Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Проклятие плачущей»

Проклятие плачущей Франшиза «Заклятия», начатая в 2013 году, стремительно развивается с каждым годом. В ней уже шесть фильмов, еще один выйдет в июне 2019 года, а еще три находятся в разработке. С таким темпом роста продюсеры пытаются исследовать новые территории, куда можно было бы увести историю, и в «Проклятии плачущей» создатели отошли от стандартной практики с тизерами новых «монстров» в предыдущих картинах и рассказали совершенно самостоятельную историю, основанную на мексиканском фольклоре.

Легенда о Плачущей женщине существует с 16 века. Это женщина, которая оплакивает своих детей, которых утопила. Она была проклята и обречена вечно скитаться по свету. Ее плач можно услышать по ночам при свете луны.

Образ Ла Йороны популярен в латиноамериканской поп-культуре и за ее пределами. Первый фильм на основе легенды вышел в 1961 году. В 2011-м появилась анимационная картина, адаптацию истории Плачущей можно увидеть даже в «Сверхъестественном» и в «Гримм».

Критики очень низко оценили этот хоррор. На момент выхода статьи на Metacritic у него — 38, а на Rotten Tomatoes — 33. И они во многом правы. Когда год назад критики прохладно приняли «Проклятие монахини», это было спорно — картина получилась пусть и клишированной, но крайне красивой. Режиссер Корин Харди смог выжать впечатляющую картинку в, казалось бы, совершенно типичных для хорроров эпизодах. А вот история Ла Йороны тем же похвастаться не может, и работу Майкла Чавеса вы вряд ли запомните.

«Проклятие плачущей» идет всего 90 минут, но по ощущению фильм словно продолжается несколько часов. Он чрезвычайно затянут — режиссер растягивает буквально каждую сцену, будь то проход героя по комнате в поисках источника плача Ла Йороны или «томительное» ожидание скримера.

Вообще главная проблема киновселенной «Заклятия» — злоупотребление скримерами. Это самый дешевый и набивший оскомину прием, с которым зачастую откровенно перебарщивают. И «Проклятие плачущей» не исключение — здесь Плачущая женщина постоянно будет подбрасывать зрителю повод подпрыгнуть от неожиданности в кресле. Вот только при этом ни одна сцена в фильме по-настоящему не пугает.

Несмотря на основу в виде мексиканской легенды, в картине нет ничего уникального — она ощущается сборником разочаровывающих штампов фильмов ужасов про привидения, донимающие семьи. И это притом, что предыдущие картины франшизы могли удивлять — если не сюжетом, то его подачей. На их фоне «Проклятие плачущей» выглядит совершенно стерильным.

На пресс-показе, несмотря на небольшое шоу, устроенное прокатчиком, люди не пугались происходящего на экране — напротив, оно воспринималось как комедия. В какой-то момент даже начало казаться, что фильм умышленно так построен, чтобы иронизировать над какими-то утомившими штампами хорроров, но чрезмерно неспешный темп картины быстро переубедил — все дело не в желании подменить эффект страха юмором, а в банальном неумелом построении атмосферы.

Ее в картине просто нет. Несмотря на пугающую затравку с призраком, который охотится на детей, фильм не способен напугать, а шутки героев сбивают и без того тщетные попытки создать хоть какую-то атмосферу ужаса.

Об актерской игре, к сожалению, сказать нечего. Главная героиня в исполнении Линды Карделлини не выдает ничего особенного в образе матери, напуганной охотой призрака за ее детьми, а сами молодые актеры порой попросту забывали, что им нужно изображать страх. Ситуацию немного спасает Рэймонд Крус, сыгравший Рафаэля, помощника семьи Гарсия в борьбе с Ла Йороной. Актер, известный по роли Туко в сериале «Во все тяжкие», в «Проклятии плачущей» выдает вполне стандартный образ борца с потусторонними силами, который не забывает разрядить мрачную атмосферу шуткой. Причем делает он это слишком часто.

«Проклятие плачущей» отлично смотрелся бы в виде короткометражки длиной минут в 20-30. В полном метре растянута буквально каждая сцена, из-за чего он навевает лишь скуку, изредка развлекая неуместными шутками. Хочется верить, что продюсеры сделают выводы из критики, и последующие спин-оффы будут ближе к «Аннабель» и «Проклятию монахини», чем к истории Ла Йороны.

Кстати, как и все картины киновселенной, «Проклятие плачущей» связан с одним из предыдущих выпусков, но, как уже говорилось выше, фильм крайне самостоятельный, поэтому не стоит ждать каких-то откровений, как это было в приквеле о демоне Валаке.

 
Источник: kanobu.ru

18 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Хеллбой»

Хеллбой Завязка «Хеллбоя» Нила Маршалла отсылает нас ко временам короля Артура. При помощи своего легендарного меча Экскалибура тот уничтожает Кровавую королеву Нимуэ (Мила Йовович в полупрозрачной накидке). Ведьма разрубается на части, останки закапываются в разных уголках Британии в специальных ящиках, окропленных святой водой, чтобы та не смогла из них выбраться. Спустя полтора тысячелетия, уже в 21-м веке, Нимуэ по частям собирает монстр со свиной головой по имени Груагах — один из знаковых врагов Хеллбоя в комиксах, которого играет звезда «Очень странных дел» Дэвид Харбор.

Сам краснокожий демон в первой половине картины занят другими делами: он продолжает выполнять пыльную работу в качестве штатного сотрудника Бюро паранормальных исследований обороны, где его постоянно пытаются убить все подряд, причем настойчивее, чем обычно. Сам Хеллбой немного в шоке от происходящего — ведь хоть он и демон из ада, но последние десятилетия только и делает, что охраняет мир людей от разнообразной нечисти.

Когда Мик не может заснуть, Миа рассказывает ему слышанную много раз от матери (Мелани Лоран) легенду о белом льве, в которого местные племена верили, как в спасителя-мессию. Под Рождество (когда же ещё) на ферме происходит то самое чудо: рождается белый львёнок Чарли, очарованию которого не может противиться даже колючая Миа. Он прыгает по столу, делает «кусь», залезает на клавиатуру и демонстрирует всё то, за что мы любим гифки с котиками. Только размерами Чарли побольше и через пару лет вырастет в опасного хищника, поэтому зарождающуюся дружбу с Чарли родители Мии не очень-то одобряют.

Кровожадность толпы второстепенных героев, охотящихся за Хеллбоем, переняла западная пресса. В данный момент фильм уничтожен: у него смехотворные 12% свежести на Rotten Tomatoes и жалкие десятки баллов на метакритике. Почти каждая рецензия — упражнение в желчном остроумии. Некоторые сравнивают картину с потертым балахоном Black Sabbath (что вообще неплохо), кто-то — с вонючим вагоном метро (ладно), третьи перепрыгивают с претензий к ужасной компьютерной графике (местами все действительно плохо) на путанный и перегруженный сюжет (об этом — ниже). Создается впечатление, что перед нами лидер в гонке за худший фильм года, но это не так. Картине Нила Маршалла («Спуск») не хватает гиковского обаяния и изящества дилогии Гильермо Дель Торо, где-то — технических мощностей, но это как раз тот случай, когда критиков лучше не слушать вообще. Он заметно лучше, чем принято сейчас о нем говорить.

Кстати, в таком отношении с новому фильму во многом виноват как раз Гильермо Дель Торо. Первые два «Хеллбоя» были небезупречны, но сделаны с фирменной дельторовской любовью к неизведанному — видно было, как мексиканец упивался работой над экранизацией Майка Миньолы, переполненной разношерстными демонами, оккультистами, заточенными в кожу нацистами и многими другими. Его фильмы были обаятельными и старомодными: несмотря на то, что оригинальный «Хеллбой» вышел всего за четыре года до старта марвеловской киновселенной, ощущение, что это кино из 80-х. Из его дилогии, в общем, вышла и вполне себе олдскульная «Форма воды», за которую мексиканский режиссер получил все главные «Оскары». Но странный почерк Дель Торо никогда не ценился широкой аудиторией, и крест на планах по созданию третьего фильма поставили скромные кассовые сборы. За несколько месяцев до запуска нового «Хеллбоя» Дель Торо трогательно попрощался с проектом в твиттере — и это тоже не пошло на пользу новому фильму. Еще до выхода его начали сравнивать с мифической картиной Дель Торо, которая никогда не увидит свет. Часто — заведомо обрекая на провал.

Фильм Нила Маршалла попытался максимально далеко (насколько это вообще возможно) уйти от работ Дель Торо. То было кино про аутсайдеров, а теперь — про современный мировой порядок и традиции. Там где Дель Торо давал героям поговорить, Маршалл включает погромче хард-рок и без раздумья спускает на них очередную толпу монстров. Нарисовано все так себе, но не настолько плохо, как пишет западная пресса. Посмотрим на это с другой стороны. Эти люди кроме «Мстителей» и «Чудо-женщин» и не видели ничего, а нам после «Защитников» Андреасяна есть, с чем сравнивать. «Хеллбой» визуально смотрится очень неровно: часть сцен нарисована очень круто (лучшая — с Бабой-Ягой, которая обедает младенцами в демонической избушке), местами — паршиво. Финальная битва вообще как будто слизана из Devil May Cry. Но такая угловатость даже в чем-то идет новому «Хеллбою», который и не должен отдавать лоском марвеловского эпоса. Это кино, которое в начале 90-х на этикетках VHS шло бы как «ГОРЯЧАЯ НОВИНКА, ФАНТАСТИКА». А вы бы его купили и не пожалели.

Фатальная ошибка Маршалла и остальной команды — погружая зрителя в такой лобовой экшен, они перебрали с количеством информации. Слишком много лора, часть которого, конечно, подается впроброс, потому что нет времени. Слишком много монстров и героев, чтобы понять, откуда вообще каждый из них взялся. Слишком много интриг и тайн для фильма, в котором краснокожий демон с отпиленными рогами очищает Землю от монстров, ведьм и тайных обществ. Кажется, что ты читаешь очень увлекательный роман, только в кратком изложении. И это большая проблема нового «Хеллбоя». В таком виде он вряд ли понравится фанатам, которые, конечно, все про всех поймут, но они это уже видели в комиксах — а собственной интонации у фильма нет. Случайные же посетители условного российского мультиплекса вряд ли пойдут на это массово — ну какой «Хеллбой» в 2019-м году, без особых звезд, мощного прокатчика, да еще с такой прессой?

Фильму отчаянно не хватает узнаваемых элементов. Это честное, громкое, местами даже туповатое, но очень задорное бимуви. С предельно идиотским сюжетом и плоскими героями (увы, касается даже Хеллбоя), но с очень яркими монстрами и задорными драками под хиты Motley Crue, Элиса Купера и Muse. В таких фильмах есть определенное обаяние, но их сложно представить частью огромной многомиллионной франшизы, потому что в нем исключены компромиссы, оно не следует трендам и не пытается понравиться критикам или фокус-группам. Культовый статус новому «Хеллбою» тоже вряд ли светит, слишком уж много в нем ошибок и странностей. Но — совершенно точно — это не тот фильм, который заслуживает всей той ругани, которая на него свалилась. 2 часа наедине даже с таким «Хеллбоем» — точно не худшее время, которое вы проведете в кинотеатре в 2019-м году.

 
Источник: disgustingmen.com

12 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Миа и белый лев»

Миа и белый лев «Большой кусь» — идеальное название для рецензии на франко-южноафриканскую зоозащитную мелодраму, сделанную по принципу «Освободите Вилли!». «Миа и белый лев» заманивает обещанием живописного кино про дружбу девочки-подростка и волшебного белого льва, но на деле оказывается полуторачасовой социальной рекламой с прямым призывом в финале помочь фонду, защищающему львов в ЮАР от жестокой коммерческой охоты и вымирания. Впрочем, тем, кто ностальгирует по юношескому кино «с посылом» и никогда не видел фильмы Дэвида Аттенборо, а также аудитории от 6 до 10 лет «Миа и белый лев» вполне может понравиться.

Мие (Даниа Де Вилье) одиннадцать лет, она недавно переехала с семьей из Англии на ферму в ЮАР, где её отец (Лэнгли Кирквуд) занимается разведением львов для дальнейшей продажи, как он утверждает, в заповедники и зоопарки, в том числе частные. Миа тоскует по оставшимся в Лондоне друзьям (скайп-разговор с мальчиком, из комнаты которого открывается вид на Биг Бен, задает схематичность всех дальнейших сцен), огрызается в ответ на родительские замечания, но сочувственно помогает адаптироваться старшему брату Мику (Райан Мак Леннан), более нежному и чувствительному, чем она.

Когда Мик не может заснуть, Миа рассказывает ему слышанную много раз от матери (Мелани Лоран) легенду о белом льве, в которого местные племена верили, как в спасителя-мессию. Под Рождество (когда же ещё) на ферме происходит то самое чудо: рождается белый львёнок Чарли, очарованию которого не может противиться даже колючая Миа. Он прыгает по столу, делает «кусь», залезает на клавиатуру и демонстрирует всё то, за что мы любим гифки с котиками. Только размерами Чарли побольше и через пару лет вырастет в опасного хищника, поэтому зарождающуюся дружбу с Чарли родители Мии не очень-то одобряют.

Идея фильма пришла к режиссёру Жилю де Мэтру, когда он снимал телевизионную документальную ленту о дружбе детей и диких животных. Именно тогда он повстречал в Южной Африке мальчика, родители которого держали похожую ферму — под видом сохранения популяции диких животных они, как выяснилось, продавали выросших в неволе хищников для коммерческой охоты, которая приносит ЮАР большой доход, а потому не находится под официальным запретом.

В союзники де Мэтр взял Кевина Ричардсона — известного зоолога и активиста, известного собственными документальными фильмами о львах и умеющего общаться с дикими животными так, чтобы те его не съели. Это тонкая наука: в прошлом году в заповеднике, принадлежащем самому Ричардсону, львица растерзала молодую женщину — та случайно оказалась на пути у животного, отпущенного из вольера на свободу для прогулки и охоты. Зоолог развёл руками: предупреждение о том, что львы на свободе, у посетителей заповедника было.

Ричардсон убедил де Мэтра снимать львёнка Тора (это настоящее имя Чарли) и юных актёров в реальном времени — чтобы те знали его с рождения, росли вместе и могли относительно безопасно приближаться ко льву, когда он достигнет своего подросткового возраста. Так производство растянулось на 2,5 года, что позволило и актёрам, и льву буквально расти на глазах у зрителей.

Сцены, в которых показана «дружба» Мии и Чарли, действительно щекочут нервы, чего не скажешь о «драматической» линии фильма, в которой девочка, сообразив, что львам — и Чарли, в том числе — грозит стать трофеями богатых американских туристов, пускается в опасное самостоятельное путешествие к Национальному заповеднику. Да и «дружба» эта, как выясняется — ловкий трюк, созданный на экране умелым дрессировщиком Ричардсоном (в некоторых сценах зоолог сам вставал за камеру, чтобы снимать льва в потенциально опасных сценах).

Сам Ричардсон (это в его фонд предлагается перевести деньги на финальных титрах) активно участвует в промо-кампании фильма, разыгрывает билеты на премьеру и постоянно напоминает своим читателям в соцсетях, что дикие животные — хоть с ними и можно «играть», если знаешь правила поведения с опасным (и неголодным!) животным — должны существовать на воле и в заповедниках, а не на коммерческих фермах. Стоит ли смотреть схематичный игровой фильм, чтобы в этом убедиться? Вряд ли.

 
Источник: kinoafisha.info

12 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Белый лебедь»

Белый лебедь «Белый лебедь» (в оригинале Sonja: The White Swan – редкий случай, когда русские локализаторы не добавляют что-то через двоеточие, а убирают) – история жизни Сони Хени, легендарной норвежской фигуристки и артистки. После трёх подряд выигранных олимпиад (в фильме показана одна, последняя в 1936 в нацистской Германии) красивая двадцатичетырёхлетняя Соня решает забросить спорт и согласиться на предложение американского продюсера стать звездой ледовых шоу.

Это сейчас ледовые шоу – основной источник дохода фигуристов и знакомое многим увеселение для всей семьи. В конце тридцатых эта идея вполне казалась новаторской. Да что там говорить, спорт тогда был настолько вне коммерции, что фигуристки мало занимались артистическими деталями и (невероятно, но факт) не носили короткие юбки. Первой обратившей внимание на эти нюансы спортсменкой стала как раз Соня Хени.

Идея ледовых шоу очень быстро заходит американской аудитории. Представления собирают аншлаги, захватывают сначала солнечную Калифорнию, а после и остальную Америку. Соня становится звездой, но ей этого мало, она хочет стать и кинозвездой. А упорства в достижении целей и таланта ей не занимать.

Жизнь Сони Хени – достаточно типичная история про то, как можно добиться американской мечты, а потом с грохотом свалиться с достигнутого пьедестала. Что же отличает эту историю от всех остальных подобных, про которые пишут статьи бульварные журналы и снимают передачи на «ТВ 3»? Дело в том, что у Сони были очень странные отношения с немецкой Германией, она лично была знакома с Геббельсом и в целом скорее поддерживала нацистов. Это отвернуло от неё европейскую аудиторию, было поводом для сплетен в Америке, но с другой стороны, личное знакомство с Геббельсом позволило прокатывать фильмы с Хени в Германии и получать от этого большие деньги.

С собственным братом Соня не ладила. В автобиографии, вышедшей уже после смерти сестры, он крайне нелицеприятно прошёлся по ней. Фигуристка вела не очень, скажем так, высоконравственный образ жизни, но у этого вполне могли быть причины в прошлом артистки. И всё это выделяет историю норвежки из ряда типичных Rise and Fall in America историй. К сожалению, фильм об этом забывает или же проходится по верхам, выводя на первый план историю довольно простого достижения успеха и такого же лёгкого провала после.

При этом Соня не выглядит такой уж противоречивой персоной. Во-первых, зрителю вообще нетрудно простить самое сволочное поведение красивым героям и героиням. Во-вторых, Соня очевидно талантлива, довольно трудолюбива, обаятельна и харизматична. Да, малость заносчива (мало звёзд, кто не), себялюбива (небезосновательно), не очень воспитана (какое тут воспитание, в детстве нужно было кубки брать), любит показуху и роскошь (вполне типично для рано разбогатевшей self-made woman). При этом она щедра, любит свою семью. В общей сумме, совокупность её негативных черт в тот период, когда всё идёт, как надо, делает из неё максимум заносчивую обаятельную чудачку, не более.

Когда же дела становятся плохи, то все проблемы, детские комплексы, эгоизм и неврозы выпячиваются, делая из Сони если не демонический, но крайне неприятный образ. Проблема лишь в типичности этой истории. Замени норвежскую фигуристку на канадского хоккеиста, украинского боксёра, французскую теннисистку или исландскую вотерполистку – ничего не поменяется. Трагедия положений, с очень чёткими масками в главных ролях. В остальном фильм мало чем выделяется, разве что неожиданно обильным насаждением современного R’n’B и хип-хопа в качестве саундтрека к событиям 1930-1950-х, но этот приём мы уже видели в куда более изобретательном «Великом Гэтсби», как минимум.

Впрочем, два больших полезных дела норвежский фильм всё же делает. Первое – детально и много показывает танцы на льду. В России однозначно есть целевая аудитория на это. Второе – убедительно рассказывает историю, что человек – кузнец своего счастья. Горя, впрочем, тоже.

 
Источник: kinoafisha.info

12 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Курск»

Курск Как водится, если где-нибудь в мире произойдет страшная трагедия, то о ней обязательно напишут книгу, снимут документальный фильм, а потом художественный. Жаль, «Курск» — тот случай, когда фильм создают не для экскурса в произошедшее, а просто потому, что события трагедии удачно ложатся под готовые драматические шаблоны. Есть здесь место для фильма-катастрофы, много сцен для мелодрамы и, конечно, политики.

Несмотря на голливудские лекала, по которым написан сценарий, фильм снял датчанин Томас Винтерберг под продюсерским крылом Люка Бессона с француженкой Леей Сейду и бельгийцем Маттиасом Шонартсом в главных ролях. Впрочем, такой международный состав не делает трагедию космополитичной и универсальной — напротив, усиливает эффект «зловещей долины», когда происходящее на экране вроде выглядит правдоподобным, но скорее вызывает диссонанс.

В гуще фальшивого российского антуража с церковным хором мальчиков на свадьбе и актеров, говорящих на идеальном английском языке, чем-то по-настоящему «родным» кажется только странная челка Леи Сейду в огромной дубленке. Понятно, что так на фильм Винтерберга будет смотреть только отечественный зритель, который всегда остро реагирует на попытки запечатлеть в кино российскую действительность. С другой стороны, точно так же, наверное, реагировали бы французы, если какой-нибудь Николай Хомерики снял бы фильм о Парижском теракте 2015 года с Владимиром Вдовиченковым и Светланой Ходченковой в главных ролях.

Однако даже без этой стигмы «чужого фильма о нашей трагедии» «Курск» трудно воспринимать как удачное кино. Фильм Винтерберга сначала старается персонифицировать трагедию, дать экипажу К-141 лицо, за выживанием которого зритель будет наблюдать, затаив дыхание. Им оказывается Маттиас Шонартс в роли Михаила, прилежного семьянина, которого на берегу ждут жена и сын. Правда, сопереживать ему совсем не получается, и это дает фильму губительный обратный эффект: вместо трагичного портрета моряков, которые борются за жизнь на дне Баренцева моря, мы смотрим на то, как умирает Михаил и еще сто каких-то людей. Хотя даже так «Курск» выглядит как клаустрофобный фильм-выживание с несколькими хорошими режиссерскими находками — от сцен с задержкой дыхания до изменения соотношения сторон экрана, когда подлодка погружается в море.

Другое дело — «Курск» не остается фильмом о выживании все два часа, полностью переводя акценты на мелодраму и политику во второй половине. Рассказ о родственниках экипажа, которые не могут понять, что произошло с подлодкой, безусловно, необходимая часть картины, но уж чересчур манипулятивная и эмоциональная. Здесь сияет звезда и льются слезы Леи Сейду, одной из главных европейских актрис наших дней. Ей в противовес идет сухая и безжизненная политическая часть фильма о попытке британцев спасти подлодку — сделана она аккуратно, без перекладывания вины и внезапно даже без упоминания российского правительства. Не спасают ее Колин Ферт и Макс фон Сюдов, которых, кажется, взяли на статичные роли офицеров и адмиралов, чтобы еще сильнее раздуть бюджет.

Собственно, такой дорогой смесью удачных и неудачных (таких больше) сцен «Курск» остается все два часа, но от фильма, который не пытается осмыслить трагедию, большего требовать решительно не стоит. Важно то, какие последствия он вызовет: начнется ли диалог с Россией, который приведет к созданию художественного ответа с нашей стороны, или, наоборот, «Курск» не позволят даже выпустить в отечественном прокате, чтобы лишний раз не говорить об этой травме. Время, конечно, покажет, а пока можно довольствоваться хотя бы тем, что зрители откроют страницу Википедии и узнают о трагедии что-то новое.

 
Источник: film.ru

11 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Домовой»

Домовой Хорошая семейная сказка - не такая слащавая, как предыдущий хит от братьев Бедаревых, но тоже в целом весёлая, местами до слёз трогательная и гораздо более бодрая и зрелищная. И, как и их “Тариф Новогодний” тоже построена на одном допущении: что если обычным людям повезёт вселиться в квартиру, где обитает озлобившийся на человеческий род домовой? Что победит - решимость и сила матери-одиночки в избавлении от вредоносной нечисти или наивность и доброта её дочки, задумавшей подружиться с традиционным хранителем жилища? Тем более, что хранить тут есть что и от кого, и семейные по сути разборки то и дело перерастают в более глобальные - своего рода “Один дома” с колдовством вместо ловушек.

Уверен, детишкам эта забава точно понравится, да и родители заскучать тоже не успеют. А вот идти ли без детей? Что ж, картинка и экшн по качеству вполне сравнимы с голливудскими аналогами (не считая блокбастеров, разумеется): все эти взрывы, полёты (в том числе вдоль фасада знаменитой высотки на Котельнической), фейерверки, да и говорящий кот весьма недурно нарисован. Вдобавок Екатерина Гусева по-прежнему прекрасно смотрится на большом экране, комичные ужимки и удары током её ничуть не портят. А Сергею Чиркову очень идут сверкающие глаза и остроконечные ушки. Ну, и главная злодейка - очень экспрессивная Ольга Остроумова-Гутшмидт, в её угрозы с самого пролога запросто веришь.

А потому рискуешь изрядно разочароваться в финальном противостоянии: сценаристам всё ж не удалось создать безупречный расклад сил (в отличие, кстати, от опытного сочинителя Олега Роя, к персонажам новеллизации которого подобных вопросов уже не возникает). И условная команда света побеждает безусловную команду тьмы вовсе не благодаря взаимовыручке, самоотверженности или божественного вмешательства. А исключительно по причине внезапной выпендрёжности противника, почти достигшего цели. Которой, надо заметить, является не мир во всём мире, семейное счастье или слезинка (очаровательного, спору нет, пусть и с диссонансной фамилией) ребёнка, а горстка сокровищ, законных прав на которые, как ни крути, нет ни у кого из участников. Ну, что поделать - целевая аудитория хочет увлекательный аттракцион, а не простую историю отчаянной войны за жилплощадь, способную превратиться во взаимовыгодное сожительство исключительно под влиянием чуда. Того самого, что каждый из нас волен творить при любых обстоятельствах.

 
Источник: ovideo.ru

11 Апреля 2019
0


1-6 7-12 ... 361-366 367-372 373-378 379-384 385-390 ... 877-882 883-884