Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Тетрадь дружбы Нацумэ»

Тетрадь дружбы Нацумэ В «Тетради смерти» много смерти, в «Тетради дружбы» много дружбы — всё логично! Свежая полнометражка оправдывает и своё название, и ожидания зрителей — по крайней мере, тех, кто через неё знакомится с франчайзом.

А знакомство давно напрашивалось: тут и приятный жанр мистической повседневности, и уйма восторгов аудитории, и проверенность временем (14 лет онгоинга — шутка ли!). С другой стороны, за минувшие годы вышло аж 23 тома манги и шесть сезонов аниме-сериала — так много добра, что и не знаешь, как к нему подступиться-то. Типичная ситуация «и хочется, и колется». Благодаря выходу фильма «хочется» наконец перевесило.

Новинка не пересказывает завязку манги/аниме, а предлагает новую историю из жизни Нацумэ и его друзей, потому равно подойдёт и неофитам, и фанатам-ветеранам. Основной расклад вполне понятен, плюс даются пояснения по ходу сюжета. И флешбэки, куда же без флэшбеков — их тут не один и не два, они тоже способствуют пониманию и, вероятно, греют душу знатоков.

Согревает и атмосфера: снежная зима остаётся за порогом кинотеатра, на экране царит красочное жаркое лето. Немудрено, что на одном из деревьев созревают плоды. Мудрёнее то, что они формой похожи на кошек и оказывают странное воздействие на Нянко-сенсея, благодаря чему фильм обзаводится чуть ли не главным юмористическим и кавайным элементом. «Сенсея жалко — но они такие милые!» — метко говорит один из героев. Хотите посмотреть на кошачий «кубизм», кошачью центрифугу, кошачий бейсбол? Тогда вам сюда.

Основная масса веселья связана с ёкаями. А вот драма разделена примерно поровну между ними и людьми — или даже перевешивает у последних: сам Нацумэ, его бабушка Рэйко, ещё одна героиня… Основные драматические темы, видимо, традиционны для франчайза: одиночество, непонимание и насмешки окружающих, поиски своего места и своего пути.

Слабые места фильма, как ни парадоксально, связаны с его чрезмерной похожестью на полюбившийся многим сериал. Эпизод с такими сюжетом и графикой смотрелся бы отлично, а без малого двухчасовой фильм кажется подзатянутым и местами выглядит ну очень «сериально».

Впрочем, главное — он ёмко отвечает на вопрос, что такое «Нацумэ» и с чем его едят. Такие вещи лучше узнавать заранее, а не по методу прожорливого Нянко-сенсея.

 
Источник: kg-portal.ru

15 Февраля 2019
0


Рецензия на фильм «Отрыв»

Отрыв Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Тем более, если на дворе ночь, а на календаре 31-его декабря. Тем не менее, развеселая компания из пятерых городских сумасшедших (трое парней и две девушки) упрямо тащится на вершину, дабы встретить Новый год в компании облаков и надвигающегося бурана. Правда, один из друзей, Кирилл, вовремя дает задний ход: он где-то потерял свою сумку, без которой отказывается садиться в фуникулер. Поэтому в итоге в уютном красном вагончике оказываются четверо: влюбленная пара Ден и Вика, в меру упитанный и не в меру пошлый хозяин автомойки Роман, а также грустная девушка Катя – подруга Кирилла, решившая не менять новогодних планов из-за капризов своего парня.

«Отрыв» дебютанта Тиграна Саакяна – это не тот фильм, где основной ход сюжета невозможно предугадать. Просто потому, что главное событие заявлено уже в названии. Для особо несообразительных существует постер с опасно болтающимся над пропастью красным вагончиком, дабы ни у кого из потенциальных зрителей не осталось сомнений, что именно должно оторваться и куда упасть.

А продвинутым киноманам будет еще проще. После десяти секунд трейлера они легко вспомнят малобюджетный проект «Frozen» («Замерзшие»), снятый в 2010-м Адамом Грином. В нем группа молодых и дерзких тоже отправляется в горы и тоже зависает между небом и землей. Поэтому при желании знатоки жанра смогут пересказать суть «Отрыва», даже не вчитываясь в синопсис: у этих триллеров так много общего, что сложно устоять перед искушением и не назвать картину Саакяна ремейком.

Позаимствовав у зарубежного аналога основную сюжетообразующую ситуацию, наши авторы сами себя загоняют в ловушку: они вроде бы пытаются придумать что-то свое (по крайней мере, хотелось бы в это верить), но вынуждены идти след в след за фильмом-предшественником. Потому что у героев, попавших в петлю канатной дороги, проблемы одни и те же: высота, холод и приближающиеся выходные, во время которых персонажей никто не будет искать. Правда, в нашем варианте еще появляется дурак с монтировкой, сильно осложняющий своим товарищам жизнь, но кардинально это ничего не меняет.

А вот любовная линия, наоборот, вносит свои коррективы, и это иногда фильму в плюс, а иногда наоборот. Например, когда фильм иронизирует над парнем, проснувшимся на утро после ссоры с невестой – это здорово. А вот когда ирония сменяется безжалостным романтизмом, и Кирилл выбегает со станции, чтобы начать страдать под неуместно бодрую музыку, то хочется сочувствовать не герою, а фильму.

Но есть у «Отрыва» еще одна проблема, которая гораздо серьезнее, чем случайное (или намеренное) сходство с чем бы то ни было. Ведь, в конце концов, к ремейкам нас уже давно приучили, да и «Замерзших» видели не все. Зато каждый из нас уверен, что когда на экраны выходит фильм-катастрофа, то в нем должен быть определенный уровень компьютерной графики, а иначе какой смысл браться за производство такого проекта. Но именно графика в «Отрыве» – самое слабое звено.

Когда герои спорят, дерутся или машут файерами на крыше вагончика, никак не получается отвязаться от мысли, что эта крыша снималась на фоне зеленого экрана. Потому что – простите, но это видно. И когда актер падает, сложно не заметить, что его подвешивали на лонжах – уж больно «косолапо» он летит. Падение вагончика – особая песня. Собственно, тут мы имеем дело даже не с графикой, а с ее обозначением – мультяшным, черновым вариантом.

Сложно сказать, почему так получилось. В таких случаях принято все списывать на незрелость нашей индустрии: мол, фильмы ужасов (триллеры, катастрофы) в советское время у нас не снимали, поэтому опыта работы с жанром у нас кот наплакал. Да и графика у нас только развивается, поэтому придираться не надо. Однако фразу про этого малоопытного кота, который что-то там не наплакал, мы слышим уже лет двадцать, так что за это время зверушка могла бы давно утопиться в собственных слезах. К тому же нарисовать крупный предмет, падающий с большой высоты, для нас уже не проблема: вспомните, как инопланетная тарелка из «Притяжения» рвала в клочья Чертаново. А уж про работу с лонжей или зеленым экраном и вовсе говорить глупо.

Так что из безусловных козырей у «Отрыва» одни только горы. И актеры, которые не халтурят и выкладываются по полной.

 
Источник: timeout.ru

15 Февраля 2019
0


Рецензия на фильм «Семь ужинов»

Семь ужинов Перспективный психотерапевт Евгений Славский преподает в институте и успешно апробирует свои обширные познания на пациентах психиатрической лечебницы. Все складывается как нельзя лучше, но Женю подводит излишняя принципиальность. После инцидента с нечистым на руку главврачом он оказывается разжалован в обычные санитары.

Поначалу жена Алена его утешает и поддерживает, но ранимая натура Жени не выдерживает серых будней, и он потихоньку катится вниз по наклонной, пролеживая бока сутки напролет на дачном диване и глуша дешевый коньяк из носика заварочного чайника. Мало какая женщина способна выдержать такое поведение супруга. Вот и Алена подает на развод. Желая отсрочить расставание, Славский решает написать психологическое исследование, результаты которого апробирует на семи последних семейных ужинах с потерявшей всякое терпение благоверной.

Режиссер Кирилл Плетнев тяготеет к смелому смешиванию жанров в самых неожиданных пропорциях. За свой фильм «Жги!» (2017) он даже получил по шапке от консервативных критиков за комический сюжет, драматический финал и китчевый постскриптум в духе индийских мелодрам. Режиссер тогда ожесточенно оборонялся от нападок, но уже в своем следующем фильме «Без меня» миксовал комедию и мистический триллер более осторожно.

Что касается «Семи ужинов», то это вообще чистой воды романтическая комедия без каких-либо новаторских затей. Режиссер даже честно признается, что ориентировался при работе над ней на такие эталонные картины, как «Отпуск по обмену» и «Реальная любовь». Это обстоятельство не отменяет свежести взгляда и нетривиальной подачи материала. В фильме нет ни уморительных сцен, ни непредсказуемых поворотов сюжета, но каждый из показанных семи ужинов имеет свою изюминку и запоминается на раз. Их замысел Славский называет «новым словом в конфликтологии» и это, между прочим, недалеко от истины, потому что некоторые суждения героев позволят переживающим кризис зрителям лучше понять своих партнеров.

Нельзя не отметить прекрасную актерскую игру Романа Курцына и Полины Максимовой. Многие ужины выстроены так, что артисты нарочито скованны в выразительных средствах, но посредством мимики и жестов они с ювелирной точностью передают душевное состояние своих персонажей. Порою тандем даже приближаются к уровню Александра Демьяненко и Натальи Селезнёвой в «Операции Ы и других приключениях Шурика» Леонида Гайдая. Радуют и такие нюансы, как феноменальное сходство Полины Максимовой и Елены Яковлевой, играющих, соответственно, дочь и мать.

Единственный промах, который действительно бросается в глаза при просмотре «Семи ужинов» - психиатра Славского все отчего-то упорно называют психологом. Впрочем, Плетнев воспринимает возникшую путаницу с юмором, что тоже можно расценить как козырь в пользу режиссера.

 
Источник: intermedia.ru

15 Февраля 2019
0


Рецензия на фильм «Громкая связь»

Громкая связь Четверо друзей детства собираются с женами в гостях у одной из семейных пар, в их новом загородном доме. Слово за слово, и в разговоре всплывает тема измен, скелетов в шкафу и фраза «всё тайное всегда становится явным». И вот уже хозяйка дома предлагает сыграть в игру: пусть все присутствующие положат телефоны на стол, отвечают на звонки только по громкой связи и зачитывают все входящие сообщения вслух. Гости соглашаются (кто с готовностью, кто нехотя), и начинается игра, которая приведет к самым неожиданным последствиям…

По описанию завязки сюжета легко узнать фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы», вышедший в 2015 году и переснятый уже в нескольких странах. «Громкая связь» (и нельзя не отметить, что это название является для фильма гораздо более удачным, чем оригинальное) – российская адаптация, чего авторы и не скрывают. Как признались участники «Квартета И», которые не только снялись в главных ролях, но и адаптировали сценарий, франшиза ничем не ограничивала полет их фантазии (вплоть до изменения численного состава главных героев), но им показалось глупым заполучить такой захватывающий сюжет и не воспользоваться всеми его интригующими возможностями. Конечно, убрав оттуда что-то лишнее и добавив что-то от себя. А как иначе, если история подошла им, людям которые дружат уже 30-40 лет, практически идеально?

У будущих зрителей «Громкой связи», которые еще не видели «Идеальных незнакомцев», есть две возможности до 14 февраля: посмотреть первоисточник, чтобы сравнить, или не смотреть, чтобы не портить себе удовольствие от «американских горок» сюжета и неожиданной развязки. У автора этой рецензии любопытство пересилило, так что был простор для сравнения и несколько меньше поводов для радостного смеха. Да, многие ключевые шутки повторяются, хотя «квартетовцы» и украсили фильм фирменными диалогами и российским колоритом. Но (и это не минус) в гораздо меньшей степени, чем они это делали в собственных творениях – «Дне радио», дилогии «День выборов» и трилогии «О чем говорят мужчины».

Для поклонников творчества «Квартета И» «Громкая связь» станет неожиданностью. Актеры не только впервые (!) снялись в кино не под собственными именами, но и полностью сменили амплуа. К тому же фильм получился более драматическим и менее эксцентричным, чем можно было бы ожидать, учитывая сюжет, итальянский бэкграунд и фирменный юмор «квартетовцев». И в этом, судя по всему, заслуга режиссера Алексея Нужного, для которого это третья полнометражная работа и своеобразная проверка после успеха «Я худею». Он прошел тест почти идеально, подав долгосрочную заявку на роль одного из лучших авторов современных неглупых комедий (авторами глупых комедий рынок уже давно перенасыщен). Он ювелирно убрал лишнее из первоисточника, охладил юмористический пыл «Квартета И» до нужного градуса, заставил их полностью погрузиться в новые образы и подобрал отличную женскую компанию.

В фильмах самого «Квартета И» женщины всегда были слабым звеном, если не сказать, фоном, и авторы признавались, что плохо разбираются в женской психологии. В «Громкой связи» женские образы, пожалуй, интереснее и объемнее большинства мужских, и Марии Мироновой, Анастасии Уколовой и, особенно, Ирине Горбачевой удалось показать, о чем думают женщины и чего они хотят.

Сложно говорить о развязке фильма и не наделать спойлеров. Но режиссер Нужный, как пояснили создатели фильма на пресс-показе, после ожесточенных споров с авторами сценария решил сделать ее более мягкой. Зачем портить людям праздник, если фильм выходит в прокат в День всех влюбленных?

 
Источник: intermedia.ru

14 Февраля 2019
0


Рецензия на фильм «Айка»

Айка Российский режиссер Сергей Дворцевой, родившийся и проживший в Казахстане 29 лет, имеет небольшой, но весомый послужной список. Уже с ранних короткометражных лент его творчество оказалось в поле зрения европейских кинематографистов и было отмечено наградами международных кинофестивалей. Первый успех с полным метром случился в 2008 году — «Тюльпан» был отмечен «Особым взглядом» Каннского жюри. Следующий фильм Дворцевого — «Айка» — снимался частично той же командой целых 6 лет, и минувшим летом тоже «выстрелил» в Каннах — Самал Еслямова стала первой актрисой в истории отечественного кино, получившей «Пальмовую ветвь» за лучшую женскую роль.

Идея фильма о трудовых мигрантах в Москве появилась у режиссера, когда он заметил в прессе публикацию о том, что в столичных роддомах киргизскими женщинами за год было оставлено порядка 250 новорожденных. Дворцевой заинтересовался проблемой, стал общаться с девушками из ближнего зарубежья, столкнувшимися в России с тяжелыми жизненными обстоятельствами и испытавшими похожие удары судьбы. Так, в сотрудничестве с соавтором сценария Геннадием Островским, родился образ Айки.

Фабула рассказанной в фильме истории проста, как лопата дворника, а идейная канва пряма, как рукоять швабры. Происходящее на экране близко и понятно как среднестатистическому россиянину, так и европейскому зрителю, вляпавшемуся в неудобную геополитическую ситуацию последних лет. Что касается США, то там кино и вовсе было встречено, по словам режиссера, теплее всего. 25-летняя киргизка, приехавшая в Москву на заработки, чтобы прокормить бедствующих родственников, пытается свести концы с концами, принимаясь за любую работу, лишь бы остаться на плаву и не преумножать долги. После того, как мечты о собственном бизнесе мгновенно разлетелись в пыль, а растраченный стартовый капитал стал поводом для шантажа и угроз со стороны бандитов-соотечественников, каждый божий день Айки — это обман, неуважение, беззаконие, нечеловеческие условия проживания и труда. В таких обстоятельствах вскармливать младенца невыносимо, потому и приходится, бросив ляльку, бежать через окно роддома обратно, в беспощадный мир мегаполиса, тонущего под натиском аномального снегопада. И кино, поверьте, пробуждает серьезные сомнения в том, какое из возможных решений кроет в себе меньшее безрассудство.

В контексте методов работы над фильмом Дворцевой называет себя «нетрадиционным» режиссером. Сцены снимаются в хронологическом порядке, вдумчиво и долго прорабатываются детали. Значительная часть материала оказывается не включенной в итоговый вариант ленты, как, например, все, что было отснято во время командировки съемочной группы в Мурманск из-за бесснежной зимы в Москве, — не удалось воссоздать там столичный ритм жизни. И вообще, достоверность Дворцевой ставит во главу угла. Потому-то так много приемов документальной съемки ручной камерой. Вместе с оператором Иолантой Дылевской мы напряженно перемещаемся по заваленному грязными сугробами городу, оказываемся в густой давке вагона метро, в ветклинике протискиваемся среди реальных посетителей с четвероногими пациентами. Ни в одной сцене не использовались визуальные эффекты, а подавляющее большинство актеров в фильме — непрофессионалы, некоторых из которых нашли в прямом смысле слова на улице.

Как бы грамотно ни был снят и смонтирован фильм, самое значительное его достоинство или, как выражается Сергей Дворцевой, его бриллиант — Самал Еслямова. Внимание зрителя держит в первую очередь ее блестящая работа в кадре, ее органичные движения и неподдельные эмоции, за которыми стоят колоссальный труд и бесчисленные репетиции. Самал признается, что Айка совсем на нее не похожа, а в ответ на вопрос о возможных точках соприкосновения с героиней и ее жизненным опытом шутит, что единственное сходство в том, что «мы обе — девушки». Актрисе, еще не познавшей радости материнства, пришлось сыграть послеродовые муки женщины, которая, вместо отдыха, покоя и медикаментозного лечения под присмотром врачей, фактически с акушерского стола отправляется на энергозатратные поиски вакансий, гнет спину на уборке снега, моет полы, ночует в холоде, грязи и тесноте. Которая на ногах переносит серьезные осложнения с кровотечением. На протяжении всего съемочного процесса для должного эффекта Еслямовой приходилось выдерживать изнурительные физические тренировки и сохранять соответствующее психологическое состояние. Более того, ради роли, написанной, кстати, специально под нее, казашка Самал выучила киргизский язык и близко познакомилась с ментальностью киргизских женщин.

Несмотря на злободневную тематику картины, ее сложно назвать конъюнктурной и, уж тем более, обвинить в спекуляциях. Столь же правдивого, конкретного, цельного и атмосферного фильма о жизни и выживании трудовых мигрантов из Средней Азии российский кинематограф, пожалуй, еще не знал. Отрадно то, что Дворцевой никого не порицает, не укоряет и не взывает к чувствам жалости и стыда. Он показывает реальное положение вещей, не ища правых и виноватых, не вырисовывая карикатурных злодеев и благодетелей, не выставляя главную героиню безусловной жертвой. Тут каждый крутится, как умеет, в том числе и Айка. Она ошибается и делает глупости, обманывает, дерзит и проявляет жестокость. Она человек с инстинктом самосохранения и иначе, пожалуй, не может. А режиссер тем временем утверждает, что, несмотря на всю суровость, холод и равнодушие огромной Москвы, какой ее видит Айка, его кино, в первую очередь, — о материнской любви. Любовь, выжатую из последних сил и эмоций, с потом, кровью и в кромешной антисанитарии, как кажется, нельзя заметить невооруженным взглядом. Но именно ее зачатки, подпитанные давлением молока, зовом природы, перерождаются в пусть не единственную, но все же первостепенную мотивацию, толкающую героиню к логичному финалу.

На протяжении всей ленты повествование сопровождается незатейливыми, но меткими символами, метафорами и ироничными деталями: люди в роскошных танцевальных костюмах и бизнес-тренинги о пути к успеху — контрастным фоном для вымаливающей работу изможденной женщины; менеджер на мойке, ссылающийся на придирчивость инспекционных проверок под приклеенной к стене эмблемой ЧМ-2018, омерзительная ночлежка для нелегалов с трогательным названием «Хостел ”Солнечный”». Самая сильная, хоть и очевидная аллегория — раненая собака, кормящая щенков, пристально глядящих в камеру и вызывающих еле уловимое иррациональное ощущение чего-то сакрального и сокровенного, — неожиданное, но назревающее отступление от полудокументалистики в сторону метафизики. И во всей этой богатой на детали атмосфере аскетичного бытия и хтонической безнадеги разворачивается актерский подвиг Самал Еслямовой, выстрадавшей каждую секунду экранного времени и виртуозно раскрывшей образ столь скрытного и немногословного персонажа.

Я бы не назвал себя толерантным гражданином, и меня, честно говоря, напрягает порой возникающее в родном городе ощущение гостя, зашедшего на восточный базар. Однако есть и другая сторона. У нас вот на работе полы моет девушка по имени Самара. Она не ленится, не халтурит, спокойно выполняет свои обязанности. По-русски говорит не очень хорошо, однако всегда приветлива и улыбчива. Я вежливо здороваюсь с ней и благодарю, когда она проходит шваброй под моим рабочим столом. Но я ни разу не задумывался всерьез о том, сколько ей лет, в каких условиях она живет и есть ли у нее дети. А вот после знакомства с «Айкой» задумался. И, уверен, многие зрители чуть иными глазами посмотрят на официанта, дворника, заправщика, кассира в супермаркете… А это значит, что свою главную задачу фильм выполняет безукоризненно.

 
Источник: postcriticism.ru

14 Февраля 2019
0


Рецензия на фильм «Снегоуборщик»

Снегоуборщик Если в описании сюжета присутствуют тематика мести или спасения, а героем становится Лиам Нисон, то кино можно смело пропускать. Так получилось, что после стремительного превращения в звезду боевиков благодаря невероятно успешной «Заложнице», Лиам пустился во все тяжкие и начал играть одного и того же персонажа в однообразных боевиках, которые выходили с завидной частотой.

Не забывал он при этом сниматься и в отвратительных продолжениях «Заложницы», поставленных клиническим бездарем — Оливье Мегатоном. Этим Нисон достаточно сурово подпортил себе репутацию. Но «Снегоуборщик» (Cold Pursuit), несмотря на описание сюжета, абсолютно из другой песочницы.

Это почти покадровый ремейк норвежского фильма «Дурацкое дело нехитрое» (In Order of Disappearance) 2014 года, который очень сильно по духу напоминает работы братьев Коэн. Даже режиссера оригинала Ханса Петтера Муланда вернули к своим обязанностям, чтобы все максимально соответствовало оригинальной ленте. И поэтому смотреть фильм тем, кто видел первоисточник, абсолютно незачем. Различий слишком мало.

Первое к чему стоит быть готовым — экшена в фильме практически нет. Это не боевик. Несмотря на сюжет про проживающего недалеко от Денвера обычного пожилого снегоуборщика Нильса Коксмана, мстящего за убитого сына, фильм скорее тяготеет к черной комедии, нежели к стандартному боевику про крутого мужика.

И именно юмора стало чуть больше в сравнении с оригиналом. Пара-тройка шуток и новых сцен действительно бьют в цель. А вот экшен-сцены не производят никакого впечатления, так как создатели и не пытались их сделать зрелищными, ведь это разрушило бы атмосферу. Все происходит быстро и просто.

Второй важный момент — Лиама Нисона в фильме не так много, как можно подумать.

Он — прямолинейный персонаж, который методично движется к своей цели. Его не стараются сильно раскрывать. Уставший семьянин, который вынужден делать то, что делает. Зачем зрителю знать больше? А вот его антагонисту по кличке Викинг (у каждого бандита в фильме есть кличка), сыгранного Томом Бейтманом, уделяют едва ли не больше времени. Нас достаточно подробно погружают в его семейные дрязги, включающие остервенелую заботу о здоровье сына, доходящую до того, что он составляет ему персональное меню однообразной пищи, которая противна ребенку, а также жену, с которой он пребывает на ножах из-за опеки над мальчиком и своего криминального образа жизни.

Благодаря персонажу Лиама Нисона дела начинают идти наперекосяк, отчего Викинг принимает много не самых умных решений. И этим персонаж немного разочаровывает. Из него стараются сделать более глубокого персонажа, но по сюжету он остается стереотипным недалеким мелким криминальным боссом. В одной из сцен он отчитывает киллера за его абсолютно неэтичный поступок, чем сразу напомнил персонажа Джона Полито из «Перекрестка Миллера». Одна проблема — сам он нарушает все правила и проявляет тотальное неуважение к собственным сотрудникам. Что наглядно продемонстрировано в этой же сцене, да и в последующих тоже.

Персонажей в картине полно, и приятно отметить, что все они яркие.

У каждого есть своя отличительная черта: тут и телохранитель-добряк, слушающий советы сына антагониста по поводу фэнтези-футбола, и молодой бабник, придумавший целую схему по обеспечению себя сексуальными утехами во всех отелях. Даже умнику, постоянно поправляющему главного антагониста, нашлось место.

Минусы фильма — не самый быстрый темп и относительная простота истории, также в наличии ровно одна никчемная сюжетная линия. Местный сотрудник полиции в исполнении звезды «Бесстыдников» Эмми Россам имеет такое же влияние на сюжет, как снег вокруг. Бесполезный и неинтересный персонаж, на сцены с которым суммарно ушло минут 10 в лучшем случае.

Визуально фильм следует концепции оригинальной ленты. Фишка с появлением на черном экране имени и клички каждого погибшего, а также логотипа его религии осталась на месте, ощущение американской вылизанности при просмотре не появилось. И если раньше кино было лишь по духу похоже на фильм «Фарго», то теперь стало ближе ко второму сезону сериала, так как трудно закрыть глаза на общие моменты в этих работах. Что картине, конечно, идет лишь в плюс.

«Снегоуборщик» — сдобренная хорошим черным юмором неспешная криминальная история, которая должна понравиться поклонникам работ братьев Коэн, но может разочаровать любителей зрелищных эшен-сцен. Ведь участие Лиама Нисона в фильме про месть намекает на наличие подобных эпизодов, но превалирует здесь юмор, а экшен — лишь дополнение.

 
Источник: kanobu.ru

08 Февраля 2019
0


1-6 7-12 ... 403-408 409-414 415-420 421-426 427-432 ... 877-882 883-884