Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Машина времени в джакузи 2» 2015 года

Машина времени в джакузи 2 Сиквел «Машины времени в джакузи» ждали многие, но отсутствие в фильме Джона Кьюсака заметно «обеднило» и обесцветило сюжет.

В предыдущем фильме герои колесили по прошлому, выискивая возможность исправить случившееся в будущем. В новой комедийной истории «Машины» Лу оказывается в беде, а Нику и Джейкобу предстоит выручить его при помощи машины времени в джакузи. Но в будущем с ними рядом оказывается Адам младший. Парням предстоит корректировать события в будущем, чтобы поправить то, что случилось в прошлом...

Эта комедия для тех, кто принимает юмор такого ранга – шутки на грани фола, пошлые сценки и пикантные темы.

Кьюсак вовремя соскочил с платформы машины времени, движущейся в неверном направлении... Итак, четверка закадычных приятелей, уже успевших ранее смотаться в далекий 86-ой год и порядком изменить историю и свои судьбы, превратилась в трио.

Бывший ветеринар Ник, которому в начале истории приходилось даже осматривать собачьи задницы на предмет затерявшихся ключей от авто, становится популярным на весь мир певцом. Теперь у него своя студия звукозаписи и амбициозные планы. Да и другие герои устроились неплохо, однако Лу заставляет их снова, забыв дела, отправляться в мистическое джакузи за приключениями.

Будущее предстает перед друзьями в самом неприглядном свете. Стараниями сценаристов, в 2020-ом году население полностью деградирует, пустившись во все тяжкие и готовые ради минутных удовольствий на все. Наркотики, мастурбация, похоть – не полный перечень сфер, развитию которых в будущем из фильма уделяется особое внимание.

Вторая часть «Машины времени в джакузи» получилась не такой яркой, как первая. Может потому, что в оригинальной версии зрителям показали что-то близкое и понятное, то, над чем можно от души посмеяться и вспомнить о своем... Смешные прически, массово венчающие головы, разнокалиберные ноги, затянутые в лосины кричащих расцветок, своеобразная манера шутить, танцевать и мыслить, тема такого непонятного для заграницы Советского Союза – все это затронуло и дало надежду, что новый фильм получится еще более смешным и комичным. Но, видимо, даже Кьюсак посчитал, что выше уже не прыгнешь, и вовремя свалил с тонущего корабля...

В этой части постоянно появляются непонятные и бессмысленные персонажи, звучат едкие шутки, неудобоваримые не только для взрослых, но и странно воспринимаемые подростками. А последним, вроде как, чтобы поржать от души, много не надо... Однако, имеем, что представили. Так вот, если не заморачиваться рваным сюжетом и не связанными в нем линиями, можно скоротать вечерок за просмотром «оторванной» комедии американского разлива. После просмотра не остается никаких мыслей, мозг пуст, словно стакан из-под попкорна. Хотите добавки? – Спасибо, не стоит!


10 Апреля 2015
0


Рецензия на фильм «Призрак» 2015 года

Призрак Отечественная киноновинка «Призрак» - не драма и не триллер, как можно предположить по названию, а самая настоящая позитивная семейная комедия.

В главных ролях обаятельный дуэт опытный Федор Бондарчук и дебютант Семен Трескунов (сериал «Светофор»).

Жизнь непредсказуема и никто из нас не может с уверенностью сказать, что она преподнесет завтра... Вот и Юрия Гордеева, многообещающего авиаконструктора и дамского угодника Бог решил призвать к себе... Причем оборвал его историю жизни на Земле именно тогда, когда карьера в отечественной авиации вот-вот должна была взойти на пик.

У самолета Гордеева ЮГ-1 был отличный шанс совершить настоящий прорыв в отрасли авиапромышленности. Но вчера талантливого конструктора не стало... Однако, на то это и комедия, чтоб на этом фильм не закончился, а началось самое интересное! Итак, на примере Гордеева режиссер показывает нам, как может быть силен человек в своих желаниях.

После смерти душа Юрия не успокаивается, ведь дело всей жизни он оставил в двух шагах от триумфальной реализации. Призрак Юры начинает искать пути исполнения задуманного. Однако дух бесплотен и все его попытки достучаться до людей – такие же незаметные, как и он сам.

Призрачный Гордеев тщетно пытается докричаться до окружающих, и вдруг, находит единственного человека, который может ему помочь. Спасителем оказывается школьник Ваня Кузнецов, который все семь лет учебы в школе подвергался нападкам со стороны одноклассников и был так скромен, что стеснялся выражать чувства. Ваня, с детства чрезмерно опекаемый гиперзаботливой мамой, и представить не мог, что знакомство с призраком всего через неделю перевернет его жизнь с ног на голову.

У Юры Гордеева за плечами не только большой опыт авиа моделирования, но и общения с противоположным полом. Потому не только Ваня помогает своему новому призрачному другу, но и бесплотный наставник дает семикласснику дельные советы.

Эта комедия, хоть и местами грустная, но все же веселого, смешливого и светлого в ней намного больше. Она оставляет добрый след в душе и стойкое убеждение, что смерть – это еще не конец, а просто начало новой истории. Впрочем, отнести картину «Призрак» к сугубо комедийному жанру сложно, ведь в ней есть своя драма, лирика и определенная глубина подтекста.

Тут намешано много, но коктейль не просто удобоварим, а по-настоящему вкусный, легкий и красиво поданый ценителям отечественного кино. Актеры показали историю замечательно и сумели превратить ее в настоящую сказку для всех, кто верит в чудеса, дружбу и мечту.


07 Апреля 2015
0


Рецензия на фильм «Снайпер» 2015 года

Снайпер В центре сюжета американского фильма «Снайпер» поднаторевшего в режиссуре Клинта Иствуда - тридцатилетний снайпер Кайл, профессия которого замешана на крови и смерти. Мужчина оттачивает свои навыки стрельбы на людях, для чего выезжает в Ирак и убивает порядка пары сотен человек.

Ирак в этой киноистории представлен злобным агрессором, нападающим на миролюбивую Америку и интеллектуал Кайл, закипая от царящей несправедливости, записывается в морскую пехоту, меняя свои жизненные приоритеты с ковбоя на меткого стрелка по врагам государства.

Застрелив немало иракских жителей он возвращается на родину, в дом, где ждет преданная жена Тайя и все его семейство, подобно птенцам, растущее на глазах. Но вместо чувства радости и облегчения Кайла не оставляет ощущение недовыполненного долга перед соотечественниками... Ему кажется, что он мог бы истребить гораздо больше ненавистных иракцев.

Каждый, кто хоть немного разбирается в военном деле, имеет представление, в каких целях используют снайпера и что он сродни четко настроенному инструменту, который хранят как зеницу ока и используют строго по назначению. Часто именно от его действий зависит судьба всего подразделения. Но в фильме Иствуда герой слегка расхлябан в работе, позволяя себе самовольно покидать позиции и болтать с супругой по телефону.

В фильме поднята острая для США проблема – борьба с терроризмом, хотя отлов злодеев происходит весьма сумбурно, лишенный конкретики, где именно их искать и кого о них допрашивать. Военные вламываются в дома и требуют у жителей признаться, куда подевались искомые террористы.

При этом, герои не устают навешивать на иракское население различные ярлыки, называя их дикарями, варварами и так далее. Видимо забывая, что гости в этой стране именно они сами, солдаты американской армии и нападать пришли не к ним, а наоборот.

В связи с варварами почему-то сразу вспоминается, что история Ирака уходит корнями в далекое прошлое, где, в сравнении со многими государствами, в древности уже стояли города и изобрели письменность...

Главный герой Кайл твердо верит в то, что вторгаясь в Ирак, он защищает интересы своих земляков, удивляясь тому, что иракцы смеют отражать нападения, убивая непрошенных американских гостей. Он считает себя сеятелем свободы и демократии как минимум, а как максимум – миротворцем и спасителем родины от недоразвитой касты иностранных граждан.

У меня это кино вызвало совершенно неоднозначную реакцию и оставило в душе странное и горькое ощущение того, что мира на земле нам не видать еще лет сто точно...


31 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Золушка» 2015 года

Золушка Голливуд давно не баловал зрителей настоящими чистыми и искренними сказками. Каждая новая интерпретация сказочных киноисторий разбавляется неожиданными дополнениями, которые придают ей современное звучание. Только с этими нововведениями теряется их волшебство, за которое они и нравятся детям и взрослым... Фильм «Золушка» возвращает нас в атмосферу добра.

Итак... Юная Элла с раннего детства росла без матери. Вдовствующий отец девушки долго не решался вступить в брак повторно. Но однажды решился прервать одиночество и в доме, где прошла вся жизнь Эллы, появляются еще три хозяйки. Новые родственницы – леди Тремэйн с двумя дочерьми, оказываются очень скверными, и пока глава семьи находится в разъездах, его родная дочь подвергается постоянным нападкам со стороны названых сестер и мачехи. Сварливые дамочки дают ей прозвище Золушка.

Бедняжка Элла страдает и не решается жаловаться отцу на несправедливые придирки. Ее жизнь меняется после встречи в лесной чаще с молодым человеком, которого она моментально очаровывает. Незнакомец оказывается ни кем-нибудь, а по закону классики жанра – настоящим принцем. Чтобы вновь увидеть полюбившуюся девушку, наследник созывает бал, на котором должны присутствовать все молодые девушки королевства.

Золушка невероятными усилиями преодолевает козни завистливых родственниц и попадает на бал. Стараниями крестной-феи наряд Эллы и ее природное обаяние очаровывают всех во дворце, от ее чар теряет голову и сам королевский наследник...

Конечно, она убегает с наступлением полуночи и теряет туфельку, а принц всенепременно ее отыщет и сделает своей любимой женой и будущей королевой. Светлая, трогательная история и новые краски в кадрах, знакомых каждому с детства.

Лили Джеймс и Ричард Мэдден сыграли принца и Золушку проникновенно и очаровательно, создав образ романтичной и нежной влюбленной пары.

Опираясь на историю Уолта Диснея, режиссер Кеннет Брана создал чудесный мир, которым долго пренебрегали другие постановщики и декораторы в пользу перелицованных «с ног на голову» сказочных историй. Все их новые вариации давно рассказанных историй отличались от оригиналов и сюжетными поворотами, и даже посылом. Они напоминали смесь блокбастера с мистическим триллером и невероятными локациями. Скорее это кино жанра фэнтези со своим уникальным видением и представлением. Фильмы, призванные собрать большую кассу и удивить чем-то неожиданным.

А вот в мир «Золушки» Браны можно без опасений пустить детвору, подарив им незабываемое ощущение того, какой должна быть истинная сказка – чистой, как хрусталь, из которого сделаны бальные туфельки прирожденной принцессы Эллы.


24 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Фокус» 2015 года

Фокус «Фокус» - криминальный фильм, в котором есть все то, что делает кино о мошенниках таким притягательным: дерзкие и обаятельные главные герои, виртуозно исполненные преступления и изрядная доля уместного юмора. У «Одиннадцати друзей Оушена» и «Иллюзии обмана» появился достойный продолжатель жанра.

Матерый аферист Никки сам оказывается в роли жертвы посредственного обмана, купившись на чары красавицы Джесс.Насмешки опытного вора побуждают девушку доказать свой талант манипулировать, внедрившись в команду Никки. У нее получается это за довольно короткий срок, к тому же, Джесс демонстрирует блестящие способности обольщать и убеждать, плюс недюжинный криминальный талант.

Только Никки не может допустить, чтобы личная привязанность мешала делу, а тем более, переросла в нечто большее. Он расстается с Джесс, но судьба решает свести бывших любовников спустя три года. Они вновь сходятся на преступной ниве, но уже работают в разных упряжках...

Зрителям нравятся фильмы о преступниках, не о жестоких маньяках и растлителях, а именно о гениальных аферистах и талантливых грабителях. В «Фокусе» сам фокус в том, что главным героям невольно сопереживаешь, даже не смотря на все их аморальные поступки и пренебрежение законами. Они не пытаются выглядеть хорошими за счет правильных поступков в быту, прикрываясь личиной жертв или благодетелей. Это просто воры, но виртуозные в своем деле настолько, что оправдывать себя они заставляют народ, наблюдающий за ними по ту сторону экранов.

При работе над фильмом был нанят Аполло Роббинс - специальный консультант, который посвящал съемочную группу в тонкости воровской работы. Этого разоблачителя мошеннических схем даже прозвали «джентельмен-вор». Авторы вообще сделали немало для того, чтобы кино получилось интересным разносторонне, даже придумали несуществующий в реальности футбольный чемпионат, вымышленные команды и создали рекламу товаров, которых нет на самом деле.

Фильм о мошенниках всегда делала ярче любовная линия. Тут ее ведет преступная парочка: Уилл Смит – Марго Робби. Искры между ними и дерзкие ограбления полностью поглощают внимание и приводят в восторг от увиденного. Динамика сюжета, бодрящий саундтрек, окружающий антураж в виде модных авто, огромного стадиона, величественного дворца для светских приемов, отели и рестораны, крутые и притягательные мошенники, при виде которых потенциальные жертвы сами лезут на крючок – все это волшебным образом превратилось в фильм с говорящим названием «Фокус».

Чувствуете, как становитесь если не соучастником ограбления, то по крайней мере очевидцем? – Значит, авторы попали в «яблочко». Главное, пытаясь уследить за добром жертв на киноэкране, самим не превратиться в пострадавшего. Увлекшись фильмом, можно ненароком проворонить и собственные вещички. Воришки обожают премьеры не только из-за любви к кино...



17 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Игра в имитацию» 2015 года

Постер Игры в имитацию «Игра в имитацию» - необычная драма военного времени, рассказывающая о реальных событиях периода с 39 по 51 годы и жизни и работе Алана Тьюринга - гения математических наук.

Основной сюжетной линией фильма показана работа над расшифровкой кодов «Энигмы» - немецкой шифровальной системы, взгляд на войну глазами ученых, работавших над этим сложным научным заданием.

Второй, параллельной линией идет не менее интересная тема, посвященная жизни Тьюринга, человека, во многом не похожего на остальных... Зрителю предстоит попытаться понять, каково это, жить не по стереотипам, быть не таким, как все и переживать личную трагедию, мучаясь одиночеством. В этой части истории сосредоточены все эмоции, придающие фильму глубину и наполненность. Они заставляют поразмыслить о том, что не все в существовании отдельно взятого человека зависит исключительно от его мыслей и решений. Зачастую, повороты судеб направляют вышестоящие регулировщики...

Фильмы о гениях снимать непросто, особенно настолько затяжные, а если еще герой придерживается нетрадиционной ориентации не только в жизни, но и во взаимоотношениях полов – задача усложняется. Добавить сюда тему ущемления прав женщин в социуме прошлых лет, так вообще получается опасный для кино микс. Но вышло все как нельзя лучше.

Режиссёр Тильдум пригласил гениального в своей сфере Камбербэтча и преподнес вышеупомянутые вопросы искусно и со знанием дела. Он не стал насаждать тему войны, а объял сразу много интересных моментов, поразмыслив вслух о правах сексуальных меньшинств и женщин, показывая все так, чтобы донести суть и до академиков и до рабочего класса. Однако, фильм не прост, совсем не прост... Главный герой Тьюринг, победивший Энигму, не похож на бесчувственную вычислительную машину. Скорее он замкнут в себе и слегка нелюдим, что не означает, что он не может сопереживать и понимать окружающих. В нем ощущается душевный надлом, попытки не только добиться научных результатов во имя победы в войне, но и заполнить собственный вакуум одиночества.

Фильм не такой спокойный, как может показаться из описания, режиссер удерживает зрителей в напряжении и щедро демонстрирует по-настоящему острые моменты. Даже трагедию в финале он преподносит не напоказ, а оставляет как бы за гранью своего неоднозначного биопика. Тильдум решает дать возможность нам самим дорисовать штрихи, на которые не решилась его художественная кисть...

Правильно ли это... Сложно судить о том, светят ли ему «Оскары» с таким подходом, но решать это престало киноакадемикам, а нам – смотреть и делать свои выводы о том, насколько интересна та самая игра... в имитацию.



11 Марта 2015
0


1-6 7-12 ... 811-816 817-822 823-828 829-834 835-840 ... 877-882 883-884