Новости кино и ТВ
Изменения в Форсаже 6 |
Бессменный, начиная с «Токийского дрифта», сценарист «Фосажа» Крис Морган получил заказ на сочинение шестой серии. Но интересен не столько факт разработки «Форсажа 6», сколько то, что студия Universal планирует с ним сделать. Очевидно, что невозможно раз за разом снимать одинаковые фильмы. Это в «Назад в будущее II» последователи Спилберга наклепали девятнадцать «Челюстей», на самом же деле резиновых франшиз не бывает. И на Universal уже прикидывают, какие изменения следует внести в «Форсаж» и во что в конечном итоге он превратится. Перестанет ли он быть фильмом про крутых мужиков и крутые тачки в чистом виде, трансформируется ли в боевик, по духу своему сходный с теми, что снимались 10-15 лет назад? Именно этими вопросами сейчас заняты председатели Universal Pictures Адам Фогельсон и Донна Лэнгли. Первый назвал «Форсаж 5» промежуточным фильмом, имея в виду то, что в нем идеально сбалансированы стрит-рейсинг и боевик про ограбление: — Я слышал от множества людей: «Никогда не видел ни одного «Форсажа», и никогда не хотел посмотреть». Поэтому, если продолжать делать фильмы о стрит-рейсинге, в конце концов, можно достигнуть потолка в смысле количества зрителей и проданных билетов. А нам хочется понять, сможем ли мы выйти из рамок стрит-рейсинга и сделать умение лихо водить машину просто частью фильма, такой, как шикарные погони во «Французском связном», «Идентификации Борна» или «Ограблении по-итальянски»и». Начиная с пятого фильма «Форсаж» превращается в истории об ограблениях — этому посвящен сюжет выходящего на экраны боевика, об этом расскажет «Форсаж 6», завязка которого заявлена в микрофинале после основных титров. И такими темпами шестой серией дело не ограничится. Кстати, увидим мы еще и Дуэйна Джонсона — рестлер лично встречался с Фогельсоном, обсуждая возможность не только конфронтации с героем Вина Дизеля в «Ф5», но и участия своего персонажа в следующей инсталляции. Все новости о Форсаже 6: 1) Форсаж 6 уже в пути 2) Форсаж 6 и Форсаж 7 3) Форсаж ждет Джейсона Стэтхема 4) Форсаж 6 стартует без Стэтхэма 5) Сюжет фильма Форсаж 6 Все новости о Форсаже 7 и других проектах связанных с серией фильмов: 1) Спин-офф Форсажа 2) Форсаж 7 будет без Лина, но с главным злодеем в роли Джейсона Стэтхэма 3) Тони Джа присоединился к звездному составу седьмой части «Форсажа» 4) Дзюдоистка Ронда Рауз и Курт Рассел сыграют в фильме «Форсаж 7» |
28 Апреля 2011
Шварценеггер вернется к роли Терминатора |
Бывший губернатор Калифорнии прикреплен к возрождению франшизы «Терминатор» - этого события поклонники ждали несколько лет после выхода третьей части. Сразу несколько студий заинтересованы в постановке фильма: Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину. «Терминатор» находился в глубокой спячке с февраля 2010 года. В то время появились последние новости о проекте: обанкротившаяся компания Halcyon продавала права на франшизу, которые в результате торгов достались хеджевому фонду Pacificor. Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после выхода четвертой части с подзаголовком «Да придет спаситель», денег на пятую не нашлось и права пришлось продать, чтобы хоть как-то расквитаться с долгами. Pacificor заплатили за «Терминатора» 29,5 миллиона долларов. Тогда поговаривали, что фонд переплатил, что лучше бы материал достался бившимся за него Sony и Lionsgate, но сейчас считается, что фонд поступил весьма разумно. На сегодняшний день проект, который продает агентство CAA (Creative Artists Agency), назван просто «Терминатор 5». У него нет сценария, нет сюжета, но зато есть согласие Арнольда Шварценеггера снова сыграть киборга, а также режиссер трех последних «Форсажей» Джастин Лин, которого втихаря приписывали к проекту еще с февраля этого года. Право на постановку фильмов о Терминаторе, как ни странно, имеют срок годности. Согласно американским законам, проданные права спустя 35 лет возвращаются к своему первоначальному владельцу. Компания Hemdale Film, на которой Джеймс Кэмерон снимал первую часть, получит право на франшизу в 2018 году. У Pacificor есть время, за которое можно снять как минимум два фильма. |
27 Апреля 2011
Грустное Прощание |
Режиссер Пол Гринграсс, чей проект про Мартина Лютера Кинга "Мемфис", совсем недавно лег в "долгий ящик", присматривается к режиссерском креслу экранизации романа Джона Ди Макдональда "Грустное Прощание" (The Deep Blue Goodbye).
"Грустное Прощание" - это первая из 21 книг, посвященная персонажу Трэвису МакГи, который специализируется на возвращении награбленного имущества клиентов за скромное вознаграждение - 50% от общей стоимости украденного.
Трэвис совсем не 100% положительный герой - свой "плавучий дом" он выиграл в карты, а к таким ценностям современной цивилизации, как кредитные карты, политика и телевидение, он относится с явной антипатией.
В первой книге, МакГи помогает женщине Кэти Керр, которая лишилась, пожалуй, всего, кроме разве что женской чести.
Главная роль числится за Леонардо Ди Каприо, который также выступит и в качестве продюсера проекта.
Само-собой, в случае успеха первого фильма - запуск полноценного франчайза.
|
27 Апреля 2011
77 год Рассела Кроу |
Рано или поздно актерам хочется присесть в режиссерское кресло и лично крикнуть «Мотор»! Рассел Кроу горит желанием дебютировать в режиссуре на протяжении нескольких лет. Для своего первого фильма он выбрал криминальную драму «77», действие которой развернется в семидесятых годах прошлого столетия.
В основе сюжета – история писателя Джеймса Эллроя, мастера детектива, чьи «Секреты Лос-Анджелеса» были экранизированы в 1997 году. Фильм по роману «Черная орхидея» снял Брайан Де Пальма, а к «Белому джазу» долгое время присматривался Джордж Клуни.
Действие фильма основано на реальных событиях. В 1974 году имела место перестрелка между полицией Лос-Анджелеса и симбионистской армией освобождения. Она продолжалась на протяжении пяти часов и была похожа на сцену из какого-нибудь вестерна, однако в отличие от кино, в жизни имелись жертвы. Главные герои фильма – два копа: черный и белый, расследующие на этом фоне убийство своего коллеги.
Скорее всего, одного из персонажей сыграет сам Кроу, но кого именно пока не известно. У актера уже есть некоторый опыт в режиссуре. Он снимал документальный фильм о своей группе Thirty Odd Foot Of Grunts под названием «Техас».
Рассел Кроу приписан к ряду проектов, среди которых история австралийских серферов-бандитов Bra Boys, военная драма The Long Green Shore, киноверсия сериала «Уравнитель», а также мюзикл Dirt Music. Кроу собирается подождать, пока сценарий «77» будет подкорректирован, и в зависимости от результата, приступит к съемкам. Или же осуществит один из многих текущих актерских проектов.
|
26 Апреля 2011
Врожденный порок Мастеров |
В то время как большинство режиссеров предпочитают сосредоточиться на одном проекте, Пол Томас Андерсон в равной степени увлечен подготовкой сразу к двум. Он еще не выбрал, что будет снимать раньше, но уже абсолютно уверен в использовании 65-мм камеры.
Андерсона настолько вдохновили несколько сцен «Начала», в которых Кристофер Нолан использовал камеры 65 мм, что он непременно пожелал использовать их в своем новом фильме. Сейчас он проводит апробацию диковинной техники и размышляет над нелегким выбором — взяться за «Мастера» или «Врожденный порок».
65-миллиметровая техника — удовольствие не из дешевых. Цена камер, пленки и вспомогательного оборудования на порядок превосходит традиционную 35-миллиметровую. Большинство кинотеатров оборудованы проекторами классического формата, так что после съемки Полу Томасу придется озаботиться переводом своего творения в привычный для прокатчиков вид. Зато новый формат таит невиданное для современных цифровых носителей качество и грозит совершить очередной переворот в мире кино.
Андерсон не привык за финансированием обращаться к студийным боссам, последние его работы оплачивались из кармана миллиардерши Меган Эллисон, так что с деньгами проблем возникнуть не должно. Печалит лишь то, что распался прекрасный тандем режиссера с его постоянным оператором Робертом Элсвитом, занявшимся другими проектами, не дождавшись, что выберет Андерсон в качестве своей новой работы.
|
26 Апреля 2011
Глубокое синее неясное |
Приобретя широкую известность после сериала «Клиника», Зак Брафф не стал почивать на лаврах и оставаться навечно в рамках одной роли. Еще в 2004 г. он совершил серьезный рывок вперед, став актером, сценаристом и режиссером независимого фильма «Штат садов». Затем взял размах поменьше, подписавшись на главную роль в картине «Высокая цена жизни», увидевшую свет на этой неделе.
Следующей картиной Зака-актера станет «Дьявол и Глубокое синее море», в которой он будет сниматься вместе с Хлоэ Моритц и Джессикой Бил. Подробности сюжета фильма пока не могут похвастаться ясностью, но история приблизительно такова: потеряв любимую жену и не находя в себе сил справиться с болью утраты, главный герой сближается с молодой язвительной девчонкой, которой помогает построить плот для переправы через Атлантический океан. По словам актера, сценарист Билл Перпл проделал великолепную работу, хотя по имеющимся данным Перпл — это как раз режиссер, а за сценарий отвечал Робби Пикеринг.
Кроме того, Брафф испытывает неподдельный интерес к ремейку фильма Сусанны Бир «Открытые сердца», который собиралась делать кинокомпания Paramount, отдав главную роль Шону Пенну. Финансовые проблемы вынудили киногиганта свернуть проект.
Съемки съемками, но к Заку неизбежно возникает резонный вопрос: почему за прошедшие с момента выхода «Штата садов» шесть с лишним лет он так и не сел в режиссерское кресло? Ответ на него очень прост: по словам актера, ему просто не «хотелось снимать какую-нибудь фигню». Со сценариями у него также все не очень просто.
— Снимаясь восемь с половиной лет в крупном телепроекте, я писать не мог, не хватало сил сконцентрироваться, — говорит Зак Брафф. — Пару раз пытался сочинить проект, даже подбирал актеров, но либо деньги заканчивались, либо актеры уходили. — Тем не менее, Зак написал пьесу под названием «Новые люди», из которой хочет сделать фильм. — Есть идея пойти против целой системы, как, например, Тайлер Перри, и снять мелкомасштабную ленту. Гэри Гилберт, финансировавший «Штат садов», уже согласился дать денег и на этот проект. Так что, если все получится, осенью-зимой мы все-таки приступим к работе.
Будущий фильм, как и пьеса, кажется не слишком веселым: тридцатипятилетний Чарли, недавно переживший тяжелый разрыв в отношениях, хочет отрешиться от всего мира и побыть в полном одиночестве. Домик на Лонг-Бич кажется идеальным для этого местом, но уединение главного героя прерывает появление череды странных людей: местная красотка, пожарный, придурковатый риэлтор из Англии. И все они оказываются странным образом связанными друг с другом.
|
25 Апреля 2011
Долгая Страстная пятница |
Разговоры о ремейке фильма из восьмидесятых годов идут больше трех лет. Оригинал, в котором снимались Боб Хоскинс и Хелен Миррен, уже давно стал если не культовым, то уж в любом случае классическим гангстерским кино, и возможно, что именно в этом и кроется причина такого долгого «раскачивания» проекта.
«Долгая Страстная пятница» — фильм не о привычных сицилийцах на американской земле, это рассказ о британской мафии, действующей в Лондоне. Главный герой — гангстер по имени Гарольд Шенд, у которого однажды в пятницу все начинает идти наперекосяк из-за того, что некто успешно сует ему палки в колеса. Узнав, кто именно портит ему кровь, Гарольд немедленно берется за оружие и начинает выяснять отношения со всеми вытекающими последствиями.
На этой неделе Рэй Уинстоун подтвердил, что действительно будет участвовать в переделке картины, однако отметил, что это будет скорее продолжение, нежели новая версия:
— Мы не делаем ремейк, — говорит Уинстон, — потому что такой ремейк невозможен. Хоскинс сыграл гениально, сюжет великолепен. Поэтому мы, как бы, переносим историю в наше время и делаем ее не о герое Хоскинса, а о его семье, может быть, о сыне, который работает в Сити. Возможно, так мы и поступим. В данный момент пишется новый сценарий, а там уж видно будет, что из него можно сделать.
Пока не совсем понятно, будет ли сам Рэй Уинстон сниматься в этом фильме или же останется за кадром. Забавный факт: актер также сообщил, что в ноябре приступает к фильму «Летучий отряд Скотленд-Ярда», являющегося уже стопроцентным ремейком одноименного полицейского сериала 1975 г.
|
25 Апреля 2011
Резня в мегаполисе |
Выжав все соки из тоуб-хуперовской "Техасской резни бензопилой", Platinum Dunes потеряла к франшизе интерес, и Twisted Pictures, быстро сориентировавшись, перехватила на нее права.
Казалось бы, что тут можно придумать нового, если компания Майкла Бэя совсем недавно, 2003-м году, уже выпустила ремейк культового кино, а в 2006-м — приквел? Ответ прост и очевиден: разумеется, задействовать 3D! А заодно отбросить тяжеловесное название, навязшее в зубах: рабочее название нового проекта — "Кожаное лицо 3D" (Leatherface 3D). К фильмам Platinum Dunes новое кино никакого отношения иметь не будет: предполагается, что это продолжение оригинальной картины 1974 года. Действие развернется в наши дни в крупном мегаполисе (всем, кто считает, что бензопилой людей можно убивать только в сельской глуши, напомним, что Джейсона в 8-й части "Пятницы, 13-е" отправили с его любимым мачете аж в Нью-Йорк, и ничего, довольно живо получилось). Стивен Саско ("Проклятие"), Дебора Салливэн и Адам Маркус мудрят над сценарием, в режиссерское метит Джон Люссенхоп, в прошлом году отстрелявшийся "Мальчиками-налетчиками" (картина о грабителях не имеет с хоррорами ничего общего, но Стивену Кингу очень понравилась, так что мало ли...). Продюсер "Пилы" Марк Бург лелеет планы выпустить "Кожаное лицо 3D" к Хэллоуину-2012. |
22 Апреля 2011
Темная Лошадка Деппа |
Пять лет прятал Джонни Депп под сукном проект Rex Mundi, права на адаптацию комикса от Dark Horse, приобретенные им еще в 2006 году. Но кризис идей в Голливуде заставил открыть закрома и нанять сценаристов. Участие самого Деппа в постановке не исключено.
Комикс Арвида Нельсона и Эрика Джонсона рассказывает о событиях, происходящих в альтернативной Европе, где церковь осталась на уровне средневекового католицизма, а мир полон магии и колдовства. Главный герой, расследующий убийство священника, выходит на след таинственного сироты, владеющего секретом Святого Грааля. Переложить эту историю на кинематографический язык взялись Брайан Клюгман и Ли Стернтал, работавшие над сценарием «Трона: Наследия». Какова будет степень вовлечения самого Джонни Деппа пока неизвестно. Не секрет, что главный герой комикса едва не с фотографической точностью повторяет облик актера. С другой стороны, сам Депп настолько погряз в самоповторах у Тима Бертона и в бесконечной пиратской саге, что уже непросто представить его в ином образе — мистическо-таинственном, как в «Девятых вратах» или «Тайном окне». А так хотелось бы видеть его в менее предсказуемых ролях. |
22 Апреля 2011