Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Мертвые не умирают»

Мертвые не умирают В маленьком Центрвилле все спокойно. Вот разве что местный чудик Отшельник Боб (Том Уэйтс) снова разозлил фермера Миллера — украл куриц. Шериф Клифф Робертсон (Билл Мюррей) и его помощник Ронни Петерсон (Адам Драйвер) отрабатывают вызов и вскоре замечают, что курицы не такая уж проблема по сравнению с тем, что творится вокруг. День никак не заканчивается: восемь вечера, а все не темнеет. Телефоны не работают. Животные исчезли. Луна стала огромной и с фиолетовым свечением. По телевизору и радио сообщают, что Земля слетела со своей оси, потому что на Северном полюсе раскололись пласты, но ничего страшного. «Происходит что-то странное», — в духе Капитана Очевидность сообщает Ронни. А потом весь фильм без устали повторяет: «Добром это не кончится». Еще бы, через какое-то время из могил местного кладбища начинают выбираться знакомые, родственники, бабушки, дедушки и дети, и уютный Центрвилль накрывает зомби-апокалипсис.

Что забавно, все жители оказываются к нему готовы: практически каждый знает, как поступать с зомби (отрубить голову), а уж Ронни Петерсон, как бывший спортсмен, и вовсе отлично владеет мачете и собственными нервами. Единственный, кто теряет самообладание в этом мире бесстрастных мужчин, — третий полицейский Минди Моррисон (Хлоя Севиньи). Ее тошнит при виде трупов, ей надо сказать, что все будет хорошо, тогда как хорошо уже не будет, конечно. Добром это все не кончится.

После вампиров («Выживут только любовники») Джим Джармуш пошел еще дальше по тропе немертвых и снял шутку в духе «Ой, смотрите, Джармуш снимает кино про зомби!». Его картина абсолютно сознательно заигрывает со зрителем и тычет пальцем во все отсылки как жанра, так и прошлых работ режиссера. Вот героиня Селены Гомес в компании двух прекрасных юношей приезжает в город на ретромашине — «как из фильмов Джорджа Ромеро», сообщает нам Петерсон, и мы ловим это подмигивание. Вот Игги Поп восстает из мертвых и рвется прежде всего за кофе (без сигарет). Вот Ронни Петерсон достает брелок с кораблем из «Звездных войн» — привет Кайло Рену! Вот продавца Бобби Уиггинсона (Калеб Лэндри Джонс) в футболке с Носферату все почему-то дразнят Фродо, а позже мы видим загадочную владелицу похоронного бюро Зельду Уинстон (Тильда Суинтон) в образе безумной владычицы Галадриэль (даже ушки торчат так же остро, как и у героини Кейт Бланшетт). Потом Зельда достает самурайский меч, и саундтреком идет едва ли не оригинальная музыка из «Убить Билла». Само название городка Центрвилль — отсылка к рок-мюзиклу «200 мотелей» Фрэнка Заппы. Внимательный киноман уже устает хихикать, но Джармуш кидает в этот коктейль еще больше дров — от слома четвертой стены до пришельцев, отчего голова совсем идет кругом. Не хватает только Тома Хиддлстона с рогами Локи, но про «Мстителей» вспомнишь, когда зомби начнут рассыпаться так же, как и человечество после щелчка Таноса. Ну и, конечно, так и тянет припомнить игропрестольную фразу «Что мертво, умереть не может».

При таком обилии веселья «Мертвые не умирают» вовсе не веселый и не бодрый фильм. Это тягучее медленное зрелище, где все диалоги повторяются по несколько раз и бесконечно играет кантри-песня «Мертвые не умирают» Стерджила Симпсона, который появляется в камео зомби с гитарой. Джармуш, поклонившись жанру и Ромеро со всех сторон, пытается играть в нем по своим правилам авторского кино — рассказывать притчу об обществе потребления. Голос автора отдан Тому Уэйтсу (и Джармуш считает этот голос оптимистичным), чей Отшельник Боб бесстрастно наблюдает за происходящим кошмаром и сообщает, что все мы зомби и при жизни. Герои Джармуша, восстав, первым делом тянутся к тому, что любили живьем: кофе, шардоне, игрушки, занакс и вай-фай (последнее особенно смешно).

Проблема в том, что такие вот смешные зарисовки с трудом складываются в какое-то мощное и цельное высказывание. Джармуш настолько перенасытил свое кино шутками и отсылками, что попросту захлебываешься в этом вареве. Возникает ожидание чего-то уж совсем экстраординарного, но режиссер подсовывает вместо этого лобовой посыл об экологической катастрофе и безответственном отношении к планете, из-за которых даже мертвые выходят из могил. И все это, по его словам, не имеет отношения к политике (так что не надо видеть Трампа в картине, пусть и очень хочется). В результате к финалу приходишь в недоумении и с ощущением «и это все?». Плоский треш — то, что снял человек, которого на церемонии открытия трижды назвали гением? Возможно, в этом и была идея — деконструировать жанр и самое себя. Выдать набор клише, сбалансировать на грани китча и кэмпа — темы минувшего MET Gala.

Увы, деконструкция затянулась: первые 45 минут мы упорно знакомимся с городком, его жителями и гостями, а потом, когда по графику должно быть долгожданное действие, оно вяло плетется, запинаясь нога за ногу, словно те же зомби. Жизнь в эту мертвечинку вдыхают блестящие актерские работы Драйвера (человека-робота, готового рубить, если надо рубить) и Суинтон, чья инопланетность здесь возведена в абсолют (наконец-то хоть кто-то это сделал).

В итоге по Джармушу, в пику всем последним фильмам, человечеству неоткуда ждать спасения, не поможет никто, никакие Мстители, все тебя бросят, и придется справляться с бедой самому, причем не факт, что успешно. И жить надо здесь и сейчас, чтобы не было мучительно больно и бла-бла-бла. «Мир идеален. Цени детали», — изрекает мудрость дня герой рэпера RZA, и Джармуш признается, что для него это самый важный посыл картины: когда Земля в опасности, самое прекрасное, что мы можем делать, — ценить то, что у нас есть. Мысль красивая и понятная, но погребенная под множеством деталей, которые мы, к сожалению, перестаем ценить к финалу.

 
Источник: kinopoisk.ru

11 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Анна»

Анна Лучшие времена Люка Бессона давно позади. Часто ввязываясь в продюсирование сомнительных проектов, он изрядно испортил себе карму, да и его последние режиссерские работы оставляют желать лучшего. Патологическая увлеченность сильными женскими персонажами привела Люка опять к избитому сюжету про крутую даму. И все бы ничего, но это уже третий фильм за последнее время, где светловолосая шпионка вступает в конфронтацию с российскими спецслужбами и пытается водить за нос противоборствующие стороны.

И если быть лучше тошнотворного «Красного воробья» совсем не трудно, то к стильной «Взрывной блондинке» фильм даже близко подойти не смог, хотя очень пытался.

Проблемы начинаются с самого начала, когда зрителю прыжками во времени пытаются показать, как случился тот или иной сюжетный поворот, словно это должно быть откровением. Даже первый твист вышел промахом, так как обычному зрителю сходу должно было быть понятно, что героиня уже на задании. Настолько неестественно обставлено якобы случайное попадание в модельное агентство. Зато можно от души посмеяться над московским флэшбеком с успешно натирающим мозоль на глазу российского зрителя Александром Петровым. Этот кусок должен был вызвать сопереживание героине и ее трудной жизни до работы на КГБ, но колхозное отображение действительности начала 90-х вызвало в зале лишь неподдельный смех.

И вот из таких утомительных прыжков вперед-назад и состоит весь фильм. А ведь сюжет достаточно прост и нелеп. Главную героиню — безработную наркоманку Анну (Саша Лусс), решившую отправить заявление на вступление во флот (папа был военным), вербует агент КГБ Алексей Тченков (Люк Эванс), так как верит в ее безграничный потенциал.

Естественно, она становится чуть ли не лучшим агентом. Спит с персонажем Эванса, заводит себе девушку во Франции (Бессон точно насмотрелся «Взрывной блондинки»), ювелирно убирает неугодных и добывает информацию. Но у Анны есть свои желания. В ее планы не входит всю жизнь устранять людей, и на этой почве у нее и случается размолвка с руководством, да еще и американский агент Ленни Миллер (Киллиан Мерфи) положил на нее глаз.

Далее следует одна банальность за другой, которые перемешиваются с примитивными и затянутыми диалогами. Все эти любовные многоугольники, попытки работать на всех сразу, подставы и прочее мы уже видели много раз. Ничего из этого не привлекает, так как содержит нулевой процент интриги. А плоские персонажи не добавляют фильму очарования.

Все три любовных интереса Анны очень схематичны. Персонаж Мерфи при первом появлении вызывает интерес, но после того, как влюбляется — превращается в овощ. Ольга в исполнении Хелен Миррен — стереотипная наставница, которая ни на шаг не отдаляется от шаблона. А вменяемого антагониста в фильм не завезли. Считать за такого редко появляющегося на экране главу спецслужб Васильева — просто смех.

А сама героиня достаточной харизмой не обладает — симпатичная девушка, которая неплохо двигается. Больше и сказать нечего.

Но так как это все же шпионский боевик, то стоило ждать хоть какое-нибудь количество экшен-сцен. Они в картине и правда есть, но их мало.

К большому сожалению, лучшей стала первая сцена драки Анны, где она уничтожает целый ресторан всеми возможными способами. Она хорошо снята и креативно поставлена — при этом достаточно кровава и динамична. Но на этом все. После нее фильм проваливается в пучину посредственных интриг и любовных похождений героини, а под конец нам выдают невпечатляющую пробежку по базе врага, где во время драк совсем не чувствуется мощь, словно героиня щадит соперников, которые демонстрируют чудовищную неподготовленность.

Заканчивается все это форменным цирком, окончательно хоронящим любые попытки на серьезность. Ее и так почти уничтожил не самый лучший юмор и нелепая клюква, которой тут в достатке. Да и сеттинг 90-х отработан откровенно халтурно — он совершенно не чувствуется.

В плюсы можно записать качественную картинку, неплохую автопогоню, хорошую драку в ресторане и обилие красивых людей в кадре, но этого слишком мало, чтобы оценить фильм выше среднего.

«Анна» — непримечательный боевик с затасканным сюжетом и блеклыми персонажами, где пресные интриги и скудные диалоги доминируют над неплохими экшен–сценами.

 
Источник: kanobu.ru

11 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Али, рули!»

Али, рули! Фильм стартует сразу со спецоперации по захвату наркодилера с участием внушающего трепет полицейского Вика (Дэйв Батиста) и его хрупкой напарницы Сары (Карен Гиллан). Пятиминутная экшен-сцена заканчивается трагически, что становится поводом мстить для оставшегося в живых Вика. Драматичное начало никак не вяжется с концепцией заявленной комедии, но уже в следующий момент под веселую музыку зрителя знакомят с тем самым таксистом-неудачником Али, который на деле Стью (Кумэйл Нанджиани).

На очевидный вопрос, откуда вообще взялся Али, пожалуй, смогут ответить лишь прокатчики. В оригинале фильм называется Stuber — сочетание имени таксиста с названием компании Uber. А вот именем Али героя называл один из второстепенных персонажей, чтобы просто поиздеваться.

Встреча главных героев и их дальнейшее сотрудничество обусловлено одним простым обстоятельством: суровый полицейский Вик побывал на приеме у окулиста и теперь не способен передвигаться на автомобиле самостоятельно без угрозы врезаться в ближайший столб. Со стороны Стью, то тут мотивация куда более «весомая»: парень отчаянно боится снижения собственного рейтинга в приложении Uber, а потому вынужден всячески угождать клиенту. В том числе и преследовать преступника в компании полуслепого копа, который из-за гордости (или все же глупости) не может попросить подкрепления.

Подобный вынужденный союз — неплохая почва для шуток и обилия нелепых, но забавных ситуаций. И фильм даже способен заставить улыбнуться пару раз, благодаря, как это не странно, грубой натуре Вика.

Непримиримый полицейский, пожалуй, лучшая часть фильма. В отличии от того же скромного водителя такси, который, ко всему прочему, еще и оказывается со странностями. Но они не веселят и даже не очаровывают в своей непосредственности: эти странности просто есть, и фильму плюсов особо не накидывают. И хоть харизма Дэйва Батисты добавляет комичности в происходящее (надо признать, что актер отлично вписывается в подобные фильмы), шутки здесь не столь удачные.

Что касается зрелищности, то «Али, рули!» проигрывает даже в этом. Погонь, а уж тем более крутых, в фильме практически нет. Водитель «Убера», к сожалению, не открывает в себе талант и не уделывает заядлых преступников на своем электрокаре во время сумасшедшей погони. Это вам не французское «Такси», где дуэт таксиста и полицейского составлял обалденно-забавное комбо, это «Али, рули!» — фильм, в котором самые яркие и запоминающиеся моменты были показаны в трейлере.

Ко всему прочему, картина пострадала и от операторской работы — в особенности в первые десять минут. Желание оператора сделать акцент на динамичном преследовании преступника превратилось в то, что камера тряслась всю погоню, словно оператор увидел в кадре Карен Гиллан и не смог спокойно усидеть на месте.

Как уже было сказано ранее, «Али, рули!» пытается уместить в себе драму, чтобы глубже раскрыть героев, комедийную составляющую и довольно поверхностный сюжет с не менее примитивным антагонистом. Отрицательный персонаж здесь настолько «не палится», что его второе появление в кадре сопровождается максимально тревожной музыкой. Такой тревожной, что не хватало только злодейского смеха для пущей убедительности. По уровню нелепости этот момент так же абсурден, как и перестрелка главного героя с бандой преступников. Будучи практически слепым, он, однако, сумел попасть во все цели, но при этом ездить самостоятельно за рулем так и не был готов.

«Али, рули!» — не слишком удачная попытка сделать летний незамысловатый боевик, претендующий на звание смешной комедии. Собрав в каст относительно популярных актеров из более успешных франшиз (пламенный привет «Стражам Галактики»), создатели надеялись привлечь зрителя, но, к сожалению, не дотянули с комедийной составляющей, зачем-то разделив экранное время со слабенькой драмой. «Али, рули!» больше смахивает на полнометражную рекламу Uber-а, шутки из которой будут скорее близки тем, кто вынужден работать за рулем и сталкиваться с нахальными клиентами.

Но проводить параллели с действительностью — не значит сделать хорошую комедию.

 
Источник: kanobu.ru

11 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»

Человек-паук: Вдали от дома Marvel продолжает срывать куш кассовых сборов и развивать свою киновселенную. После монументальной, но спорной во многих отношениях ленты «Мстители: Финал» в графике релизов компании затесался второй сольный фильм про Питера Паркера, события которого начинаются сразу же после четвёртых «Мстителей». Итак, Танос стёр половину вселенной, Халк, натянув перчатку, щёлкнул пальцами и, наконец, Тони Старк сделал тоже самое. В результате чего армия титана стала прахом, половина живых существ исчезла, а спустя 5 лет вернулась обратно. Возник диссонанс: например, вчерашние подростки, учившиеся с Паркером в одном классе, стали на 5 лет старше, а те, кто вернулся после щелчка Халка, остались прежнего возраста.

Вынесем за скобки спойлерофобию и не будем говорить о перипетиях сюжета второго фильма о Человеке-пауке. Лучше зайти с другой стороны и рассказать об этом кино в целом. Надо сказать, что «Человек-паук: Вдали от дома» отчасти подтверждает обещания главы Marvel Studios Кевина Файги. Сиквел Паука — действительно «тот финал, который мы заслужили», в отличие от одноимённого фильма про Мстителей. Хотя точнее будет охарактеризовать картину как эпилог третьей фазы киновселенной Marvel. Мир скорбит по ушедшим из жизни героям, Паркер же крайне тяжело переживает гибель Тони Старка — человека, который по сути стал ему и отцом, и наставником в одном лице. Теперь, потеряв какой-либо геройский ориентир, Питер пытается найти место в этом новом мире — по-прежнему ли он «дружелюбный сосед Человек-паук» или «следующий Железный человек».

Второй фильм о Человеке-пауке — сольник киновселенной, создатели которого поработали над ошибками предшественников. В отличие, например, от ленты «Тор: Рагнарёк», которую многие ругали за чрезмерный градус юмора, затмевающий драматичные эпизоды, «Человек-паук: Вдали от дома» грамотно балансирует между комедией и драмой. Там, где подростков терзает неопытность, неспособность принимать решение и брать ответственность, работает драма. Там, где будет уместно посмеяться, зрителю аккуратно подсовывают неплохие шуточки. Этот баланс по традиции вылеплен из канона сольников Marvel, опыт создания которых у студии уже внушительный. Переключение с драмы на комедию и обратно довольно органично и не выглядит одним из сегментов сухого и бездушного конвейера киностудии.

Сиквел Паучка, несмотря на условно типовую структуру сольного фильма, сохраняет самобытность высказывания, которое в нём заложено. Отставив «скелет» комикса в стороне, Джон Уоттс снял, вероятно, один из первых coming-of-age в киновселенной Marvel. Именно здесь мы наблюдаем взросление Питера Паркера, превращение подростка в мужчину. В некоторых эпизодах Питер ведёт себя точь-в-точь как маленький Стиви в «Середине 90-х» Джоны Хилла: также безоговорочно верит взрослым на слово и наивно смотрит на мир вокруг себя. Рядом с героизацией, которой пропитан супергеройский блокбастер, стройно «шагают» обычные человеческие взаимоотношения, чувства и эмоции, свойственные людям во всём мире, по обе стороны экрана. Кажется, Уоттс хотел отвлечь от грациозных спецэффектов, в которые вложена весомая часть бюджета, и погрузить зрителя в дебри внутренних граней персонажей: отсюда и большое количество диалогов, и драматургия, которая рождается на стыке грамотного сценария и актёрского мастерства исполнителей главных ролей. Новых впечатлений добавляет и сеттинг: действие происходит преимущественно в Европе, наблюдать за тем, как рушится архитектура Старого Света, одновременно и тревожно, и занимательно.

Новая история про Питера Паркера работает и с ассоциативной памятью аудитории Marvel. Лёгкая подростковая романтика, связанная с неловкостью признания в собственных чувствах, неудачными попытками привлечь внимание объекта симпатии и, в целом, неуверенностью неопытного подростка, ловко вплетена в ткань комикс-блокбастера. В конце концов, мы все были подростками, и нам приходилось оказываться в более-менее аналогичных ситуациях, отчего происходящее не может не отзываться веером ностальгии и, как следствие, потоком эмпатии ещё «зелёному» в делах любовных Паркеру. Впрочем, превращению в полноценную подростковую комедию мешают другие заглавные темы, которые развиваются по ходу событий. За ширмой тинейджерских проблем прячутся злодеи: продолжая линию первого фильма о Пауке, в роли антагонистов снова люди, но на сей раз не прижатые обстоятельствами, как Стервятник, а создавшие себе кумира (своеобразный привет Альтрону).

Сиквел Человека-Паука работает в заданном студией векторе: после мрачных и трагичных событий в ленте «Мстители: Финал» людям нужна отдушина. Здесь можно вдоволь посмеяться над придурковатыми взрослыми, глубоко вздохнуть от обнаружения розовых очков на лицах подростков и немного задуматься о природе информации и о том, как легко её можно исказить, введя в заблуждение миллионы. Конец иллюзиям, начало новой эпохи.

 
Источник: cinemaflood.com

06 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Ибица»

Ибица Среди легкого развлекательного жанра часто встречаются фильмы без претензии на высокое. Именно в этом понимании собственной простоты и есть их главное очарование. Главный герой Филипп мечтает поближе познакомиться с детьми своей новой возлюбленной и отправиться вместе в отпуск. Ее сын в качестве подарка к успешной сдаче экзамена получает возможность выбрать место отдыха, и предпочтение отдается Ибице. Филиппу приходится изрядно помучиться, прежде чем согласиться на такое путешествие, ведь он не переносит громкие тусовки, за что незаслуженно получает от детей звание «старпера» и «зануды». Однако это не останавливает его на пути к желанию подружиться с подростками.

Номинант французского «Оскара» (премии «Сезар»), очаровательный Кристиан Клавье, кажется, играет в «Ибице» собирательный образ типичного француза старшего поколения ― седина уже появилась в его волосах, но он по-прежнему носит элегантные рубашки, галантен с женщинами, остроумен в разговорах и предпочитает сражаться за даму, не выходя за рамки словесных баталий. Музыка в его понимании как вино, хорошеющее с годами, так что в плейлисте ― легендарные рок и рок-н-ролл хиты. Судя по этому описанию, можно сказать, что речь идет не о национальных особенностях характера. Однако соответствующая сказанному внешность дает этому варианту право на существование. Появление Филиппа в жизни семьи Кэрол (в русском дубляже это имя почему-то звучит как Король) меняет их привычное представление о настоящем мужчине и вообще в каком-то смысле открывает глаза на мир заново.

Однако, несмотря на масштаб курортного мира, камера здесь занимается больше вопросами интимными, сосредоточиваясь на лицах главных героев и их реакциях при взаимодействии друг с другом. Сама Ибица показана очень поверхностно (хотя, может быть, она таковой и является) ― дамы в бикини, наркотики и бесконечное веселье, то есть то, что схвачено по первым ассоциациям и станет узнаваемым для зрителя.

В «Ибице» есть милые моменты, когда улыбка непроизвольно появляется на лице. Зритель очаровывается прекрасными отношениями главных героев и болеет за Филиппа, отчаянно пытающегося завоевать внимание подростков. Все же приятно наблюдать за тем, как в эпицентре абсолютного разврата скрепляются отношения двух взрослых людей. И если после просмотра картины вы испытаете воодушевляющие чувства, захотите тряхнуть стариной, если вы уже не слишком молоды или просто вспомните о том, что жизнь очень коротка, значит, все не зря. И тогда уже неважно, где вы будете это делать, главное ― успеть оторваться по полной.

 
Источник: kinoafisha.info

06 Июля 2019
0


Рецензия на фильм «Норм и Несокрушимые: Большое путешествие»

Норм и Несокрушимые: Большое путешествие Обаятельный растяпа Норм ― король Арктики, говорящий медведь, любящий внук и друг всех зверей. Он весь в дедушку, который не теряет запала и, несмотря на возраст, собирается жениться. Дед просит Норма организовать торжество, тот соглашается и даёт слово короля, но в это время над Арктикой падает самолёт. Любопытство и желание самоутвердиться приводят Норма на место крушения, где без его честного слова не обойтись уже Джину, работнику музея, который пытается спасти китайскую реликвию от подлого коллеги Декстера. Великодушный Норм обещает учёному вернуть статуэтку в Пекин и заодно ― уберечь её от похитителя. На всё у белого великана есть шесть дней. Да и ещё тройка безумных леммингов, тех самых «несокрушимых».

Первая часть «Норм и Несокрушимые» вышла в 2015 году, в прокате собрала немного и восторга у критиков не вызвала. За производство мультфильма отвечали студии не первого эшелона, и это сразу чувствовалось: анимация отправляла вас в начало 2000-х, вместо характеров были функции, шутки не смешили, а сюжет напоминал самодельную игрушку. Продолжение хотели выпускать сразу на DVD, но в последний момент решили пустить в ограниченный прокат. Третья часть, с подзаголовком «Большое путешествие», в США вышла на цифровых платформах ещё в июне, и только у нас и в Украине, кажется, её показывают в кинотеатрах.

Несмотря на дилетантство и наивность, первая часть могла похвастаться неплохой идеей: сюжет строился вокруг конфликта человека и природы в его современном виде. Тема экологии пришлась кстати: Норм, владевший языком людей, должен был предотвратить застройку родной Арктики, отправившись в Нью-Йорк и разоблачив там ушлого бизнесмена, торгующего экзотикой. Такой нетривиальный ход событий позволил показать развитие главного героя, который с детства не терпел насилия, тянулся ко всему человеческому и потому испытывал проблемы с авторитетом среди сородичей. Сценаристы немного безумно, но отважно сводили животный и человеческий миры, показывая юным зрителям, что биологическим видам лучше оставаться в своей среде обитания, а если и ходить друг к другу в гости, то делать это аккуратно.

К третьей части у авторов заметно поубавилось вдохновения, поэтому в новом фильме нет конфликта как такового, зато есть приключения. Здесь локализованный подзаголовок не врёт: зрителей ждёт действительно «большое» путешествие, в том смысле, что герои постоянно в дороге, постоянно суетятся, и этому не может помешать даже тесный отсек вертолёта. Неказистый экшн плохо скрывает идейный вакуум, и за время просмотра не раз задаёшься вопросом, зачем вообще нужна была третья часть. Сюжетная линия с охотой за китайской реликвией напоминает собрание худших клише из приключенческих фильмов, все персонажи карикатурны до неприличия, а о мотивации здесь и не слышали. Параллельная история с организацией свадьбы дедушки похожа на дурное подражание свадебным комедиям и нужна, очевидно, только для того, чтобы мы не утомились от безумных погонь за статуэткой. Единственную интересную сюжетную нить с сыном-преемником, который начинает злоупотреблять властью в отсутствие отца, сценаристы упускают, превращая всё в балаган.

То немногое, что дети могут узнать из этого мультфильма, несколько раз озвучивает сам Норм: «слово нужно держать». Эта нехитрая истина проиллюстрирована так же нехитро: в критические моменты, когда уже не веришь в спасение, главный герой просто нарушает законы физики со словами «я ― король, я сам пишу законы». Вряд ли это та мораль, которая должна быть в сказке, когда жизнь и так постоянно напоминает об этом. Осталось понять, случайно ли антагонистом оказался белый человек, который зарится на сокровища благородного восточного народа? Подразумевалось ли, что Восток должен объединиться со справедливым животным миром против угнетателей с Запада, или это просто побочный эффект совместного производства с Китаем? Кажется, слишком серьёзные вопросы. Сейчас лето, на улице тепло, школьные каникулы в разгаре: лучше забыть обо всём и просто отдохнуть. Желательно подальше от экрана.

 
Источник: kinoafisha.info

06 Июля 2019
0


1-6 7-12 ... 295-300 301-306 307-312 313-318 319-324 ... 877-882 883-884