Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Высшее общество»

Высшее общество В «Высшем обществе» (оригинальное название High Life лучше отражает суть фильма) космическая станция, на которой разворачивается действие, удивительным образом напоминает своим интерьером корабль «Ностромо» из самого первого «Чужого». Тот тоже вселял в зрителя ощущение чужеродной стерильности, которая тревожила и явно должна была окропиться различными жидкостями, в случае с фильмом Ридли Скотта — кровью и кислотой ксеноморфа. В случае же с фильмом Клер Дени стены космической тюрьмы в основном заливаются спермой. И это не метафора. К сожалению.

Нонконформистка Дени прославилась как своеобразная Кэтрин Бигелоу от французского кино. Её нарочито неженственные, местами даже суровые полотна насыщены образами, обтекающими историю и придающими ей большую инертность: почти эротическая конкуренция наёмников французского Иностранного легиона в «Хорошей работе», столкновение чванства среднего класса с реальностью в «Белом материале». Но все эти фильмы не потеряли бы своё лицо, будучи лишёнными дополнительных элементов: у них мощный кинематографический потенциал, который служит опорой для ветвящихся дополнительных смыслов. High Life в этом отношении — словно красивый гомункул, который означенной опоры, «души» фильма, если позволите, начисто лишён.

История космических уголовников, принимающих участие в эксперименте по зачатию детей в космосе (да не абы где, а возле чёрной дыры!), закутана в многочисленные аллюзии, как тощая девка в нарядные шубы. Вот есть главный герой, пришибленный маскулинный Монте в исполнении Роберта Паттинсона, который кормит дочку (видимо, эксперимент всё-таки удался!), скидывает в открытый космос мёртвых астронавтов (видимо, удался, но какой ценой!) и отправляет отчёты неизвестным кураторам, которые всё равно их не читают (похоже, и на эксперимент всем уже плевать). Монте бродит по кораблю, одинокий и явно растерявший всякую надежду, а заодно ретроспективно прокручивает события прошлых дней (месяцев, лет), которые мы и видим в качестве сюжетной канвы.

Монте — ходячий архетип, обобщённый представитель типажа современных мужчин со внешностью античного божка, на которого совершенно не по-божески свалилось бремя отцовства (откуда ребёнок взялся — увидите). За это отцовство в воспоминаниях героя борется своеобразная мать космического семейства, длинноволосая учёная в исполнении Жюльет Бинош, одержимая своей миссией: вывести ребёнка в космосе во что бы то ни стало. Во имя этой благой цели она с радостью практикует целибат и позволяет себе удовлетворять похоть лишь в специально оборудованной комнате, дабы случайно не смешать свою кровушку с кем-то не тем. Остальные участники эксперимента — разношёрстные уголовники, которые в идеале должны предоставить свой генетический материал для межгалактического размножения, хотя им и плевать на деторождение. Основная цель экипажа несколько иная — но она столь же бесполезна и обречена на провал.

Такая озабоченность (в буквальном смысле) половым вопросом явно не случайна, как может подумать зритель: ощущение некой отчуждённости космической компашки не покидает ни на секунду, как будто они одни во Вселенной. Хотя в таком случае поражает абсурдность действий: если за иллюминатором отсутствуют жизнь и бесплатный вай-фай, какой смысл вообще плодиться и стремиться выполнить свою миссию? Ради этого ощущения тотального обмана и выстраивался фильм. Космические интерьеры, безумная сцена с извивающейся в порнографическом танце голой Бинош, очень медленные, почти лишённые динамики кадры, даже зек-афроамериканец по кличке (не шутка!) Tcherny в исполнении Андре Бенджамина из хип-хоп-дуэта OutKast — всё это нужно для одного нехитрого, совершенно нонконформистского месседжа, развиваемого на протяжении всего фильма. Прямо по Джорджу Карлину — fuck children! Для чего они нужны, когда корабль человечества несётся непонятно куда, непонятно где, непонятно с какой целью?

Одно только плохо — это всё, что может предложить фильм. Он по-своему гипнотичен, Паттинсон вновь проявляет недюжинные таланты, минималистично разыгрывая одну из лучших своих ролей, фильм можно разобрать на миллионы образов… Непонятно лишь, зачем. В отрыве от сюжетного каркаса все эти образы превращаются в хокку, написанные 10-летним фанатом аниме «Самурай Чамплу». Высокохудожественный мизантропичный манифест чайлдфри, снятый 70-летней женщиной, — это, конечно, неплохо, но выглядит насквозь фальшиво, будто имитация философских размышлений. Дени словно воздаёт должное одному из первых своих учителей — Андрею Тарковскому, с которым она работала ассистентом по актёрам на «Жертвоприношении», в данном случае, разумеется, «Солярису» — воздаёт, снимая возмутительно медленное кино.

А заодно «Космической одиссее» Стэнли Кубрика, наполняя фильм безысходностью и мыслями о тщетности поисков человека. И ещё имеет смысл вспомнить Дэвида Кроненберга, который рассуждал о мерзостях человеческой физиологии, начав с инстинктов и органики и перейдя в своём последнем опусе — книжном романе «Употреблено» — к физиологии человечества вообще. Следующим шагом должен был стать космос, в котором мерзкие людишки остаются наедине со своими выделениями, низменными потребностями в совокуплении и обнажённой беднотой духовности. Дени опередила канадского коллегу и сняла фильм про то, как неприятные мужчины и женщины мастурбируют, эпизодически режут друг друга и несутся в никуда. Правда, куда несётся сам фильм, от этого яснее не становится. Но для него горизонт событий уже преодолён и потерян.

 
Источник: kg-portal.ru

10 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Шазам!»

Шазам! Мальчик Билли Бэтсон когда-то давно потерял на ярмарке маму и с тех пор кочует по приёмным семьям, из которых он, правда, раз за разом сбегает. Он все ещё лелеет надежду отыскать мать, но, проштудировав всю телефонную книгу по её имени, остаётся всё так же безуспешен. И даже в самой любящей и большой семье, к тому же целиком состоящей из таких же приёмных детей, он чувствует себя не в своей тарелке. Как будто ему и без этого было мало проблем, однажды поезд метро отвозит Билли на какую-то уж очень странную станцию — в далёкую жуткую пещеру, где на троне сидит последний волшебник и угрюмо заявляет, что мальчик обязан стать его преемником. Потому что только он достоин стать новым Шазамом. Ну или потому что у умирающего волшебника уже нет времени искать другого. Так Билли становится новым Шазамом, вторым супергероем Филадельфии после Рокки — про которого, конечно, в фильме обязательно вспомнят.

Во времена, когда даже иронично обыгрывать клише — уже само по себе клише, сложно снять смешную супергероику и не увязнуть в зыбких песках постмодерна. Разрушение канонов перестало быть занятием оригинальным: теперь мало показать пальцем на жанровую условность и сказать «ха, смотрите, а ведь это штамп» — сейчас даже «Дэдпул» сквозь толстые очки сатиры пытается нащупать какую-никакую драматургию. «Шазам» в этом плане, может, и не сильное, но определённо качественное улучшение. В нём уже не так чувствуется авторская рука, этот циничный взгляд сверху, норовящий извратить любую сцену и защекотать зрителя до смерти всякими интертекстами.

Весь условный «стёб» здесь исходит не из авторского взгляда, а из самих персонажей, характеров, раздолбайско-школьной лирики. Точно так же, как и герои прощупывают супергеройские возможности мальчика Билли, сам фильм с оглушающей юношеской спесью проносится по старым тропам. Он, словно маленький школьник-бунтарь (в самом лучшем смысле), ищет в академической формуле неточности или повод для очередной колкости. А почему злодеи не стреляют в лицо? Зачем пафосные речи так издалека произносят? И откуда у супергероев такие крутые имена? Их ведь, оказывается, так сложно придумать (где-то здесь витает упущенная шутка про Капитана Марвел, спишем её на авторские права). И вообще, зачем мне кого-то спасать, если можно ломать банкоматы и делать с людьми платные селфи?

Но его бунт совершенно не реакционный — «Шазам», несмотря на все отступления и издёвки, остаётся верен дискурсу, доказавшему свою работоспособность в сотнях сольников до него. Он работает по той же строгой структуре и с теми же классическими темами дружбы, семьи и прочих замечательных вещей, просто делает это как-то остроумнее, смелее, искреннее, что ли. Тонкая проблема приёмных родителей в «Шазаме» ни разу не становится поводом для манипуляции (хотя возможностей много), а обращение к подростковой эстетике не похоже на типичные продюсерские заигрывания перед целевой аудиторией.

Так же и Закари Ливай, взрослый сорокалетний мужчина, выглядит ничуть не инфантильно или глупо, играя добросердечного тинейджера — что, надо сказать, та ещё задача, если ты не какой-нибудь Том Хэнкс (про «Большого» тут, кстати, тоже вспоминают). Благодаря его зажигательной эксцентрике в дуэте с пятнадцатилетним Джеком Диланом Грэйзером (мальчик Эдди из «Оно») местные гэги, в общем, и работают: они часто находятся на такой грани между милым и откровенно идиотским, что любое актёрское непопадание могло разом лишить весь фильм харизмы. Но уж с чем-чем, а с харизмой у «Шазама» всё в порядке: удачные выпады есть даже у типично-блеклого для сольников злодея в лице Марка Стронга, одновременно инфернального и ироничного.

Фильм вообще очень точно работает по подросткам: и на уровне шуток — герой тут, получив взрослое тело, идёт сперва не мир спасать, а банально пытается купить пива, — и, например, в том, как он обращается со своим рейтингом. Для фильма с PG-13 в «Шазаме» уж больно много мерзких монстров, черепов, сползающей кожи и прочих ужасов любого ответственного родителя. В этом он очень напоминает старые подростковые адвенчуры студии Amblin’ вроде «Гремлинов» или «Балбесов», на которые режиссёр Дэвид Ф. Сандберг, очевидно, оглядывался — в отличие от своего тематического конкурента, «Человека-паука: Вдали от дома», которому ближе оказалось кино Джона Хьюза. В современной супергероике подобное пытался сделать разве что Джеймс Ганн во вторых «Стражах галактики», но гораздо менее концентрированно и с чуть большим упором на визуальное. «Шазам» же внешне ни к чему особо не отсылает и вообще ни на кого быть похожим не пытается: ни на своих соратников из DC, ни уж тем более на марвеловских конкурентов — вся его «ретро-душа» исключительно в творческом подходе и решениях.

И пускай фильм к финалу снижает обороты и, повинуясь негласному закону блокбастеров, заканчивает историю не самой выдающейся масштабной баталией. Пускай он не всегда остроумен, а иногда — только иногда — чуть более назидателен, чем следует. Все равно «Шазам» наравне с «Акваменом» (любопытно, что оба фильма сняли бывшие режиссёры хорроров) иллюстрирует очень радужную тенденцию. Если раньше DC пытались выделяться напускным мраком и претензиями (несостоявшимися) на высокую киноживопись, теперь студия взяла кардинально новый курс: пока их мышиные друзья строят громоздкие мультивселенные, они снимают самобытно, без оглядки на большие нарративы и, что главное, весело.

 
Источник: film.ru

04 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Кладбище домашних животных»

Кладбище домашних животных Стивен Кинг до сих пор считает «Кладбище домашних животных» самым жутким романом из всех, которые он когда-либо писал. Это утверждение поддерживает и многомиллионная армия поклонников творчества писателя. К сожалению, подобного нельзя сказать про новую экранизацию, которая выйдет в прокат 4 апреля.

Интересно, что несмотря на огромное количество плохих экранизаций рассказов, повестей и романов Кинга, Paramount почему-то снова обратилась именно к «Кладбищу», хотя его экранизация 1989 года (сценарий к которой писал сам Кинг) до сих пор считается культовой. Видимо в студии посчитали, что ужасную историю Луиса Крида и его семьи требуется обновить. Доля правды в этом есть, так как кровавые сцены стали выглядеть убедительнее, но, в целом, новое «Кладбище» – это никак не ремейк, не обновление и даже не экранизация Кинга. Трансформации коснулись не только фабулы, а вообще всей атмосферы истории.

Основной сюжет фильма остался неизменным. Луис Крид (Джейсон Кларк), его жена (Эми Сайметц) и двое детей переезжают в городок Ладлоу в знаменитом штате Мэн. Место оказывается не из приятных. Мало того, что прямо перед домом по шоссе круглосуточно носятся грузовики, так еще прямо за участком Кридов в лесу находится мистическое кладбище домашних животных, которое чуть позже принесет им огромные несчастья. Виновником этих несчастий можно считать пожилого соседа Джада (Джон Литгоу), который, действуя под влиянием тёмных сил, показал Луису, что земля около кладбища принадлежит злому духу индейцев и может воскрешать мертвых.

История в фильме, как и в романе, имеет на себе отпечаток обреченности с самого начала. Мы понимаем, что ничего хорошего с героями не случится, а спустя несколько страниц окончательно убеждаемся, что семья в живых не останется. Тем, кто читал книгу, экранизация 1989 года могла показаться скучной из-за своего медленного повествования. Режиссеры версии 2019 года Кевин Колш и Деннис Уидмайер постарались избежать этого. Но вместо того, чтобы попытаться передать жуткую атмосферу романа Кинга с ее страшным дыханием смерти, они превратили «Кладбище» в очередной шаблонный ужастик.

Сцены с банальными, грубыми «скримерами», где фигурируют мигающие лампочки и резко появляющиеся из темноты трупы, выглядят настолько нелепо в рамках истории Кинга, что даже перестают пугать. При этом из-за большого количества таких «скримеров» создается ощущение, что авторы старались сделать акцент именно на них и поскорее промотать показавшиеся им неважными бытовые сцены, на которых как раз и фокусировался Кинг.

Этим сценам семейной идиллии и любви уделено большое внимание в старой экранизации, ведь они показывают резкий контраст, между прошлым и настоящим Кридов. Невозможно не сравнить при этом двух актеров, исполнивших роль Луиса. Дейл Мидкифф из экранизации 1989 года потрясающе играет роль заботливого отца и мужа, но не выглядит убедительно, когда страдает от свалившихся на него несчастий. Зато Джейсон Кларк неубедителен в семейных сценах, но производит яркое впечатление во второй половине фильма, где его герой начинает сходить с ума от горя.

Если же на секунду отвлечься и забыть о литературной основе фильма и предыдущей экранизации, то новое «Кладбище» даже увлекает, а финальные противостояния оживших мертвецов и Луиса Крида вообще выглядят впечатляюще и очень страшно. Конец картины, который полностью отличается от книги, может взволновать даже поклонников Кинга. Да и сам Кинг считает, что фильм получился хорошим. Как очередной кровавый хоррор, «Кладбище», действительно неплохой. Но этот неплохой фильм совсем нельзя назвать хорошей экранизацией романа Кинга.

 

Источник: meownauts.com

04 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Потерянное звено»

Потерянное звено Большая нога — большое сердце? Не всегда это так, но порой бывает: в «Гарри и Хендерсонах», «Бигфуте-младшем», недавнем «Смолфуте» — или здесь, в свежем мультфильме кукольников-кудесников со студии Laika. Мистер Линк — [с]нежный человек, добрый и трогательный. Хотя точнее будет назвать его сасквочем — ведь он обитает в Америке. А вот реально снежные люди, живущие посреди обледенелых тибетских гор, — его дальние родственники, которых он мечтает найти, чтобы больше не быть одиноким.

У второго главного героя, сэра Лайонела Фроста, тоже есть мечта: оставить свой след в науке, найти разных мифических существ — в частности «потерянное звено», то есть реликтового гоминида, переходную ступень от обезьяны к человеку. Ну и сорвать запретный плод заодно — добиться принятия в клуб, куда его упорно не пускают.

Куда приводят мечты? В данном случае — на другой конец света: мультфильм представляет собой большое путешествие — весёлое, экшеновое, с элементами убеганий. Причём герои проходят изрядный путь не только физически, но и морально: узнают нечто новое о самих себе. А между делом они находят массу приключений на разные части тела, ведь им противостоят сразу несколько колоритных злодеев, которые способны и пострелять, и словесно отмочить что-нибудь этакое.

Предыдущий мультфильм студии Laika — «Кубо. Легенда о самурае» — тоже был историей путешествия и познания. «Потерянное звено» даже будто передаёт ему привет в сцене с большой волной, да и режиссёр-сценарист «Звена» Крис Батлер был одним из четырёх сценаристов «Кубо». Но различий всё же больше: «Кубо» упирал на тему семьи, сказочность, эстетику феодальной Японии; «Звено» напоминает, скорее, произведения Жюля Верна, Артура Конан Дойла, а то и Стивена Спилберга, оно менее драматично и более задорно, и немалая часть сюжета проходит на Западе — местами диком-диком. Быть может, хоть таким образом мультфильм станет ближе западной аудитории и сумеет окупиться в прокате («Кубо» это так и не удалось).

Увы, с экшеновым козырем связана пара нюансов. Во-первых, за счёт наращивания темпа («Звено» даже длится на полчаса меньше, чем «Кубо») активная мимика кукольных персонажей порой кажется дёрганной — или в этот раз Laika решила чуть сэкономить? Во-вторых, как минимум одна из экшен-сцен откровенно перебарщивает с нагнетанием напряжения и выкатыванием вот-это-поворотов.

И-и-и… всё? Помимо этих двух недочётов минусы найти крайне сложно, даже если вооружиться лорнетом. «Потерянное звено» щедро додаёт душевности и веселья, ловко сочетает классику с трендами — чего только стоят женские персонажи или сетования антагониста на тёмные времена. Традиционно для студии на финальных титрах показывается закадровый процесс, а на озвучке трудятся звёзды — и пусть в дубляже не сохраняются их голоса, зато сохраняется стилизация под речь XIX века, со всяческими приличествующими случаю изысками. Звуковая дорожка радует и в более техническом плане — на остроумных аудиопереходах от сцены к сцене. Сюжетная канва и мораль достаточно просты, но не вызывают ни намёка на зевоту — напротив, частенько так и хочется воскликнуть вслед за сэром Лайонелом: «О мой Дарвин!» Студия Laika эволюционирует не хуже, чем её персонажи: не опускает руки при кассовых неудачах, бережно сохраняет качественное старое и смело пробует любопытное новое. И чтобы стать легендарной, ей вовсе не нужно вымирать — достаточно продолжать быть самой собой.

 
Источник: kg.ru

04 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Папа, сдохни»

Папа, сдохни Подозрительный парень по имени Матвей (Александр Кузнецов) с угрожающим видом стоит с молотком около двери и всё никак не решится нажать на звонок. По ту сторону двери — отец его девушки, матёрый полицейский Андрей Геннадьевич (Виталий Хаев, почти дублирующий свою же знаковую роль из «Изображая жертву»), которого Матвей пришёл убить. Тут, что называется, дело чести — собственная дочь обвинила Андрея Геннадьевича в изнасиловании, и парень никак не мог остаться в стороне. Он ещё не знает, в какую сложную и запутанную историю его заведёт этот злополучный звонок в дверь.

Что начнётся дальше, нет никакого смысла описывать словами: интриги, скандалы, расследования и много-много густой крови — в лучшем случае получится детский пересказ круто сваренного боевика в духе «а потом он его бац!», «а тот ему — хрясь!», «а он такой — тыдыщ!». О «Папа, сдохни», в общем, только так и хочется говорить: экспрессивно, резко, не подбирая выражений, как не подбирает их сам фильм, снятый и написанный с явной оглядкой на странноватую эксплуатацию эпохи VHS. Где сплэттер и криминальный постмодерн «под Тарантину» (или совсем немножко «под Коэнов») объединяются в совершенно безумных пропорциях и формах: о чём-то таком на постсоветском пространстве многие грезили, но мало кому хватило той смелости и удивительной дебютантской наглости, которых вдоволь нашлось у режиссёра Кирилла Соколова.

Пока прочие снимают дебюты полушёпотом, а молодые режиссёры через одного хотят стать новыми Тарковскими, Сокуровыми ну или хотя бы Балабановыми (лучше — всеми сразу), «Папа, сдохни» бесцеремонно выносит метафорическую дверь с ноги и громко заявляет: «Сейчас я буду делать вам весело». С позиции какого-либо киношного академизма у Соколова нет ни стыда, ни совести: любую сцену он решает будто бы первым пришедшим в голову способом. Если дуэль — то с вестерновым свистом и широкоугольной оптикой, как у Леоне. Если диалог — то с бешеными наездами на героев в лучших традициях Сэма Рейми и раннего Питера Джексона. Если предыстория коррумпированного копа — то чуть ли не с нуарной светотенью. Голландские углы, зумы, стремительные движения камеры — здесь весь бестиарий средств необузданного старомодного трэша, самого чистого и искреннего вида жанрового кино. В каждой сцене «Папа, сдохни» чувствуется жгучее желание сделать круто: в одной минуте фильма выразительности и находчивости больше, чем в иных картинах целиком.

В этом легко углядеть не столько режиссёрский азарт, сколько банальное пижонство — тем более что и драматургически фильм далёк от аскезы, со всеми его внезапными отступлениями, делениями на главы и нелинейным строем. Но, во-первых, «Папа, сдохни» действительно умело построен сценарно и ни разу не путается в своих сюжетных завихрениях. Во-вторых, активное включение автора в пространство фильма здесь лишено всяких претензий.

Соколов, как и всякий дебютант, пытается разом показать вообще всё, что он умеет, — и текстом, и особенно визуальной пластикой (второе удаётся особенно хорошо), — но делает это настолько непосредственно, задорно и остроумно, что ему хочется простить любые непопадания и неровности. Которых тут, при всей гротескности фильма и его намеренной стилевой эклектике, вообще удивительно мало.

 
Источник: film.ru

04 Апреля 2019
0


Рецензия на фильм «Дамбо»

Дамбо За ремейк "Дамбо" взялся Тим Бертон, который почти десять лет назад принес корпорации имени Уолта Диснея миллиард долларов, превратив "Алису в Стране чудес" в дарк-фэнтези с политическими интригами, отрубленными головами и масштабными баталиями. Соответственно, были все основания ожидать от мрачного сказочника чего-то столь же неожиданного и на этот раз.

Бывшая звезда бродячего цирка (Колин Фаррелл) возвращается с войны без руки. Его встречают двое детей: мальчик и раздражающе унылая девочка. Мать их, по доброй диснеевской традиции, мертва. Но есть и хорошие новости. Хозяин цирка (Дэнни ДеВито) купил беременную слониху, которая вскоре разрождается аномально ушастым слоненком. Далее сюжет развивается по всем знакомой (mutatis mutandis) схеме: гадкий слоненок, занюхнув перышко, становится прекрасным слонолебедем. То есть взлетает на радость всем.

На этой мажорной ноте ремейк перестает быть ремейком и тоже преображается - в сиквел. На черной машине прибывает коварный злодей, владелец луна-парка, под ручку со спутницей-акробаткой (Майкл Китон и Ева Грин) и сладкими речами, суля всевозможные блага, зазывает всех сотрудников цирка к себе, имея, естественно, в черной душе недобрые намерения. А именно - посадить акробатку на загривок летающего слона, точно Дейенерис на дракона, и показывать их в своем шоу. Иными словами, эксплуатировать бедное создание точно так же, как ранее его эксплуатировали в бродячем цирке.

Возникает резонный вопрос: почему тогда персонаж Дэнни ДэВито - положительный, а Майкла Китона - отрицательный? Ну, потому что персонаж Майкла Китона не дает слонику видеться с его матерью, которая развлекает публику в том же луна-парке. А как она здесь оказалась? Очень просто. Персонаж Дэнни ДеВито продал ее обратно, разлучив с детенышем. После чего ее приобрел уже персонаж Майкла Китона. Чувствуете разницу?

Понятно, что фильм искренне пытается донести до зрителя важное и правильное: животные в неволе - это плохо. Но делает это крайне неуклюже. Подобно тому, как его главный герой на бегу спотыкается о собственные уши, фильм запутывается в собственном сценарии. Который вдобавок чересчур перегружен действующими лицами. Вызывает сомнения, к примеру, целесообразность существования вышеупомянутых отпрысков однорукого ветерана. Мальчик - в принципе бесполезный, но хотя бы безобидный, тогда как девочка - раздражающе унылая, напомним, - мало того что весь фильм отыгрывает с постной физиономией, постоянно изрекает банальности вроде "Дамбо скучает по маме". Спасибо, маленькая леди, без тебя мы бы в жизни не догадались.

Так и не донеся простую мораль художественными средствами, фильм уже в эпилоге идет на отчаянный шаг и разжевывает ее устами Дэнни ДэВито, проговаривающего нужные сентенции, глядя прямо в камеру. "В нашем цирке все животные свободны!" - радостно хвастается он. В подтверждение чему нам демонстрируют, как мартышка выпускает из клетки мышей. А еще через несколько секунд на арене появляется гарцующий Колин Фаррелл на лошади. Наверное, ее согласно трудовому кодексу оформили и жалование выплачивают в размере не ниже МРОТ.

Что же до Тима Бертона, то его узнаваемый стиль, конечно, никуда не делся. "Дамбо" выглядит как любой другой фильм Тима Бертона. Но если бы это действительно был фильм Тима Бертона, то он, очевидно, был бы совсем не таким. По крайней мере, не таким сопливым и несуразным, а более вычурным и кровожадным. Ну, как обычно у Тима Бертона. Видимо, настоящие владельцы луна-парков спохватились, когда слониха в первой половине фильма убила человека (да, там такое есть). И дальше, во второй половине, от Тима Бертона и вовсе осталась одна картинка. К тому же зачем вообще что-то новое придумывать, если можно, как Гильермо дель Торо, просто еще раз пересказать историю про спасение несчастной зверушки?

 
Источник: rg.ru

28 Марта 2019
0


1-6 7-12 ... 367-372 373-378 379-384 385-390 391-396 ... 877-882 883-884