Главная » Новости » Новости кино и тв : КиноTVФорум

Новости кино и ТВ



Изменения в Форсаже 6

Изменения в Форсаже 6Бессменный, начиная с «Токийского дрифта», сценарист «Фосажа» Крис Морган получил заказ на сочинение шестой серии. Но интересен не столько факт разработки «Форсажа 6», сколько то, что студия Universal планирует с ним сделать.

Очевидно, что невозможно раз за разом снимать одинаковые фильмы. Это в «Назад в будущее II» последователи Спилберга наклепали девятнадцать «Челюстей», на самом же деле резиновых франшиз не бывает. И на Universal уже прикидывают, какие изменения следует внести в «Форсаж» и во что в конечном итоге он превратится. Перестанет ли он быть фильмом про крутых мужиков и крутые тачки в чистом виде, трансформируется ли в боевик, по духу своему сходный с теми, что снимались 10-15 лет назад?

Именно этими вопросами сейчас заняты председатели Universal Pictures Адам Фогельсон и Донна Лэнгли. Первый назвал «Форсаж 5» промежуточным фильмом, имея в виду то, что в нем идеально сбалансированы стрит-рейсинг и боевик про ограбление:

— Я слышал от множества людей: «Никогда не видел ни одного «Форсажа», и никогда не хотел посмотреть». Поэтому, если продолжать делать фильмы о стрит-рейсинге, в конце концов, можно достигнуть потолка в смысле количества зрителей и проданных билетов. А нам хочется понять, сможем ли мы выйти из рамок стрит-рейсинга и сделать умение лихо водить машину просто частью фильма, такой, как шикарные погони во «Французском связном», «Идентификации Борна» или «Ограблении по-итальянски»и».

Начиная с пятого фильма «Форсаж» превращается в истории об ограблениях — этому посвящен сюжет выходящего на экраны боевика, об этом расскажет «Форсаж 6», завязка которого заявлена в микрофинале после основных титров. И такими темпами шестой серией дело не ограничится. Кстати, увидим мы еще и Дуэйна Джонсона — рестлер лично встречался с Фогельсоном, обсуждая возможность не только конфронтации с героем Вина Дизеля в «Ф5», но и участия своего персонажа в следующей инсталляции.

Все новости о Форсаже 6:

1) Форсаж 6 уже в пути
2) Форсаж 6 и Форсаж 7
3) Форсаж ждет Джейсона Стэтхема
4) Форсаж 6 стартует без Стэтхэма
5) Сюжет фильма Форсаж 6

Все новости о Форсаже 7 и других проектах связанных с серией фильмов:

1) Спин-офф Форсажа
2) Форсаж 7 будет без Лина, но с главным злодеем в роли Джейсона Стэтхэма
3) Тони Джа присоединился к звездному составу седьмой части «Форсажа»
4) Дзюдоистка Ронда Рауз и Курт Рассел сыграют в фильме «Форсаж 7»



28 Апреля 2011


Шварценеггер вернется к роли Терминатора

Шварценеггер вернется к роли ТерминатораБывший губернатор Калифорнии прикреплен к возрождению франшизы «Терминатор» - этого события поклонники ждали несколько лет после выхода третьей части. Сразу несколько студий заинтересованы в постановке фильма: Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

«Терминатор» находился в глубокой спячке с февраля 2010 года. В то время появились последние новости о проекте: обанкротившаяся компания Halcyon продавала права на франшизу, которые в результате торгов достались хеджевому фонду Pacificor.

Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после выхода четвертой части с подзаголовком «Да придет спаситель», денег на пятую не нашлось и права пришлось продать, чтобы хоть как-то расквитаться с долгами.

Pacificor заплатили за «Терминатора» 29,5 миллиона долларов. Тогда поговаривали, что фонд переплатил, что лучше бы материал достался бившимся за него Sony и Lionsgate, но сейчас считается, что фонд поступил весьма разумно.

На сегодняшний день проект, который продает агентство CAA (Creative Artists Agency), назван просто «Терминатор 5». У него нет сценария, нет сюжета, но зато есть согласие Арнольда Шварценеггера снова сыграть киборга, а также режиссер трех последних «Форсажей» Джастин Лин, которого втихаря приписывали к проекту еще с февраля этого года.

Право на постановку фильмов о Терминаторе, как ни странно, имеют срок годности. Согласно американским законам, проданные права спустя 35 лет возвращаются к своему первоначальному владельцу. Компания Hemdale Film, на которой Джеймс Кэмерон снимал первую часть, получит право на франшизу в 2018 году. У Pacificor есть время, за которое можно снять как минимум два фильма.





27 Апреля 2011


Грустное Прощание

Грустное ПрощаниеРежиссер Пол Гринграсс, чей проект про Мартина Лютера Кинга "Мемфис", совсем недавно лег в "долгий ящик", присматривается к режиссерском креслу экранизации романа Джона Ди Макдональда "Грустное Прощание" (The Deep Blue Goodbye). "Грустное Прощание" - это первая из 21 книг, посвященная персонажу Трэвису МакГи, который специализируется на возвращении награбленного имущества клиентов за скромное вознаграждение - 50% от общей стоимости украденного. Трэвис совсем не 100% положительный герой - свой "плавучий дом" он выиграл в карты, а к таким ценностям современной цивилизации, как кредитные карты, политика и телевидение, он относится с явной антипатией. В первой книге, МакГи помогает женщине Кэти Керр, которая лишилась, пожалуй, всего, кроме разве что женской чести. Главная роль числится за Леонардо Ди Каприо, который также выступит и в качестве продюсера проекта. Само-собой, в случае успеха первого фильма - запуск полноценного франчайза.



27 Апреля 2011


77 год Рассела Кроу

77 год Рассела КроуРано или поздно актерам хочется присесть в режиссерское кресло и лично крикнуть «Мотор»! Рассел Кроу горит желанием дебютировать в режиссуре на протяжении нескольких лет. Для своего первого фильма он выбрал криминальную драму «77», действие которой развернется в семидесятых годах прошлого столетия. В основе сюжета – история писателя Джеймса Эллроя, мастера детектива, чьи «Секреты Лос-Анджелеса» были экранизированы в 1997 году. Фильм по роману «Черная орхидея» снял Брайан Де Пальма, а к «Белому джазу» долгое время присматривался Джордж Клуни. Действие фильма основано на реальных событиях. В 1974 году имела место перестрелка между полицией Лос-Анджелеса и симбионистской армией освобождения. Она продолжалась на протяжении пяти часов и была похожа на сцену из какого-нибудь вестерна, однако в отличие от кино, в жизни имелись жертвы. Главные герои фильма – два копа: черный и белый, расследующие на этом фоне убийство своего коллеги. Скорее всего, одного из персонажей сыграет сам Кроу, но кого именно пока не известно. У актера уже есть некоторый опыт в режиссуре. Он снимал документальный фильм о своей группе Thirty Odd Foot Of Grunts под названием «Техас». Рассел Кроу приписан к ряду проектов, среди которых история австралийских серферов-бандитов Bra Boys, военная драма The Long Green Shore, киноверсия сериала «Уравнитель», а также мюзикл Dirt Music. Кроу собирается подождать, пока сценарий «77» будет подкорректирован, и в зависимости от результата, приступит к съемкам. Или же осуществит один из многих текущих актерских проектов.



26 Апреля 2011


Врожденный порок Мастеров

Врожденный порок МастеровВ то время как большинство режиссеров предпочитают сосредоточиться на одном проекте, Пол Томас Андерсон в равной степени увлечен подготовкой сразу к двум. Он еще не выбрал, что будет снимать раньше, но уже абсолютно уверен в использовании 65-мм камеры. Андерсона настолько вдохновили несколько сцен «Начала», в которых Кристофер Нолан использовал камеры 65 мм, что он непременно пожелал использовать их в своем новом фильме. Сейчас он проводит апробацию диковинной техники и размышляет над нелегким выбором — взяться за «Мастера» или «Врожденный порок». 65-миллиметровая техника — удовольствие не из дешевых. Цена камер, пленки и вспомогательного оборудования на порядок превосходит традиционную 35-миллиметровую. Большинство кинотеатров оборудованы проекторами классического формата, так что после съемки Полу Томасу придется озаботиться переводом своего творения в привычный для прокатчиков вид. Зато новый формат таит невиданное для современных цифровых носителей качество и грозит совершить очередной переворот в мире кино. Андерсон не привык за финансированием обращаться к студийным боссам, последние его работы оплачивались из кармана миллиардерши Меган Эллисон, так что с деньгами проблем возникнуть не должно. Печалит лишь то, что распался прекрасный тандем режиссера с его постоянным оператором Робертом Элсвитом, занявшимся другими проектами, не дождавшись, что выберет Андерсон в качестве своей новой работы.



26 Апреля 2011


Глубокое синее неясное

Глубокое синее неясноеПриобретя широкую известность после сериала «Клиника», Зак Брафф не стал почивать на лаврах и оставаться навечно в рамках одной роли. Еще в 2004 г. он совершил серьезный рывок вперед, став актером, сценаристом и режиссером независимого фильма «Штат садов». Затем взял размах поменьше, подписавшись на главную роль в картине «Высокая цена жизни», увидевшую свет на этой неделе. Следующей картиной Зака-актера станет «Дьявол и Глубокое синее море», в которой он будет сниматься вместе с Хлоэ Моритц и Джессикой Бил. Подробности сюжета фильма пока не могут похвастаться ясностью, но история приблизительно такова: потеряв любимую жену и не находя в себе сил справиться с болью утраты, главный герой сближается с молодой язвительной девчонкой, которой помогает построить плот для переправы через Атлантический океан. По словам актера, сценарист Билл Перпл проделал великолепную работу, хотя по имеющимся данным Перпл — это как раз режиссер, а за сценарий отвечал Робби Пикеринг. Кроме того, Брафф испытывает неподдельный интерес к ремейку фильма Сусанны Бир «Открытые сердца», который собиралась делать кинокомпания Paramount, отдав главную роль Шону Пенну. Финансовые проблемы вынудили киногиганта свернуть проект. Съемки съемками, но к Заку неизбежно возникает резонный вопрос: почему за прошедшие с момента выхода «Штата садов» шесть с лишним лет он так и не сел в режиссерское кресло? Ответ на него очень прост: по словам актера, ему просто не «хотелось снимать какую-нибудь фигню». Со сценариями у него также все не очень просто. — Снимаясь восемь с половиной лет в крупном телепроекте, я писать не мог, не хватало сил сконцентрироваться, — говорит Зак Брафф. — Пару раз пытался сочинить проект, даже подбирал актеров, но либо деньги заканчивались, либо актеры уходили. — Тем не менее, Зак написал пьесу под названием «Новые люди», из которой хочет сделать фильм. — Есть идея пойти против целой системы, как, например, Тайлер Перри, и снять мелкомасштабную ленту. Гэри Гилберт, финансировавший «Штат садов», уже согласился дать денег и на этот проект. Так что, если все получится, осенью-зимой мы все-таки приступим к работе. Будущий фильм, как и пьеса, кажется не слишком веселым: тридцатипятилетний Чарли, недавно переживший тяжелый разрыв в отношениях, хочет отрешиться от всего мира и побыть в полном одиночестве. Домик на Лонг-Бич кажется идеальным для этого местом, но уединение главного героя прерывает появление череды странных людей: местная красотка, пожарный, придурковатый риэлтор из Англии. И все они оказываются странным образом связанными друг с другом.



25 Апреля 2011


Долгая Страстная пятница

Долгая Страстная пятницаРазговоры о ремейке фильма из восьмидесятых годов идут больше трех лет. Оригинал, в котором снимались Боб Хоскинс и Хелен Миррен, уже давно стал если не культовым, то уж в любом случае классическим гангстерским кино, и возможно, что именно в этом и кроется причина такого долгого «раскачивания» проекта. «Долгая Страстная пятница» — фильм не о привычных сицилийцах на американской земле, это рассказ о британской мафии, действующей в Лондоне. Главный герой — гангстер по имени Гарольд Шенд, у которого однажды в пятницу все начинает идти наперекосяк из-за того, что некто успешно сует ему палки в колеса. Узнав, кто именно портит ему кровь, Гарольд немедленно берется за оружие и начинает выяснять отношения со всеми вытекающими последствиями. На этой неделе Рэй Уинстоун подтвердил, что действительно будет участвовать в переделке картины, однако отметил, что это будет скорее продолжение, нежели новая версия: — Мы не делаем ремейк, — говорит Уинстон, — потому что такой ремейк невозможен. Хоскинс сыграл гениально, сюжет великолепен. Поэтому мы, как бы, переносим историю в наше время и делаем ее не о герое Хоскинса, а о его семье, может быть, о сыне, который работает в Сити. Возможно, так мы и поступим. В данный момент пишется новый сценарий, а там уж видно будет, что из него можно сделать. Пока не совсем понятно, будет ли сам Рэй Уинстон сниматься в этом фильме или же останется за кадром. Забавный факт: актер также сообщил, что в ноябре приступает к фильму «Летучий отряд Скотленд-Ярда», являющегося уже стопроцентным ремейком одноименного полицейского сериала 1975 г.



25 Апреля 2011


Резня в мегаполисе

Резня в мегаполисеВыжав все соки из тоуб-хуперовской "Техасской резни бензопилой", Platinum Dunes потеряла к франшизе интерес, и Twisted Pictures, быстро сориентировавшись, перехватила на нее права. Казалось бы, что тут можно придумать нового, если компания Майкла Бэя совсем недавно, 2003-м году, уже выпустила ремейк культового кино, а в 2006-м — приквел? Ответ прост и очевиден: разумеется, задействовать 3D! А заодно отбросить тяжеловесное название, навязшее в зубах: рабочее название нового проекта — "Кожаное лицо 3D" (Leatherface 3D). К фильмам Platinum Dunes новое кино никакого отношения иметь не будет: предполагается, что это продолжение оригинальной картины 1974 года.

Действие развернется в наши дни в крупном мегаполисе (всем, кто считает, что бензопилой людей можно убивать только в сельской глуши, напомним, что Джейсона в 8-й части "Пятницы, 13-е" отправили с его любимым мачете аж в Нью-Йорк, и ничего, довольно живо получилось). Стивен Саско ("Проклятие"), Дебора Салливэн и Адам Маркус мудрят над сценарием, в режиссерское метит Джон Люссенхоп, в прошлом году отстрелявшийся "Мальчиками-налетчиками" (картина о грабителях не имеет с хоррорами ничего общего, но Стивену Кингу очень понравилась, так что мало ли...). Продюсер "Пилы" Марк Бург лелеет планы выпустить "Кожаное лицо 3D" к Хэллоуину-2012.




22 Апреля 2011


Темная Лошадка Деппа

Темная Лошадка ДеппаПять лет прятал Джонни Депп под сукном проект Rex Mundi, права на адаптацию комикса от Dark Horse, приобретенные им еще в 2006 году. Но кризис идей в Голливуде заставил открыть закрома и нанять сценаристов. Участие самого Деппа в постановке не исключено.

Комикс Арвида Нельсона и Эрика Джонсона рассказывает о событиях, происходящих в альтернативной Европе, где церковь осталась на уровне средневекового католицизма, а мир полон магии и колдовства. Главный герой, расследующий убийство священника, выходит на след таинственного сироты, владеющего секретом Святого Грааля. Переложить эту историю на кинематографический язык взялись Брайан Клюгман и Ли Стернтал, работавшие над сценарием «Трона: Наследия».

Какова будет степень вовлечения самого Джонни Деппа пока неизвестно. Не секрет, что главный герой комикса едва не с фотографической точностью повторяет облик актера. С другой стороны, сам Депп настолько погряз в самоповторах у Тима Бертона и в бесконечной пиратской саге, что уже непросто представить его в ином образе — мистическо-таинственном, как в «Девятых вратах» или «Тайном окне». А так хотелось бы видеть его в менее предсказуемых ролях.

 
 
 

22 Апреля 2011


« 1 2 ... 806 807 808 809 810 ... 939 940 »