Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Исцеляющая»

Исцеляющая У девушки Хармони есть врожденный талант. Обычным прикосновением она способна забирать у других людей их сокровенные страхи. Всего одна встреча с Хармони — и вы забываете о боли и депрессии, снова чувствуете вкус жизни и потерянный смысл. Вот только целительница Хармони не испытывает от этого никакого облегчения. Чужая боль выворачивает героиню наизнанку, постепенно вытекая из организма через пальцы мерзкой чёрной жижей. Капля за каплей. У Хармони нет семьи и нет дома. Только грязный пустой склад, где она может свернуться калачиком, оставшись наедине со своим бесконечным одиночеством. Но однажды Хармони знакомится с сыном своей пациентки, прикосновение к которому не приносит ей боли и черных ошмётков под ногтями. Он тоже Другой. Молодых людей невероятно тянет друг к другу. Вскоре оба узнают, что на самом деле их даже не двое, а пятеро. Пятеро детей родились в один странный день двадцать лет назад. Пятеро детей с необычными способностями и трагической судьбой.

«Исцеляющая» — ностальгический прыжок в недавнее прошлое, когда слова «гот» и «эмо» еще не вышли из лексикона, Аврил Лавин была иконой стиля, а серия фильмов «Сумерки» оставалась главным учебником романтической любви и подростковой эмпатии. Австралийский режиссёр Кори Пирсон, видимо, планировал ухватить последние порывы девичьей фантастики рубежа тысячелетий и выпилить свой маленький аналог «Дивергента» и «Голодных игр» (оригинальным названием его фильма было «Исцеляющая: Пять частот. Часть первая»), но судьба распорядилась иначе. Исполнительница главной роли Джессика Фолкхолт погибла в автомобильной аварии спустя всего пару месяцев после завершения съемок, поставив символический крест на будущем франшизы. У грустной сказки с оптимистичным концом оказался очень страшный и надрывный эпилог.

Уроки эмпатического взросления под соусом городского фэнтези и реальной трагедии — бесценный подарок. Особенно если ты молод, одинок и, подобно героям фильма, не знаешь толком своего предназначения. К сожалению, кроме этих уроков режиссёру и сценаристу Пирсону предложить больше нечего. Благие намерения австралийца регулярно тонут в неуклюжем сценарии и пафосных сентенциях, взятых прямиком с книжной полки под табличкой «нью-эйдж».

«Во Вселенной существуют Пять Частот. Каждая из них — урок, который мы должны выучить, чтобы спасти наше человечество. Первая называется Вселенская Сила Гармонии. Или Баланса. Баланса эмоций Любви и Страха».

После одной такой грубоватой и до комичного многозначительной мудрости ты начинаешь иначе смотреть даже на слово «дивергент». Оно становится не менее родным и знакомым, чем прочитанные задом напёред диалоги из Чёрного Вигвама. Его мы, кстати, вспомнили тоже не случайно. Главного антагониста «Исцеляющей» играет молодой австралиец Имон Фэррен, которого многие наверняка запомнили по роли сына Одри Хорн и демонического Боба из третьего сезона культового сериала «Твин Пикс».

 
Источник: kinoafisha.info

20 Декабря 2019
0


Рецензия на фильм «Отверженные»

Отверженные Захолустный коп с грустными глазами Стефан (Дамиен Боннар) переводится в Париж, где собирается нести службу на взрывоопасных городских улицах. Почти сразу его бросают в дело – инструктаж познается на практике. Его напарники, Крис с синдромом ковбоя (Алексис Маненти) и более рассудительный Гвада (Джибрил Зонга), рассекают неблагополучный район – пригородный Монфермей, где когда-то жили персонажи Виктора Гюго (отсюда и отсылка в названии). За две сотни лет тут по-прежнему проживают униженные и оскорбленные – изменился разве что цвет их кожи.

Монфермей выглядит как пороховая бочка, готовая взорваться от любой неосторожно брошенной спички. В роли катализатора выступает совсем уж нелепое событие – местный паренек Исса (Исса Перика) крадет львенка из передвижного цирка. Цыгане под предводительством буйного Зорро (Рэймонд Лопез) приходят за своим к чернокожей общине. Их главарю по кличке Мэр (Стив Тьенчу) поставлен ультиматум: если в самое ближайшее время львенок не вернется к хозяевам, то тут все взлетит на воздух.

«Отверженные» – полнометражный игровой дебют Ладжа Ли, но над этой темой французский постановщик работал очень давно. Во-первых, он сам вырос в Монфермее, а, во-вторых, посвятил дискриминации и криминалу несколько документальных короткометражек. Формально эта интерпретация Гюго вдохновлена массовыми беспорядками в пригородах в 2005 году, но ее действие разворачивается в 2018 – когда Франция стала чемпионом мира по футболу.

История актуальнее некуда – плавильный котел из разных этносов и вероисповеданий горит ярким пламенем в самом сердце Европы, а что с этим делать – никому не ясно. Власти этот вопрос игнорируют, а местные полицейские сами срослись со средой, в которой работают. Насилие порождает насилие, а сломать этот порочный круг представляется делом невозможным. Дети на улицах растут, наблюдая полицейский произвол и разгул бандитизма: вырастая, они пополняют ряды той или другой стороны.

Однако фестивальная судьба фильма («Отверженные» получили в Каннах приз жюри) – не просто награда за «актуалочку», но и признание выдающегося визуального ряда. Ладж Ли, начинавший с документального, насыщает этим самым «реальным» пространство своего игрового дебюта. Нестабильная камера бежит за персонажами, вклинивается в самую гущу схватки, в конце концов, наблюдает за происходящим с нечеловеческой высоты – тут есть малолетний чернокожий «режиссер», который при помощи дрона наблюдает за одноклассницами, но случайно становится свидетелем неправомерных коповских действий. Забавно, что постановщик «Отверженных» является фанатом другого «социального» режиссера Спайка Ли, так что этот персонаж явно создавался с оглядкой на своего кумира.

«Отверженные» могут вызвать в памяти с десяток фильмов – «Тренировочный день» (даже на фабульном уровне), французский боевик «13 район», культовую «Ненависть» Кассовица и даже другой агрессивный дебют последних месяцев, но уже российский – «Бык» Бориса Акопова. Правда, пока наши постановщики игнорируют актуальные события и сторонятся «массовых беспорядков», обращаясь к мифологизированным 90-м, Ладж Ли снимает про «здесь и сейчас», орудуя камерой как скальпелем.

Это получается у него здорово – нетрудно прочитать анамнез современной Европы, исходя из обстановки, показанной в «Отверженных». Режиссеры старой закалки до сих пор репрезентируют Францию как культурный бастион, населенный интеллектуалами с винными бокалами и своими представлениями о кино, политике и искусстве. Однако это давно не так: достаточно посмотреть свежие новостные сводки, чтоб понять, что Париж снова находится на пороге революции – только на этот раз она идет не от изнеженных интеллектуалов вроде Годара и студентов, а поднимается из самых мигрантских и рабочих низов. Это читается даже по актерскому составу фильма – сплошные непрофессионалы (отсюда и живая непосредственность их игры), а за «благородную» Францию отвечает лишь Жанна Балибар, переигравшая у всех – от Деплешена до Амальрика. Здесь она – бесполезный персонаж-схема, полицейская начальница. Будущее принадлежит многоязыкой толпе с неевропейскими именами и другими запросами.

Что действительно расстраивает, так это нежелание режиссера спрогнозировать хоть какой-то исход. Фильм заканчивается кокетливым затемнением и цитатой из Гюго – сомнительный и даже пошловатый выход из клубка противоречий, который Ладж Ли сплетал предыдущие полтора часа. Это не ответ на заданные вопросы, а торопливое завершение дискуссии на полуслове. «Отверженные» гасят то самое революционное пламя коктейля Молотова, которое было вложено в детскую измученную ладонь.

 
Источник: kinoafisha.info

19 Декабря 2019
0


Рецензия на фильм «Реальная любовь в Нью-Йорке»

Реальная любовь в Нью-Йорке Датская постановщица Лоне Шерфиг стала известна миру 19 лет назад, когда её картина «Итальянский для начинающих» получила гран-при жюри Берлинского кинофестиваля. Снятый по заветам манифеста «Догма-95» (только естественный свет, ручная камера, никакой специально написанной для фильма музыки — и еще семь пунктов) фильм был романтической комедией об овдовевшем пасторе, парикмахерше, бывшем футболисте, неуклюжей пекарше и сотруднике отеля, посещающих курсы итальянского языка, что помогает им решить некоторые жизненные проблемы.

Потом Шерфиг плавно перешла в англоязычное кино, прихватив соотечественника Мадса Миккельсена для ленты «Уилбур хочет покончить с собой». Сценарий она сочиняла вместе с Андерсом Томасом Йенсеном, который, помимо прочего, написал убойную комедию «Быстрые стволы», а затем её сиквел «Дави на газ!» — да, у Шерфиг была отличная компания. Однако прорывом датской постановщицы стала драма «Воспитание чувств», благодаря которой мир узнал о существовании британской актрисы Кэри Маллиган. Шерфиг набирала баллы, попутно теряя иронию, присущую её фильмам на заре карьеры. Проблески оставались, но недавние «Их звёздные полтора часа» смотреть без носовых платков было невозможно. Экранизация бестселлера о съёмках пропаганды для британских войск во время Второй мировой была благосклонно принята критиками и зрителями, знать не знавшими о «Догме» в карьере постановщицы.

Теперь Шерфиг выносит на суд свою, пожалуй, главную работу — кино, которое будет восприниматься исключительно в рамках 2019 года. Чтобы в будущем оценить «Реальную любовь в Нью-Йорке» (в оригинале The Kindness of Strangers), надо будет помнить одну из главных повесток нашего времени и то, что где-то в 2017-19 годах женщины получили голос благодаря движениям MeToo («Я тоже») и Time’s Up («Время вышло»). Говорить о домашнем насилии с экрана не прекращали, но только сейчас этот разговор переходит и в жизнь. Для тех, кто задается вопросом «а что же они не уходят», когда речь идет о жертвах абьюза (русское слово «насилие», к сожалению, не выражает всю меткость англицизма, вобравшего в себя как физическое, так и вербальное и психологическое издевательства), и снята «Реальная любовь в Нью-Йорке». Шерфиг ставила его по собственному сценарию и максимально приблизила к «Итальянскому для начинающих».

«Почему ты похожа на шпионку?» — спрашивает десятилетний Энтони свою очень молодую мать, глазастую и круглолицую блондинку Клару (Зои Казан), когда та возвращается в дизайнерском платье и очках из универмага. Кларе нечего ответить, потому что вещи эти она украла. И вообще, у неё есть более важное дело: куда-то запропастился малыш Джуд, за которым не уследил старший сын. Клара с детьми пытается выживать в Нью-Йорке. Несколько дней назад она с первыми лучами солнца увезла детей из дома в Буффало, где жила с мужем-полицейским. Ричард (Эсбен Смед — один из немногих скандинавов в этом фильме) бил Энтони и начал поднимать руку на младшего ребёнка.

Пока Клара с детьми мечется в поисках крыши над головой, Джефф (Калеб Лэндри Джонс в неожиданно положительном амплуа) теряет работу — одну за другой. Малооплачиваемую, чёрную, но теряет. У него руки-крюки, и за что бы он ни взялся, всё из них валится. Чуть лучше у Джеффа получается раздавать пищу бездомным при церкви — там он знакомится с добросердечной Элис (Андреа Райзборо играет практически бескрылого ангела), а когда его полумертвого забирают с улицы в больницу, ему снова представляется второй шанс. Дело в том, что Элис настолько одинока, что всю свою жизнь посвящает помощи. Работает в больнице медсестрой, ведёт группу поддержки в церкви, волонтёрит в столовой для бездомных.

В группе у Элис есть адвокат-неудачник Джон Питер (Джей Барушель) и его друг Марк (Тахар Рахим, успешно уворачивающийся от ролей стереотипных арабов в англоязычных проектах). Недавно Марк пережил несколько личных трагедий, но зато совершенно случайно устроился на работу в русский ресторан, который содержит импозантный русский Тимофей (Билл Найи, он же продюсер фильма). У него тоже голова болит: в ресторане дерьмовое меню, надо найти музыканта на контрабас-балалайку в группу, да и русский акцент поддерживать непросто.

Постепенно Шерфиг сводит всех героев в одну точку — тот самый русский ресторан. Это завешанное вымпелами с Ильичом место ужасно выглядит, зато люди в нём работают милые и симпатичные. Название фильма — из пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай "Желание"», героиня которой вечно зависела от доброты незнакомцев. Зная это, нетрудно представить развитие событий. Люди, которые кажутся близкими, отвергнут Клару, но совершенно сторонние люди примут участие в её жизни. Куда идти, когда твой муж-абьюзер — полицейский, и все его друзья с радостью будут свидетельствовать против тебя? Не бил, не измывался, хороший человек, прекрасный коп, лучший товарищ. Муж Клары прописан пунктиром — мы понятия не имеем, почему он стал таким, но Шерфиг этого и не надо. Ей важно показать, что происходит, если жертва принимает решение уйти. И она отправляет героиню Зои Казан с двумя детьми в огромный город накануне зимы. Улыбка постепенно исчезает с лица доброжелательной домохозяйки, которая работала первый и последний раз в 17 лет, а потом встретила будущего мужа и села воспитывать детей.

Казан в этой роли великолепна, в её игре нет ни единой фальшивой ноты. Шерфиг очень везёт с актрисами, или же актрисам везет с ней: Маллиган номинировалась на «Оскар» за «Воспитание чувств» — может, киноакадемия заметит и Зои Казан. «Её героиня сильнее, чем она сама думает», — сказала постановщица на пресс-конференции. Шерфиг также отметила, насколько сильно развита благотворительность в США, и как совсем обычные люди принимают участие в помощи совершенно незнакомым и нуждающимся людям. И потому Нью-Йорк у Шерфиг получается не городом мечты и не каменными джунглями, где трудно выжить, а живым организмом. Может быть, конечно, потому, что частично его снимали в Торонто.

Социальные драмы — конёк европейского кинематографа. У англичан они получаются особенно хорошо. Но «Реальная любовь в Нью-Йорке» — тот случай, когда Европа слилась с Америкой, и получилось мелодраматичное, но ироничное кино с чётким посланием: слабым надо помогать. Банально? Но что может быть банальнее любви и доброты, а на них стоит мир. Если говорить о художественной ценности фильма Шерфиг, то здесь, конечно, будет несколько печальная картина (об этом вам расскажут кинокритики в других изданиях), но, кажется, иногда нужно придавить в себе кинокритика, чтобы признать необходимость существования подобных фильмов. Нужно, чтобы банальные и важные вещи проговаривались вот так — с хорошими актёрами и мастерской постановкой (фильм ни разу не даст вам заскучать), тогда они лучше запоминаются.

PS Отдельно стоит отметить исполнение песни House of the Rising Sun на русском языке, превратившейся в песню «Есть город славный Волгоград». Сразу было понятно, где в зале сидят русские журналисты.

 
Источник: kinoafisha.info

19 Декабря 2019
0


Рецензия на фильм «Выпьем за любовь»

Выпьем за любовь Супружеская пара Штефан (Кристоф Мария Хербст) и Элизабет (Каролина Петерс) устраивают семейный обед для узкого круга родственников. Вечер идет своим чередом, пока один из братьев хозяйки дома, Томас (Флориан Давид Фиц), не заявляет, что его супруга Анна (Янина Узе) беременна. Компания в шутку начинает угадывать, как будут звать будущего ребенка. Каждый безнадежно перебирает всевозможные варианты, начиная со светил науки и древнегреческих богов, заканчивая именем нынешнего президента США, которое предсказуемо вызывает у всех смех. Закончив упиваться безудержным любопытством родственников, Томас наконец открывает завесу тайны: его сына будут звать Адольф. Эта новость водородной бомбой разорвалась в крохотной гостиной, после чего семейный вечер по накатанной начинает превращаться в масштабный скандал.

В свое время Зенке Вортман завоевал всемирную известность благодаря исторической драме «Иоанна — женщина на папском престоле» и своему самому личному фильму «Чудо Берна», после успеха которого режиссеру доверили снимать документальную картину «Германия. Летняя сказка» о Чемпионате мира по футболу 2006-ого года. И вот спустя десять лет Вортман вновь добрался до российского проката, но уже не с исторической и не со спортивной драмой, а с уютной камерной комедией в духе своей предыдущей работы «Фрау Мюллер должна уйти!», которая, в свою очередь, явно перефразирует мотивы «Резни», психологического аттракциона Романа Полански.

Соблюдая традиции «Фрау Мюллер» и «Резни», Вортман сделал героев абсолютно разношерстными, что позволяет одному конфликту перетекать в другой и создает волнообразную линию эмоционального накала. В фильме собрались и скупой интеллектуал Штефан, и его вечная «жертвенница» жена, и богатый эгоист Томас с позерскими замашками, и ранимый музыкант симфонического оркестра Рене (Юстус фон Донаньи), утонченное поведение которого наталкивает всех на мысли о его нетрадиционной ориентации — чем не идеальное сочетание для едкого сатирического шаржа. И с каждой минутой действо и правда движется все дальше в сторону абсурда и начинает походить на некое ток-шоу, главные темы которого — самокопание, выяснение отношений и, наконец, рефлексия о семейных ценностях, миграционной политике и роли исторического наследия.

Понятно, что в первую очередь встают вопросы о толерантности, взаимном доверии, детских обидах и комплексах, которые режиссер вскрывает с хирургической точностью. И все остроты, провокации и душещипательные откровения, умело разыгранные актерами, действительно выглядят одновременно иронично и трогательно. Но ситуация внутри одной маленькой семьи в то же время является назиданием для всех остальных. Миграционный кризис 2014-ого и 2015-ого годов стал настоящим испытанием как для беженцев, нуждающихся в максимально безболезненной интеграции, так и для немцев, которые должны были во что бы то ни стало проявить толерантность к новым соседям. Сейчас ситуация более или менее стабилизировалась, однако Вортман однозначно транслирует мысль, что всем еще нужно работать над прогрессивностью взглядов.

Вместе с тем фильм сталкивает современность и мрачную часть исторического наследия, которая нависла над страной и каждым живущим в ней человеком. Речь идет о причине конфликта — имени Адольф. Картина Вортмана, конечно, иронично демонстрирует, до какого апофеоза может дорасти один маленький спор — но на самом деле с каждой минутой становится все страшнее от ярой нетерпимости в отношении обычного имени, которым по воле случая был назван известный диктатор. А ведь в Германии действительно наложено негласное табу на имя Адольф: в 2006-ом году в стране был зарегистрирован всего лишь один ребенок с таким именем, и то оно было вторым.

Зенке Вортман, подобно Роману Полански, отучивает героев, а вместе с ними и зрителей, от ханжества, призывая к толерантности и доверию. Фильм идеально подойдет как для тех, кто хочет поразмышлять на тему семейных ценностей и современной политики, так и для желающих поднять себе настроение с помощью легкой авторской комедии с элементами драмы. В картине есть не только серьезный подтекст, но и уютная атмосфера, много красочных деталей, а также традиционные веселые семейные разборки — даже не верится, что по сценарию действие происходит летом, и после просмотра так и хочется побыстрее оказаться с семьей за новогодним столом.

 
Источник: timeout.ru

19 Декабря 2019
0


Рецензия на фильм «Джуманджи: Новый уровень»

Джуманджи: Новый уровень Жизнь после школы оказалась совершенно не такой, какой представлял её себе Спенсер (Алекс Вулф), а его харизма — вовсе не столь испепеляющей для Нью-Йорка, какой она была в Джуманджи. Друзья разъехались кто куда, отношения с Мартой (Морган Тернер) не выдержали расстояния, поэтому, когда он возвращается в родной городок на праздники, то чувствует сильное нежелание видеться с приятелями. Единственное, что он жаждет увидеть снова, это виртуальные джунгли, в которых можно услышать заветные слова: «Добро пожаловать в Джуманджи»! И тогда Спенсер возвращается в игру, чтобы хотя бы ненадолго почувствовать себя отважным Смолдером Брэйвстоуном (Дуэйн Джонсон).

Но вот незадача — когда к нему на помощь приходят старые друзья, они в прямом смысле оказываются старыми. Вместе с Мартой и Фриджем в Джуманджи затягивает капризного дедулю Спенсера по имени Эдди (Дэнни ДеВито) и его бывшего напарника по бизнесу Майло Уокера (Дэнни Гловер), с которым они не общались уже много лет. И этот сюжетный поворот задает вектор всей геометрии фильма. Если первая часть играла по школьным правилам, затрагивая типичные подростковые проблемы, то «Джуманджи: Новый уровень» больше напоминает лирично-комичный квест под названием «Старость — не радость». Самоопределение, попытки наладить общение со сверстниками и зацикленность на соцсетях сменяются вопросами хромающего взаимопонимания между поколениями, мыслями о наступающей на пятки смерти и попытками разобраться в давних обидах.

Тем не менее глубоко в конфликты «Джуманджи» не зарывается и по-прежнему доблестно выполняет свою функцию развлекательной комедии. Юмор в этот раз по большей части построен на возрастных стереотипах (да простят режиссера Джейка Кэздана порицатели эйджизма). Возможно, до колик в животе и не дойдет, но сценаристов фильма можно поблагодарить уже за то, что шутки не опускаются до уровня ниже пояса. Что касается мира внутри компьютерной игры, то он действительно выходит на новый уровень, расширяя географию своих локаций до заснеженных гор и душных пустынь. По части экшена новая часть также чуть превосходит своего предшественника. Страусиная «Дорогая ярости», меняющие направление веревочные мосты (привет обитателям Хогвартса), драки с сотней агрессивных мандрил и один летающий конь — все это лишь малая часть того, что скрывается в дебрях нового «Джуманджи».

Как и в случае с «Зовом джунглей», всю эту игру можно было бы не затевать, не будь в ней возможности выбрать в качестве персонажей Дуэйна Джонсона, Кевина Харта, Карен Гиллан и Джека Блэка. Каждый из них добавляет в арсенал фильма по мощной суперспосбности, которые превзойдут любые слабости (даже торт). Кроме того, в этот раз «Джуманджи» может уложить на лопатки беспроигрышным комбо под названием Дэнни ДэВито внутри Дуэйна Джонсона. Оставляем за вами право считать карьеру «Скалы» спорной, но сложно отрицать, что гримасы ДэВито в его исполнении получились уж слишком реалистичными. Также к уже знакомой четверке в этот раз присоединилась вездсущая, но от этого не менее талантливая Аквафина, гармонично дополнившая оригинальный состав.

Вопрос о необходимости сиквела в наше время уже в принципе перестает быть вопросом — даже если этой необходимости нет, зрителей об этом вряд ли будут спрашивать, ведь они уже ответили, купив свой билет. «Новый уровень» не привносит практически ничего нового в уже знакомую историю, конфликты могут показаться слегка вымученными, юмор не самым задорным, да и вернуться в эту игру снова, как это сделал главный герой, вам вряд ли захочется. Но пока мороз за окном напоминает о подготовке к долгой зиме, а кинотеатры еще не заполнены сеансами «Звездных войн», окунуться в жаркое лето вместе с таким ярким кастом может быть достаточно приятно.

 
Источник: kinoafisha.info

13 Декабря 2019
0


Рецензия на фильм «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2»

Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2 В предпраздничную пору в российских кинотеатрах традиционно идут минимум две-три картины в тему, и одна из них — «Елки». Их финал зрители увидели в прошлом году, поэтому освободилось полноценное место для сиквела фильма «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел». Вышло продолжение 12 декабря.

За прошедший год режиссер Илья Куликов успел с выпустить новый сериал «Учителя», «Мылодраму 2» и пятый сезон «Полицейского с рублевки». Сериал покинул Александр Петров, сыгравший главную роль, что дало возможность условного перезапуска.

Гриша Измайлов все равно присутствует, но остается за кадром: зритель знает, что герой женился, покинул органы и продолжает издалека «радовать» сюрпризами Володю (Сергей Бурунов). Из сюжета полностью ушла драма, оставив лишь сплошные шутки от знакомых лиц. Персонажи перестали развиваться и только шутят — при том, что первые сезоны радовали удачным балансом жанров.

Для нового фильма упрощение происходящего к лучшему: отношения героев и сюжетные моменты в целом будут понятны даже тем, кто и первую часть не смотрел. Поэтому, хоть пятый сезон и вышел ровно за неделю до «Новогоднего беспредела 2», знать о событиях в нем не обязательно.

История начинается незадолго до Нового года, когда Володе Яковлеву неожиданно присваивают звание генерала. Пока он отходит от шока, двое оперов (Александр Дерепко, Сергей Штатнов) и следователь Мухич (Роман Попов) спорят на то, кто до курантов успеет завоевать штатного психолога Кристину (София Каштанова). Мимо бывшей элитной проститутки не может пройти и герой Бурунова.

Он арендует подальше от жены загородный дом, куда и отправляется с компанией. Там застолье у девушки и трех уже выпивших мужиков, а несколькими километрами в стороне их «дамы сердца» готовят праздничный ужин.

Параллели со знаковым рождественским фильмом Home Alone проводятся уже начиная с постера, где Володя застыл с открытым в немом крике ртом подобно герою Маколея Калкина, да и слоган «Не один, не дома» как бы намекает на нечто общее.

В относительно спокойный момент появляются три незнакомца, которые и окажутся преступниками в розыске. Некоторым персонажам придется воспользоваться трюками Кевина, чтобы справиться с незваными гостями и посмешить зрителей.

Актеры в кадре пьяно кривляются, старательно корчат гримасы и говорят нечто странное с серьезным видом. В последнем особенно преуспела героиня актрисы Юлии Богатиковой. Гудкова и в сериале, и в фильме не часто появляется, но всегда радует. Кого на экране действительно мало — это Саши Бортич. Потому дружеской химии между «демонихой» Никой и несчастным Володей до обидного не хватает.

Комедийная часть в «Новогоднем беспределе 2» получилась просто хорошей, без восхищений и придирок. Юмор работает как надо и моментов, где хочется смеяться в голос, много. Но не хватает хотя бы легкого переживания за героев. За исключением одного-двух моментов все, что они делают, проходит без проблем. Остается только ожидать, как пошутят в ответ на глупое действие.

Первая часть выходила с 16+, после него пятый сезон на платформе Premier уже без цензуры с 18+, а вторая часть — с почти детским 12+. Такие перепады в ограничениях могут отпугнуть и тех, кто привык к матам, и тех, кто из-за них не смотрел сериал. Но разница в подходе заметна лишь с возрастным рейтингом, в остальном это если и не привычный «Полицейский с рублевки», то хотя бы близкий к его уровню новогодний фильм.

 
Источник: kanobu.ru

13 Декабря 2019
0


1-6 7-12 ... 169-174 175-180 181-186 187-192 193-198 ... 877-882 883-884