Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Разлом Сан-Андреас» 2015 года

Разлом Сан-Андреас Изначально режиссер поставил перед собой высокую планку, когда создал кинокартину «2012» подобного жанра. Природный катаклизм в одной части планеты, но этого мало, теперь необходимо переходить к более глобальным происшествиям. Логичнее двигаться вперед, а не возвращаться к подобным катаклизмами – наводнениям, вулканическим извержениям, разломам.

Поскольку героям противостоит не зло, а природная стихия, то просто не хватает элементарного сюжета. Поэтому пустоту в сюжете пришлось заполнять семейными взаимоотношениями, любознательными учеными и прочими вещами. В подобных кинокартинах всегда действует один и тот же принцип – главные персонажи просто не убиваемые, ни единой царапинки на них, а финал создается на патриотической теме. Под такое описание подходит и «Разлом Сан-Андреас», который можно считать элементарным усредненным фильмом-катастрофой. Зрители непременно заметят клише данного жанра, и каждые минут десять будут выставлять напротив них галочки. Не каждый решиться пойти на столь предсказуемые два часа фильма.

За пять минут до свершившегося разлома, один ученый предвидел эту беду, но как всегда, никто ничего не предпринял. Теперь он появляется каждые полчаса кинокартины, чтобы объяснить зрителю устройство тектонических плит и то, что ими движет.

Спасатель отправляется на самолете к высотному дому, чтобы спасти семью. Фильм катастрофа – это лучший способ семейной психотерапии. Семья распалась после несчастного случая, где погиб ребенок, теперь на фоне происходящего каждый раскроет свою душу. Сцену с Карлой Гуджино лучше не смотреть, ведь мораль про важность семьи и ее связи есть в каждом американском фильме. Александра Даддарио – единственное яркое пятно во всей омрачающей кинокартине. Поскольку девушка знаток ОБЖ, то готова выживать в самых экстремальных условиях. Правда и это порой звучит заурядно.

Когда эфир не наполнен элементарным выяснением отношений, тогда в ход идут землетрясения, то ради чего собрался зал. Вот это действительно увлекательно, ведь более величественного зрелища еще стоит поикать - падающие небоскрёбы, затопленный Сан-Франциско - это даже что-то новенькое.

Поскольку мы знаем, что главные персонажи в таких фильмах всегда выживают, то и переживать за них не приходиться – все идет по четки канонам данного жанра. Разумеется, даже в руинах можно найти позитив и патриотическую нотку, где будет развеваться американский флаг, как начало чего-то нового.



10 Июня 2015
0


Рецензия на фильм «Земля будущего» 2015 года

Земля будущего Walt Disney Pictures – это компания, которая всегда славилась своей богатой фантазией и способностью мечтать, что передается на экране. «Джон Картер», «Ученик чародея» - это не единственные приключенческие картины, в которые компания готова вложить по 200 миллионов долларов.

«Земля будущего» - это новое творение компании, которое является ярким примером семейных блокбастеров, где можно предвидеть концовку, поэтому не так легко получить от просмотра этого шедевра новизну впечатлений. Получается, что добрые сказки перестали быть актуальными.

Брэд Бёрд решил сделать ставку на детей и в отличие от остальных режиссеров компании вывел в главные роли детей, которые решают наболевшие проблемы. Бритт Робертсон досталась роль обаятельной, но упрямой школьницы, которой на помощь приходит девочка-робот и персонаж обаятельного Джорджа Клуни. Его персонаж не сильно отличается от ребенка, ведь всем видом он демонстрирует, как его в свое время не оценили. Сюжет можно сказать классический, где главная героиня узнает о своем необычном предназначении. Хью Лори досталась роль злодея, который из-за своего бездействия вредит обществу. Суть проблемы становится ясна только к концу фильма, подача материал такова, что интрига присутствует на протяжении всего фильма.

Актерский состав приятно удивит любого киномана. Под вопросом юное поколение актеров, но вот исполнительница роли Афины восхитительна. Джордж Клуни и Хью Лори, хоть и не молоды, но актеры с большим опытом и им есть, что показать. Порой зрители идут на кинокартину, только услышав, что они будут там, в ключевых ролях.

Но самое главное, что за работу взялись именитые кинематографисты. Брэд Берд - лучший мультипликатор нашего времени, Клаудио Миранда – оператор, который стал легендой после «Жизни Пи», «Бенджамина Баттона», а также композитор Майкл Джаккино тоже не нуждается в представлении, чего только стоит его саундтрек к «Стар Треку». В этом всем списке талантливых людей нельзя обойти стороной и сценариста, который сумел свести этап развития сюжета до минимума. Столь красочная картина, продуманная до мелочей понравится многим ценителям фантастических блокбастеров. Там где не дотянут актеры в ход идут спецэффекты. На экраны возвращается типичный «Дисней» со всеми своими особенностями.


29 Мая 2015
0


Рецензия на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года

Безумный Макс: Дорога ярости Некогда популярные на весь мир голливудские просторы ныне превратились в безлюдные пустоши. Здесь повсюду лишь засуха и запустение. Супер блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости» повествует зрителю историю, случившуюся с известным персонажем - бесстрашным воином, готовым в борьбе со злом и жестокостью идти до самого конца. Однако в работе Джорджа Миллера отсутствуют многие современные тенденции и штампы, присущие большинству киноработ в жанре фантастического боевика. Именно по этой причине Безумный Макс не похож практически ни на один другой голливудский персонаж, ставящий перед собой вечные цели доброго героя.

Тем не менее, в фильме присутствуют типичные моменты, свойственные тому же «Форсажу», его последней части. Но и здесь обнаруживаются различия, основанные на сюжетной линии. Когда в одном случае присутствуют атрибуты современной цивилизации, а во втором - символы древнего, чуть не первобытного мира: здоровенная дубина и дикая звериная ярость. Именно необузданность человеческой личности, превратившейся в полузверя-получеловека обеспечивает зрителю максимально острые ощущения от просмотра. В этом и заключается необычайная популярность кинополотна Джорджа Миллера среди самой разномастной зрительской аудитории.

Благодаря особым режиссёрским приёмам и великолепной игре актёров Хью Киясу-Бёрну, Николасу Холту и другим, присутствует психологический драматизм у некоторых персонажей, включая злодеев, таких, как Накс или Джо.

Отголоски старого мира присутствуют на всём протяжении фильма. Но особенно запоминается спутник, пролетающий в далёком и совершенно недоступном нынешнему поколению людей, небе. Одна из героинь, глядя на него, произносит интересную фразу, вызывающую самые противоположные чувства: «Когда-то с помощью них люди могли смотреть сериалы». В этих словах заключается та самая пропасть, разделяющая оба мира, ставшая трагедией для всех живущих.

Не посмотреть «Безумного Макса» нельзя, поскольку тут, очень возможно, речь идёт о рождении новой кинолегенды. Спустя несколько лет, данная работа Миллера может стать мировой классикой современного кинематографа.


25 Мая 2015
0


Рецензия на фильм «Мстители: Эра Альтрона» 2015 года

Постер фильма Мстители: Эра Альтрона «Мстители: Эра Альтрона» - новый качественный продукт Джосса Уидона, его очередной вклад в развлекательную сферу кинобизнеса. Поклонники комиксов могут ликовать и отслеживать судьбы любимых героев с приставкой «супер». Остальные – знакомиться с продукцией Марвел.

На продолжение «Мстителей» надеялись все, кому они полюбились, причем, надежда эта зародилась сразу после того, как прошли титры первой части. Марвел сумела создать культовый блокбастер, захватив воображение зрителей умелой игрой спецэффектов. Экранизация комиксов в современном Голливуде – дело благодарное, потому и ищут продюсеры подходящие нишы в противовес скептическим критикам.

В этой части «Мстителей» звезды прославленной киновселенной выложились на все сто процентов из возможных ста. Пускай, удивить чем-то сверх меры не смогли, но уровень показали достойный. Во всех фильмах о спасении человечества упор делается на саму причину из-за которой оно оказывается в опасности. Сюжет трактует: в итоге решительной боевой операции Мстителям удается вновь взять под контроль магический посох Локи, и до отправления артефакта в Асгард, у Тони Старка и Брюса Бэннера есть возможность изучить его структуру. Сердцем инопланетного предмета оказывается искусственный интеллект, способный работать на порядок быстрее и результативнее, чем все те роботы, что были изобретены до него.

Старк решает применить эту мощь для проектирования сверхсоздания Альтрона (Джеймс Спейдер), который сможет анализировать бесперебойный информационный поток, решать задачи без помощи человека и умело предотвращать не только конфликты любой сложности, но и всевозможные ЧП и катастрофы. На Альтрона возлагаются большие надежды. Он должен помочь миру воцарится на Земле.

Но не все так просто... Благодаря искусственному интеллекту становится известно, что наибольший вред человечеству несут Мстители. Создание рук Старка принимает самостоятельное решение найти их и обезвредить. Робот вырывается на волю и отправляется на поиски супергероев. Машина выбирает странный метод защиты человечества – истреблять его самых ярких представителей.

В «Эре Альтрона» представлена новая команда, состоящая из Воителя, Вижн, Алой Ведьмы и Сокола. Фильм понемногу знакомит зрителя не только с неведомыми раньше героями, но и готовит почву для грядущих фильмов студии Марвел. Потихоньку режиссер и сценарист знакомят всех с историей Черной вдовы и предлагают оценить неожиданный ход – любовную историю Романовой и Беннера... Много внимания в фильме уделили Алой ведьме и вездесущему экшну, что не только не во вред ему, а только на пользу.


09 Мая 2015
0


Рецензия на фильм «Битва за Севастополь» 2015 года

Битва за Севастополь «Битва за Севастополь» подается в уже привычной современной трактовке картин, посвященных событиям Великой Отечественной войны. То есть, партийные идеологии не слишком выпячивают, делают акцент на главных героях, вернее их личных историях и переживаниях. В центре сюжета, как и принято в советское время – умница и отличница Люда Павличенко, дочь бойца, лично знающего, что такое Гражданская и Финская войны. У такого человека просто не может вырасти изнеженное создание.

С детства Люду муштруют, как солдата, обучая мастерству точного попадания в цель. Однако, девушке не чужды все девичьи радости, в виде походов на пляж, болтовни с подружками, ухажеров и пылкой влюбленности. Новость о начале войны она узнает в гостях у молодого врача, еврея Бориса Чопака, когда ее расслабленную задушевной беседой, обдает холодом чеканный голос Левитана... Патриотка Люда понимает, что потенциальный жених и реальный ухажер Чопак не жаждет отдавать долг Отечеству. По ее мнению он прикрывает свою трусость докторской бронью и излишне романтичен для времени принятия суровых решений.

Влюбленный Борис все же отправляется во фронтовое пекло, но сражается с фашистами не из ненависти. Его стимулирует глубокое чувство к бесстрашной снайперше Люде, которая стрельнула в него любовью, мастерски угодив прямо в сердце.

Отличница по стрельбе просто находка для фронта, потому вскоре Павличенко вступает в ряды Советской Армии. Синдром отличницы она отрабатывает на фронте, безжалостно отстреливая врагов, ступивших на родную землю. На смену беззаботным студенческим будням приходит новое, осознанное чувство любви, а спокойную жизнь сменяют взрывы гранат, пулеметные очереди и свистящие пули... Однажды ранение оказывается критичным, что чуть не выводит снайпера Павличенко из строя. Да что там говорить, она едва не оказывается за линией жизни... Жизнь возвращается стараниями все того же неприметного, неказистого влюбленного в нее скептика, доктора Чопака.

В 1942 году Людмила Павличенко приезжает с советской делегацией в США, где получает приглашение на прием от самой Элеоноры Рузвельт. Первой леди не терпится лично побеседовать с отважной девушкой, прозванной в прессе «Леди Смерть». Людмила, владеющая английским и отправившая в мир иной свыше трех сотен фашистов, рассказывает миссис Рузвельт о своей непростой судьбе. А несломленной девушке, в юные годы лишившейся всех друзей на проклятой войне, потерявшей своего любимого в бою и пережившей тяжелейшую контузию, есть о чем рассказать изысканной леди из Белого дома...

Фильм, премьера которого состоялась накануне семидесятой годовщины Великой Победы - ценный подарок тем, кто помнит и гордится...


30 Апреля 2015
1


Рецензия на фильм «Форсаж 7» 2015 года

Форсаж 7 Боевик «Форсаж» продолжает развитие в новом, седьмом по счету фильме, демонстрируя, что может получиться, если пригласить именитых актеров на центральные роли и вложить в производство внушительную сумму в долларовом эквиваленте.

«Форсаж 7» превзошел по драйву и куражу все предыдущие фильмы франшизы. Спецэффекты, сцены автогонок и общий эмоциональный тон увлекают своей постановкой настолько, что перестаешь понимать, где заканчивается граница реальности. Почему-то героям не сопереживаешь, они, будто, уверяют всем своим видом, что исход любого заезда будет успешным, а зло – побежденным. И в самом деле – после сокрушительных аварий на сумасшедшей скорости, у парней налицо – неповрежденное лицо.

По обыкновению, в великой гонке сюжет прост. В центре его – антагонист, старший брат, мстящий за пострадавшего младшенького, не менее злодейского, но пребывающего в коме после событий шестого «Форсажа». Дакард Шоу крушит центральные улицы Лос-Анджелеса, гоняет на бронированных тачках по крутым горным азербайджанским дорогам и пытается как можно больше насолить Доминику Торетто и его товарищам по команде.

Это и все нехитрые перипетии «Форсажа 7», но и это не умаляет интерес к нему и не характеризует его с отрицательной стороны. Скорее это жирный плюс, который не дает зрителям отвлекаться на ненужные размышления о сути интриг и не состыковок в происходящем на экране. А подумать то есть над чем, например, откуда у кровожадно настроенного старшего братца столько денег, что их хватает на мировой круиз по поимке Торетто... Или как удается героям выживать после аварий, сохраняя не только здоровье, но и нервы, и привлекательный внешний вид. Да эти размышления, в принципе, никому и не интересны, головокружительные трюки и спецэффекты увлекают собой подсознание до финальных титров.

В этой части франшизы, создатели «Форсажа» превзошли все надежды своих фанатов и, несомненно, завоевали целую армию новых почитателей. Пиротехники, каскадеры и операторы проделали колоссальную работу и показали «высший пилотаж» не только в демонстрации гонок, но и каждый в своей специализации. Автомобили просто парят по трассам и поражают своей модификацией и скоростью. Не отстают и актеры ключевых ролей – Вин Дизель рулит, как Бог, Стэтхэм и Хонсу стараются не отставать в виртуозной езде на каких-то невероятных гибридах автопрома. Они просто превосходят себя как минимум в трое, в сравнении с тем, как показывали себя в прошлых фильмах экшн-серии.

Конечно, если призадуматься, происходящее в «Форсаже» напоминает многие, увиденные раньше, франшизы. Есть в нем что-то смахивающее на «Крепкий орешек», легендарную «бондиану» и прочие образцово-показательные и самые примечательные фильмы этого жанра. Даже экранизированные комиксы теперь могут поспорить с «Форсажем» за лидерство, ведь его персонажи ничуть не уступают в своих способностях и бесстрашии знаменитым супергероям, властвующим в жанре «фэнтези». Но все это не отнимает у фильма Джеймса Вана заслуженные лавры, просто режиссер – спец в постановке киноисторий, замешанных на мистике и выдуманных существах. Только в его «Форсаже» все это «очеловечено» и монстры скрываются в душах злодеев, а героям не чужды сантименты, высокие чувства и моральные ценности.


22 Апреля 2015
0


1-6 7-12 ... 805-810 811-816 817-822 823-828 829-834 ... 877-882 883-884