Главная » Обзоры фильмов » Зарубежные фильмы

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Kingsman: Секретная служба» 2014 года

Kingsman: Секретная служба постер В этом фильме главный герой представлен в образе юноши Гарри Анвина, известного еще как Эггси (Тэрон Эджертон). Его отец в свое время проходил испытания, претендуя на почетную должность агента секретной организации «Kingsman», деятельность которой направлена на сохранение мира во всем мире. Но несчастный случай привел к его гибели.

Гарри подрастал без отца, в неблагополучном районе города, но, не смотря на это, парень окончательно не сошел с правильного пути, а остался верен собственному кодексу чести, заложеному отцовским воспитанием и, видимо, генами. Он отслужил в морской пехоте, а его интеллект удивительно развит. Хотя это не мешает ему в начале истории опускаться до уровня мелкого преступника.

Однажды ему пришлось свести знакомство с Гарри Хартом, который обязан жизнью его отцу. Благодарный мужчина решает сделать все от него зависящее, ради того, чтобы жизнь Эггси изменилась к лучшему и открыла свои новые горизонты. Он предлагает парню спецкурс по обучению навыкам секретного агента и место в команде, борящейся со злом. Роль Харта убедительно сыграл Колин Ферт, а образ того самого "зла" представлен в лице мистера Валентайна, мечтающего заполучить власть над миром, снялся Сэмюэл Л. Джексон.

Тэрон Эджертон смог настолько вжиться в роль Эггси, что ему невольно веришь и переживаешь за него, когда он пытается всевозможными методами заработать денег для семьи, помочь матери и маленькой сестренке, которых терроризирует неадекватный сожитель. После его согласия на предложения коллеги покойного отца, Гарри по прозвищу Эггси предстоит еще более сложная миссия, чем защита своей семьи. Теперь парню нужно будет продолжить дело Анвина старшего и помочь агентству Kingsman в борьбе с мистером Валентайном. Последний мечтает очистить Землю от нежелательных (по его глубокому личному убеждению) субъектов. Причем таковыми он считает добрую половину человечества. Его злодейские планы приобретают угрожающий масштаб, потому агентам Кингсмена стоит поторопиться с их нарушением.

Но сюжет не так серьезен, как может показаться из его описания, а о скуке тут вообще речь не идет. Фильм украшают захватывающие спецэффекты, нетрадиционные для такого жанра. Хотя этот экшн Мэтью Вон снял с присущим ему юмором, что, надо заметить, получилось у него очень круто! Манера, в которой он снят, тоже интересна своими замедлениями и специфическими приемами, самыми современными примочками, на которые только способны компьютерные технологии. Даже актер "старой гвардии" Колин Ферт смотрится неожиданно по-новому в сценах драк, погонь, разборок и перестрелов. В итоге получилось захватывающее шпионское кино с уместным и понятным юмором и впечатляющим экшном.



24 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Восхождение Юпитер» 2015 года

Восхождение Юпитер постер Фантастическая история «Восхождение Юпитер» - горячий и зрелищный боевик, снятый Линой и Эндрю Вачовски. Премьеру ждали еще летом 2014, но смогли оценить картину только этой зимой. Сюжет ее представляет собой некий микс «Дивергента» с прочими проектами жанра фэнтези.

Около ста тысяч лет назад Землю заселяли представители династии Абрасакс, одной из наиболее могущественных во Вселенной. Бразды правления в руках у трех наследников, один из них, Балем, властелин Земли, но на Земле живет девушка по имени Юпитер, имеющая уникальный ДНК-код, она - реинкарнация матери Балема и остальных наследников. Учитывая все это, Земля по закону принадлежит именно ей. Теперь простой уборщице предстоит занять престол, а Балему – сделать все, чтобы этого не произошло. На Юпитер открывается нешуточная охота, а помогать ей вступить в законные права будет отставной солдат Кейн, измененный генетически человек.

Юпитер Джонс английская девушка с русскими корнями, жительница Чикаго, занимающаяся не престижной для женщины работой, с утра пораньше вычищающая сантехнику в домах богатых американцев. Семья Абрасакс, правящая во Вселенной однажды открывает ей глаза на ее высокое происхождение и это меняет дальнейшие планы мисс Джонс, роль которой сыграла такая же русская иммигрантка Мила Кунис.

Спецэффектов в фильме предостаточно, как и в любой современной кинофантастике, но есть тут и свои уникальные персонажи, не встречающиеся ни в одном известном комиксе: человек-волк (Ченнинг Татум), обутый в реактивные ботинки, летающие люди-ящеры, космическая аристократия. «Восхождение Юпитер» продолжает тематику избранных, в чем-то заимствованную в подростковом кинофильме «Дивергент», впрочем, эта линия сюжета так или иначе обыгрывается во всех проектах Вачовски. На этот раз сказка современной Золушки зашкаливает темпом своего развития и резонансом между положением в обществе главной героини, которая только вчера мыла туалеты у господ, а сегодня уже претендует на роль Владычицы всея Земли.

Много штампов космофантастики смешались в «Восхождении Юпитер» воедино, но коктейль получился удобоваримым, ярким и вкусным. Конечно, в «Юпитер» не вкладывали глубокий смысл и он не побуждает к размышлениям о вечных ценностях. Но зрелищность и экшн в нем на высоте, эффектно демонстрируя зрителям себя во всей красе и на открытых пространствах и в замкнутых пространствах. Перестрелки, погони, неповторимые пейзажи, фантастические существа невиданного ранее облика, бесподобные в своей неправдоподобности – все это вызывает интерес и увлекает, как и положено всему новому. А разве не за этими ощущениями все мы и отправляемся на премьеры в кинотеатры?



17 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Охотник на лис» 2014 года

Охотник на лис постер Фильм «Охотник на лис» основан на реальной истории, которая удостоилась внимания американского режиссера Беннетта Миллера. В США 80-х спортсменам не уделялось должного внимания и поэтому даже олимпийским чемпионам приходилось ютиться в съемных квартирках и экономить на питании. 27-летний Марк Шульц (Ченнинг Татум), золотой медалист по вольной борьбе 1984 года в Лос-Анджелесе, жил не по статусу, а по средствам, которые были определенно скромнее некуда...

Молодой человек переживал одиночество и чувство ненужности близким людям и государству, которому принес спортивную славу. Все изменилось для него с того дня, как его пригласил к себе в дом богатейший делец Джон Дюпон. Мультимиллионер (Стив Карелл) возомнил себя тренером и возложил на Марка надежды, связанные с победой на Олимпийских играх в Сеуле, проходящих в 1988 году. Марк вступает в борцовский клуб Дюпона «Foxcatcher», решив утереть нос своему брату борцу Дейву Шульцу (Марк Руффало). Теперь его тренировки будут проходить в достойных условиях, а еда станет не просто полноценной, а по-королевски изысканной. Однако богач затевает двойную игру, со спортивным интересом задействовав в ней обоих Шульцев.

Проект находился в разработке долгие годы, но в итоге получился достаточно атмосферным, передав настоящую европейскую сдержанность, понятный сюжет и диалоги, не требующие особых раздумий над сутью сказанного. Особенной спортивной драмы не получилось, но она и не была идеей фильма. История, рассказанная в «Охотнике» достаточно будничная в свое трактовке: о том, как важно делать что-то и становиться кем-то не вопреки другому, а во имя собственных убеждений. Что быть собой гораздо нужнее тебе самому, а жить в образе, искусственно созданном в своем же разуме, короткий путь в никуда. Нельзя быть гармоничным не на своем месте. А чтобы стать тренером нужно не просто набраться опыта в своем виде спорта, а жить им и зажигать своей одержимостью новые звезды. Пафос не придаст авторитет, и начальствование с наносной важностью не пойдет на пользу общему делу. В общем, фильм просит поразмышлять и взвесить. Причем каждый размышляет о своих достижениях и целях.

В целом, фильм спокойный даже в цвете, не яркий в картинках и эмоциях, но сильный в подтексте и правдоподобный, как сама жизнь. Герой Татума убедителен даже в молчании и взглядах, а Карелл предстал перед зрителями в непривычном амплуа мрачного циника, вызывающего отторжение и неприятие своей холодностью, чего не скажешь о его прежних комических и теплых персонажах. Можно сказать, это еще один момент, которым Миллер смог удивить как режиссер. Он открыл миру кино нового Стива Карелла. А спортсменов показал с непривычной стороны, обнажив нечто, что ранее не афишировали перед теми, кто знает о спорте не с изнанки...



09 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Бёрдмэн» 2014 года

Бёрдмэн Режиссерские работы Иньяритту («21 грамм», «Бьютифул») всегда ждут с особым интересом, вот и «Бёрдмэн» с Майклом Китонон не стал исключением. В нем он будто сыграл свой прототип, некогда популярного актера, прославившегося ролью супергероя кинокомикса и пребывавшем в забвении пару десятилетий. Потом его герой возвращается в театр, на Бродвей, где занимается постановкой своей пьесы, где отводит роль и для себя.

Кроме актерской карьеры ему предстоит решить и ряд бытовых и личных вопросов, наладить отношения с женой и дочкой, найти общий язык с партнерами по сцене и продюсером, при этом разобравшись собственным «я». Его тяготит ярлык прикипевшего к нему образа, поэтому так велико стремление доказать свою состоятельность в профессии, выложиться на все сто процентов ради реальной публики, сидящей в зале перед театральными подмостками.

В «Бёрдмэне» ощущается не только «оскаровский» потенциал, но и конкуренция театрального искусства с современным кинобизнесом. Похоже, Иньяритту с насмешкой воспринимает современную мегаувлеченность нынешних кинодеятелей супергероями и экранизациями комиксов. Особенно явно это заметно в финальной сцене, когда комические персонажи, олицетворяющие супергероев, дерутся между собой. Для участия в блокбастере не нужно обладать талантом лицедея. Громкий анонс, самые качественные суперэффекты, умелый монтаж и ладно скроенный сценарий сделают все необходимое, чтобы фильм получился заметным, запоминающимся и, что немаловажно, прибыльным.

В театре у актера нет возможности воспользоваться таким антуражем, он выходит на сцену, и остается наедине с живыми зрителями, а тут невозможен второй или третий дубль, если тебе не поверили с первого монолога, считай, ты провалил для себя этот спектакль.

«Бёрдмэн» показывает жизнь актеров по ту сторону занавеса, рассказывает о жизни театра с изнанки, с живым интересом вытаскивая подноготную, как неношеные платья из шкафа. Еще он интересен человеческой психологией, его ценностями, качающимися не только карьеры, но и личной жизни. Фильм полная противоположность кинокомиксу, он пронизан чувствами переживаниями, свойственными каждому из нас. Тут нет героев со сверхспособностями, а есть творческая личность со своими амбициями и желанием сделать что-то стоящее.

Потому фильм будет полезен и творческим личностям, которые смогут взглянуть на свою профессию под иным градусом, что-то переосмыслить, а что-то и прочесть между строк... В общем, стоит подумать над тем, что преподнес на этот раз Иньяритту, ведь он никогда не создает картин ни о чем...


02 Февраля 2015
0


Рецензия на фильм «Исход: Цари и боги» 2014 года

Исход: Цари и боги «Исход» зрители ждали с нетерпением и торопятся на премьеру, чтобы составить личное мнение о фильме Ридли Скотта с неоднозначными отзывами и резонансным сюжетом.

Меньше всего хотелось увидеть экскурсию в древнее прошлое, этакую подробную трактовку исторических событий в точной хронологии. Но складывается впечатление, что первая часть фильма снята по этому принципу...

Нам показывают упрощенный по киношному, но вполне соответствующий реальности Египет, поздних времен, где есть враги-кочевники (прошло совсем мало времени с тех пор, как гиксосам достался Египет, на завоевание которого у них ушло несколько сотен лет, стало быть, это не египтянами они были порабощены, а слегка наоборот), присутствует Рамзес, занятый возведением новой столицы и дворца, нешуточные интриги, непростой советник молодого фараона и загадочное еврейское племя.

С момента встречи с этим самым племенем, Ридли Скотт перестает следовать мифотворческой версии, начиная излагать нечто свое, далекое от научных источников, противореча при этом себе самому и известным историко-географическим фактам. Если смотреть на карту, гора Синай расположена на Синайском полуострове, на египетском берегу пролива Тиран, потому сложно понять, как там вновь очутился пересекший его Моисей, что за причины заставили его ступить аравийский берег, когда Ханаан, обетованная земля иудеев, простирается оттуда вдоль берега на север, но никак не в восточную сторону, за пролив, за которым одна сплошная пустыня... Да... любые совпадения далее, можно, видимо, считать случайным совпадением.

Но Скотт сосредоточен не на географии, а живописует упрощенную историческую версию возникновения Израиля в середине 20 века, он, то обращается к общепризнанному мифу, то вновь отходит от него.

С момента явления незримого собеседника и всяких неопалимых купин, Моисей меняет свой образ, превращаясь из командующего еврейским сопротивлением в банального пророка, облаченного в плащ и прячущего лицо за объемным капюшоном, из-под которого и вещает свои пространные речи....

Этот образ в исполнении Кристиана Бэйла получился слабоватым, каким-то неправдоподобным, особенно в сравнении с Иисусом Навином в лице Аарона Пола, который полон фанатизма и решимости.

Многих не удовлетворил «Исход» версии Ридли Скотта: историки выдвинули претензии к образцам псевдо египетской письменности, географов и возмутила предполагаемая траектория странствий Моисея, религиозных представителей наповал сразило панибратство и вольности в обращении с Всевышним и искажение режиссером ветхозаветной трактовки (евреи, идущие вслед за Моисеем из Египта, а не в Ханаан), сами египтяне, живущие в современности, тоже наградили фильм своими негодующими высказываниями. Но за зрелищность, можно простить фильму многие нестыковки и казусы.



20 Января 2015
0


1-5 6-10 ... 646-650 651-655 656-660 661-665 666-670 ... 696-700 701-701