал, бунтовал и сражался, пускай тщетно, герой же Траволты отрабатывает повинность крутого парня, которому все не дают тихо состариться.

Кстати, если за дьявола в этом фильме немного запылившийся Морган Фриман, то мелким бесом можно назвать Фрейзера. Сказанное о ленивой игре актёров не относится к нему, который выпрыгивает из штанов, чтобы сыграть лучшие пятнадцать минут в своей карьере: роль нежного убийцы, между адским клоуном Джоном Гейси и Труменом Капоте.

Кому, впрочем, доведётся увидеть эту игру и порадоваться возвращению одного из любимых актеров девяностых? «Роза» неизбежно затеряется среди громких, великих или дурацких, премьер этого года. Вне конъюнктуры и даже без хэппи-энда. Будто монолог старика о том, что возврата в прошлое нет, жизнь проходит, а боль остается. Никогда не знаешь, однако, когда услышишь это в последний раз. Возможно, в последний раз прокуренный герой экрана двадцатого века закрывает дверь. Стихает плач саксофона.

 
Источник: kinoafisha.info

24 Мая 2019
0


Рецензия на фильм «Аладдин»

Аладдин Арабская ночь темна и полна карманников. Бедняк Аладдин способен обокрасть любого, но в то же время всегда готов прийти на помощь таким же обездоленным, как он сам. Однажды Аладдин помогает незнакомой южной красотке сбежать от неприятностей, и между ними вспыхивает искра. Девушку зовут Жасмин, и она принцесса, но выдаёт себя за служанку из дворца. Жасмин мечтает стать султаном, в то время как отец пытается выдать её замуж за очередного глупого принца, а власть стремится захватить придворный визирь Джафар. Он пытается раздобыть лампу, в которой заключён волшебный Джинн, готовый исполнить три любых желания. И эта лампа попадает в руки Аладдину.

«Золушка», «Красавица и чудовище», «Книга джунглей», «Дамбо», «Аладдин» (а скоро и «Король Лев») — очередная диснеевская сказка оживает на экране в новой интерпретации. За ностальгический припадок в этот раз ответственность на себя взял Гай Ричи — человек, подаривший нам Бориса Бритву, Турецкого и Шерлока Холмса с лицом Роберта Дауни-младшего, впоследствии свернувший с пути уютных гангстерских комедий в сторону коммерческого кино. И на повороте в гости к Микки Маусу из его фильмов, кажется, совсем стёрлась личность. Оно и неудивительно, ведь, впервые попав в Диснейленд, даже взрослый забудет себя от царящего вокруг ощущения праздника. Имя культового британского режиссёра хоть и читается местами в монтажных склейках и драйве операторской работы, но его подпись настолько крошечная, что разглядеть её почти невозможно. В пестроте «Аладдина» не осталось места для авторского почерка, поэтому назвать его «Аладдином» Гая Ричи язык не повернётся, перед нами «Аладдин» студии Disney.

Как и в предшествующих киноадаптациях классических мультиков, сюжет практически копирует оригинал, разбавляя его новыми гэгами, актуальными подтекстами (персонаж-гей в «Красавице и чудовище», феминистка Жасмин в «Аладдине» и тому подобное), а также парой свежих хитов, написанных специально для фильма. С музыкальными номерами у «Аладдина» всё отлично — как по части оригинальных композиций, так и новых. Уже с первой сцены звучит такая родная Arabian Night в исполнении Уилла Смита, его же Friend Like Me достойно конкурирует с версией Робина Уильямса, а спетая актрисой Наоми Скотт Speachless очень попадает в дух времени. Визуально «Аладдин» тоже не разочаровывает. Пёстрые декорации, восточные костюмы, буйство красок — Аграба ещё никогда не выглядела так ярко и привлекательно. Пусть и слегка искусственно.

Как и любой голливудский фильм на этническую тематику, «Аладдина» ждало испытание с обвинениями в вайтвошинге: то каст Билли Магнуссена сочли оскорблением, то Наоми Скотт недостаточно арабкой. Зато Аладдина сыграл самый настоящий египтянин Мена Масуд, для которого это была первая роль на большом экране. Сделал он это достойно, но слегка затерялся на фоне настоящих звёзд этого фильма — Уилла Смита в образе Джинна и иранки Назим Педрад, сыгравшей служанку Жасмин. Смиту принадлежит добрая половина шуток и веселья (вторая отошла к Педрад и их тандему). Что касается не самого удачного «отголубивания» персонажа, то эту часть можно лишь простить, потому что закрыть глаза на неё не удастся.

Конечно, конкуренции с классикой новый «Аладдин» не выдерживает. Местами нескладный, слишком простой, наивный и нелепый, продавшийся зрелищу во имя зрительского развлечения — фильм практически лишён индивидуальности в угоду массовому потребителю. Но на большее он и не претендует, лишь бы бюджет отбил.

 
Источник: film.ru

23 Мая 2019
0


Рецензия на фильм «Красивый, плохой, злой »

Красивый, плохой, злой В начале 2019 года режиссёр Джо Берлингер выпустил документальный мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», основанный на расшифровках записей разговоров с одним из самых известных маньяков XX века, убившим более 30 девушек в семидесятых годах. Спустя полгода тот же Берлингер снова возвращается к Банди — теперь уже в художественном фильме, основанном на книге одной из подруг преступника Элизабет Кендалл.

Интерес режиссёра можно понять: популярность Теда Банди — один из самых странных феноменов. У убийцы, насильника, педофила и каннибала до сих пор множество поклонников среди женщин, восторгающихся его красотой и харизмой, несмотря на ужасы, которые он творил. Немудрено, что после объявления исполнителя главной роли в сети разразился скандал. Одни стали говорить, что Зак Эфрон «горяч», другие — напоминать о преступлениях Банди и критиковать режиссёра за слишком приятный образ маньяка.

Но как раз к главному персонажу в фильме вопросов нет — Эфрон идеально вжился в роль. К тому же стилисты и костюмеры очень точно скопировали одежду и причёску убийцы, а Эфрон отлично передаёт его движения и мимику. В некоторых моментах съёмки даже трудно отличить от документальных.

При этом вся первая половина фильма наполнена своеобразными пародийными намёками на типичные ходы из супергеройского кино: одеяло напоминает красный плащ, ребёнок неожиданно открывает свои силы. Есть даже своеобразный аналог криптонита — единственного вещества, способного навредить Супермену. Не стоит забывать, что ребёнка зовут Брэндон Байер, а имена и фамилии, начинающиеся на одну букву, давно уже стали фирменным знаком супергероев. Но беда в том, что на одной только идее и отсылках фильм держаться не может. И несмотря на то, что картина длится всего полтора часа, где-то к середине основная затравка уже исчерпывает себя. С этого момента фильм из пародии превращается в типичный трэш-хоррор. В общем-то, это и неплохо: поклонники жанра оценят многие детали вроде оторванных челюстей и стёкол, втыкающихся в глаза.

А вот с построением сюжета всё же есть проблемы. С самого начала действие подаётся как бы с двух точек зрения: самого Банди и его возлюбленной Элизабет (Лили Коллинз). Авторы очень быстро проскакивают историю их знакомства и отношений и переходят сразу к арестам, судам и побегам подозреваемого. Параллельно они показывают смешанные чувства девушки: она не хочет верить, что близкий человек действительно может оказаться тем самым маньяком, которого ищет вся полиция.

Эфрон балансирует на грани разных эмоций: он то выглядит обаятельным красавчиком, которого арестовали по нелепой случайности, то срывается на агрессию. Коллинз выглядит жертвой отношений, которая не может принять истину. Но вот полностью понять их, не зная исторической основы, будет трудновато. Убийства упоминаются мельком, и большую часть времени Банди проводит в суде или тюрьме.

В результате сама хронология событий кажется слишком уж рваной, и осознать масштабы дела практически невозможно. При этом авторы идут на очень странный ход. Если зритель совершенно не знает реальную историю, он до последнего будет сомневаться в том, виноват ли обвиняемый. Возможно, так хотели создать больший накал сюжета. Но по факту это кажется очередной попыткой подогреть скандалы — ведь если в определённый момент пропустить буквально 30 секунд фильма, то можно продолжать верить даже в то, что признания убийцы были ненастоящими.

С другой стороны, нужно отдать должное аккуратности создателей фильма. Они попытались максимально точно переснять реальные моменты с немного других ракурсов. Полностью повторяются движения, костюмы и слова участников событий и даже известные фотографии Банди, которые чаще всего попадаются в публикациях. Для сравнения в финале приводят документальные кадры и даже знаменитую речь судьи, слова из которой дали оригинальное название фильму: Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile. Судью, кстати, играет Джон Малкович, который хоть и не похож портретно на свой прототип, прекрасно копирует его манеры.

Но всё же в определённый момент возникает вопрос — для кого же снят этот фильм? Ведь те, кто заранее ознакомился с историей преступника, не увидят ничего нового. Те же, кто ничего не слышал о Банди, могут остаться в сомнениях о личности персонажа и его мотивах. Похоже, что авторы хотели сделать больший акцент на болезненной привязанности к нему женщин — для этого были все предпосылки. Однако линия Элизабет получилась прерывистой и сбивчивой. К финалу явно хотят показать контраст между ней, принявшей правду и «излечившейся», и Кэрол, которая до последнего верила Теду. Но именно здесь страсть Берлингера к документалистике сыграла с ним злую шутку — режиссёр слишком увлёкся восстановлением декораций и в какой-то момент забыл о людях.

Девушки остаются второстепенными персонажами, их мотивы непонятны. Кэрол возникает буквально из ниоткуда, её привязанность и влияние на судьбу Банди не раскрыты. Вместо того, чтобы сделать двух девушек основными драматическими персонажами, их оставляют на фоне харизматичного убийцы. В итоге фильм теряет в главном — живых эмоциях, которых гораздо больше в документальных записях, идущих во время титров.

 
Источник: kinoafisha.info

23 Мая 2019
0


Рецензия на фильм «Гори, гори ясно»

Гори, гори ясно Семейная пара Брайеров из небольшого городка никак не могла завести ребёнка. И вот однажды прямо рядом с их домой упал инопланетный корабль. Родители обнаружили в нём мальчика, назвали его Брэндоном и растили как собственного сына. Но когда тот подрос, выяснилось, что ребёнок сильно отличается от своих сверстников и обладает суперспособностями.

Эту историю все уже неоднократно видели в комиксах, мультипликации и кино. И называлась она «Супермен». Но в этот раз за дело взялся создатель «Стражей Галактики» и любитель нестандартного юмора Джеймс Ганн. Он придумал идею, нанял своих братьев писать сценарий и спродюсировал картину. И Ганн предположил: а что, если этот ребёнок превратится не в защитника мира, каким был Супермен, а в настоящего злодея? Причём не типичного негодяя из комиксов, а такого, как показывают в хоррорах.

Идея картины «Гори, гори ясно» очень остроумна. Это очередная деконструкция супергеройских историй. Перенести персонажей со сверхспособностями в реальный мир уже пробовал М. Найт Шьямалан в «Неуязвимом» и «Стекле», но на этот раз один типичный жанр пародируется в оболочке другого — стандартного ужастика. В какой-то момент это заставляет задуматься, что сюжет «Гори, гори ясно» намного реалистичней, чем «Человек из стали». Ведь если мальчик-изгой осознаёт свою безнаказанность и силы — наверняка в какой-то момент его может «сорвать», и он начнёт творить ужасные вещи. Просто потому, что может. Это действительно цепляет: с одной стороны остроумием, с другой — реальным ужасом, ведь всесильного ребёнка никто не может остановить.

При этом вся первая половина фильма наполнена своеобразными пародийными намёками на типичные ходы из супергеройского кино: одеяло напоминает красный плащ, ребёнок неожиданно открывает свои силы. Есть даже своеобразный аналог криптонита — единственного вещества, способного навредить Супермену. Не стоит забывать, что ребёнка зовут Брэндон Байер, а имена и фамилии, начинающиеся на одну букву, давно уже стали фирменным знаком супергероев. Но беда в том, что на одной только идее и отсылках фильм держаться не может. И несмотря на то, что картина длится всего полтора часа, где-то к середине основная затравка уже исчерпывает себя. С этого момента фильм из пародии превращается в типичный трэш-хоррор. В общем-то, это и неплохо: поклонники жанра оценят многие детали вроде оторванных челюстей и стёкол, втыкающихся в глаза.

Но, к сожалению, кроме жестокости, во второй половине фильму нечем удивить зрителя. Действие становится слишком уж линейным и предсказуемым. И слишком уж чувствуется, что режиссировал картину не сам Ганн, а новичок Дэвид Яровески (в его копилке всего один полнометражный фильм «Рой», да и тот не слишком известен).

Хоррор ему удаётся неплохо даже в рамках небольшого бюджета, а вот драматическая составляющая часто проваливается: персонажи, особенно второстепенные, ведут себя слишком стереотипно и кажутся не живыми людьми, а просто функциями для развития сюжета. И дубляж детского голоса только усугубляет эти ощущения — моменты холодной отстранённости ребёнка действительно хороши, а вот злость и крики в дубляже звучат совсем неестественно.

Спасает действие только осознанная пародийность. Все клише как супергеройского кино, так и хорроров нередко преувеличены до комичности — даже финал копирует некоторые стандартные псевдодокументальные вставки (что-то вроде начала «Лиги справедливости»). В итоге «Гори, гори ясно» — фильм ужасов, при просмотре которого зрители, как это ни странно, много смеются. Но всё же надолго он вряд ли запомнится. Его хорошо воспринимать как набор сцен и трейлеров, как новый жанр «супергеройский хоррор», но не как действительно цепляющую историю, которая задаст новое направление.

 
Источник: kinoafisha.info

23 Мая 2019
0


1-6 7-12 ... 331-336 337-342 343-348 349-354 355-360 ... 877-882 883-884