Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Анон»

Анон С тех пор как новозеландский режиссер Эндрю Никкол дебютировал с «Гаттакой», мы знаем его как мастера провокационной футуристической фантастики, которая заставляет задуматься о том, куда движутся современные технологии. Ранее Никкол исследовал генетическое конструирование, реалити-шоу, создание виртуальных людей, бессмертие для богатых… Теперь в его прицеле дополненная реальность, полное отсутствие «прайвеси» и постоянное наблюдение за каждым человеком.

Сразу надо сказать, что Никкол в «Аноне» не справился с главной задачей, которая стоит перед любым создателем «умной» фантастики. Такое кино должно одновременно заставлять думать и переживать. Оно обязано эмоционально затрагивать и привязывать зрителей к персонажам. Никкол же в «Аноне» делает прямо противоположное. Новая картина новозеландца столь холодна и бездушна, что ее персонажи кажутся роботами. Или по крайней мере людьми под дозами мощных препаратов. Даже герои «Эквилибриума», где успокоительные наркотики вписаны в сюжет, предстают более живыми и эмоциональными, чем персонажи «Анона», где никому ничего не колют.

В результате картина смотрится как трактат, который излагает последствия определенных технологических новшеств и использует персонажей для иллюстрации авторских выкладок. Причем это не ошибка или недоработка, а последовательно проведенное художественное решение. Оно проявляется во всем – от нарочито бесстрастной игры актеров до скупого и почти монохромного дизайна изображения в неонуарном и бруталистском стилях. Главный герой лишь в нескольких сценах проявляет сильные эмоции, и в основном это страх от того, что зрение Сола искажено хакерским взломом и что он не может верить своим глазам, когда его жизни угрожает опасность. Безымянная же героиня Сейфрид вовсе не теряет хладнокровия.

Жизнь в «Аноне» теплится лишь благодаря детективной интриге и нескольким экшен-фрагментам. Но криминальный сюжет в картине довольно простой, без череды неожиданных поворотов, а экшен в «Аноне» лишь для жанровой проформы. Тема перестрелок и схваток в условиях дополненной реальности в картине лишь намечена, а не раскрыта так, как тема боев в виртуальной реальности отражена в «Матрице». Хотя можно было бы сделать целый фильм из того, как персонажи манипулируют друг другом, пытаясь взять верх.

При таком устройстве ленты стоило ожидать, что все силы Никкола ушли на глубокое осмысление проблемы утери «прайвеси» и что картина многое об этом скажет. На деле, однако, содержание фильма сводится к тому, что, как и любое техническое новшество, дополненная реальность и запись всех событий очень удобны, пока не ломаются и пока их не начинают эксплуатировать злодеи. Спасибо за откровение!

В общем, фильм делает почти все возможное для отстранения зрителей от повествования и мало чем это компенсирует. Единственное бесспорное достояние ленты – несколько кадров с обнаженной Амандой Сейфрид. Но актриса уже предоставляла поклонникам возможность на нее полюбоваться, и ничего нового она в «Аноне» не показала.

 
 
Источник: film.ru

11 Мая 2018
0


Рецензия на фильм «Такси 5»

Такси 5 Режиссером этого фарса выступил Франк Гастамбид, потрудившийся также над сценарием и оккупировавший главную роль. Теперь это не рубаха-парень с доброй долей харизмы, взрывным характером и эмоциональным языком, а гибрид Вина Дизеля и Пола Уокера: лысый, не слишком выразительный, изредка зубоскалящий и не тушующийся перед камерой. Толку-то?

С первых же кадров «Такси 5» воспринимается как пародия на предыдущие серии. Такое ощущение, что смотришь ремейк, но в то же время — немного новый фильм. Если вы знакомы с «Крикунами» и их «переосмыслением» под названием «Крикуны 2: Охота», тогда поймете, какая пропасть лежит между первым «Такси» и последним. Лента 1998 года тоже не бог весть какой шедевр, но она вызывает теплые воспоминания.

Что же приготовили нам создатели «Такси 5»? Сильвен Маро (Франк Гастамбид) — полицейский, который чувствует себя за рулем как рыба в воде и показывает свое мастерство на дорогах Парижа, — оказывается в Марселе. Службу в портовом городе выбрали для него в качестве наказания за проступок и вместо того, чтобы уволить, отправили на перевоспитание куда подальше.

Здесь его ждет команда, достойная отдельной палаты в сумасшедшем доме. Но все-таки перед нами комедия, и с этим можно смириться. Толстуха (ее вес сыграет свою роль не раз) все время ищет утех для чрева, а в моменты отдыха от жевания демонстрирует неуемное сексуальное влечение ко всем вокруг. Карлик появился в группе только потому, что он карлик. Третий, с сумасшедшими глазами, вообще не повод для внимания. Другие персонажи — такие же фрики, но веселее от этого не становится. Они будут охотиться на «банду итальяшек» на Ferrari под предводительством Тони Дога (Сальваторе Эспозито), которые задумали дерзкое преступление. Ну как дерзкое… Оно такое же дерзкое, как «Такси 5» — смешная комедия.

Сценарист развлекает зрителя показами мужского достоинства (не настоящего, но весьма крупного), извержением пары ведер рвотных масс (в «каноничных» частях «Такси» народ тоже был не прочь очистить желудок, но не в таких объемах) и цистерны, простите, вымоченного дерьма. Все это уложено в повествовании плотненько, чтобы сидящие в кинотеатре особенно не расслаблялись. Душещипательный же финал сдобрили ручьями соплей — натуральных, с пузырями, прекрасного цвета и консистенции. Апогей достигнут, подавленный Дэдпул молча курит в сторонке.

Честно: иногда смех вырывался. Такой, немного истерический. Не из-за отличного юмора, а из-за происходящего на экране трэша и желания в очередной раз приложить к лицу ладонь. Неплохих же шуток было три. Даже четыре, но я не стану их вам раскрывать, иначе будет совсем неинтересно смотреть фильм.

Как связать происходящий в «Такси 5» бред? Можно нести чушь. Впрочем, диалоги не запоминаются. К счастью. Сюжет разорван, его связывает воедино факт того, что это одна картина, а не набор скетчей. Тут и там вспыхивают романтические отношения. Одна пара как две капли воды походит на Эмильена и Петру (не внешне, а своими действиями), другая — на Доминика Торетто и Летти из «Форсажа», третья, не исключено, также является осознанной отсылкой к чему-нибудь из современного кинематографа. Злодеи возникают из ниоткуда и туда же регулярно возвращаются, проявляя при этом чудеса глупости.

Коррумпированные полицейские напоминают пару нетрезвых уличных бродяг с соответствующими мотивами и поступками. Что движет всеми без исключения героями и куда они стремятся, также непонятно.

Что удалось режиссеру лучше всего, так это врезки из оригинальных «Такси» — в такие редкие моменты можно поностальгировать всеми четырьмя колесами. Мелькает надежда: ну хоть уличные заезды будут классными. Французы, вероятно, лучшие в этом деле — показать автомобильный драйв и экшен на узких улочках. Вот крутой «мерс», вот 407-й «пежо» с номером 2007 DAB 13 из прошлой части, с наворотами, воздухозаборниками, меняющимися колесами, вот Lamborghini, Ferrari и «КаКа 2000»… Простите, что? Ах, это тот самый сборщик собачьих какашек!

Гонки есть, но скучные, без изюминки, хоть и с клубами дыма из-под колес. Скорость за 250 км/ч? Да, на спидометре стрелка дрожит за пределами шкалы, но почему машина с таким трудом опережает грузовик? Так, и обязательно нужно устроить кучу-малу с представителями международного автопрома. Правда, причины ее неудержимого роста знает лишь режиссер («так надо, без этого „Такси“ не „Такси“»). Незабываемо.

Эпизодам с погонями иногда добавляет веса та самая толстуха: она может выступить в качестве противовеса или остановить на ходу автомобиль. Гастамбид вообще не чурается сексистских шуточек, но выглядят они негармонично, попадая в кадр будто по списку, а не по смыслу, и вызывают лишь короткий смешок либо чувство неловкости. Его же, судя по всему, испытывают и некоторые актеры: стеклянный взор очередной девицы — яркое тому доказательство («Господи, когда это прекратится?!» — кажется, думает она).

«Такси 5» с его многомиллионным бюджетом стоило бы выпускать сразу на дисках и стриминговых сервисах. Может, и хорошо, что Netflix, возможно, приобретет права на эту франшизу, которая получит новую жизнь под присмотром Бессона.

Стоит отдать должное — ближе к финалу создатели фильма признают: «они убили „Такси“». Эта фраза настойчиво звучит несколько раз на фоне гоночного автомобиля над пропастью.

 
 
Источник: onliner.by

11 Мая 2018
0


Рецензия на фильм «Статус: Обновлен»

Статус: Обновлен В титрах новой молодежной комедии нет логотипа Walt Disney, но диснеевский дух в «Статус: Обновлен» сильнее, чем русский дух в народных сказках. И дело здесь не только в том, что главные роли играют Росс Линч из диснеевского ситкома «Росс и Элли» и Оливия Холт из диснеевского ситкома «В ударе». По своей сюжетной идее и структуре «Статус» – это чистой воды диснеевский подростковый телефильм со сразу узнаваемым сочетанием комедии и музыки, а также нравоучения, наивности и обилия персонажей-стереотипов и дурашливого переигрывания.

Копирование бренда Disney Channel Original Movie – изначально не очень хорошая идея, поскольку, за редким исключением, это довольно слабые произведения, которые могут понравиться лишь зрителям определенного возраста и без развитого художественного вкуса. Но сценарист Джейсон Филарди («Папе снова 17») и режиссер Скотт Спир («Полночное солнце») даже не смогли скопировать все немногочисленные достоинства диснеевских телелент. Так, «Статус» не так энергичен, как его прототипы, и повествование фильма неуклюже выстроено. При этом недостатки диснеевских лент не только воссозданы, но и выкручены до максимума.

Главная беда фильма в том, что многие его персонажи столь шаблонны и нелепы, что они не воспринимаются как реальные люди, даже если сделать поправку на вымышленный и гипертрофированный мир голливудских школ. В результате, например, невозможно переживать за отношения Кайла с его лучшим другом, поскольку упитанный парнишка – это не школьник, а болтливое скопище «ботанических» стереотипов. Ну, а неизбежный персонаж-гей в картине такой, будто авторы ленты ненавидят представителей «альтернативной ориентации» и не стесняются это демонстрировать. Хотя на деле они, разумеется, просто пытались создать комичного второстепенного персонажа. Но когда видишь таких героев, не смеешься, а раздражаешься от хлещущего с экрана агрессивного идиотизма.

Главные герои немногим лучше. Они не вызывают отвращения, поскольку их играют очень обаятельные молодые звезды, которые хорошо смотрятся вместе. Но от пресности героини Холт сводит зубы (девушке в романтической ленте мало быть красивой), а персонаж Кайла ведет себя неправдоподобно. Зачем ему, который в грош не ставит хоккей и не мечтает об обожании одноклассников, превращать себя в хоккейного чемпиона? Неужели у него нет других грез, которые можно было воплотить с помощью магического приложения? Для сравнения можно вспомнить, как убедительно была обоснована трансформация главной героини «Дрянных девчонок».

Кстати, а зачем Кайлу магия для того, чего он добивается? Это не записной неудачник, а привлекательный и спортивный парень, который сразу обращает на себя внимание. Таким ребятам не нужны чудеса, чтобы пробиваться в школьные команды и охмурять красоток из хора. И поскольку лента не делает ничего особенно интересного и эффектного с волшебным приложением, то она только выиграла бы от реалистичного сюжета безо всяких чудес. Ведь чем повествование ближе к жизни, тем проще подростку вынести из него полезный житейский урок.

Показательно, что самая сильная и прочувствованная часть фильма – это вспомогательная сюжетная линия, по ходу которой Кайл убеждается, что его родители не могут быть вместе. Волшебства в этой части ленты почти нет, и это ее только усиливает. К сожалению, это лишь побочное содержание картины. Основная же сюжетная идея в фильме такая же, как в массе других школьных фильмов. Ни тени оригинальности. То же самое можно сказать о немногочисленных музыкальных номерах ленты. Удачные шутки же в «Статусе» найти не легче, чем грязь в стерильной лаборатории. Куда ни кинь, всюду клин. Даже для телевидения это слабоватая лента, а ведь у нас «Статус» выходит в кино.

 
 
Источник: film.ru

11 Мая 2018
0


Рецензия на фильм «Мстители: Война бесконечности»

Мстители: Война бесконечности Марвеловский фокус удался. Всё проделано с хирургической точностью и балетным изяществом. И что самое обидное, никто потом не станет нанимать команду подруг Оушена для тайного проникновения в цитадель Disney, дабы выведать страшный буржуинский секрет успеха.

Ничего принципиально сложного. Любая киностудия могла оказаться на их месте. Всего-то и нужно было на протяжении десяти лет методом проб и ошибок снимать по два или три фильма в год и в итоге получить «Войну бесконечности».

При том что для сюжетной формулы «Мстителей» некто Джосс Уидон уже нашёл золотое решение: берёшь группу персонажей, заставляешь их методично взаимодействовать между собой в максимально забавном ключе, не даёшь зрителю времени перевести дух, периодически протыкаешь кого-нибудь чем-нибудь, ну и выкатываешь по расписанию сцены эпического размаха.

Впрочем, «Война бесконечности» имеет несколько присущих только ей особенностей: персонажей ну очень много, и чтобы жонглировать ими без отдыха два с половиной часа кряду, конечно, нужны дикая выносливость и нечеловеческая координация движений. Но всё прошло как надо: никто не выпал из рук повествования и не выделился больше других.

У «Мстителей» есть одно большое преимущество — отсутствие острой необходимости раскрывать главных героев: об этом заботятся чернорабочие с сольными картинами. Удел протагонистов в сборной картине — разделиться на группы по интересам и решать проблемы по мере их поступления. Кстати, все пары шедевральны по-своему. Да, от первой встречи Тони Старка и Доктора Стрэнджа их внутренний мир нисколько не переворачивается, Железный человек легко принимает существование волшебников. Но представьте себе, какие искры летят от интеракции действующего штыря киновселенной со штырём будущего.

Поэтому не делайте удивлённое лицо, когда мы скажем вам, что «Война бесконечности» тратит все силы раскрытия персонажей на одного — Таноса. Фирменная марвеловская болячка — golimius zlodeus — залечена, можете её не опасаться. Безумный титан не пытается зеркально отражать кого-либо, он просто качественно прописанный участник представления. Пусть его коварный план по обеспечению будущего процветания путём точечного геноцида вселенной не отличается оригинальностью, зато он руководствуется личным горьким опытом и полностью уверен в правильности своих действий. Возможно, его эмоциональное путешествие через весь фильм более яркое и полное, чем у всех задействованных сюжетных игроков. Танос готов приносить жертвы, страдать ради «благой» цели и истреблять популяцию максимально безболезненным способом.

«Войну бесконечности», разумеется, лучшего всего вкушать, разбираясь в тонкостях устройства киновселенной. Ну хотя бы будучи способным оценить то, как развиваются методы Человека-паука по преодолению трудностей, вспоминая «очень старые фильмы». Зато братья Руссо очень постарались, чтобы новый фильм был динамичным, зрелищным и эпичным.

Вдобавок такого марвеловского экшена вы ещё не видели! Точка. И не благодарите за то, что мы не стали портить вам удовольствие описанием того, как [вырезано цензурой] прыгнул на [вырезано цензурой] и напоследок показал ему [вырезано цензурой].

Короче говоря, кто смотрит последним, тот сам себе злобный дисишник.

 
 
Источник: kg-portal.ru

04 Мая 2018
0


Рецензия на фильм «Остров собак»

Остров собак Никто в мире не может сравниться с россиянами в любви к кошкам, но США по этому показателю занимают третье место после России и Украины. У 43% американцев есть хотя бы одна кошка, и, казалось бы, голливудцы должны показывать этих животных почти с такой же симпатией, как собак. Но нет – средневековое отождествление котов и котолюбов с силами зла никуда не исчезло. И его можно встретить даже в картинах, которые никак не назвать «банальным мейнстримом».

«Остров собак» тому печальное подтверждение. Второй после «Бесподобного мистера Фокса» кукольный мультфильм мэтра эксцентричного артхауса Уэса Андерсона безо всяких экивоков противопоставляет добродетельную любовь к собакам и зловещее пристрастие к кошкам. В то время как Атару и Трейси бесстрашно рискуют жизнями ради ушастых питомцев, мэр Кобаяси возглавляет тайный заговор «сильных мира сего», где у каждого члена каббалы есть Felis catus. Эти злодеи столь безжалостны, что они сперва подвергают собак мучительному изгнанию, а затем планируют их полное уничтожение в худших гитлеровских традициях. Чем им так насолили собаки? Ничем. Но вы же знаете этих кошкофилов… Они жить не могут, если не замышляют геноцид! Хотя у Гитлера, как известно, была овчарка, а не перс.

Впрочем, «Остров собак» всерьез воспринимать трудно. Андерсон славится как создатель ироничных «хипстерских» повествований, а «Остров» – его самая холодная и отстраненная ерническая лента, которая не вызывает никаких эмоций, кроме периодических смешков, умиления кукольными псами и восхищения тем, как последовательно Андерсон гнет свою художественную линию.

Формализма и причудливости в «Острове» хоть отбавляй. Начиная с того, что персонажи почти всегда говорят лицом или мордой к зрителям, вперивая в нас кукольные глаза, и заканчивая тем, что собаки в фильме болтают на американском английском, а персонажи-японцы – на чистом японском языке, который иногда, но не всегда сопровождается переводом. Это ставит неяпонских зрителей в положение собак, которые могут лишь гадать, что им говорят хозяева, когда читают нотации. В этом авторском ходе есть смысл, но, на наш взгляд, Андерсону не стоило использовать в качестве непонятного реальный язык, который для части зрителей известный или родной.

Вообще, создание американцем такого мультфильма о современной Японии – сомнительное решение, поскольку лента показывает Страну восходящего солнца без особого уважения. Мультфильм сваливает в кучу все японские штампы (сумо, сакура, самураи, хайку, барабаны тайко…) и изображает Мегасаки тоталитарным мегаполисом, где власть легко может промыть жителям мозги и изъять домашних питомцев безо всякого сопротивления. Это очень обидно, учитывая, что японцы собак не только любят, но и обожествляют. Конечно, не наше дело – определять, насколько «Остров» оскорбителен для Японии. Но трудно не обидеться за восточных соседей.

В целом картина получилась весьма неоднозначной. С одной стороны, это художественно насыщенное и визуально изобретательное произведение в характерном андерсоновском стиле, у которого немало поклонников. С другой стороны, фильм слишком формален, чтобы его повествованием можно было увлечься, и это далеко не самая смешная андерсоновская комедия. Тот же «Бесподобный мистер Фокс» был куда душевнее и веселее, и он смотрелся как анимационное кино, а не как полнометражный стилистический эксперимент. Также он не обижал страну, на которую Америка сбросила две атомных бомбы и где США до сих пор держат свои войска. Поэтому мы не можем поставить «Острову собак» оценку выше «тройки», но понимаем тех фанатов Андерсона, кто оценил ленту намного выше.

 
 
Источник: film.ru

04 Мая 2018
0


Рецензия на фильм «Собибор»

Собибор Истории лагерных побегов можно снимать по-разному. Зачастую кинематографисты используют авантюрный стиль и сосредотачиваются на организации побега, на психологических играх и интригах, на напряженном противостоянии заключенных и охранников.

Дебютная режиссерская работа не нуждающегося в представлении Константина Хабенского идет иным путем, и этот путь, пожалуй, больше подходит для ленты, основанной на реальной истории единственного удачного восстания в нацистском лагере смерти. Конечно, «Собибор» отображает организацию, подготовку и кульминацию бунта, но главная художественная задача фильма – показать ужасное, запредельно жестокое функционирование Собибора.

В этом лагере, как и в любом другом, заключенных безо всякой причины пытали и избивали, а расстрелять еврея для нацистов было проще, чем высморкаться. И «Собибор» проводит львиную долю экранного времени, изображая испытания, которым подвергаются несчастные. Хабенский не смакует боль и кровь, но смотреть картину все равно тяжело, потому что она громоздит один кошмар на другой, почти не давая зрителям передышки. При этом самым пугающим оказывается безумие эсэсовцев, опьяненных абсолютной властью и мнящих себя высшими существами за границами нравственности и морали. Нацисты в фильме как бешеные собаки – они в любой момент могут взвиться и вцепиться в горло, хотя заключенные изо всех сил стараются их не провоцировать. Даже те, кто, как Печерский, попал в лагерь с фронта, а не из гетто, не решаются прямо противостоять фашистам, поскольку знают, что за неповиновение будут расстреляны не только виноватые, но и невиновные. Поэтому подполье готовит общий побег – это единственный шанс на выживание.

Когда план восстания складывается, кино становится более авантюрным, но Хабенский не перестает гнуть свою линию. Изобразив бесчеловечность нацистов, он затем показывает жестокость доведенных до отчаяния заключенных, которые с остервенением расправляются с офицерами, чтобы ослабить охрану перед открытым началом бунта. Лента подчеркивает, что в кадре в основном мирные люди, впервые берущие в руки оружие и не уверенные, что способны убить. И хотя в том, что они совершают, можно увидеть триумф, Хабенский скорее видит трагедию. Насилие порождает насилие и разрушает души всех, кого затрагивает. Конечно, герои остаются куда более человечными, чем злодеи, и движут ими высокие, а не низменные соображения. Но даже когда в кульминации ленты заключенные сносят ограду и в томительно долгой замедленной съемке несутся к свободе, фильм изображает это так, что зрители не могут просто смотреть и радоваться. Да, побег состоялся, но выжившие унесли с собой душевные и физические травмы, которые остались с ними вплоть до самой смерти.

Концепция у «Собибора» сильная, однако к реализации есть претензии. Прежде всего, картина в ее первой половине разбросанная и не всегда внятная. Кажется, что лента пострадала при монтаже или же ее сценарий не был отшлифован до начала съемок. Далее, Хабенский жонглирует множеством персонажей и не делает своего героя или кого-либо еще эмоциональным центром картины. Это отстраняет зрителей от повествования и мешает в полной мере сочувствовать героям – особенно если публика не видит себя в преимущественно говорящих по-польски персонажах. Сопереживание в полной мере «включается» лишь ближе к финалу.

Также вызывает вопросы отход «Собибора» от исторических фактов. Хабенский и сыгравший коменданта лагеря Кристофер Ламберт (тот самый, из «Горца») мало похожи на тридцатилетних мужчин, которыми были реальные Печерский и Карл Френцель. Мы имеем в виду не только возраст и внешность, но и описанное в мемуарах поведение героя и злодея Собибора. Так, Френцель, по свидетельству очевидцев, отличался пижонством, словоохотливостью и нарочитой вежливостью. Ганс Ланда из «Бесславных ублюдков» куда больше похож на подлинного Френцеля, чем молчаливый, смертельно бледный и буравящий взглядом заключенных персонаж Ламберта. В свою очередь, реальный Печерский сразу после попадания в Собибор развил бурную деятельность. Ему понадобилось всего несколько недель, чтобы заслужить доверие иностранных евреев, выбиться в лидеры и организовать побег. Напротив, персонаж Хабенского долгое время ведет себя пассивно, и его приходится уговаривать, чтобы он применил свой военный опыт ради общего блага.

Самое существенное отступление «Собибора» от фактов состоит в том, что фильм не затрагивает тему украинских коллаборационистов. В реальном лагере распоряжались немцы, а на вышках стояли украинцы, которые зверствовали не меньше, чем германцы. Впрочем, с «хлопцами» можно было договориться, и восстание состоялось, потому что некоторых украинцев удалось подкупить или разговорить. Кроме того, украинская охрана после гибели немецких офицеров была сильнее дезорганизована, чем это, вероятно, случилось бы с германской охраной. Если бы все пулеметы на вышках тогда открыли огонь, мало кто смог бы спастись.

Понятно, что отношения с Украиной и украинцами у нас непростые, и масла в огонь подливать не хочется. Но как учиться на примерах из истории, если умалчивать о столь важных, ключевых деталях? Кроме того, сейчас самое время напоминать у нас и в Европе (а фильм отчасти рассчитан на западного зрителя), чем в 1940-е годы занимались «борцы за свободную Украину», которых наши соседи сейчас возводят на пьедестал и всячески обеляют.

Достоинства и недостатки «Собибора» становятся особенно очевидны, когда сравниваешь картину с британской постановкой 1987 года «Побег из Собибора». У ленты Джека Голда более крепкий сценарий с напряженным действием, а Рутгер Хауэр – куда более убедительный и близкий к реальности Печерский, чем Хабенский (да, реальный герой был рослым блондином). С другой стороны, российская картина намного сильнее визуально и эмоционально. Она передает атмосферу и ужас лагеря смерти, в то время как Собибор у Голда показан в том приглаженном тоне, в каком изображают немецкие лагеря для западных военнопленных: «Ничего хорошего, но терпимо». Жаль, что нельзя смешать две ленты и получить идеальное полотно о событиях, которые нельзя забывать. Конечно, можно посмотреть их вместе, но это тяжелое испытание для психики.

 
 
Источник: film.ru

04 Мая 2018
0


1-6 7-12 ... 565-570 571-576 577-582 583-588 589-594 ... 877-882 883-884